-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Только не притворяйтесь божеством!))

Четверг, 27 Августа 2020 г. 13:05 + в цитатник
На изображении может находиться: 4 человека

Мандала Чакрасамвары отражает внутреннюю и внешнюю реальность, а не мир иллюзорных представлений. Большинство из нас и не подозревают о существовании истинной реальности, поскольку с ней ещё не соприкасались.

Вся ваша психическая энергия без остатка превращается в тело Херуки, состоящее из сияющего синего света.

У западных людей часто возникают трудности с божествами. Они думают: "С какой стати я должен представлять себя в образе какого-то Херуки? Ведь это всего лишь очередная фантазия, пусть экзотическая, но иллюзия". На самом же деле вы созерцаете себя в виде Херуки не для того, чтобы обрести и продемонстрировать новое, несвойственное вам обличье. Херука - это метод обнаружения тех совершенств, которые у вас уже есть. Херука пребывает внутри вас. Спрашивать, почему необходимо проявляться в образе Херуки, значит не понимать, что достоинства йидама - это ваши собственные качества. Иметь их в потенциале ещё не значит знать об их существовании))). Так вот, именно для того, чтобы обнаружить их, постичь и развить свои совершенства, вы представляете себя божеством Чакрасамварой, а не тупым никчемным уродом.

И как бы наш ум ни зависел от тела в нашем нынешнем состоянии, это именно ум запирает нас в клетке наших представлений о собственной жизни.

Мы не прикидываемся, но реально становимся Херукой. Это перерождение при жизни. Чем сильнее вы отождествляетесь с йидамом, чем больше вы в него превращаетесь, тем больше страха и неподвластных уму эмоций устраняете.

Отбросьте же наконец самосожаление, породив непоколебимое достоинство йидама, гордость от пребывания чистым тантрическим божеством. Только не притворяйтесь, что вы йидам. Необходимо обрести в этом глубочайшую внутреннюю уверенность. Если вы почувствуете себя единым целым с Херукой, то преображение обязательно произойдёт".

Лама Еше Тубтен

https://nandzed.livejournal.com/8182979.html


Май Богачихин "Внутренние практики в буддизме и даосизме"

Четверг, 27 Августа 2020 г. 12:44 + в цитатник
Книга Внутренние практики в буддизме и даосизме - купить в книжном  интернет-магазине по цене 291 руб | Podpisnie.ru

Богачихин Май Михайлович (13 декабря 1929 — 25 октября 2016) — китаевед, переводчик, исследователь духовно-оздоровительных систем.

Один из крупнейших востоковедов во всем бывшем СССР, Мастер цигун и фэншуй, непосредственно обучался у даосских мастеров, практиковал цигун более 30 лет. Май Михайлович в совершенстве владел китайским языком и разработал авторскую методику обучения. Кроме того, Май Михайлович признанный ученый и писатель, автор 98 публикаций и 33 книг.

https://www.koob.ru/bogachihin/secret_techniques

https://nandzed.livejournal.com/8182719.html


Китайская модель стимуляции потребления

Четверг, 27 Августа 2020 г. 12:25 + в цитатник
10. 4. Даосизм и его роль в китайской культуре

Rina Lee

Первый – ликвидация традиционного института недвижимости. Согласно нынешней практике государственного регулирования, в Китае нет частной собственности на землю. Это означает, что никто не может ее купить и продать. Если ведется строительство жилого дома, то девелоперская частная компания может арендовать у государства определенный участок земли сроком на 70 лет. Впоследствии квартиры в построенном на этом участке доме будут проданы физическим лицам, которые получают право продавать, завещать и дарить свои квартиры только в рамках этих 70-ти лет. По мере старения квартиры и уменьшения срока до ее "смерти" ее стоимость, как правило, заметно убывает. По истечении означенных 70 лет данный дом подлежит сносу, а на его месте будет построен новый дом в соответствии с действующими в то время технологическими нормами. Жильцы из старого дома выселяются без предоставления им альтернативного жилья. Это означает, что каждый гражданин, живя в подобной квартире, должен заранее позаботиться о том, чтобы вовремя приобрести новое жилье.

Подобная мера без преувеличения является революционной, ибо вводит общегосударственный норматив обновления всей недвижимости страны – максимум 70 лет. Такая норма открывает колоссальные возможности по обновлению всего жилищного фонда государства. Кроме того, практически каждому жителю Китая придется позаботиться о жилье, даже при условии получения наследства в виде квартиры. Следовательно, китайское руководство страны заставляет свое население проявлять высокую экономическую активность.

...Второй пример – регламентация жизненного цикла автомобилей. Согласно китайским законам, автомобиль отечественного (китайского) производства подлежит обязательной утилизации через 10 лет после его производства. Для автомобилей иностранных производителей сделана поблажка – 15 лет.

...Таким образом, Китай уже уверенно идет по пути глобального нормирования потребления. Уже сегодня этой системой охвачены рынки жилья и автомобилей. И, похоже, что на этом китайское руководство не остановится, а это означает, что доктрина самоуничтожающейся экономики уже в ближайшее время может принять зрелую форму.

https://nandzed.livejournal.com/8182406.html


Метки:  

История китайских династий и культуры в соотношении с элементами У-Син

Четверг, 27 Августа 2020 г. 11:11 + в цитатник

мимохдм

Четверг, 27 Августа 2020 г. 09:47 + в цитатник
Ни завышение ожиданий, ни обратное не имеют смысла, если цель где-то сбоку)).

Если вы знаете, что будет потоп, вы не собираете конгресс климатологов - вы строите ковчег. (Кримсон дайджест)

"Звезда протеста". Это всё)))).

Жалуясь на зло, вглядитесь внимательно в лицо добра. Понять их взаимозависимость труднее, чем опознать явное зло)).

Преодолеть противоречие элементов можно, только постигнув их единую природу.

https://nandzed.livejournal.com/8181920.html


Центр Владивостока. Отдых на рейде))

Четверг, 27 Августа 2020 г. 08:59 + в цитатник

Метки:  

Началу Махалакшми Врата посвящается...

Четверг, 27 Августа 2020 г. 08:08 + в цитатник


Затем великая богиня Шри обратилась к Бхагавану с такими словами:

– Досточтимый Бхагаван, а я, великая богиня Шри, буду радовать того монаха-проповедника Дхармы [дарами] одежды, пищи, постельных принадлежностей, лекарства, необходимой утвари и прочих вещей, чтобы тот монах-проповедник был полностью обеспечен, не знал нужды, обладал устойчивым умом, был счастлив и днем, и ночью; чтобы он мог познать, постичь, совершенно усвоить разные слова и буквы этой "Священной сутры золотистого света", царицы сутр. Благодаря этому "Священная сутра золотистого света", царица сутр, будет – ради блага существ, укоренявших добродетели при сотнях тысяч Будд – долго жить в Джамбудвипе, не скоро исчезнет. И существа, слушая эту "Священную сутру золотистого света", царицу сутр, будут мириады кальп испытывать удовольствия богов и людей, не ведать голода, собирать хорошие урожаи, радоваться всем видам счастья, встречаться с Татхагатами и в будущем достигнут высшего, истинно совершенного Пробуждения; [так] полностью прекратятся все страдания адов, сферы животных и мира Ямы.

Великая богиня Шри укоренила [множество] добродетели при Татхагате, Архате, Истинно Совершенном Будде по имени Ратнакусума-гунасагара-вайдурьяканакагири-суварнаканчана-прабхаса-шри ("Драгоценный цветок – океан достоинств – берилловая и золотая гора – слава прекрасного золотистого сияния"). И о какой стороне [света] она сейчас ни подумает, в какую сторону ни посмотрит и ни пойдет, в той стороне мириады существ обретают всевозможное счастье, а также не испытывают недостатка в пище, питье, скоте, зерне, раковинах каури (’gron bu), золоте, драгоценных камнях, жемчугах, берилле, морских раковинах (dung), хрустале, кораллах, серебре, самородках и прочих вещах. Те существа становятся полностью обеспеченными.

С помощью великой богини Шри следует почитать того Татхагату, подносить ему благовония, цветы и курения. И если, произнеся трижды имя великой богини Шри, поднести ей благовония, цветы и курения, а также [пищу] разных вкусов, то будет собран великий урожай зерна. Здесь подходит изречение:

В земле умножаются соки земли,
что всегда доставляет радость богам.
Боги плодов, злаков, трав, кустов и деревьев
также способствуют изобилию урожаев.

О тех существах, кои будут произносить название "Священной сутры золотистого света", царицы сутр, великая богиня Шри будет думать и даровать им великое благополучие.

Великая богиня Шри живет в [райском] Дворце Адакавати, в прелестной роще "Свет цветов добродетели", в прекрасном доме "Золотой стяг победы", построенном из семи видов драгоценностей. Тот человек, который желает увеличить урожай зерна, пусть хорошо очистит свой дом, чисто умоется, оденется в белую, чистую одежду, облачится в приятно пахнущее одеяние. И пусть он, совершая поклоны Татхагате, Архату, Истинно Совершенному Будде Ратнакусума-гунасагара-вайдурьяканакагири-суварнаканчана-прабхаса-шри, произносит трижды его имя. Пусть почтит – с помощью великой богини Шри – этого Татхагату, поднесет ему благовония, цветы, курения и [пищу] разных вкусов. Также пусть произнесет трижды название "Священной сутры золотистого света", царицы сутр, и слова истины (дхарани-мантру - прим.). Пусть почтит и великую богиню Шри, поднесет ей цветов, курений и [пищи] разных вкусов. Тогда силой этой "Священной сутры золотистого света", царицы сутр, великая богиня Шри станет думать о семье [того человека] и весьма увеличит его урожай зерна.

Кто желает вызвать великую богиню Шри, тому следует помнить следующий тайный наговор: "Склоняюсь пред всеми прошлыми, будущими и настоящими Буддами. Склоняюсь пред всеми Буддами и бодхисаттвами. Склоняюсь пред Майтреей и прочими бодхисаттвами. Поклонившись, прибавляю следующую видья[-мантру]. Да исполнятся для меня эти [слова] видья-мантры!

Съядьятхедан, прати-пурна-паре, саманта-даршане, маха-вихара-гате, саманта, ведана-гате, махакарьям прати-прапане, сарва артха самантанупрапуре, аяна-дхармата маха-бхогине, маха-майтри упасамхите, хитайши, самгрихите теса-мартханупалани.

Слова этого тайного наговора, который, по сути, освящает ушнишу, [являются] безобманными, даруют совершенный успех. Да исполнятся, пусть быстро исполнятся желания тех существ с беспорочными корнями добродетели, которые семь лет читают вслух и хранят [этот наговор], соблюдая [в определенные дни] восемь предписаний однодневного обета и, ради полного осуществления мудрости всеведения для себя и всех существ, утром и вечером совершают подношение цветов и благовоний всем Буддам!

Очистив хорошо свой дом или храм, или [комнату] в монастыре и сделав там Круг (мандалу) из [коровьего] навоза, поднесите цветы и курения, а также приготовьте чистое сидение. Рассыпьте на полу цветы и ждите. В тот же момент туда придет [богиня] Шри. И будет там пребывать. Впредь в том доме, деревне, городе, селении, храме или монастыре никто не будет испытывать недостатка. [Все живущие там] будут обеспечены раковинами каури (’gron bu), золотом, драгоценностями, скотом, зерном, всеми необходимыми вещами и будут испытывать всевозможное счастье. Лучшую долю всех закладываемых вами корней добродетели следует отдавать великой богине Шри. Благодаря этому она будет пребывать там всю [вашу] жизнь; [вы] не будете знать нужды, и все [ваши] желания исполнятся.

Такова девятая глава – о великой богине Шри – "Священной сутры золотистого света", царицы сутр.

https://nandzed.livejournal.com/8181453.html


Метки:  

Ближние перспективы. Для меня это похоже на полосу препятствий, но... тренировочную))

Четверг, 27 Августа 2020 г. 06:30 + в цитатник

Ом виспхура ракша!

Четверг, 27 Августа 2020 г. 04:04 + в цитатник
Необыкновенный буддизм: unokai — LiveJournal

Защитники идут к нам из "страны ветра", что может вызвать у некоторых страх или беспокойство. Опора нашего тела, элемент "Земля", испытывает поражение со стороны ветра, лунг. Может расшатываться физическое состояние, люди страстные могут испытывать раздражение. Однако люди инертные могут просто испытать оживленье, но вряд ли оно будет благим. Тем, у кого преобладает "Земля", нужно практиковать сострадательное понимание всего. Миряне, держитесь живых устоев, традиций, близких вашему сердцу. Йогины практикуют ца-лунг, преодолевают стереотипы, сегодня шаблоны терпят ущерб.

https://nandzed.livejournal.com/8180803.html


Малый день Дхармапал. Доброе утро!))

Четверг, 27 Августа 2020 г. 01:38 + в цитатник
Thanka Tibet Ekajati | Art of Nepal

Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. Также это день Палден Лхамо - сегодня Шри Дэви вместе со свитой проявляется в нашем измерении. День особенно благоприятен для ритуалов гневных божеств-йидамов и Махакалы.

Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Palden Lhamo - Tibet Shop - []

Созвездие дня

(17) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы, организовывать молебствия, созывать собрания, исполнять обряды, посвященные долголетию и умножению богатства, медитировать, производить сезонные работы в скотоводстве. Отказывайтесь от кройки одежды, изготовления лекарства, исполнения обрядов посвященных приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.


Лунный день

Девятый

День неблагоприятен для поминания умерших. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: небольшая болезнь. Хорошо отправляться в дорогу, вести торговлю. Воспрещается женитьба и совершение любых дел, связанных с похоронным обрядом.


Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.

Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.


Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение нагам и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.

Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять сабдагов (духов-хозяев местности) и ньен.


Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.

Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на ребрах с левого бока
у женщин: на ребрах с правого бока
у животных: на подошвах передних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8180534.html


Все и один недвойственны. Еще о смысле абхишеки

Среда, 26 Августа 2020 г. 15:53 + в цитатник
На изображении может находиться: Lama Abao, в помещении

Авалокитешвара олицетворяет сострадание всех будд, которое наполняет все шесть миров. Проявление Авалокитешвары направляется к бесчисленным существам и приходит к одному существу. Единственное и бесчисленное нераздельны. Нет никакой двойственности между наполняющим шесть миров и наполняющим один мир. А потому, например, когда вы получаете посвящение, это всегда сопровождается наставлениями: "Вы проявляете такое-то божество. Потом представляете во лбу белый "ОМ", в горле — красный "А", а в сердце — синий "ХУМ". От них в десяти направлениях распространяется свет, и вы приглашаете всех будд и бодхисаттв войти в этот образ божества и получаете все благословения". Между всеми разновидностями будд, божеств и йидамов нет никаких противоречий. Ведь, взяв молоко от тысяч коров, мы получаем из него одно масло. Пусть коров тысячи — у их молока и масла одна природа. В этом они не отличаются.

Природа ясности — это просто качество ума, свободного от ограничений.

Гарчен Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8180371.html


Метки:  

Чрезвычайно краткая практика Будды Медицины и объяснение пользы

Среда, 26 Августа 2020 г. 14:11 + в цитатник
Картинки по запросу будда медицины | Будда, Фэн-шуй, Медицина

Лама Сопа Ринпоче

Визуализация

Визуализируйте Будду Медицины у себя над головой. Пока вы читаете мантру, из сердца Будды Медицины к вам стекает нектар, очищающий вас от неблагой кармы и болезней, вреда, причиненного духами, и всех болезней, и приносящий вам все реализации вплоть до просветления.

Повторение мантры

Краткая мантра Будды Медицины

ТАТЪЯТХА / ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ [БХАЙШАДЖЬЕ]* / РАДЖА САМУГДАТЕ СВАХА

Тибетское произношение: ТАЯТА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ / МАХА БЕКАНЗЕ [БЕКАНЗЕ]* / РАДЗА САМУГДАТЕ СОХА

Длинная мантра Будды Медицины ОМ НАМО БХАГАВАТЕ БХАЙШАДЖЬЕ / ГУРУ ВАЙДУРЬЯ / ПРАБХА РАДЖАЯ / ТАТХАГАТАЯ / АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ / ТАДЬЯТХА / ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ [БХАЙШАДЖЬЕ]* / РАДЖА САМУГДАТЕ СВАХА

Тибетское произношение: ОМ НАМО БАГАВАТЕ БЕКАНЗЕ / ГУРУ БЕДУРЬЯ / ПРАБА РАДЗАЯ / ТАТАГАТАЯ / АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДАЯ / ТАЯТА / ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ [БЕКАНЗЕ]* / РАДЗА САМУГДАТЕ СОХА * Второе "БХАЙШАДЖЬЕ" может опускаться.

После повторения мантры четко представляйте, что все неблагое в вас очищено и смыто, и тело ваше становится состоящим из света, очень чистым и легким. Затем в вас растворяется множество Будд Медицины, являющихся из пространства. Сильно сосредотачивайтесь на том, что вы (и все живые существа) полностью очищены.

Польза от начитывания мантры Будды Медицины Если вы каждый день начитываете мантру Будды Медицины, то очищаете неблагую карму; это поможет вам никогда не перерождаться в низших царствах. Будда Медицины говорил, что если даже животное слышит мантру Будды Медицины, оно никогда не переродится в низших царствах.

Если вы не очищаете неблагую карму, вам все равно придется умереть. В силу неблагой кармы – поскольку она не очищена – вы переродитесь в низших царствах: существом в аду, голодным духом или животным – и снова и снова будете испытывать бесконечные страдания. Поэтому вам нужно очищать неблагую карму сейчас. Если сейчас вы не способны стерпеть рак, как вам стерпеть страдания низших царств? Особенно если учесть, как долго приходится страдать существам в низших царствах – их страдания в миллиарды раз больше, чем все проблемы людей, вместе взятые. Мантра Будды Медицины позволяет вам избегнуть всех подобных переживаний. Поэтому она гораздо драгоценнее, чем бесконечные, как небо, золото, бриллианты и исполняющие желания драгоценности. Всё это богатство ничего не значит, потому что не способно очистить всю неблагую карму. Даже если вы и обладаете большим богатством, одна эта мантра Будды Медицины гораздо драгоценнее, потому что оставляет в вашем уме отпечаток всего пути к просветлению. Она помогает вам обрести реализации всего пути к просветлению.

Помимо пользы, которую вам приносит начитывание мантры Будды Медицины, есть также польза, приносимая просто ее слышанием. Таким образом, эта мантра гораздо драгоценнее, чем бесконечное как небо множество алмазов и бесчисленные самоцветы. С помощью мантры Будды Медицины вы можете освободить бесчисленных живых существ от страданий и привести их к просветлению. Поэтому, опять же, повторение мантры Будды Медицины всего раз – или возможность услышать эту мантру всего раз – гораздо драгоценнее, чем безграничные как небо золото, бриллианты, исполняющие желания драгоценности и сто тысяч миллиардов долларов.

Итак, с полным доверием к Будде Медицины повторяйте мантру, зная, что Будда Медицины полностью позаботится о вашей жизни и исцелит вас. Поддерживайте совершенное доверие и знайте, что Будда Медицины всегда с вами – в вашем сердце, у вас на макушке, перед вами. Будда Медицины ни на мгновение не теряет вас из виду и не перестает испытывать к вам сострадание.

Перевод с английского дост. Лобсанг Тенпа

Источник: https://fpmt.ru/medicinebuddha_short/#more-1107

Скачать ПДФ: https://yadi.sk/i/UPKp1w4E8Wwcfw

https://nandzed.livejournal.com/8179972.html


Кармапа о практике Будды Медицины

Среда, 26 Августа 2020 г. 14:06 + в цитатник
Нет описания фото.

Гьялванг Кармапа Ургьен Тринлей Дордже – Учения по практике Будды Медицины (терма Намчо Мингьюра Дордже) в храмовом комплексе Махабодхи, 26 декабря 2007
Его Святейшество Кармапа посвятил одну сессию учениям по садхане Будды Медицины "Садхана Менла, собранная из ясного простора ума – сокровище ума, содержащееся в текстах Небес Дхармы, под названием "Поток Вайдурьи".

Господь Будда преподал Сутру Будды Медицины в Вайшали собранию, включавшему 80 000 монахов, 36 000 бодхисаттв, Ченрези, Ваджрапани, Манджушри, дэв, людей и не-людей, и учение его было благим в начале, середине и конце. Именно Манджушри поднялся в этом собрании и попросил Будду Шакьямуни преподать практику Будды Медицины тем существам, что подвергаются внутренним и внешним страданиям и живут в разгар времен упадка.

Затем Гьялванг Кармапа перешел к описанию истории тибетского буддизма со времен первого царя, Ньятри Ценпо, когда в Тибете была распространена религия бон, и описал, как буддизм пришел из Индии в Тибет во времена великого царя Сонгцена Гампо и выдающегося переводчика Тонми Самбхоты, который в те времена начал переводить тексты на тибетский.

Гьялванг Кармапа описал времена царя Трисонг Децена и возведение первого тибетского монастыря, Самье. В то время в Тибете не было монашеской сангхи, но Шантаракшита, пришедший из Восточной Индии, принес в Тибет линию сарвастивады и начал передавать монашеские обеты небольшому числу добродетельных людей. Делал он это с целью проверить, способны ли они поддерживать монашескую дисциплину.

Именно Шантаракшита впервые стал распространять и практиковать Будду Медицины в Тибете с целью помочь царю. Он предложил царю краткую, среднюю и длинную версии практики, и царь выбрал среднюю. После Шантаракшиты практику Будды Медицины распространял Атиша Дипанкара, основавший традицию кадам; именно благодаря ему практики 16 Архатов и Будды Медицины распространились по всему Тибету и стали очень важны.

Гьялванг Кармапа объяснил, что в целом такие практики, как Будда Медицины, относятся к тантрическому циклу крии, но некоторые практики крия-йоги связаны с ануттара-йога-тантрой. Хотя данная садхана Будды Медицины из гонгтер, или "сокровищ ума", и основывается на крия-йоге, это практика ануттара-йога-тантры; говоря конкретнее, она принадлежит к классу ати-йоги. Именно по этой причине для её выполнения необходимы посвящение и передача.

Затем Гьялванг Кармапа рассказал о преимуществах этой практики. Он сказал, что вера и доверие по отношению к Будде, Дхарме и Сангхе являются семенем просветления или освобождения, но предостерег от слепой веры и веры, когда просто молятся о желаемых результатах и ожидают их при отсутствии надлежащей причины. Вера развивается постепенно, как при изготовлении глиняного образа, который поначалу представляет собой лишь грубые очертания. Важно понять причины, в силу которых вера и доверие могут развиться и стать подлинными.

Атиша возносил мощные молитвы о том, чтобы каждый, кто слышит имя Будды Медицины, избавился бы от страданий низших царств. Имя Будды Медицины настолько мощно, что способно рассеивать страдания существ, в особенности в эту эпоху упадка. Сутра Будды Медицины утверждает, что во времена, когда появляются новые смертельные заболевания, которые сложно исцелить, мощь Будды Медицины даже возрастет. Говорится, что эта практика может даже быть способна оживлять людей, которые уже умерли. Хотя другие мантры во времена упадка могут лишиться своей силы, мантра Будды Медицины становится мощнее, и её особенно важно повторять в эту эпоху.

При некоторых болезнях можно помочь лекарствами, а при некоторых нет. В некоторых местах находятся сотни больных существ и очень мало докторов, так что особого лечения быть не может. В этих случаях практику Будды Медицины можно посвящать этим страдающим существам.

Гьялванг Кармапа сказал, что практику Будды Медицины можно относить как к сутре, так и к тантре, но Шантаракшита основывал практику на традиции сутры. Многие садханы базируются на тантре, и многие практики Будды Медицины относят к крия-йога-тантре, так что уместно было бы отнести эту практику и к тантре. Гьялванг Кармапа также объяснил, что поскольку эта практика исходит из традиции ньингма, чтение слов и медитация на смысле должны осуществляться одновременно; медитация не должна следовать только после чтения.

https://nandzed.livejournal.com/8179877.html


Метки:  

Бонская легенда о происхождении астрологических триграмм

Среда, 26 Августа 2020 г. 13:15 + в цитатник
На изображении может находиться: в помещении

Происхождение триграмм (или по тиб. Паркха) связано с древней культурой Бон — добуддийской религией Тибета.

В настоящее время астрологические вычисления, основанные на Паркха, используются во всех школах тибетского буддизма: Гелуг, Сакья, Кагью, а также в древней школе Ньингма. Изменив терминологию, чтобы вписаться в буддистскую структуру, эти школы переняли много ритуалов бонской традиции – например, То (gtos), До (mdos), Йе (yas) и Луд (glud), а также ритуал Санг (bsangs) (во время которого, для достижения различных целей, например — умиротворения местного божества, сжигается можжевельник и другие ароматические травы).

Но, несмотря на такое обширное и сознательное заимствование из традиции Бон, было время, когда культура и последователи Бон были повсеместно гонимы буддистами — главным образом по политическим причинам.

Большинство тибетцев часто прибегали к помощи традиционных бонских ритуалов, и у недавно принесённого буддизма не было выбора, кроме включения этих ритуалов в свою традицию. В этом процессе ассимиляции, не желая признавать бонское происхождение астрологии элементов и других обрядов, они предпочли считать, что, так как некоторые элементы астрологии и ритуалы похожи на присутствующие в индийской культуре, они заимствованы из Индии. То же самое и с аналогичными элементами китайской культуры – их посчитали завезёнными из Китая.

Однако многие астрологические аспекты и ритуалы существовали только в Тибете, их не было ни в Китае, ни в Индии.Поэтому буддистские последователи стали утверждать, что эти аспекты и ритуалы были систематизированы историческим деятелем по имени Конгце Трулгьи Гьялпо, которого буддисты позже стали считать проявлением Манджушри (бодхисаттвы — воплощения мудрости). Конгце Трулгьи Гьялпо родился за 600 лет до Будды, поэтому им было трудно назвать его буддистом, так что они не говорили, что он буддист, но и не признавали, что он был бонпо.

Астрология – это очень древняя наука, существовавшая у самых разных народов. Например, почти по всему миру люди соотносят дни недели: воскресенье, понедельник и т.д., с названиями планет. Конечно, в различных языках планеты называются по-разному, но совершенно очевидно, что они обозначают одно и то же. Например, по-английски говорят "Сандэй" (день солнца) "воскресенье", по-тибетски – "За нима" ( так же — день солнца) и т.д.

В астрологии элементов дни связаны со свойствами элементов: например, воскресенье – с огнём, понедельник – с водой, вторник – с огнём, среда – с водой, четверг – с деревом, пятница – с металлом, суббота – с землёй. До того как в Тибете появилась письменность, дни недели обозначались символами. Например, воскресенье – изображением солнца, понедельник – луны, вторник – глаза, среда – руки, четверг – деревянной пурбы или трёхгранного кинжала, пятница – меча, трезубца или наконечника стрелы, а суббота – пениса или узла.
В мифологии Бон история происхождения Паркха и процесс формирования мира описывается следующим образом

Чистая часть элементов проявилась как пространство.
Нечистая часть элементов, проявилась как земля.
Гора возникла, чтобы соединить пространство и землю.
В каменных долинах горы возник ветер.
Движение ветра породило огонь.
Соприкосновение ветра и огня вызвало дождь.
В результате взаимодействия ветра, огня, воды и земли возникло дерево.
Элемент огонь, расплавив землю, проявил её чистую сущность – металл.

Этот процесс, также как и весь внешний мир, символизируется изображением золотой черепахи, обращённой головой на юг.

Чистая сущность элементов вышла изо рта черепахи в виде пара и стала "старым отцом существования" (Сидпа Яб Гьен), первой и наиболее древней триграммой — Кхен, символом неба. Его описывают как старика с седыми волосами, одетого в жёлтый шёлк, верхом на собаке, с хрустальным жезлом в руке.

Нечистая часть элементов вышла в виде экскрементов черепахи и, упав, стала "старой матерью существования" (Сидпа Юм Ге Ма), второй триграммой — Кхон, которая символизирует землю. Её изображают как старую женщину с седыми как перламутр волосами, с сотней морщин на лице, одетую в белый шёлк, с мотыгой в правой руке и деревянной палкой в левой, верхом на овце.

Старый отец и мать существования вступили в союз, от которого родился старший сын, третья триграмма — Кин, символизирующая гору, соединяющую небо и землю. Старший сын изображается в виде монаха со священной книгой в руках, верхом на розовом воле.

Затем ветер, дующий в каменных горных долинах, породил четвёртую триграмму по имени Сон. Она символизирует старшую дочь. Это молодая женщина, одетая в жёлтый шёлк, едет верхом на дзо, и держит в руках круглый кожаный мешок, похожий на шар.

От порывов ветра возник элемент огонь, символизируемый триграммой Ли. Это младшая дочь старых отца и матери существования. Она розового цвета, с головой лошади, одета в красный шёлк, в правой руке держит ковш, полный крови, а в левой – факел.

От столкновения воздуха и огня возникла шестая триграмма — Кхам, вода, внук старого отца и матери. Его изображают чёрным человеком с длинными волосами, одетым в чёрное, верхом на чёрной свинье, с кожаным шаром, полным воды, в руке.

Дождь, пролившись на землю, породил триграмму Син, дерево. Это внучка старого отца и матери, она зелёного цвета, одета в зелёный шёлк, держит растение в скрещенных на груди руках, едет верхом на зелёном осле.

Под воздействием элемента огонь, расплавившего землю, возникла её чистая сущность – металл (золото, серебро, медь, и т.д.), триграмма Та – младший сын старого отца и старой матери. Это молодой воин в шлеме и доспехах, с мечом и копьём в руках, верхом на козле.

Итак, триграмма Кхен – отец, Кхон – мать, Кин – старший сын, Сон – старшая дочь, Ли – младшая дочь, Та – младший сын, Кхам – внук, и Син – внучка.

Существует легенда о возникновении Кхам и Син. Старший сын, Кин, в поисках невесты, три раза обошёл гору Меру, "ось мира" по часовой стрелке. Сон с аналогичным намерением три раза обошла океан в направлении против часовой стрелки. Они встретились посреди вихря ветра в стране, называемой Сринпо Дугпа Чанги Юл (страна, населённая дикими каннибалами), в месте под названием "изначальное пространство". В центре этого вихря они не узнали друг друга и вступили в кровосмесительную связь. От их союза родились сын, триграмма Кхам, и дочь, триграмма Син.

Эта кровосмесительная связь стала трагедией, которая вызвала нарушения среди различных классов нечеловеческих существ, в особенности Дэвов и Нагов. Опьянённые умственным помрачением (от этого кровосмешения существование загрязнилось), они стали соединяться между собой, породив таким образом Восемь Классов богов и демонов. Так возникли существа шести миров: существа ада, голодные духи (прета), животные, люди, полубоги (асуры) и боги, а также болезни и страдания.

Страдание, поразившее обитателей мира, стало известно старому отцу существования, триграмме Кхен, который пожелал узнать, что случилось. В ответе, пришедшем из пространства, говорилось, что случившееся было результатом кровосмесительной связи старшего сына с его сестрой, и что семье лучше не оставаться вместе, а разойтись в восьми направлениях. Младшая дочь Ли, желая примирить семью, обратилась к старому отцу с просьбой простить Кин и Сон за недоразумение, ставшее причиной обрушившихся на мир страданий. Однако старый отец не внял её словам, рассердился, и проблемы в семье не закончились, поэтому каждый из них занял одно из восьми направлений. Каждый принёс в своё направление свои качества и те вещества, которые выражали их сущность (включая камни, кусочки дерева и т.д.). Позже эти предметы стали использоваться в обрядах для умиротворения вреда, вызванного неблагоприятным сочетанием элементов или триграмм.

Наконец, старая мать, родившаяся в год Земляного Барана, умерла в возрасте 226 лет в год Деревянного Дракона. Её похоронили в земле на следующий год, в год Деревянной Змеи. Тогда ещё не было никаких похоронных ритуалов для умиротворения Восьми Классов и восстановления равновесия элементов. Из-за этого старый отец, рождённый в год Земляной Собаки и проживший 253 года, умер в год Железной Свиньи. Таким же образом из-за отсутствия надлежащих похоронных обрядов внезапно умерли Син, Сон и Кхам. После этого Та, Ли и Кин, выяснив причину, создали ритуал умиротворения Восьми Классов богов и демонов и уравновешивания элементов внутри семьи. В результате этого, в мире на многие эоны лет наступили покой и процветание.

После этого периода процветания мир начал приходить в упадок, и загрязнение ума его обитателей стало возрастать. В это время родился Саге Йодпо, пересказавший легенду о происхождении Паркха, он стал первым тибетцем, давшим астрологические вычисления.

Миф о происхождении Паркха, Мева, планет, созвездий и других астрологических показателей можно найти только в текстах Бон. Подобных объяснений нет ни в астрологических трактатах Китая, ни других стран. Когда китайских астрологов спрашивают о происхождении Паркха, или триграмм, они не могут дать никакого ясного объяснения и иногда ссылаются на народность И, это выходцы из Тибета, жившие на границе Китая, с обычаями и верованиями, тесно связанными с традицией Бон.

Об авторе:

Доктор Тубтен Пунцог был лично выбран Чогьялом Намкаем Норбу, основателем Института Шанг-Шунг, для проведения трёхлетнего основного курса тибетской медицины. Доктор Пунцог родился в 1955 году в местности Палпунг (области Дерге) в Восточном Тибете в семье из рода второго Конгтрула, Палден Кьенце Одзер. С шести до двадцати лет он изучал медицину, поэзию, астрологию, историю, логику и философию у некоторых мастеров из монастыря Палпунг. Он изучал медицину у Йонтен Пунцога, личного врача второго Конгтрула, а тибетскую грамматику и различные системы астрологии и астрономии – у Кьябже Пенде. В настоящее время доктор Пунцог является профессором тибетологии в центральном Университете Наций, где преподает курсы литературы, философии, медицины, поэзии и астрологии. Он также является профессором отделения тибетской медицины в Институте тибетологии провинции Сычуань (Китай). Кроме того, доктор Пунцог – автор многочисленных академических публикаций:

Грамматика Тибетского языка,
Расчеты тибетского лунного календаря (Minzu Press, Bejing, 1991) в 2-х томах,
История Тибета (Sichuan People’s Press),
а также многочисленных статей по тибетской истории, языку и медицине.

https://nandzed.livejournal.com/8179699.html


Гуру-йога Миларепы

Среда, 26 Августа 2020 г. 12:00 + в цитатник



Жизнь Миларепы – это величайшее вдохновение для последователей Дхармы, к каким бы школам они ни принадлежали. Это пример йогина, то есть того, кто устав от бессмысленности, начинает искать подлинное, хочет жить подлиннстью и живет честностью и подлинностью во всём.

Когда мы мчимся в машине, действительно ли мы мчимся? Когда мы летим в самолете, действительно ли мы летим? Когда мы живем, действительно ли мы живем? И что значит действительно жить, где эта жизнь? В телевизоре? В кабинете большого начальника? На небесах? Где она проживается? Где счастье? Где страдание? И каково это переживание и вкус настоящей жизни? Миларепа, как и всякий Будда, является ярким примером поиска и ответов на такого рода вопросы, очень близкие многим. Благословение же Миларепы – это, вне сомнений, благословение самого Будды. (Гарчен Ринпоче)

Метод гуру-йоги, мгновенно подсекающий двойственный ум

Прибежище и бодхичитта

Гуру есть Будда, гуру есть Дхарма,
Гуру также и Сангха;
Гуру — исток всего;
Ко всем гуру обращаюсь за прибежищем.

Я быстро, очень быстро достигну всеведения будды, реализации Миларепы, ради блага всех живых существ. Посему я стану практиковать глубокий путь гуру-йоги Миларепы.

Визуализация

Над моей головой — лотос, солнце и луна, на которых в форме Миларепы проявляется мой гуру, сущность всех будд. У него одно лицо и две руки; тело его розового цвета, и он сидит в позе со скрещенными ногами. Свою правую руку он держит у правого уха, а в левой у пупка держит чашу из черепа. В левом ухе у него серьга из ракушки. На нем белая хлопковая шаль, красная набедренная повязка и красный пояс для медитации. Он – воплощение всех будд.

В его сердце, на лотосе, солнце и луне находятся слог ХУМ и цепочка мантры. Из слога ХУМ и цепочки мантры исходят лучи света, приглашающие всех будд десяти направлений. Они растворяются в сердце Джецун Милы.

Семичленная молитва

Почтительно склоняюсь телом, речью и умом.
Подношу облака всех даров – как материальных, так созданных мыслью.
Раскаиваюсь во всех неблагих деяниях, что совершал с безначальных времен.
Сорадуюсь всей добродетели святых и обычных существ.
О гуру и будды, прошу, пребудьте с нами до опустошения сансары
И вращайте колесо Дхармы ради благах живых существ.
Посвящаю свою заслугу и ту, что создана другими, великому просветлению.

Подношение мандалы (внешней и внутренней)

Землю, умащенную благовониями и усыпанную цветами,
Украшенную горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной,
Представляю как поле будд и подношу в дар:
Пусть все страждущие наслаждаются этой совершенно чистой землей.

Предметы, вызывающие привязанность, ненависть или невежество –
Друзей, врагов, незнакомцев,
Свои тела, богатства и удовольствия
Без цепляния подношу.
Соизвольте с радостью их принять
И благословите меня и других существ освободиться от трех ядов.

ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛАКАМ НИРЬЯТАЯМИ

Молитвы

Прошу моего добродетельного друга, поле, из которого проистекают все накопления счастья: пусть я, полностью практикуя действием и мыслью и тренируя свой ум на пути, радующем будд, обрету наивысшее просветление.

Повторение мантры

ОМ А ГУРУ ХАСА ВАДЖРА САРВА СИДДХИ ПХАЛА ХУМ

Повторяйте мантру, медитируя на лучах света и нектара, которые исходят и очищают всех живых существ и вас самих от всех омрачений, неблагой кармы, болезней и демонов. После повторения ощутите, что все омрачения и неблагие кармы полностью пустотны и не существуют даже номинально. Джецун Мила растворяется в свете, который вливается в ваш ум, и вы ощущаете нераздельное единство с полным блаженства святым умом гуру Милы.

Представьте, что Джецун Мила опускается с макушки вашей головы через центральный канал к вашему сердцу. Он опускается на лотосный трон в вашем сердце и пребывает там всегда. Таким образом вы можете подносить ему всю пищу и удовольствия, и все ваши повседневные действия станут Дхармой.

Посвящение

Силой этих заслуг пусть я быстро стану Джецун Миларепой и всех без исключения живых существ приведу в его просветленное царство.

Колофон: Эта практика была написана в Австралии 1 июля 1976 по просьбе Джона Эдвардса. Пусть заслуга от написания этой медитации не-дхармическим Тубтеном Сопой приведет всех существ к ваджрному состоянию Гуру Милы, наделив их бодхичиттой.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8179224.html


Метки:  

Длимость жизни и беспамятство

Среда, 26 Августа 2020 г. 11:37 + в цитатник
Жизнь нас застигла внезапно. Такое ощущение, что из-за беспамятства, что постигает всех нас в момент рождения. Ведь длимость потока жизни зиждется на дхарме памяти предыдущего мгновения, на том вся память вообще и связность жизни, и как венец - самадхи. Вот парадокс: рожденье связано с беспамятством, а длимость жизни - наоборот)). Впрочем, всё связано со всем, просто по-разному. Вот потому и нужно обрести ясность пределов причин и следствий в потоке своего ума. Чтоб выйти за пределы - рождения и смерти.

И за всем этим стоят боль, гнев, страсти, гордость, тупость, болезни и немощная старость. Вся эта материя пути, в которой пробудиться так тяжело... И как целебна радость, любовь и беспрепятственность для соков жизни!

https://nandzed.livejournal.com/8179056.html


Гарчен Ринпоче. Ванг Белой Тары, садхана и объяснения

Среда, 26 Августа 2020 г. 08:56 + в цитатник


Текст и объяснения к садхане Белой Тары на русском языке в главе 5 электронной книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные четки, путь очищения»:
https://ratnashri.org.ua/wp-content/uploads/2016/07/%D0%96%D0%B5%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%87%D0%B5%CC%88%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf

https://nandzed.livejournal.com/8178626.html


Ко дню Миларепы

Среда, 26 Августа 2020 г. 04:33 + в цитатник
Величайший Святой Тибета

Перед смертью Миларепы Гампопа попросил его о последних наставлениях. Миларепа ответил: «Что нужно, это больше усилий, а не больше поучений».

«Если в Вашей жизни пошёл дождь, сосредоточьтесь на цветах, которые зацветут благодаря этому дождю».

«Оставайся простым — и станешь великим. Продвигайся не спеша — и прибудешь скоро. Отбрось суету и великое благо осуществится. Следуй глубинному пути и он будет быстро пройден».

Я столько медитировал
На неотделимость этой жизни от следующей,
Что забыл страх рождения и смерти.

«Если вы говорите, что не знаете, как практиковать учение, – это лишь указывает на то, что вы хотите увильнуть от практики. Это и есть признак неспособности к преданности. Если решитесь практиковать, вы узнаете, как это делать, и всё поймёте».

Счастлив тот, кто относится к своему телу
как к месту для уединения,
Как чудесно такое неизменное присутствие!

Джецун Миларепа

http://milarepa.ru/

https://nandzed.livejournal.com/8178246.html


Великий день возможностей! Доброе утро!))

Среда, 26 Августа 2020 г. 02:01 + в цитатник
Red Avalokitesvara - Tibet Shop - []

Слуги 4-х Дигпала, царей низших небес кама-локи, спускаются в мир и ведут запись поступков. Записи передаются Индре и Яме. Это день особой ответственности за кармические действия. Эффект действий усиливается в 100 000 раз. Особенно благоприятны ритуалы Будды Медицины, Белой Тары, Курукулле и Тсерингмы. Это день Красного Авалокитешвары (до захода Солнца)
и Миларепы (после захода Солнца).

Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

На изображении может находиться: 1 человек, облако, небо, обувь и на улице, текст «oum.ru»

Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.

Особая комбинация

"Комбинация достижения": В целом - благоприятна, но если в этот день (ср, 16-е созвездие Луны) играть свадьбу, то есть опасность, что жених умрёт.

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.

"Счастливый день" - все начинания будут удачными.




Созвездие дня

(16) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, совершать добродетели, производить работы в поле, кроить одежду, отправляться в дорогу, покупать товары и скот. Воспрещается приводить невестку в дом, обшивать дом.


День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.

Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.

Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "До", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Восьмой

День неблагоприятен для похорон. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: увеличение продолжительности жизни. Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.


Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, огненный ритуал пуджи хома, сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.


Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8177924.html


Сила вещей))

Вторник, 25 Августа 2020 г. 16:13 + в цитатник
Всегда нужно помнить о той самой загадочной "силе вещей". Хинду называют её высшей, или непревосходимой волей, ану-иччха. Даже если вы антикреационист и рассматриваете всё как действие кармы, стоит понимать, что мир кармы, действия, не безличен - всё действие живое и состоит из действий живых существ, хотя порой они бывают довольно странны, а то и вовсе безвидны, то есть никак не выглядят вообще)).

Мало кто из людей представляет, какой сонм существ окружает их непрестанно, ежесекундно, из жизни в жизнь, являясь динамическим отражением их помыслов, чувств, намерений и действий. И в то же время мы все подчинены высшему по отношению к нам - но это действие так велико и обширно, что совершенно незаметно для нас. Выражаясь языком религии, если хочешь понять Бога, нужно общаться с ним. Нельзя понять Бога без Бога!)) Так же, как нельзя понять меня без меня...

УПД: Когда вопиют "За что, о, Боже?!", вовсе не хотят на самом деле узнать, за что, а лишь выражают недоумение... Это такая культурная форма несогласия)).

https://nandzed.livejournal.com/8177746.html



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 774 773 [772] 771 770 ..
.. 1 Календарь