-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Подготовка к госперевороту в Белоруссии. Эфир 4 августа

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 22:16 + в цитатник

Чудо))

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 19:30 + в цитатник

Более существенная беседа. О посткапитализме

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 19:24 + в цитатник

Сущностная реплика

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 19:14 + в цитатник
На изображении может находиться: один или несколько человек, ночь, обувь и на улице
Эта херня везде, как под копирку, по одной методичке - "теперь и в Белоруссии")). Херой это обязательно.

https://nandzed.livejournal.com/8150934.html


Это чтоб было понятно, в каком дурдоме мы жили

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 16:45 + в цитатник
На изображении может находиться: один или несколько человек

РЕАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЗ ГАЗЕТ 1991 И 1992 гг.

Михаил Борисович Ходорковский, один из создателей и лидеров международной финансовой группы "Менатеп", утвержден сегодня в качестве заместителя министра топлива и энергетики России. В его ведении, как предполагается, будет находиться стратегия привлечения частных инвестиций в отрасль.
***
Заботу о подследственном по делу ГКЧП Василии Стародубцеве проявило собрание членов Крестьянского союза Псковщины. Оно приняло резолюцию, обязывающую колхозы области собрать 68 тысяч рублей, которые решено направить на освобождение Стародубцева из камеры "Матросской тишины".
***
Депутат Моссовета Ирина Иващенко призвала женщин России провести забастовку против взлетевших цен на белье для новорожденных: пользоваться противозачаточными средствами и не рожать детей.
***
12 марта в Кремлевском Дворце съездов состоялось тайное посвящение в "Смерть и Перевоплощение" - театрализованное супер-шоу, организованное буддийской общиной АУМ из Японии и Учителем Секо Асахару. На организацию шоу японская сторона затратила около 70 тысяч долларов. Весь сбор буддисты передали московскому детскому дому #17. В завершении Учитель Асахара поблагодарил за помощь Руцкого и Хасбулатова.

***
В городе Ермак снесен памятник покорителю Сибири Ермаку Тимофеевичу.
Это решение городские власти приняли под давлением местных национал-демократических организаций, расценивающих сохранение памяти о Ермаке как почитание завоевательской политики Российское империи.

***
Производство автоматического оружия калибров 5,45, 7,62 и 9 мм начато на заводе "Красный молот" в Грозном.
***
В Японию прибыл премьер-министр независимой Чечни Яраги Мамулаев в сопровождении трех телохранителей.
Это был дебют чеченской дипломатии в далекой Японии, довольно продолжительный по времени, гость пробыл на Японских островах больше двух недель. Гость посетил практически все крупнейшие японские торговые корпорации, ряд ведущих компаний, производящих электротехническую продукцию, встречался с менеджерами универмагов, и другими деловыми людьми.

***
Деревня Калифорния в Нижегородской области прекратила свое существование. В ней стало некому жить.

***
В Воркуте состоялся вечер инфернальной (матерной) лексики. Присутствовали местные знатоки и ценители. В конце своего выступления популярный в городе бард Виктор Гагин послал зрителей на три буквы.
***
4 мая президент Джахар Дудаев посетил Грозненскую исправительно-воспитательную колонию для малолетних преступников.
Найдя условия их содержания неудовлетворительными, президент распорядился выпустить на свободу всех заключенных.
***
В нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди, при попытке провезти пистолет, задержан выдающийся артист Иннокентий Смоктуновский. Смоктуновский должен был вылететь в Москву рейсом Аэрофлота №316 и проходил таможенный досмотр. Полицейские аэропорта надели на Смоктуновского наручники и отвели его в участок.
***
Цены на иностранную поношенную одежду в коммерческом магазине, что у платформы Красный строитель в Чертанове, шокируют покупателей редкой по нынешним временам доступностью. Самое дорогое пальто стоит 150 рублей, а вещи помельче - от "полтинника".
Организовала продажу чукотская фирма "Залив святого креста", заключившая контракт с польским торговым предприятием "Реверентия". Поляки закупают одежду по три доллара за килограмм и в качестве благотворительной помощи предоставляют российским коллегам.
***
С.Б.Станкевич сокрушил стоявшую у выхода из станции метро "Китай-город" стелу с портретами передовиков производства и воздвиг на ее месте статуи передовиков славянского просвещения - святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.
***
23 июля бывший солист студии "Ласковый май" Юрий Шатунов обратился в Моссовет за помощью в решении квартирного вопроса: с 1987 г. он прописан на койке московского интерната №24. А директор студии Андрей Разин, по словам солиста, лишил Шатунова паспорта и намерен отобрать 5-этажный дом в Сочи, в который юный певец вложил все свои средства.
***
Вчера днем на постамент, где раньше стоял памятник Дзержинскому, залез казак 23-го Донского сводного полка Янис Бремзис в фуражке и при погонах. Он установил там деревянный крест в память о жертвах советского тоталитарного режима. Казак грозил облить себя бензином и поджечь при попытке тележурналистов запечатлеть его.
***
Задержанная заработная плата в акционерном обществе "Дружба", которая выдавалась здесь раньше даже маслом или мясом, наконец, стала выдаваться деньгами.
Пятитысячные купюры (из-за невозможности размена) выдавали на две семьи.
***
Как стало известно, бывший министр иностранных дел бывшего СССР Шеварднадзе Эдуард Амвросиевич ныне имеет российское гражданство и прописан по адресу: Россия, г. Москва, Плотников пер. дом 13, кв. 21. Он также имеет личную дачу в Подмосковье, за квартиру в Москве исправно платит.
Этот факт свидетельствует о том, что Россия в лице гражданина Шеварднадзе Э.А.ведет необъявленную войну против народа Абхазии.
***
Китайская компания "Хуаннань" взялась завершить строительство школы-долгостроя в поселке военных моряков, расположенной неподалеку от Советской Гавани. По условиям контракта компания уже к 15 сентября сдаст школу под ключ. За это она получит от Тихоокеанского флота полторы тысячи тонн металлолома - отслужившие срок корабли.
***
Премьер правительства столицы Ю.Лужков и глава администрации Московской области А.Тяжлов распорядились организовать охрану урожая на полях. 312 милиционеров Москвы с табельным оружием на 68 автомобилях прибыли в районы и начали охранять овощи и картошку от разбойничьих набегов воров.
На "картофельной войне" есть уже убитые и раненые.
***
Закончив государственные труды, 27 августа президент РФ Борис Ельцин отправился с работы пешим. Выйдя из Спасской башни Кремля, президент, живо общаясь с народом, пересек Красную площадь и минуя гостиницу "Москва" двинулся вверх по Тверской (бывш. ул. Горького). По дороге глава государства заходил в магазины - его путь лежал мимо гастронома "Тверской", магазина "Российские вина", филипповской булочной и елисееевского гастронома. Трудящиеся живо интересовались ходом экономической реформы, президент разъяснял им динамику номинальных доходов населения и раскрыл текущие монетарные тенденции. Попутно глава исполнительной власти предъявил собеседникам ярлыки на подкладке своей одежды и доказал, что импортного платья не носит.
***
Бизнесмен Герман Стерлигов направил открытое письмо послу Соединенных Штатов Америки Роберт Страуссу. Поводом для резкого послания послужили попытки американского дипломата Давида Дж Уиддона завербовать руководителей "Алисы" в качестве поставщика информации, используя их обширные связи в деловых и других сферах.
***
Народный клуб "Алиментщик" зарегистрирован отделом юстиции Костромской области. Члены нового общественного объединения намерены создавать собственные предпринимательские структуры, которые и самим алиментщикам позволят жить безбедно, и прилично содержать по исполнительным листам своих детей.
***
Четверо молодых людей из России (возрасте от 23 до 32 лет) на окраине Копенгагена захватили директора одного датского предприятия и, угрожая газовым пистолетом, потребовали в качестве выкупа 200 тыс. долларов.
***
В газетах Камчатки все чаще появляются объявления о продаже офицерских кортиков.
Обычная такса за кортик - 300 долларов или видеомагнитофон в упаковке.
***
Пока Россия и Япония спорят о том, кому будут принадлежать четыре Курильских острова, вице-губернатор Сахалинской области Виктор Сиренко сдал 278 гектаров на восточном побережье острова Шикотан в аренду гонконгской фирме "Карлсон энд Каплан ЛТД" на 50 лет. По мнению Виктора Сиренко местная администрация в праве распоряжаться своей территорией, поэтому разрешения на заключение контракта у правительства России испрошено не было.
***
14 многодетных семей, самовольно вселившихся две недели назад в шестнадцатиэтажку на Нагатинской набережной, были выбиты в четверг вечером силами милиции.
Как сообщили нам в 38-м отделении, защитники дома сопротивлялись и даже бросали в штурмовиков бутылки с зажигательной смесью.
***
Утром 13 сентября в возрасте 36 лет скончался Сергей Богдановский. Причиной смерти стала тяжелая травма, полученная 19 августа 1991 года при установлении радиопередатчика во дворе Белого дома, вследствие чего у Богдановского развилась болезнь - рак желудка.
В свое время С.Богдановский был исключен из Московского университета за общение со священником Александром Менем.
***
Мичман Паничкин из учебного отряда подводного плавания Тихоокеанского флота, закрыв на замок личный состав караульного расчета, собрал в охапку 7 автоматов из пирамиды и более 2000 патронов и с пистолетом наперевес сел в подошедший автомобиль.

***
Отсутствие в последние дни представителя президента, члена Верховного Совета РФ Сергей Шахрая на процессе в Конституционном суде (КС) по "делу КПСС" достоверный источник в КС объяснил его поездкой в ФРГ для изучения документов, способных подтвердить историческую версию о том, что Ленин был германским шпионом.
***
12-летний Максим Коровин ограбил Ломоносовское отделение сбербанка Архангельска. Как сообщили в ГУВД, спрятавшись во время перерыва в одном из помещений банка, он дождался, пока работники ушли, а затем набил карманы деньгами, которые не были убраны, а просто лежали на рабочих столах.
Похищенные таким образом 95 тысяч Максим истратил в три дня, купив много шоколада и жевательной резинки, а также раздав значительную часть 5-тысячных купюр своим друзьям и знакомым.
***
Министерство юстиции России зарегистрировало российское отделение католического ордена монахов-иезуитов (Общество Иисуса).
В учредительных документах ордена отмечается, что он будет заниматься культурно-просветительской работой.
***
Согласно окончательным расчетам южнокорейского общества "Всемирная миссия Табера", ожидаемый апокалипсис состоится в нынешнюю субботу (30.Х.1992)
"Спасенные" вознесутся на небо, а другие люди будут ждать суда в течение семи лет, после чего история человечества закончится. Конец света будет сопровождаться извержениями вулканов и землетрясениями.
***
Почти на две тысячи километров от Находки до Белогорска - растянулись брошенные на станциях Дальневосточной и Забайкальской железных дорог поезда. Стоят эшелоны с углем, комбикормами, продовольствием и другими грузами. Забиты составами подступы к портам Ванино, Восточный, Находка.
***
На прошедшей 24 декабря в Комитете по культуре г. Москвы пресс-конференции было сообщено, что впервые с 1917 года главный новогодний праздник будет отмечаться на Васильевском спуске Красной площади, Эти торжества под названием "Новогодняя елка у Кремля" пройдут с 1 по 10 января. Символом праздника станет 22-метровая елка, специально привезенная из Соединенных Штатов и смонтированная на Васильевском спуске американской компанией "Тугезер Интернейшнел Инк".
***
...Это подтверждает поистине садистский способ краж белья, широко практикуемый в городе на Волхове. Привязанного к веревке котенка забрасывают на балкон первого-второго этажа, где развешена одежда. Обезумевшее от ужаса животное вцепляется когтями в ткань, а дальше... дело техники.
Пользуются кстати, не только живой кошкой, но и металлической. На днях в горотдел милиции поступило заявление о пропаже 15 килограммов мяса с балкона 9 этажа.
***
Первые 700 килограммов испорченной колбасы вывезены на свалку Самарской области, но так и не проданы населению по более низкой цене до истечения сроков реализации.
По данным областного центра Госсанэпиднадзора в поселке Нефтегорск два магазина сгноили 500 килограммов вареной колбасы. Стоя насмерть за свою торговую надбавку и первоначальную стоимость продуктов в райцентре Красный Яр, продовольственные магазины списали 58 килограммов вареной колбасы, более тонны мяса птицы и флягу сметаны.
***
Повышение розничных цен на газеты и журналы вызвало серию грабежей на улицах Петрозаводска. По сообщениям пресс-центра мэрии в ночь на 31 января воры "вскрыли" киоск "Союзпечати", чтобы взять свежую почту.
***
В среду, 15 января, во дворе Союза писателей (Москва, ул. Воровского) группа известных русских писателей во главе с Ю. Бондаревым под воздействием горячительных напитков с криками: "Долой жидов и поджидков!" сожгла чучело поэта Е.Евтушенко. После сожжения писатели направились в здание правления, где устроили дебош.

https://nandzed.livejournal.com/8150532.html


Метки:  

Указующее наставление Дилго Кхьенце

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 15:03 + в цитатник
На изображении может находиться: 1 человек, часть тела крупным планом

Осознать что ригпа – источник наших собственных мыслей, значит постичь, что мысли никогда не возникали, не пребывали и не исчезали. Если это постигнуто, с этого момента мысли уже не будут затрагивать ваш ум.

Следуя за своими мыслями, вы похожи на собаку, кидающуюся за палкой: каждый раз, когда швыряют палку, она бросается за ней. Если же вместо этого вы наблюдаете, откуда появляются ваши мысли, то видите, что каждая мысль возникает из пространства ригпа и в нем же растворяется, не порождая следующих мыслей. Будьте как лев – вместо того чтобы кидаться за палкой, он поворачивается к тому, кто ее бросает. Никто не бросит палку льву во второй раз.

Чтобы овладеть нерукотворной твердыней природы ума, нужно обратиться к источнику и распознать, откуда берут начало ваши мысли. В противном случае одна мысль породит другую, та – третью и так далее. Очень скоро на вас накатят воспоминания о прошлом, предположения относительно будущего, и ежемгновенное ригпа будет полностью заслонено ими.

https://nandzed.livejournal.com/8150424.html


Метки:  

Помощь другим в ретрите

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 14:25 + в цитатник
Карма Чагме Рага Аси — Энциклопедия Дхармы

Карма Чагмей останавливается на том, как можно принести пользу другим существам различными видами практики в ритрите. В зависимости от того, в чём нуждается тот или иной человек, вы можете ему помочь, делая соответствующую практику. Если, например, кто-то лишён прибежища или защиты, вы можете предоставить это посредством практики принятия прибежища. Поскольку Будда — это универсальное прибежище для всех существ, в силу своего великого сострадания он заботится о каждом существе как любящая мать о единственном ребёнке. Поэтому, если вы хотите предоставить кому-то защиту или прибежище, вы представляете этого живого или умершего человека перед собой и принимаете прибежище в Трёх Драгоценностях, думая, что тот человек простирается и произносит строки прибежища вместе с вами. В конце практики вы визуализируете, что все объекты прибежища превращаются в облако света, которое растворяется как в вас самих, так и в этом человеке. Вместе с этим вы расслабляетесь в природе ума, чья пустотная сущность, ясная природа и беспрепятственная энергия одинаково присутствуют в каждом существе, и благодаря этому тот человек также получает возможность осознать просветлённые измерения Дхармакаи, Самбхогакаи и Нирманакаи своего ума. Таким образом вы объединяете практики относительного и абсолютного прибежища и реально приносите пользу существу, нуждающемуся в помощи, избавляя его или её от препятствий, болезней, страхов и прочих невзгод.

Все болезни, ментальные страдания и препятствия — это ничто иное, как результат совершённых ранее грехов. Если вы хотите избавить другого человека от препятствий или болезней, вы можете сделать это, очистив его негативную карму путём практики Будды Ваджрасаттвы. Над головой того человека, равно как и над своей тоже, вы визуализируете Ваджрасаттву, читаете его стослоговую мантру и раскаиваетесь в грехах, думая, что тот человек повторяет все ваши действия. Вы представляете, что лоб, горло и солнечное сплетение Ваджрасаттвы помечены слогами ОМ Ах ХУНГ, а в его сердце находится белый слог ХУНГ, стоящий поверх лотоса и лунного диска и окружённый вращающейся стослоговой мантрой белого цвета. Вы читаете мантру Ваджрасаттвы 108 раз и представляете,

что из гирлянды мантры ниспадает белый нектар, очищая тело того человека и ваше тело вместе со всеми омрачениями трёх врат, и в конце тело становится чистым, как хрусталь. Завершив рецитацию, вы представляете, что Ваджрасаттва превращается в свет и растворяется в том человеке и вас самих, и осознаёте природу своего ума, которая неотделима от ума Ваджрасаттвы. Таким образом вы сможете очистить плохую карму и омрачения других существ.

Большинство неприятностей и неблагоприятных обстоятельств происходят из-за недостатка заслуги, и для того, чтобы восполнить её количество, мы практикуем подношение мандата. Если вы хотите помочь кому-то, то читайте любую версию подношения мандата, представляя вместе с собой того человека, а в конце визуализируйте, что объекты прибежища растворяются в вас и в том человеке.

Вы также можете помочь другому существу получить благословение своей линии просветлённых мастеров посредством практики гуру-йоги. Вы представляете себя в форме своего Йидама, другого человека — в его обычном облике, а над вашими головами — своего коренного Гуру в виде Будды. Из сердца Гуру выходит свет и входит в отверстие Брахмы на макушке человека, нуждающегося в помощи и благословении, и постелено заполняет его или её тело, очищая все омрачения сверху вниз и вытесняя их из тела в виде чёрной жидкости. В конце его или её тело становится подобным хрустальному дворцу и наполняется светом, который исходит из сердца вашего Ламы. В завершение практики все Ламы линии вместе с вашим Гуру превращаются в свет и растворяются в вас. Таким образом вы передадите благословение линии нуждающемуся человеку.

"Откровения блаженных отшельников. Руководство по буддийскому ретриту"

https://nandzed.livejournal.com/8150239.html


Недвойственность это всё

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 12:03 + в цитатник
На изображении может находиться: 1 человек, сидит

"Если вы упускаете недвойственный аспект бодхичитты, забываете о нём, вы теряете 99,99% бодхичитты. Это почти всё! Может быть, у нас остаётся чуть-чуть этой улыбающейся, трогательной, чувствительной, ... не знаю... бодхичитты типа "будь хорошим". Да, но если нет недвойственности, бОльшая часть бодхичитты пропала.

...Повторяю, если потеряется недвойственность и если буддизм действительно будет придавать бОльшее значение только морали, - это очень опасный подход. Потому что о практикующем будут судить исходя из того, насколько он правильный и хороший с точки зрения морали. И это очень опасно. Потому что мы знаем, что с точки зрения морали человек может быть безупречным, но совершенно лишенным сострадания, не имеющим никакого понятия об истине.

В чём состоит неведение? Это ничто иное как двойственность. Таким образом, все буддийские практики, щедрость, правильное поведение и так далее, включая экзотические методы ваджраяны, тантраяны, такие как визуализации, все они должны сопровождаться мудростью недвойственности. Приведу удивительное высказывание великого тибетского ученого, Гендуна Чопела: "Если тантрическая практика делается не для постижения недвойственности, то такая практика просто смехотворна."

Некоторые из вас знакомы с тантрическими практиками визуализации. Что мы делаем? Мы представляем себе в центре бушующего пламени цветок лотоса, в центре которого - холодный диск луны, затем появляется семенной слог, затем возникает божество. И часто это божество очень гневное и одновременно обнимает весьма страстную супругу. Всё здесь противоречит друг-другу. Как может сохраниться цветок лотоса среди бушующего пламени? И как луна может остаться холодной? Сплошные несоответствия! Логически, человеческая точка зрения здесь невозможна. Так что, Гендун Чопел продолжает: "Чтобы действительно понять буддизм надо научиться верить в то, во что поверить невозможно."

Это – очень серьёзный вызов. Потому что мы загнали себя в ловушку - мы верим только в то, что возможно. Вы можете подумать, не говорим ли мы тут о слепой вере. Да! Именно! И я утверждаю, что слепая вера совершенно необходима. Я говорю это потому, что у нас просто нет выбора. Кроме слепой веры у вас, как у человека, больше ничего нет! Во что бы вы не верили, прямо сейчас... верите, что вы человек? Это абсолютно слепая вера.(смех) Вы можете с полным основанием НЕ верить во что-то и даже гордиться этим, особенно если попадёте на моё место. Используя критическое, аналитическое, логическое мышление, и прочее, вы можете продолжать в том же духе и обманывать себя. Допустим, у вас очень критический ум, опираясь на веские основания вы не верите в то и это. Но знаете что? Вы слепо верите в эти веские основания. У нас нет другого выбора.

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/8149841.html


Метки:  

Созерцание бодхисаттвы - всегда действие. И наоборот

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 07:09 + в цитатник
На изображении может находиться: растение, на улице и природа

Есть два типа дхьяны. Первый — это дхьяна бодхисаттвы, состояние, в котором он, в силу своей сострадательной энергии, переживает непрерывное всеохватывающее осознание. Слово "дхьяна" дословно означает "осознание", т.е. "пребывание в состоянии пробужденности". Но это подразумевает не только практику медитации в формальном смысле. Бодхисаттва никогда не ищет состояния транса, блаженства или погруженности. Он просто пробужден по отношению к жизненным ситуациям каковы они есть. В особенности он осознает неразрывность медитации с великодушием, нравственностью, терпением, энергией. У него существует непрерывное чувство "пробужденности".

Другой тип дхьяны представляет собой практику сосредоточения, свойственную сфере богов. Главное различие между медитацией этого типа и медитацией бодхисаттвы состоит в том, что бодхисаттва не сосредоточивается на чем-то, хотя и имеет дело с ситуациями реальной физической жизни. В своей медитации он не устанавливает центральной власти, не наблюдает за тем, как действует или медитирует; так что его действие всегда бывает медитацией, а его медитация — всегда действие.

Трунгпа Тулку

Будда ответил Непоколебимому Уму: "Существует самадхи под названием Шурангама (Героический Марш). Все Бодхисаттвы, освоившие это самадхи, будут, как ты описал, способны являть Паринирвану без того, чтобы придти к вечному угасанию. Они будут способны являть различные формы без разрушения качеств форм. Они будут способны путешествовать по всем землям Будд без всякого различия. Они обретут возможность встретить всех Будд, не различая общие проявления (самата) сущности Дхармы (дхармата). Они явят общее завершение всех практик, но осуществят чистоту этих практик. Они превзойдут наиболее почитаемых среди богов и людей, но не погрязнут в тщеславии, чванстве или распущенности. Они явят беспрепятственное владение всеми демоническими силами, не попадая в зависимость от этих практик. Выполняя работу во всех Трех Мирах, они будут действовать без малейшего колебания относительно качеств дхарм. Они явят перерождения во всех возможных видах бытия, не делая различия между этими уделами. Они будут искусны в объяснении всех наставлений Дхармы и способны открывать их смысл и букву, при этом понимая, что слова обладают качеством всеобщей основы, и не будут делать различений в словах. Проповедуя учения живым существам, они всегда будут пребывать в состоянии устойчивого созерцания. Они будут практиковать общую "неизменность" нерожденности всех дхарм, в то же время поучая, что все дхармы имеют качества появления и исчезновения. Они будут странствовать в одиночестве, бесстрашно подобно львам."

Сутра Шурангама-самадхи

(это как бы просветление сказанного Трунгпой Тулку)

https://nandzed.livejournal.com/8149647.html


Метки:  

Сегодня и в ближайшие дни

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 07:03 + в цитатник
На изображении может находиться: цветок, облако, растение, небо, природа и на улице

СЕГОДНЯ, 10 августа, точное соединение Марса с Лилит в Овне, да еще на фоне квадратур Марса к Юпитеру (точный был 4 августа), Плутону (будет точный 13 августа) и Сатурну (24 августа). Влияние этого соединения и квадратов мы уже наблюдаем в мире: взрывы, катаклизмы, протестные акции...

Для многих могут быть вполне реальны: помрачения сознания, страхи, бессмысленные агрессивные поступки, и при отсутствии способности осознавать - что происходит? - их неизбежность..
Есть вероятность усиления природных катаклизмов, пожаров, взрывов, метяжей.

.......

Меркурий с 5 августа уже перешел в знак Льва, что дает возможность вынырнуть из глубоководья рачьего "ноктюрна" и обрести способность к активной коммуникации, установлению открытых диалогов, воплощению новых проектов, способность взять жизненный "штурвал" в свои руки, заняться творческим развитием своих детей.

Но и тут не без напряжений, поскольку сегодня происходит точный квадрат Меркурий-Уран.

Стоит быть осторожными в словах, публичных заявлениях, не говоря уже об "джазовых импровизациях" на кухнях и в соцсетях. Время обещает быть богатым на разного рода неожиданности в поворотах сюжетов.

Есть вероятность сбоев в работе связи, техники, электроники. Особая бдительность требуется за рулем на дорогах.

Хорошо для продвинутых практиков, умеющих разрушать злые, дисгармоничные программы.

Время требует решительности в продуманных действиях, волевых, лидерских качеств.

Нет описания фото.

.......

Венера с 7 августа перешла в знак Рака! О, здравствуйте - душевность и проникновенность, мягкость, текучесть воды , гибкость и чуткость!

Четыре месяца пребывания в гостях у ветреных и непостоянных Близнецов истекли. Возможно, за этот период наработаны новые методы, связи, способы взаимодействия с миром. Но! Одного метода для развития мало! Требуется - мудрость , что может дать зона Рака. В бытовом плане есть шанс уладить домашние проблемы, обустроить жилище, решить вопросы с недвижимостью.

18 августа : точный гармоничный аспект секстиля Венера-Уран.
Обещает приятные неожиданности, сюрпризы, шансы, которыми не всегда легко воспользоваться.

Удачи вам на всех ваших жизненных путях-дорогах!

На фото:1). работа Aaron Groen; 2).Мех Эола.

https://nandzed.livejournal.com/8149270.html


Метки:  

Преданность это сущность пути - с учителями не расставайтесь!

Понедельник, 10 Августа 2020 г. 06:07 + в цитатник
Новая книга. Чогьям Трунгпа Ринпоче. Сердце будды | Сохраним Тибет ...

Главная комбинация

Вода-ветер - "Разделение". Разлука с духовным наставником либо с духовными друзьями. В этот период создаются условия для клеветы, злословия, ссоры а также нанесения поражения врагу.

Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.

Измерение радиационного фона в грунтах - РосЭкология

Созвездие дня

(0) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо читать наставления по учению, поклонение богам жертвоприношениями, исполнять обряд для умножения достатка, кроить одежду, изготавливать лекарство, рыть колодец. Воспрещается проведение молебствий и собраний, привод невестки в дом, перекочевка.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.


Лунный день

Двадцать второй

День неблагоприятен для покупок или продажи чего-либо. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: увеличение болезни. День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.


Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для нагов, вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.

Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал пуджи хома, гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8149020.html


9 августа 1894 года родился Михаил Зощенко

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 23:58 + в цитатник
5 трагических фактов о Михаиле Зощенко

Томище за тысячу плотно набитых довольно мелкими буквами страниц «Мих. Зощенко: pro et contra» (СПб, 2015) вобрал в себя тексты 1915—2009 годов.
Но — особенности таланта любого писателя раскрываются не только из тех вещей, которые ему удаются блестяще, но также из тех, которые ему совершенно не удаются, а потому очень жаль, что в книгу не вошли хотя бы некоторые из самых ранних зощенковских миниатюр, в которых юный штабс-капитан предстает наивным эпигоном символизма, тяготеющим скорее даже к Оскару Уайльду, чем к Метерлинку, — уж больно много там бижутерии. «Костюм маркизы» (Ноктюрн): «Я увидел тебя в этом костюме цвета твоих глаз и понял, что люблю тебя, люблю, как редко кто умеет любить… Я хочу тебя, голубую маркизу опять увидеть в музыке… Фу, какая ты смешная в этих голубых тряпках…». «Каприз короля»: «На окраине города — белый замок… Замок вассала Огумы… Ковры и шкуры, камни-бриллианты и золото всюду… Ночью из замка Огумы бежала красавица Геда…».

Огума, Геда — как это, должно, быть звучало в весеннем Петрограде Восемнадцатого года!

«И тени росли и вытягивались, и сплетались в причудливые фигуры. И в каждой тени была нежная печаль по уходящему солнцу», — кто бы, уважаемые товарищи граждане, угадал на литературной викторине автора этих строк?

Михаил Зощенко: для всех понятный и никем не понятый - Даниэль ...

Красота в искусстве слова романтическому штабс-капитану явно не давалась, но все-таки он стремился к ней настолько страстно, что даже не боялся показаться смешным. И его письма революционной эпохи, если деликатно отвести глаза от напыщенности, тоже дышат романтизмом — стремлением возвыситься над обыденностью. Матери из Архангельска (декабрь 1917-го) о предложении выгодно жениться, чтобы выбраться из нищеты: «Но мудрость такая пригодна кроту! Я вижу здесь женщин: многие из них обезьяны со смешными ужимками и обезьяньими ласками»; «И пока я дерзко смеюсь всем в лицо. Всем… И с тайным страхом спрашиваю себя: «Силен ли ты? Не лучше ли сразу? Ведь помни: чем сильнее борьба, тем больше мучений»».

Будущей жене В.В.Кербиц-Кербицкой в январе 1918-го: «Это был месяц, когда я думал, что вот еще миг — и я взойду на высоту, может быть, на Голгофу, где Мудрость небожителей и истина богов, где счастье…» (Мудрость, да еще и с большой буквы, пребывающая на Голгофе вместе с истиной и счастьем, — это стоит запомнить!)

Той же В.В.Кербиц-Кербицкой в августе 1924-го: «Я говорю о женщинах, и у меня никогда не бывает желания объяснить их. Это скучный, ненужный труд. Это даже преступление. Ведь объясненный бог — не бог, а объясненная женщина поистине потеряет много»; «И мы должны любить ложь. И мы верим ей, ибо как можем мы поверить правде, если правда всегда скучна и часто уродлива, а ложь нежна, красива и таинственна». Это откровенный манифест романтизма — держаться за красивую, таинственную выдумку вопреки скучной и уродливой правде обыденности.

Н.Русанову-Замысловскую («первая любовь») в апреле 1916-го Зощенко прямо-таки умоляет не позволять ему разрушить красивую сказку: «Будьте как сказка: всегда желанная, будьте в этом лесу нимфа, у омута — омут, на берегу русалка… Только одно лето… Я говорил Вам это… Не отдавайтесь мне. Сейчас, когда я еще не опьянен близостью Вашей, я так прошу: не отдавайтесь мне. Потом я буду просить, умолять ласково и требовательно, может быть, соглашусь на все условия — не верьте. Будьте неуловимы».

Снова В.В.Кербиц-Кербицкой, март 1920-го: «Пока я посылаю тебе 2 любимейшие мои книги — конечно, Блок и, конечно, Ницше».

Лекция «Чудак поневоле, или Своеобразие творчества М. Зощенко 20 ...

«Нездешний» Блок («Было так ясно на лике его: Царство мое не от мира сего») и гиперромантик Ницше («Что такое обезьяна по сравнению с человеком? Посмешище либо мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для Сверхчеловека — посмешищем либо мучительным позором»). Таковы были кумиры молодого Зощенко, о котором столько десятилетий спорили, представитель он мещанства или обличитель оного. А царство его, между тем, было не от мира сего.

Как и любого из нас. Ибо человек живет не только в миру, но и в мироздании, и социальные унижения так глубоко нас ранят именно потому, что открывают нам глаза на нашу мизерность перед безмерностью вселенной, нашу беспомощность перед смертью, старостью, болезнями, утратами, и Зощенко переживал этот экзистенциальный ужас с не меньшей пронзительностью, чем Толстой и Бунин. Его угнетала не столько власть хамов и тиранов над телом, сколько неизмеримо более страшная и унизительная власть материи над духом. Изображая простачка, он оскорблялся вещами более чем серьезными — почему, например, человек главным образом состоит из воды, что он, гриб или ягода? Да и все остальное в человеке в высшей степени посредственное, уголь, кажется…

А между тем, даже Ходасевич не выводит Зощенко из-под невысокого социального небосвода, используя его прозу буквально для извлечения статистических данных: «И вот, не только без натяжек и придирок, но даже нарочно обходя намеки, темные места, трудно квалифицируемые факты, — в этих девяносто девяти эпизодах я насчитываю по крайней мере тридцать пять отчетливо выраженных уголовных деяний, совершаемых то в одиночку, то скопом. Для рассказов из повседневного быта — процент подавляющий. Но надо еще заметить, что это — процент деяний. Людей, которые их совершают, — гораздо больше. Определяя на глаз — скажу, что в девяносто девяти рассказах Зощенко мы встречаем по крайней мере девяносто девять людей, которым есть за что ответить перед судом.

Как уже сказано, Зощенко нам изображает жизнь повседневности, обывательскую — ту, которую ежечасно видит вокруг себя».

Однако, если бы Зощенко ужасала в нашем мире только советская повседневность, то жизнь «нормальных», то есть эталонных стран представлялась бы ему идеалом, но их светлый образ тоже не вызывает у него ничего, кроме насмешки: там уж очень исключительно избранное общество, кругом миллионеры расположились, Форд на стуле сидит, опять же фраки, дамы, одного электричества горит, может, больше как на двести свечей, все как на подбор красивые, ходят в шелковых платьях и в голубых подштанниках, в ваннах чуть ли не ежедневно моются, а главное — масса бодрости, веселья и вранья. А потому все, кто в Советской России корчил европейца, носил имя Теодор или Андреус, в мире Зощенко оказывались особенно смехотворными. А Мишель Синягин еще и жалким до слез. Тогда как естественные порождения российско-советского быта жалкими не были.

Яркий восход и печальный закат звезды Михаила Зощенко — Одна Родина

Зощенко населил советское мироздание невероятно забавными не людьми, но куклами, как и у Гоголя, лишенными внутреннего мира, — лишенными теплых и горьких воспоминаний, любви к родителям и детям, ночной тоски, тревог за будущее, — что позволяло потешаться над ними, не испытывая сострадания. Да и сострадать особенно нечему: они никогда не приходят в отчаяние, мир не вызывает у них ни ужаса, ни отвращения. И, вопреки нашей интеллигентской привычке считать свое мироощущение единственно правильным, именно такое отношение к миру представляется зрелому Зощенко здоровым. Только наша привычка всех классиков считать «своими» и мешает нам воспринять то, что черным по белому написано в комментариях к «Возвращенной молодости».
«Интересно отметить, что некоторые знаменитые люди рассматривали свою хандру и "презрение к человечеству" как нечто высокое, малодоступное простым смертным, полагая при этом, что это не признаки физического нездоровья и не результат неправильной жизни, а что-то возвышенное и исключительное, полученное ими в силу большого назначения жизни.

Обычно биографы из почтительности поддакивают этим мыслям и утверждают, что гениальный человек не мог ужиться в той пошлой обстановке, которая окружала его.

Между тем хандра есть совершенно определенное физическое состояние, вызванное либо неправильной работой нервных центров, а стало быть, и неправильной работой внутренней секреции, либо нерасчетливой тратой энергии, не пополненной вовремя. Сколько мог заметить автор из тех же биографий, физически здоровый человек с неутомленным мозгом не имел ни презрения к людям, ни хандры, ни ужасов пошлости, а если находил эту пошлость, то работал и боролся за то, чтоб улучшить будущее. Но, заболев, всегда приобретал эти свойства». Вот и Маяковский застрелился из-за «крайнего утомления мозга и неумения создать себе сколько-нибудь правильный отдых», и Толстой пережил свой знаменитый «арзамасский ужас» вследствие «физического упадка и нервной болезни».

Персонажи самого Зощенко с этой точки зрения отменно здоровы. Хотя в тех же комментариях он указывает еще более безупречные образцы — обезьян. «Здоровый мозг (в данном случае, скажем, мозг обезьяны) имеет ту чрезвычайно резкую особенность, что он реагирует только лишь на то, что есть в данную минуту. Этот мозг как бы не помнит ничего другого, кроме того, что есть. Он имеет короткую реакцию.

Вот обезьяну ударили. Она реагировала на это со всей силой своего темперамента. Но вот ей дали виноград — и счастье ее не омрачается воспоминаниями об ударе. Этот здоровый мозг как бы лишен всяких воспоминаний.

Мозг же больной, ненормальный (как крайность, допустим, мозг психически больного), напротив того, имеет ту резкую особенность, что он все время, постоянно и без перерыва что-то такое помнит».

Так что архангельское сравнение женщин с обезьянами с высот этой мудрости может быть прочитано как комплимент. А призыв былого кумира Ницше относиться к человеку как к обезьяне, которую необходимо преодолеть, — да помнил ли Зощенко, готовый возвести в эталон недочеловека, об этом сверхчеловеческом высокомерии? А также о том, что чем сильнее борьба, тем больше мучений?

Стараясь отмыть Чехова от обвинений в «мотивах тоски, уныния, трагической неудовлетворенности», Зощенко настаивает на том, что Чехов на самом деле был «жизнерадостным, любящим людей, ненавидящим всякую несправедливость, ложь, насилие, фальшь», — как будто можно ненавидеть несправедливость, ложь, насилие и фальшь и при этом любить людей, которые непрестанно все это творят! И как будто это Бог знает какая доблесть — жизнерадостность! В нашем трагическом мире страдание и трагическая неудовлетворенность вовсе не болезнь, а норма. И те знаменитые люди, которые рассматривали свою хандру и презрение к человечеству как нечто высокое, были совершенно правы. А если даже и физиология вносила какую-то долю в их душевную боль из-за, очень мягко выражаясь, несовершенства мира, они все равно были правы, давая ей красивое объяснение, ибо красота — это своего рода жемчужина, которую душа выращивает, чтобы прикрыть какую-то рану.

Так что, отказавшись от романтического толкования своей тоски, Зощенко лишил себя едва ли не единственного лекарства, а всеми своими гигиеническими ухищрениями он излечиться от нее, разумеется, не мог. Как наверняка не мог избавиться и от неприязни — с неизбежной примесью зависти — к тем, кто ухитряется жить и не страдать: ничто так не раздражает людей мучительно неудовлетворенных, как люди, довольные жизнью, — быдло, выражаясь современным аристократическим языком. Зощенко же провел расчеловечивание «быдла» с такой ослепительной (если хотите, гениальной) яркостью и внешним правдоподобием, что заставил интеллектуалов видеть реальных людей в фантомах, лишенных главных человеческих даров — воображения и памяти.
Однако люди простые, не слишком удаленные от мира персонажей Зощенко, не умеющие ценить языковую виртуозность и гротеск, но ценящие прежде всего житейское правдоподобие, не увидели в «байках» Зощенко ничего ни правдивого, ни забавного. «На правду это писание не похоже и от сказок отстало». «Пустое все. Не коренное». «Не верится в эту пустоту». «Весу в нем мало». «У него берется для описания все самое обыкновенное, а на деле прикидывается на манер выдуманного». «Есть смех, но он не умный». «С его речью надо брать большие, правдоподобные случаи. А то он на смехульки рассыпается». «От дурости послушать можно». «Над словами только смешно, а над положением человеческим редко когда смешно». «Чудно у него: люди разные описаны, а разговор у них одинаковый». Все это выбранные места из записей учителя и журналиста А.М.Топорова , в конце двадцатых регулярно читавшего вслух алтайским крестьянам.

Михаил Зощенко - Архивы Санкт-Петербурга

Дарование Зощенко было невелико по размеру, по широте охвата, подводя итог его писательской судьбе, склонен был считать Георгий Адамович, сопоставляя, однако, его с самим Кафкой, которого, впрочем, он тоже не считал гением. Гениальность не внутреннее свойство писателя, а его социальный статус, поэтому о гениальности не спорят, за нее борются — не доказывают, а навязывают. Но если Кафка концентрирует ужас перед бессилием человека, то Зощенко скорее намекает на выход: превратись в обезьяну и проживешь вполне даже сносно.
Разумеется, обезьяна остается недосягаемым идеалом даже для самого примитивного человека, а уж для Зощенко с его сарказмом и скепсисом…
Сначала он попытался их обратить, как ему рекомендовал один из читателей, «рядовой советский служащий даже мелкого калибра», на «командный состав капиталистического общества, особенно против поджигателей новой войны», изобразив их полными, ежеминутно саморазоблачающимися придурками, но самые печальные его попытки примирения, а значит и воспевания советской действительности начались в конце сороковых. Не знаю, что он чувствовал, получив такой ответ от Сергея Антонова из «Нового мира», - не продал душу, а отдал даром?.

«Первые новеллы — плохая публицистика. Вы повторяете то, что давным-давно известно, часто повторяете, скучно, часто употребляете всерьез фразы, которые прежде употребляли (и совершенно правильно) иронически
Куда делась Ваша прежняя прелестная манера иронического повествования, дорогой Михаил Михайлович?»

А бедный Михаил Михайлович между тем замахнулся аж на эпос! И начал собирать бесчисленные вырезки по теме «Что меня больше всего поразило». А поразило его больше всего Постановление Совета Министров СССР и ЦК ВКП (б) от 20 октября 1948 года о плане преобразования засушливых районов на территории свыше 120 млн гектаров, в том числе в Закавказье, за Уралом, в Казахстане, в Средней Азии. Он уже набросал и обращение к будущему читателю: «Огромные перемены произошли в нашей стране за исторически короткий срок… Возникла неотложная задача – заново увидеть преображенную Родину, заново ознакомиться с ее обитателями», - на полях и лесополосах, у руля грузовиков, экскаваторов и бульдозеров. Для погружения в тему Зощенко даже перерисовал карту Волго-Донского канала. Он и за завтраком с бывшим «серапионом» Фединым повторял, что в центр произведения должен быть поставлен новый человек.

Путь к которому пролегал через вырезки «В Кара-Кумах», «Свет новой жизни», «Желание патриотов», «Пустыня будет покорена», «Эпоха великих работ», «Вперед! Только вперед!». Его радует смычка науки и практики, абстрактную тему победы над природой он разбивает на практические частности: «степи», «стройки», «лесозащитные полосы», «искусственные моря», «Туркменский канал», «клевер», «пчелы»…

В подборке «Ученые – стройкам коммунизма» взяты на заметку ценные сведения о канавокопателях, о коррозии металлов, о применении сверхпрочного чугуна в электродвигателях. Но не забыты и конкретные скреперисты и трактористы.
Вот вступление к рассказу «Сельское происшествие»: «В мае этого года в одном сельском клубе состоялась лекция о том, как стирается грань между городом и деревней». В «Рассказе пожилого колхозника» он грезит о том, как обводненная Прикаспийская низменность своими посевными площадями заткнет за пояс Англию, Данию, Швецию и Бельгию вместе взятые. Названия отобранных для будущего эпоса заготовок звучат музыкой: «Экспедиция вступает в пустыню», «Наступление на Кара-Кумы», «Грузы идут к Тахиа-Ташу»…

А в 1954 году Зощенко тщательно изучил Обращение участников Всероссийского совещания передовиков сельского хозяйства к колхозникам и работникам машинно-тракторных станций, где была подчеркнута необходимость подготовки кадров механизаторов. Он подчеркивает наиболее выразительные места в памятке для директоров МТС и выписывает наиболее впечатляющие факты: за 1 минуту шаг экс делает пример 2 шага и проход 2 метра. Помимо экскаваторов его заметки полнятся тягачами, самосвалами, бульдозерами, землечерпалками, компрессорами и трактороперегрузчиками. Последние, если кто забыл, перебрасывают песок через себя, чего не умеет тупица-экскаватор.

Бывший ницшеанец вдохновляется заголовками «Великий водный путь», «Москва – великим стройкам», «Огни коммунизма», а великие слова «Величие плана» он уже собственной рукой помещает на верху листа как заглавие собственного будущего эпоса.

Кое-что Зощенко, на его прижизненное счастье, успел опубликовать, но, к счастью для его посмертной славы, целиком книга прозвучать не успела – иначе обличителям пришлось бы доказывать, что «Мишеля Синягина» написал не Зощенко.

Если я еще не довел вас до слез, прочтите запись его жены, Веры Владимировны, о его последних днях.

«И вот, наконец, он приехал в Сестрорецк. Это было 17 июня. Какой это был радостный день! И две недели прошли, как сон. Очень ему нравилось на даче, всем он был доволен. «Как хорошо, как удобно мне в этом году – тут плитка, и я могу себе разогреть, что хочу!».

Эта плитка меня доконала…

Александр Мелихов

https://nandzed.livejournal.com/8148970.html


О практике Прибежища

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 23:27 + в цитатник
На изображении может находиться: в помещении

Прибежище должно быть окончательным, т. е. практической опорой, несомненной, т. е. ясной и понятной, не обуславливающей ум опорой. Постижение этого умом очищает его от неведения и пристрастия, а практика сосредоточения и накопления таким образом памятования как энергии очищает от гнева.

Его Святейшество Далай-лама 14-й

https://nandzed.livejournal.com/8148550.html


Вне обсуждений...

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 12:24 + в цитатник
ToAnVa: Мантра ХУМ

Черты сердечного слога ХУМ - лишь намёки на не ограниченное ничем движение вихрей, составивших в очередной раз очередное существование. Посвящённый в это вторично рождён и может наконец растворить этот слог в безмерном пространстве сердца и познать сияние природы ума. Но это относится к чистому вИдению. Его можно обрести только через своё внутреннее. Это нельзя доказать или обсудить как нечто практическое вне его реализации. Это нельзя познать без того, чтобы это сделать! И пока ты не сделал, тебе нечего обсуждать...

От кривой палки не бывает прямой тени (кавказская пословица, спасибо, напомнили)

чУдное напоминание! Дже Цонкапа постоянно говорит нам, оболтусам - следствия всегда подобны причинам. Нет никаких несчастий, что не породили бы мы сами. И даже когда мы страдаем от массовых явлений, становимся безымянными, безвестными жертвами, мы сами повинны в этом, создав некогда причины для связи с такими явлениями и зависимости от них. Быть может, даже некогда этот опыт был положительным и вы привязались к счастливому исходу, уверовав слепо в силу масс. Христианин сказал бы - не сотвори кумира, за него поражён будешь! Буддист просто скажет - не ищи опору в явлениях, ибо они непостоянны, такова их природа, все происходит во взаимной зависимости и ничто не обладает отдельной от всего остального сущностью, могущей стать опорой. Понимание пустоты не отрицательно, ни положительно, если говорить о практическом. Познавший её ничего не отталкивает и не тянет на себя одеяло. Он растворяется в природе явлений, переставая порождать в своём потоке ума причины и следствия. Ему остаётся лишь исчерпать поток бытия.

https://nandzed.livejournal.com/8148270.html


Понимание движения сознания в образах гневных божеств

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 10:21 + в цитатник
Это интересное замечание одного моего доброго знакомого:

"Говоря о том, что гневные божества шитро есть по существу принцип движения в сознании, ННР прямо указывает нам на непосредственное присутствие энергии дхарматы в нашем обыденном состоянии. Одновременно из этого, на мой взгляд, вытекает иное объяснение "гневной формы" этих божеств: посмотрите, как вы реагируете на движение, на изменение обстоятельств. В целом они человеческому сознанию неприятны. Мы боимся даже положительных, как нам кажется, перемен, т. к. любые перемены делаю ситуацию неподконтрольной, выводя на первый план неизвестное. Этот страх изменений, который сидит в каждом из нас, и есть источник того, что мы боимся движения, хоть и стремимся к нему. По этой причине принцип движения представлен формами гневной мандалы, а вовсе не потому, что надо кого-то пугать, как это объясняется, основываясь на рудиментах сутрического видения".

Нет описания фото.

https://nandzed.livejournal.com/8147972.html


Краткий компендиум древнекитайских истин

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 09:52 + в цитатник
Иллюзии взаймы - как зеркало навырост.
Ты носишь имя, будто бы ты жив,
Как в пустоте пощёчина навылет.
Сизиф, надгробье на нетронутой земле рассудка,
Ты не поймёшь, как философски жутко
Самоубийство бабочки во сне.

Эти старые строки были написаны несколько жизней тому назад. Тот человек не был похож ни на кого из своих друзей. Его давно нет.

https://nandzed.livejournal.com/8147896.html


11 августа - Кали Джаянти

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 06:51 + в цитатник

11 августа - Кали Джаянти:

NRASTROLOGY.COM
Индийская астрология. Кали. Мантры Кали.

https://nandzed.livejournal.com/8147614.html


Ну как-как? Вашими молитвами!))

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 04:30 + в цитатник

О традиции и сущности в буддизме

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 02:47 + в цитатник
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: у тибетцев сильный комплекс собственного превосходства

Это нечто, что мне хотелось бы поведать другим тибетцам и бутанцам – то, что современные технологии не являются угрозой для так называемого "традиционного буддизма". Их общество лишь начинает подвергаться влиянию мира факса, телефона и интернета. Перемены могут вызывать дискомфорт, но на самом деле теперь невозможно отправиться куда-то, где не было бы современных технологий.

Мы не можем избежать технологий – они уже на нашем пороге, а то и вовсе у нас дома. Поэтому вместо того, чтобы позволять этим вещам на нас влиять, мудро было бы использовать их мощь и скорость – стать источником, а не жертвой влияния.

Мы можем использовать телефон, интернет и телевизор, чтобы учить – а не позволять им учить нас. Мы можем использовать их мощь и скорость.

Если не теряется основополагающее воззрение буддизма, проблем нет. Мы можем пытаться как можно лучше сохранять традиционные аспекты из сентиментальных побуждений, но эти аспекты в конечном итоге изменятся. Не забывайте, что обычаи и традиции, которые мы стараемся сохранить сейчас, некогда были современными и прогрессивными.

Я встречал на Западе людей, которые слишком привязаны ко внешним атрибутам буддизма. Присутствует сентиментальная привязанность к тибетским обычаям и культуре, а само буддийское воззрение упускается из виду. На самом деле, я слышал, что применительно к формированию так называемого "американского буддизма" некоторые люди говорят: "Что ж, теперь, когда буддизм в Америке, воззрение Будды, возможно, следует изменить" – а это нехорошо.

Я бы предпочел, чтобы американцы действительно держались за воззрение Будды: пустотность от неотъемлемого существования, то, что всё составное непостоянно, и так далее. Неважно, откажутся ли они от тибетской культуры. Важно, чтобы они приняли Дхарму. Им не следует беспокоиться по поводу того, чтобы разработать что-то, что лучше подходило бы американцам. Будда был всеведущим существом. То, что он оговорил, подходит всем живым существам, и это включает и нас, живущих 2500 лет спустя. Сейчас нет нужды в чем-либо дополнительном.

...Тибетцы могут быть очень скудоумными, очень подверженными расизму. У них очень сильный комплекс собственного превосходства. Некоторые из них подобны миссионерам, которые отправляются в другие страны и требуют, чтобы живущие там люди изучали их культуру.

В то же время такие учителя, как Чогьям Трунгпа Ринпоче создали в тибетской линии передачи мудрости пространство для включения японского, французского, британского, американского способов обучения.

...Некоторые из святых прошлого – махасиддхов – достигали просветления, когда лгали или играли на флейте, а стало быть, если встретить подходящего наставника и иметь заслугу, почему бы и нет?

...Я всё больше и больше привязываюсь к этой комфортной жизни. Меня беспокоит даже маленькое кунжутное семя в постели. Раньше я путешествовал индийскими автобусами, всю ночь прыгая на кочках под орущую музыку из кинофильмов на хинди, и все равно умудрялся на следующее утро переделать множество дел. Теперь я могу ехать на лимузине, но когда что-то идет не так, очень раздражаюсь. Именно поэтому я действительно считаю, что мне нужно уйти в затвор где-нибудь далеко в Индии.

Учтите, многие другие Ринпоче, в моем нечистом восприятии, также, кажется, становятся такими же. Они слишком сильно привязываются к комфортной жизни. Жизнь в простоте кажется всё менее и менее важной, а жизнь, полная отвлечений, кажется, становится всё популярнее.

Нет, нет, я очень влюблен в сансару, и совсем не устал. Ну, может, немного – благодаря долгим годам промывания мозгов в более юные годы. Непостоянство и тщетность сансары приходят иногда на ум; однако вспоминаются они лишь на девять секунд, а затем исчезают еще на девять месяцев.

...Будда говорил: если знаешь, что ловушка – это ловушка, тебя не поймают. Речь здесь о памятовании. Для меня памятование является чем-то чуждым, так что я, разумеется, в очень значительной степени увязаю во всевозможных восхвалениях и критике. Тем не менее, мои гуру – учителя совершенно особенные; я всегда говорю, что если и есть во мне малая толика духовных качеств, то только благодаря моим учителям.

Вспоминается то, что мне однажды сказал Его Святейшество Дилго Кхьенце. Я был чрезвычайно необузданным, и люди иногда докладывали ему о моих действиях в надежде, что он меня отругает и прищучит. Тем не менее, вместо этого он рассказывал мне о том, кто на меня пожаловался, и выставлял всё это как игру.

Он говаривал: "Не беспокойся. Тебе нужно помнить, что если есть кто-то, кому ты не нравишься и кто считает тебя безумным, найдется сотня людей, которым ты нравишься. Точно так же и когда ты кому-то нравишься – не слишком радуйся, потому что найдется сотня людей, которые тебя не выносят". Так что "нравится" и "не нравится" совершенно неважны.

...Чем больше я хочу быть успешным, тем больше во мне растет страх, что я стану узником славы.

На духовном уровне я был бы очень счастлив, если бы мог видеть свои двадцать прошлых и двадцать будущих жизней. Это, вероятно, придало мне некий настрой отречения. На обыденном уровне я был бы очень счастлив, если бы мог сорганизовать себя и закончить романы, которые пишу.

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче



Это интервью для Shambhala Sun у Дзонгсара Кхьенце взяла его ученица Келли Робертс несколько лет назад.

https://nandzed.livejournal.com/8146996.html


Метки:  

Сегодня день Авалокитешвары. Доброе утро!))

Воскресенье, 09 Августа 2020 г. 01:23 + в цитатник
Для создания Жанрайсига понадобилось 45 кг золота

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Дзамбала - денежный поток

Созвездие дня

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Двадцать первый

День неблагоприятен для похода в гости или принятия гостей. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: опасное заболевание. В этот день хорошо находиться в дороге, сеять хлеб. Он благоприятен для всех благих дел.


Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.

Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.


Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.

Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на ребрах с правого бока
у женщин: на ребрах с левого бока
у животных: в зубах

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с востока на запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8146717.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 768 767 [766] 765 764 ..
.. 1 Календарь