-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ограничение и есть разрушение

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 17:29 + в цитатник
Гнев это всего лишь один из аспектов энергии космического огня. Приписать его себе, сделать из него собственность, означает не понять его природу и превратить его в силу разрушения. Проблема в том, что мы, не понимая космических последствий данного вида энергии, стараемся применить её ограниченным образом. Что-либо использованное ограниченным образом для эгоцентричных целей становится разрушительным в своем ограничении, так как ограничение само по себе и есть разрушение.


Дэвид Фроули

http://nandzed.livejournal.com/5068646.html


Недеяние

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 17:19 + в цитатник
Лев Толстой образно говорит об этом так: "Недеяние" — философия "великого понимания": вроде того, как не следует делать никаких усилий для того, чтобы высвободить птенца из скорлупы… Это может только повредить ему. В своё же время он сам вылупится силой своей сущности. Так что неделание не означает ничегонеделание, а может быть, один из самых активных по сосредоточенности процессов в нашей жизни".

Поводом для написания этой остро полемической статьи "Неделание" для Льва Толстого послужила речь Эмиля Золя в воспевание роли труда и науки для молодёжи, которую он произнёс на студенческом банкете: он призывает их делать именно то, что они делают, и знать то, что они знают. Так вместе с русским писателем Лао-Цзы включился в спор, в котором отразилось состояние умов европейской интеллигенции конца XIX века . "Трудиться? Но над чем? — спрашивает Лев Толстой. - Фабриканты и продавцы опиума, табака, водки, биржевые спекулянты, изобретатели и фабриканты истребительных машин, все военные и прочие люди работают, но совершенно очевидно, что человечество только выиграло бы, если бы все эти трудящиеся прекратили свою работу". Толстой оспаривает утверждение Э. Золя, что сам труд является добродетелью и что “сам труд делает человека добрым".

"Современное человечество дошло до такой степени страдания из-за ложного понимания жизни, а верное её восприятие, то, которое даёт настоящее счастье… это, чтобы люди изменили свою жизнь, согласуя её со своей совестью…. Надо, чтобы люди изменили свой образ мышления, а для того, чтобы такое изменение произошло, необходимо, чтобы они прервали свой труд, хотя бы на мгновение , остановились и обратили своё внимание на то, что они должны понять", - пишет Лев Толстой… - Для этого не нужно делать никаких положительных усилий; наоборот, нужно приостановить все свои усилия… Если бы люди употребили только сотую часть той энергии, которую в настоящее время отдают своим практическим занятиям, противоречащим их совести,… совершилась бы такая перемена".

http://nandzed.livejournal.com/5068306.html



Понравилось: 1 пользователю

Nota bene

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 16:04 + в цитатник
Приведу свои же слова, некогда сказанные: некоторые люди высказывают недоверие к действию дхарани, когда читают в теле текста такие обетования вроде "стоит прочитать 100 раз и получишь...". Здесь имеется коренная ошибка в отношении дхарани-мантр - испытывать изначальное недоверие. То есть вы уже имеете препятствие в своём уме для получения благословения, которое содержит та или иная дхарани. Это не так, будто вас кто-то обманывает. В сфере Знания нет никого))). В том числе, тех, кто может обмануть или может раскрыть, дать вам что-то, если вы будете хорошим))). Это не имеет отношения к вере в кого-то. На самом деле речь идёт лишь о том, насколько беспрепятственно в самом себе ваше сознание, насколько оно чисто от создаваемых собою же или созданных ранее препятствий. Таким образом, реализация дхарани находится всецело в ваших руках, зависит от вашего упорства и постоянства.

http://nandzed.livejournal.com/5068200.html


Дхарани "Лотосные глаза"

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 15:29 + в цитатник

фото mari_pazhyna

Склоняюсь пред Тремя Драгоценностями! Склоняюсь пред Истинносущим, архатом, истинно совершенным Просветлённым Падманетрой! Склоняюсь пред бодхисаттвой-махасаттвой Сарваниварана-вишкамбхином!

ТАДЬЯТХА ОМ ТАРА ТАРА ТИРИ ТИРИ ТУРУ ТУРУ КАЛА КАЛА КИЛИ КИЛИ КУЛУ КУЛУ БХАРА БХАРА БХИРИ БХИРИ БХУРУ БХУРУ БХАЙА БХАЙА КУРУ КУРУ САРВА КАРМА АВАРАНА ДЖАНИМЕША ПРАБХАЙА СВАХА ДЖВАЛАНИ ВИДХАНИВИ СВАХА КУРУ ПАНЬЧАЛИ СВАХА САГАРА САМВИРЕ СВАХА САРВА ТАТХАГАТА АДХИЩТХИТЕ СВАХА

Таков ритуал этого заклинания-дхарани. Если на протяжении двадцати одного дня будешь произносить сто восемь раз, когда встанешь утром, исчезнут все завесы деяний, пять глаз станут совершенно чистыми, не возникнет что не является важным, в теле не появятся болезни, не возникнут ошибки в уме и также пять глаз станут совершенно чистыми. Подобно тому, обретешь также пять чистых аспектов ума, будешь встречать появление просветлённого во всех жизнях. Пока не будешь пребывать в сердце просветления, будешь видеть Просветлённого, слушать Учение, служить с почтением Благому Собранию, будешь осуществлять созревание всех живых существ и не будешь отдаляться от этого. Тело станет прекрасным, ум будет ясным.

Так завершается заклинание-дхарани просветлённого Падманетры.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5067934.html


Чак-Чак - Зороастрийский храм в центре пустыни

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 14:31 + в цитатник
Оригинал взят у sajjadi в Чак-Чак - Зороастрийский храм в центре пустыни




Селение Чак-Чак ("кап-кап" в переводе с фарси), известное также как "Пире-Сабз" – самый священный из горных храмов зороастрийцев. Эта деревенька, расположенная неподалеку от города Ардакан в провинции Йезд, представляет собой зеленый выступ под нависшей скалой, которая смотрит на пустыню центрального Ирана.

Для глубоко верующих зороастрийцев Чак-Чак служит местом паломничества. Ежегодно, 14 – 18 июня, тысячи приверженцев зороастризма из Ирана, Индии и других стран стекаются к храму огня в Пире-Сабз. По традиции, если паломники пользуются каким-либо средством транспорта, они должны остановиться сразу, как только заметят издали храм, и остаток пути проделать пешком.

Согласно зороастрийским верованиям, Чак-Чак находится на том самом месте, где в 640 г. н.э. вторгшаяся в Иран арабская армия окружила Никбану – вторую дочь последнего доисламского правителя Персии (империи Сасанидов), Йездигерда III. Страшившаяся пленения Никбану взмолилась, чтобы Ахура-Мазда защитил ее от врагов. В ответ на мольбу Никбану гора чудесным образом раскрыла свои каменные склоны и защитила девушку от захватчиков.



Одним из поразительных чудес Чак-Чака остается горный источник, из которого по капле постоянно вытекает вода. По легенде, это слезы печали, которые гора проливает в память о Никбану. Древнее, огромное дерево, разросшееся рядом со святым источником, как считается, появилось из трости Никбану.

Сам храм Чак-Чак представляет собой искусственно выдолбленный грот, с двумя большими бронзовыми дверями. Внутри полы святилища выложены мрамором, а его стены потемнели от пламени огней, постоянно поддерживаемых в храме. На скалах, ниже уровня храма, сооружено несколько крытых павильонов, предназначенных для размещения паломников.



Посты на похожие темы:
Религиозные меньшинства в Иране
Зороастрийский храм в центре пустыни
Джашне-Саде – фестиваль огня
Гаханбар – зороастрийский праздник в Тегеране
Этническое разнообразие Ирана
Знаете ли вы эти пять фактов об Иране и евреях?

http://nandzed.livejournal.com/5067572.html


Метки:  

Месснер. История жизни как путь на вершину Нанга Парбат

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 12:26 + в цитатник
Фильм о ценностях.

http://nandzed.livejournal.com/5067447.html


Иллюзии вокруг мадхъямики

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:52 + в цитатник


Отрывки из книги Александра Орлова "Читтаматра: миф и реальность" М. Шечен 2005

Но почему же тогда многие мастера дзогчен весьма пренебре­жительно отзывались о философии? Значит ли это, что они вообще отрицали необходимость использования понятийного мышления? Очевидно, что нет. Конечно, имеются весьма экзотические личнос­ти, которые в ходе своей практики вообще разучились разговари­вать на человеческом языке, полностью перейдя на общение с дакинями и т.п., но это - весьма редкие случаи. Про таких практиков можно сказать, что им настолько надоело человеческое измерение, что они уже при этой жизни предпочитают пребывать в других ми­рах. Те же, кто продолжает взаимодействовать с людьми, в той или иной степени вынуждены использовать свой концептуальный ум. Среди них есть и те, кто обладают колоссальным по своей мощи ин­теллектом и являются воистину великими философами. Ярчайшим примером такого типа мастеров дзогчен является Лонгченпа. Тогда каковы же причины негативного отношения к философии, бытую­щего среди истинных практиков? Об одной из них - грубом вмеша­тельстве политиков в дела учения - мы уже говорили выше. Другая важная причина заключается в том, что в Тибетском буддизме после прихода к власти школы гелуг произошло фактическое сращивание философии и формальной логики. Всё то, что не способно было раз­меститься в прокрустовом ложе логического формализма, филосо­фией не считалось. Так, например, трактаты Плотина - одного из величайших греческих философов - в Тибете философией не сочли бы. В лучшем случае их назвали бы "песнями созерцания".

По мере сращивания философии и логики нарастала тенденция абсолютизации такого рода рассудочного знания. Как мы уже отме­чали выше, целью истинной философии является просто указание посредством концептуального ума на то, что лежит за пределами концепций. Она подобна телескопу, через который мы можем уви­деть недоступную для обычного зрения звезду. Но если отожде­ствить понятие и обозначаемую им сущность, то с помощью такой философии мы никогда не выйдем за пределы понятий. Такого рода философское знание становится непреодолимым препятствием на пути реализации. Но именно эту операцию и осуществила так назы­ваемая "высшая" философская система тибетского буддизма - мадхьямика-прасангика. Прасангики утверждали, что всё сущее, начи­ная от видимых нами обычных явлений и кончая телами будды, носит чисто номинальный характер. А это и означает отождествление познаваемого с его понятием и абсолютизация рассудочного мышле­ния (16). При таком видении философии как устная, так и символичес­кая передача дзогчена становятся совершенно бессмысленными. Если их осуществлять в том стиле философского мышления, кото­рый всем активно навязывался церковной властью Тибета, то это будет не передача знания изначального состояния, а передача зна­ния указующих директив бюрократов от дхармы. Совершенно оче­видно, что истинные практики тантры и дзогчена не могли рассмат­ривать такого рода философию в качестве помощника на духовном пути. Отсюда и их критические замечания в адрес философии как та­ковой. Ведь никакой другой философии, кроме разрешённой правящей верхушкой, в Тибете уже давно не существовало.


(16) Утверждения прасангиков, что их целью на самом деле является выход за пределы концепций, есть один из широко распространённых мифов. Если для нашего ума ничего кроме концепций не существует, то выходить просто некуда. Отрицание концепций просто превращается ещё в одну концепцию. Если все наши переживания в ходе практики - ясный свет, самбхогакая, дхармакая и т.д. есть всего лишь номинальные сущности, то куда нам выходить из мира концепций? В простое неутверждающее отрицание всех этих переживаний? И реализация - это просто непосредственное зна­ние того, что всё есть концепции? Может, кто-то и хочет такой реализации, но вряд ли пребывающий в неомрачённом уме тантрик или дзогченпа со­блазнится таким путём и согласится с тем, что полученное им прямое вве­дение в изначальное знание как кадаг, так и лхундруб есть просто очеред­ная концепция, внушённая ему учителем.



Стр. 65-68

Сама по себе мадхьямика-прасангика как философия не выдер­живает никакой критики и выглядит достаточно жалко. В Индии это была просто одна из философских школ, не имеющая особого влияния. Так, например, такой известный индийский критик буддиз­ма как Шанкара в своих трудах уделил достаточно большое место полемике с вайбхашикой, саутрантикой и читтаматрой. Что же ка­сается мадхьямика-прасангики, то, например, в комментариях Шанкары к "Брахма-сутрам" это учение едва удостоилось двух предло­жений. Как пишет этот великий философ, "здесь не предпринято какой-либо попытки его опровержения, поскольку оно противоре­чит всем способам достоверного познания" (31). Также любопытно от­метить, что Чандракирти, считавшийся в Тибете величайшим мысли­телем Индии, в самой Индии к таковым не относился. Его сочинения были быстро забыты и особым влиянием не пользовались (32). И лишь в Тибете посредством методов, не имеющих никакого отношения к фи­лософии, эта личность была канонизирована.

Правящая элита Тибета предприняла огромные усилия в целях рекламы мадхьямика-прасангики как высшего, невероятно глубоко­го и трудно постижимого учения. И, что для нас особенно актуаль­но, это превознесение и восхваление прасангики продолжается и в настоящее время. Далай-лама уже дошёл до того, что провозглаша­ет её в качестве базового воззрения дзогчен. Но условия в современ­ном мире отличны от таковых в средневековом Тибете, и поэтому время, когда все мыслящие западные буддисты поймут, "что ко­роль-то гол", неудержимо приближается.

Одна из причин, почему пустота от истинной философии тек­стов мадхьямика-прасангики не бросается стразу в глаза, есть софи­стическая манера их написания, при которой истинный смысл этих трактатов кажется скрытым и загадочным. Чтобы понять его, ра­зобравшись в хитросплетении умозаключений, требуется приложить весьма большие усилия. И эта запутанность изложения весьма три­виальных вещей выдаётся за сокровенность и глубину учения. Авто­ры здесь используют хорошо известный в психологии трюк: когда на постижении чего-то затрачивается много усилий, то ценность по­стигнутого воспринимается пропорционально их количеству. Это подобно тому, как ценность вещи определяется затраченными на её покупку деньгами. Люди могут купить за большие деньги совершен­но бездарную картину, но всем будут говорить, что это великое произведение искусства. То же самое и с усилиями: вкладывая их во что-то, тем самым привязываешься к тому, во что ты их вкладыва­ешь. А так как все существа уважают себя и свои усилия, то, соот­ветственно, они будут уважать и любить то, во что их вложили. Ведь мало кто способен признаться себе и другим, что массу времени и сил потратил зря.

У читателей может возникнуть вопрос: если мадхьямика-прасангика столь жалкое с философской точки зрения учение, то поче­му мы уделяем ей столь большое внимание? Чтобы ответить на него, в качестве примера возьмём вирус. По сравнению с организмом, жи­вой клеткой и т.д. он имеем очень простую и примитивную структу­ру. Но в то же время учёные вынуждены уделять весьма значитель­ное внимание изучению природы вирусов. Ведь невзирая на свою сравнительную простоту, они в высшей степени эффективно заража­ют собой и разрушают несравненно более сложные и высокооргани­зованные организмы. Так вот, мадхьямика-прасангика есть нечто вроде ментального вируса, который сначала заражает разум, а по­том извращает и разрушает его. Известно, что весьма часто вирусы в целях обмана иммунной системы "изображают" из себя те или иные компоненты здоровых клеточных структур. Подобным же об­разом прасангика представляется уму в качестве благого учения, ос­вобождающего его от страданий. Чтобы противостоять этой разру­шающей ум силе, требуется сорвать все маскирующие покровы и обнажить истинную сущность данной доктрины. Нельзя сказать, что никто ранее этого не делал. На самом деле весьма многие выда­ющиеся буддийские мыслители подвергали критике это учение, го­ворили об его опасности для ума. Но, к сожалению, их усилия по борьбе с прасангикой были несопоставимы с теми усилиями, кото­рые предпринимали представители самой мадхьямика-прасангики в своей достаточно бескомпромиссной борьбе с другими буддийскими учениями. Может возникнуть вопрос: в чём причины такого рода асимметрии? Ответить на него весьма не просто, так как этих при­чин достаточно много и рассмотрение большинства из них увело бы нас слишком далеко от основной темы. Поэтому мы укажем здесь на одну из них, достаточно простую и наиболее очевидную.

Дело в том, что кали-юга как эпоха всеобщего упадка началась сравнительно недавно. В прежние же, более благие эпохи, такие уче­ния как прасангика имели мало шансов на успех. Это подобно тому, как здоровый, сильный организм достаточно устойчив по отноше­нию к инфекциям, в то время как ослабленный становится весьма восприимчивым ко всякого рода заразе. Люди, привыкшие к состоя­нию хорошего здоровья, очень мало внимания уделяют выяснению сущности вирусов и разработке антивирусных вакцин. Они верят в естественные силы организма, которые сами способны справиться с •возникающими проблемами. И лишь тогда, когда становится ясным, что организм сам не способен противостоять болезни, а инфекции на­бирают силу, разновидностей вирусов из-за мутаций становится всё больше и больше, начинают предприниматься серьёзные усилия по борьбе с ними. Именно в такое время мы и живём сейчас. Можно сказать, что болезнь вышла наружу и стала явной. И её течение уже не скрашивается различного рода чудесами, демонстрируемых па­стве магами и йогинами. Тем немногим, кто обладает умом и кому небезразлична судьба учения, настало время понять необходимость сознательного противостояния силам, искажающим ум существ (остальным же советуем расслабиться в том, что у них есть). И первое, что необходимо сделать - это выявить истинную природу такого рода сил. Таковы те мотивации, которые определяют наше отноше­ние и действия касательно мадхьямика-прасангики.


(31) Цитируется по "Шанкара и индийская философия", Н.В.Исаева, стр. 99.

(32) Так, по данному вопросу Е. А. Торчинов писал: "Судьба философии Чандракирти сложилась очень своеобразно. Его сочинения вскоре были почти забыты и никаким особым влиянием долго не пользовались. Однако на рубеже XIV и XV веков его заново "открыл" знаменитый реформатор тибетского буддизма Цзонкхапа (Цзонхава) и объявил именно его интер­претацию мадхьямики наиболее совершенной. С этого времени Чандракир-ти был "канонизирован" в Тибете как одно из "украшений Индии", а его трактат Мадхямакаватара ("Введение в мадхьямику") стал основным тек­стом, по которому изучали мадхьямику ученики тибетских монастырей-университетов".


Стр. 132-133

Выше мы ставили своей целью понять, в чём же заключается уникальность воззрения прасангиков, отличающее их от всех других философских школ. Теперь мы можем ответить на этот вопрос: уни­кальностью учения мадхьямика-прасангиков является его базирова­ние на хитро завуалированной вере во всевластие и тотальность рассудочного мышления. Прасангики очень похожи на существ, ко­торые в прошлых жизнях создали карму колоссальной привязанности к рассудочному мышлению, и затем, услышав слова Будды, возжела­ли освобождения из самсары. Но для них осуществить эту задачу стало весьма непростым делом, так как они фактически отождестви­ли себя с рассудком. Их привычка к рассудочному мышлению столь велика, что они абсолютно всё делают объектом его мертвящего анализа. Встретившись с учением о пустоте Нагарджуны, они сдела­ли именно то, от чего он всех предостерегал: превратили метод избавления от всевластия рассудка в философскую систему, которая под видом борьбы с рассудком на самом деле утверждала его власть.

Та философская система, которую они создали - мадхьямика-прасангика - очень похожа на процесс самоосознавания рассудком самого себя в тщетной попытке самопреодоления. Анализируя себя, рассудок видит свою собственную пустоту. Но так как он убеждён в своей тотальности и всё видит как свои концепции, то пустоту само­го себя он переносит и на всё остальное, которое на самом деле не имеет рассудочной природы. Абсолютный анализ прасангиков - это всего лишь метод самоосознавания рассудка, в ходе которого он проверяет свои построения на логическую непротиворечивость. Ес­тественно, он видит, что всё придуманное им не выдерживает такого анализа, являясь пустым от истинного существования. И вот эту пу­стоту самого себя от истины рассудок представляет как абсолютную истину, внеконцептуальное постижение которой и есть реализация. Та внеконцептуальность постижения пустоты от истины собственно­го бытия, к которой стремится рассудок, есть просто его мечта выр­ваться за собственные пределы. Но собственными средствами рассу­док не может себя преодолеть. Все его усилия в этом направлении тщетны. Объявив же, что всё или не существует вообще, или же су­ществует лишь номинально, рассудок уничтожил для себя даже саму возможность обратиться за помощью к тому, что неизмеримо выше его и изначально находится за пределами всяких концепций. Тем са­мым существа, отождествившие себя с рассудком, закрыли для себя все выходы из самсары.

В принципе, прасангики достойны сострадания, так как их по­ложение трагично. Но, сострадая им, не следует забывать опасность для учения их весьма активной и, даже можно сказать, агрессивной деятельности. Ведь они отнюдь не ограничиваются решением лишь собственных проблем. Как известно из истории учения, прасангики весьма активно навязывают свои взгляды всем остальным, превра­щая здоровых существ в больных. Название той болезни, которую они разносят - это вера во всевластие и тотальность рассудочного мышления. Поэтому, сострадая им, мы тем не менее считаем своим долгом бороться с разрушительным влиянием этой философской школы на умы существ.

http://nandzed.livejournal.com/5067252.html


Метки:  

Взялся наконец читать Торчинова, и на тебе...

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 11:06 + в цитатник
Евгений Торчинов в своей книге РЕЛИГИИ МИPА: ОПЫТ ЗАПPЕДЕЛЬНОГО в самом начале формулирует признаки религии как сверхъестественное и сакральное. Странная ошибка для учёного. Впрочем, не странная для учёного-атеиста. Он находит именно те края и границы, что "понятны", а, вернее, близки человеку, и близко не стоящему в своей жизни к проблематике описываемого)).

Основа и отличительность всякой религии - это проблематика спасения. Здесь описывается воззрение. Путь и плод описываются в шрути и смрити. Откровении и предании. Первое, как правило, событийно. Второе - описательно и выражается различными средствами, не обязательно текстуально. В первом даётся путь освобождения примером. Второе - фиксирует память об этом, всё сказанное, буде таковое, и корпус толкований.

Вот, собственно, и всё.

Я всегда подозревал, что Торчинов типичный такой пример религиоведа, который отнюдь не практик, посвятивший жизнь пути. А значит, и к религии имеет весьма приблизительное отношение.

УПД: Уж не знаю, практиковал ли и что именно Мирча Элиаде, но он несравненно более понимает то, о чем пишет. Впрочем, всегда сбывается правота древних отцов - "Нельзя узнать Бога без Бога".

http://nandzed.livejournal.com/5066817.html


Ларга

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 10:55 + в цитатник
Оригинал взят у shukerearth в Вести с Камчатки.

В нашем заливе живёт тюлень ларга. Он нас встречал, когда мы прибыли на мыс Зелёный. Мы назвали его Тюльпан.





Каждый отлив он лежал и грелся на камнях в нашей бухте. Через месяц его было уже не узнать. Мех сбросил совсем, разжирел.







Сайт научного проекта по изучению косаток, в котором мы впервые принимаем участие: www.russianorca.org
Группа проекта в Контакте: www.vk.com/russianorca
Группа проекта в Фейсбуке: www.facebook.com/russianorca

http://nandzed.livejournal.com/5066544.html


Метки:  

Дхарани для предотвращения катастроф

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 07:02 + в цитатник


НАМАх САМАНТА БУДДхАНАМ, АПРАТИХАТА ШАСАНАНАМ. ТАТЪЯТхА. ОМ КХА КХА, КХАНИ КХАНИ, ХУМ ХУМ, ДЖВАЛА ДЖВАЛА, ПРА-ДЖВАЛА ПРА-ДЖВАЛА, ТИЩТхА ТИЩТхА, СИТИРИ СИТИРИ, СПХАТИ СПХАТИ, ШАНТИКА, ЩРИЕ СВАХА.

Для того, чтобы это было масштабным действием, нужно иметь соответствующую реализацию. В меньшем масштабе вы избегаете своего личного "участия" в катастрофе, или ваших близких и имущества. В любом случае это не для наивных людей, полагающих, что им кто-то просто даёт в руки "волшебный ключик". Для всего нужно иметь причины.

http://nandzed.livejournal.com/5065949.html


Если хочешь что-нибудь разрушить - самое время. Доброе утро!))

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 03:39 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

9 "Ваджра". Приносит молнии, войны и разрушения.

Особая комбинация

"День зла" - все во зло.


Утилизируем зло! Недорого))

Лунное созвездие

(8) Имеет великий элемент "вода". Хорошо совершать купли, продажи, строить дворец, крепостные стены, затевать ссору, вражду, начинать тяжбу, прекращать злые деяния врагов. Воспрещается совершать перекочевку, изготавливать лекарство, возводить ступу и другие объекты поклонения, отправляться в дорогу.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Третий

Хорош для отравления в дорогу, покрытия юрты. Воспрещается рыть колодец.

Животный признак дня

"СОБАКА"

Благоприятно: заниматься ремеслами, кричать, шуметь, охотиться, смотреть на горы, затыкать рот духу "Серак" (пожирающему имущество), врачевание, произнесение молитв, обращение с просьбой к судье, устраивать кладовую.
Неблагоприятно: жениться, собирать тайный совет, избавляться от крыс, устанавливать очаг, мыть волосы, воровать, грабить, ссориться, строить дом, вызывать дождь, совершать гневные действия.

Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал "Хом", азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.
Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: в икроножных мышцах левой ноги
у женщин: в икроножных мышцах правой ноги
у животных: голени задних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5065514.html


Абсолютно солидарен

Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 03:12 + в цитатник

"традиционно юбилейное. ... рыбников конечно голова но я тоже родом из 70-сятых / 80-сятых... какой нахер хоакин мурьета? ...какие нахер юнона и авось! ...ну кого вы лечите.... комсомольская бутафория для лохов эта ваша бесконечная аллилуйя. ... и ещё ведь какое словечко вознесенский для фортшляга подобрал - до сих пор спокойно слушать не богу эту надувную ерунду"



От себя:

Вообще трансляция благих воспоминаний из пределов Садового кольца (условно) не была и не будет культурой страны. В том числе и поэтому сейчас существуют все эти "поравалить" и другие узкие сообщества единомышленников (от слова "мышь"). Гора всегда рожает мышь. И всегда ждёт Магомета)).

http://nandzed.livejournal.com/5065303.html


Рашми-вимала-вишуддха-прабха-дхарани. История и текст

Суббота, 18 Июля 2015 г. 15:38 + в цитатник


Однажды, когда Бхагават был в городе Капила, там жил некий брахман по имени Капилачандра, который не верил в Учение. Один уважаемый брахман получил в сновидении предсказание, что брахман Капилачандра через несколько дней умрёт. Извещённый об этом (предсказании), испуганный брахман спросил о нём Бхагавата. Бхагават изрек: "Ты умрёшь через семь дней и переродишься в аду Авичи. Потом будешь перерождаться поочерёдно в каждом из шестнадцати великих адов, а потом родишься собакой, свиньёй и так далее". Брахман попросил у Бхагавата защиты, и тогда Бхагават сказал: "Есть в городе Капила на перекрёстке дорог старая ступа. Отстрой её заново и помести внутрь вот эту Рашми-вимала-вишуддха-прабха-дхарани (Rasmivimalavisuddhaprabha-dharani; Toh. 510), и тем самым жизнь твоя продлится, ты будешь жить долго, а когда умрёшь, переродишься в стране Будды Акшобхьи". Потом по просьбе бодхисаттвы Сарваниваранавишкамбхина он объяснил ритуал этой дхарани, а также его пользу, и сам Сарваниваранавишкамбхин тоже объяснил его. Затем по просьбе Ваджрапани Бхагават объяснил пять составных частей ритуала подношения, который следует исполнять.

Рашми-вимала-вишуддха-прабха-дхарани

НАМаХ САПТА-САПТаТИ-БХЬЯ САМЬЯКСАМБУДДхА КОТИНаМ, ПАРИШуДДХА КАЯ-ВАК-ЧИТТА ПРАТИ-СТХИТаНаМ. НАМО БХАГАВАТЕ АМИТаЮШаЯ ТАТХаГАТаЯ. ОМ, САРВА ТАТХаГАТА ШУДДХЕ аЮР ВИ-ШОДхАНЕ, САН-ХаРА САН-ХаРА , САРВА ТАТХаГАТА ВиРЬЯ-БАЛЕНА ПРАТИ-САМХаРЬЯ, аЮх-САМПАННА. СМАРА СМАРА САРВА ТАТХаГАТА-САМАЯМ АНУ-ПаЛАЯ. БОДХИ БОДХИ, БУДХЬЯ БУДХЬЯ, БОДХАЯ БОДХАЯ САРВА САТТВаНаМ ЧА, САРВА ПаПА-аВАРАНА ВИ-ШуДХЕ. САРВА МаРА-БХАЯМ ВИ-ГХаТЕ. СУ-БУДДХА БУДДХИ ХУРУ ХУРУ СВаХа. ОМ, САРВА ТАТХаГАТА МАЛА ВИ-ШОДХАНИ, ГАНДХА ВИРЕ ПАНА ВАРЕ ПРАТИ-САМСКаРА. ТАТХаГАТА-ДХаТУ ДХАРЕ, ДХАРА ДХАРА, САМ-ДХаРА САМ-ДХаРА, САРВА ТАТХаГАТА АДХИШТХИТЕ СВаХа. НАМО БХАГАВАТЭ НАВА НАВАТиНаМ САМЪЯК-САМБУДДхА КОТИ-НЬЮТА-ШАТА-САХАСРаНаМ. НАМАХ САРВА НиВАРАНА-ВИШКАМБХИНИ БОДХИСАТТВаЯ. ОМ, ТУРУ ТУРУ, САРВА а-ВАРАНА ВИ-ШОДХАНИ, САРВА ТАТХаГАТАМ аЮх ПаЛАНИ, ВИПУЛЕ НИР-МАЛЕ САРВА СИДДХА НАМАС-КРИТЕ. БХАРА БХАРА, САРВА САТТВА АВАЛОКАНИ, ХуМ ХуМ САРВА НиВАРАНА-ВИШКАМБХИНИ, САРВА ПаПА ВИ-ШОДХАНИ СВаХа. НАМО НАВА-НАВАТиНаМ ТАТХаГАТА-КОТиНаМ, ГРи ГаНА ДЭВА-ЛОКА САМаНаМ. ОМ, ВИПУЛА ВИМАЛЕ ПРА-ВАРА ДЖИНА-ВАРЕ, СаРА СаРА САРВА ТАТХаГАТА-ДХаТУ ГАРБХЕ САТЬЯ АДХИШТХИТЕ СВаХа. аЯНТУ БХУВАНИ СВаХа. САРВА ДЭВаНаМ а-ВаХАяМИ БУДДхА АДХИШТХАНА САМАЯ СВаХа. НАМО НАВА-НАВАТиНаМ ТАТХаГАТА КОТИ-НЬЮТА-ШаТА-САХАСРаНаМ, ГРи ГаНА ДЭВА-ЛОКА САМаНаМ. ОМ, БХуР БХуРИ ЧаРИНИ ЧАРИ ЧАРАНА ЧИРЕ, МУНИ МУНИ СРИДЖАЛАМ-КаРИ СВаХа.


САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/5065136.html


Метки:  

Отречение от границы между собой и миром

Суббота, 18 Июля 2015 г. 14:44 + в цитатник


Он основан на восприятии того факта, что в этом мире существует естественный источник сияния и блеска - изначально данное человеку состояние пробужденности.

Рассвет Великого Солнца Востока основан на действительном переживании. Это не какая-то концепция. Вы понимаете, что способны возвысить себя, способны правильно оценить свое существование как человека. По существу, не имеет значения, кто вы такой, - оператор на бензоколонке или президент своей страны. Когда вы чувствуете благо быть живым существом, вы вправе уважать себя, кем и чем бы вы ни были. Вас не запутает множество подлежащих оплате счетов, скатерти, которые надо сменить, бумаги, которые надо заполнять. В самой глубине души, несмотря на все эти обязанности, вы чувствуете, что действительно стоит быть человеком, жить и не бояться смерти.

В этом мире всегда существует возможность настоящей чистоты - потому что мир прежде всего чист. Грязь вообще никогда не появляется с самого начала. Например, когда вы покупаете новые полотенца, на них нет никакой грязи; затем, когда вы ими пользуетесь, они становятся грязными; однако вы всегда можете их выстирать и вернуть им первоначальное состояние. Таким же образом и наше физическое и психологическое состояние, и тот мир, который мы знаем, - наше небо, наша Земля, наши дома, все, что у нас есть, - всегда было и остается первоначально чистым. Но вот мы начинаем загрязнять ситуацию своими противоречивыми эмоциями. И все же, если смотреть в корень, наше существование вовсе не плохо; оно, так сказать, вполне поддается стирке. Именно это мы понимаем под глубинным добром: чистая основа, которая всегда здесь, которая ждет, чтобы мы ее очистили. Мы всегда в состоянии вернуться к этому первоначальному состоянию. Такова логика Великого Солнца Востока.

Под темнотой мы понимаем свою замкнутость в некотором привычном мире, где можно укрываться или спать, - как если бы нам хотелось вновь войти в утробу матери и навсегда в ней укрыться, чтобы избежать рождения. Мы боимся пробудиться, боимся почувствовать собственный страх - и создаем особый кокон, чтобы защитить себя от видения Великого Солнца Востока. Мы предпочитаем прятаться в джунглях и пещерах своей личности. Скрываясь таким образом от мира, мы чувствуем себя в безопасности. Мы можем полагать, что успокоили свой страх, но на самом деле мы лишь заставили себя онеметь от страха. Мы окружаем себя собственными привычными мыслями, чтобы нас не коснулось ничто острое или болезненное. Мы так опасаемся собственного страха, что омертвляем свое сердце.


И вот мы ощущаем особого рода лихорадку - лихорадку Великого Солнца Востока. Но нам необходимо снова и снова вглядываться в темноту кокона. Для того чтобы побудить себя двигаться вперед, мы должны оглядываться назад, видеть контраст с тем, из чего вышли.

Если мы не будем оглядываться назад, у нас могут возникнуть сомнения в реальности закатного солнца. Дело в том, что мы не можем просто отбросить мир кокона, несмотря на то что он совершенно не нужен и омерзителен. Нам следует выработать искреннее сочувствие к собственным переживаниям темноты, а также к переживаниям темноты у других людей. Иначе наше путешествие из кокона во внешний мир станет просто одним праздничным днем в мире закатного солнца. Без ориентира, на который можно оглянуться, мы примемся создавать новый кокон, уже в мире Великого Солнца Востока.

Для истинного воина войны не существует. В этом смысл полной победы. Если вы стали всепобеждающим воином, вам больше нечего завоевывать, нет необходимости разрешать какие-то фундаментальные проблемы или преодолевать препятствия. Это состояние не требует ни подавления отрицательных явлений, ни пренебрежения ими. Но если вы оглянетесь назад и проследите всю свою жизнь, посмотрите, кто вы такой, что вы такое, почему находитесь в этом мире, если проанализируете все это шаг за шагом, - вы и там не найдете фундаментальных проблем.

Это не означает, что вы уговариваете, уверяете себя, будто у вас все в порядке. Если вы смотрите
по-настоящему, если вы способны оценить все свое существо беспристрастно, то непременно обнаружите, что вы подлинны и хороши как есть.

От чего отрекается воин? Только от преграды, которая существует между ним и другими людьми.

Может случиться, что за пределами своего страха мы обнаружим не храбрость, а трепетную чуткость: мы все еще колеблемся и вздрагиваем - но это действительно чуткость, а не смятение.

Чуткость, как мы уже говорили, содержит элемент печали. Это не та печаль, когда мы чувствуем жалость к себе, когда чувствуем себя одинокими; печаль воина - естественная ситуация полноты. Вы чувствуете себя настолько наполненным и богатым, что вам хочется плакать... Если человек не чувствует одиночества и печали, он просто не может быть воином. Воин чувствителен к любому аспекту явлений - к виду, запаху, звуку, прикосновению. Он глубоко чувствует все, что происходит в этом мире; так чувствует художник. Его переживание отличается полнотой и необыкновенной живостью.

Так воин учится постигать смысл отречения от границы между собой и миром.


Чогьям Трунгпа Ринпоче

http://nandzed.livejournal.com/5064869.html


Вести с Камчатки!

Суббота, 18 Июля 2015 г. 14:00 + в цитатник
Оригинал взят у shukerearth в Вести с Камчатки!

Уфф, спустя 38 дней, как я прилетел на Камчатку, я, наконец, несколько дней на связи! Эти 38 дней пролетели как один. Впереди ещё примерно столько же. Мы выслеживали косаток почти каждый день, наблюдали за тюленями, каланами и сивучами. Встречались с китами. Случайно сталкивались с медведями на склонах гор. Снимали всё это под водой, на земле и с воздуха. В общем, было круто!



Сейчас у нас несколько дней передышка в Петропавловске-Камчатском, и мы отправляемся больше чем на месяц в Кроноцкий заповедник! Клетку для съемки медведей в озере уже начал конструировать. С мишками уже познакомился, когда не выходили в море и можно было полазить по окрестным склонам.



А это наш лагерь на мысе Зелёный, где мы жили всё это время. Ну, и окрестности.







Квадрокоптер DJI Phantom 2, нам любезно предоставили наши партнёры - магазин "Братья Райт – радиоуправляемые модели".


http://nandzed.livejournal.com/5064696.html


Метки:  

Колеблющиеся средние века

Суббота, 18 Июля 2015 г. 13:33 + в цитатник
Когда говорят о Жиле де Ре, часто упоминают как о чудовищном - одновременном убийстве младенцев и заказе мессы в память о Невинноубиенных младенцах, правда, для спасения своей души. Но чудовищна именно вера. Де Ре удивлён, что судьи ставят его веру под вопрос. Но на самом деле это не случай даже. Самые различные пороки легко соединяются во французской знати того времени с горячечной верой. Более того - именно безудержность и неумеренность это причина импульсивного благочестия знати. Рискну предположить, что именно несдержанность вообще позволяет развиваться всему сразу. Неизвестно, каков был бы этот путь, если бы знать принимала бы самоограничение.

Но если взглянем ещё шире, можно увидеть - резкие противоречия и переходы из одной крайности в другую проявляются в религиозной жизни немногих образованных людей в той же степени, что и у невежественной толпы. Тысячи простолюдинов могли прийти помянуть только что погибшего короля, за которого они горячо молились, но, обнаружив, что нет обычной в таких случаях раздачи мелких денег, тут же впасть в ярость и начать проклинать покойника. Все, что узнаешь о повседневной религиозной жизни этого времени, постоянно говорит о сменяющих одна другую чуть не противоположных крайностях. Презрительное поношение священников и монахов всего лишь оборотная сторона всеобщего расположения к ним и глубокого почитания.

Можно сделать вывод, что подобный колебательный характер - это общая черта эпохи, в смысле вообще всех людей того времени.

http://nandzed.livejournal.com/5064421.html


Джняна Махакала

Суббота, 18 Июля 2015 г. 11:06 + в цитатник


Таких Защитников называют ещё Йеше Гонпо, что переводится как "Защитник силой высшей мудрости". Это означает, что они работают не на личностном уровне, не думают "Я делаю что-то для тебя", а наоборот, не видят никакого разделения между тем, кто делает что-то, тем, для кого это делается, и самим поступком. Они полностью открыты, их сила безмерна. Будучи в состоянии Будды, Махакала не имеет препятствий в своём действии. Но если вы во что бы то ни стало)) хотите для себя беспрепятственных результатов, вы должны понимать, что ваши возможности не безграничны)). Скорее всего, ваши обстоятельства будут разрушены, потому что помощь Будд проявляется в соответствии с ними, сюда же входят и способности, а они отнюдь не безграничны. Поэтому зачастую это не Будды чего-то не могут - это вы не можете вместить. Мы ещё гоняемся за живыми ситуациями с мёртвыми понятиями. Или же перестаньте отделяться каждое мгновение от того, что происходит, если сможете. Потому что субъект, объект и действие неотделимы друг от друга и все ваши идеи о разделении и о том, кто что и для кого делает, для Махакалы вообще не возникают.


Cкачать Краткое призывание Шатбхуджа бесплатно на pleer.com

http://nandzed.livejournal.com/5064141.html


Метки:  

Анатомия животных

Суббота, 18 Июля 2015 г. 09:49 + в цитатник
Наше "государство" привыкает прикрываться "Родиной". В смысле, "метишь в государство, а попадёт по России". Очень удобно устроились, суки. Ай-я-яй! Не цельтесь по идиотам-священникам - попадёте по вере сердечной и чувствам святым! Не цельтесь, не метьтесь, в пределе - не стремитесь! Вообще. А меж тем всё дело в людях. Как и всегда. Людей надо убирать, наказывать, воспитывать, поддерживать, уважать, любить. ЛЮДЕЙ! Нет никакой Родины, веры и любви - без людей. Не человек для субботы, а суббота - для человека, забыли, что ли, Христа, господа хорошие? И если ваша Родина, как свинья, жрёт своих сыновей, то это значит, что есть совершенно конкретные свиньи, которым надо жрать своих соотечественников, связывая им при этом руки - "целишься в государство, а попадёшь в Родину". Так что без обид, свиньи. Вы не способны преследовать общественное благо, поэтому вас будет преследовать общественное презрение. Я знаю - вы хотите быть свиньями и чтобы к вам относились, как к добрым людям. А вот хрен! Вы свиньи и не способны поднять своё рыло к небу, неудобно)). Такова анатомия этих животных.



Оригинал взят у silentvoice07 в "Никто никому ничего не обязан"

У чиновников очередной приступ реформаторства. Отменить, отменить, отменить. "Денег нет", "непопулярные реформы" и прочая хня, которую четверть века выдают за заботу о народе. И непрерывно реформируются 2 области: образование и здравоохранение.

Казалось бы, после кошмарных результатов реформ, когда смертность после очередной реформы подскакивает на 4,7%, можно бы и угомониться. Но нет... Теперь оказалось, что льготники слишком много получают от государства. (Все это синхронно с Украиной).

Укрупнение менеджмента школ (все согласно Экономикс) привело к полной оторванности менеджмента от обучения - значит, можно было ждать еще более идиотских инициатив. И они не замедлили: теперь каждый ученик будет иметь личную программу обучения. К чему такие эксперименты на людях приводят на практике, известно: к функциональной неграмотности и отсутствию понимания окружающего мира - а значит, массе отклонений. И к возможности "икспердов" убедить незнайку в чем угодно.
(Что означает провал в безопасности.)

А потом, когда неумейка-незнайка окажется неспособным учиться систематически никакой профессии, кроме говорильни (последствие - провал в технологиях), чиновнички разведут руками: "Хотели, как лучше..."

Нет. Не хотели. Вредили сознательно: кто из жадности, кто из конъюнктурных соображений, кто для освоения средств и отчета о реформировании.

Даже программист знает: "Работает - не трогай!" Но чиновник не таков: ему нужно проявлять реформизм и страсть к реформам. На Украине дореформировались.

Хочется реформировать - создайте себе потешные школы, больницы, предприятия, армию - и реформируйте до изнеможения, рыночными методами, непопулярными реформами, монетаризациями, докапитализациями и пр.
Может, хоть так поняли бы полный идиотизм (или вредительство) реформ.

Нет денег - пусть чиновники живут по средствам. За годы пребывания "слугами народа" никто не остался бедным. Или есть контр-примеры?

Попытка сэкономить на электричках временно провалилась? Спорим, Дворковичем и другими будет предпринята следующая попытка разорвать связность страны?

А вот еще лозунг: чтобы экономика не провалилась, нужно из экономики выпустить всю кровь - деньги. Нет денег - нет проблем. Подумаешь, вымрут еще несколько миллионов. Почему-то экономика США в лучшие годы основывалась на внутреннем потреблении, а Китай сейчас делает то же самое. Но у российских реформаторов свой путь: у населения не должно быть денег. Т. е., построена экспорто-ориентированная экономика (колониальная, если кратко).

Не так давно уничтожали качественное советское оружие, известное большинству служивших. Ну, и? Проявил Запад миролюбие? Теперь приходится снова вбухивать колоссальные средства в вооружение. Зато можно найти отговорку для населения.
Состоялась сахаровская конвергенция? Ответил кто-нибудь за колоссальные ошибки и ущерб для государства и народа? Ах, нет? Ну, значит, продолжат.

Кто-нибудь ответил за отсутствие ливневки в Сочи? Нет? Значит, продолжат в том же духе.
Кто-нибудь ответил за халтуру в казарме? Нет? Значит, продолжат в том же духе.
И так - во многом.

http://nandzed.livejournal.com/5063765.html


Метки:  

Препятствия уходят сами. Или не существуют в основе))

Суббота, 18 Июля 2015 г. 08:50 + в цитатник
ТАНЦУЮТ ВСЕ!))



У нас наконец прошёл тайфун по имени "Тропическое хлебное дерево"))))). Летающее такое дерево. Быстро летающее, надо сказать))...

Земляне впервые посмотрели на поверхность Плутона, столько брызг и чуйств. А я тут подумал - поверхность, оказывается, вызывает у меня ровно те самые чувства, что и раньше были переживания от внутреннего видения этой планеты. Стоило ли пыхтеть. Ну, это эгоическое)).

Не могу спать. Прикинул - или провертеться с боку на бок и встать утром, как идиёт, или... сделать то, что хочется. Сделал. Всю ночь ел пирожки с печенью и смотрел весёлый многосерийный боевик. Уснул утром, встал в 11 весёлый и добрый. Последнее считаю важным достижением.

Ну, и вообще...

http://nandzed.livejournal.com/5063480.html


Метки:  

Забавный знак - они вовсе не собираются следовать "открытомудуху времени", как сами предлагают нам))

Суббота, 18 Июля 2015 г. 06:07 + в цитатник

Британская королевская семья  закрывает  доступ к своим документам.

ЛОНДОН, 8 янв - РИА Новости, Елена Пахомова. Новый законопроект о защите информации британской королевской семьи, который в настоящее время осуждается Букингемским дворцом и правительством Великобритании, полностью скроет от публики подробности жизни королевы Елизаветы Второй, ее сына принца Чарльза и внука принца Уильяма.
Электронные письма и вся корреспонденция, а также документы, касающиеся монарха, его или ее наследника, а также второго в очереди на престол, согласно проекту закона, больше не будут раскрываться, даже если это будет "в общественных интересах", отмечает издание.
Букингемский дворец подтвердил, что он ведет консультации с коалиционным правительством об изменении Акта о свободе информации, чтобы окончательно скрыть частные и финансовые дела королевской семьи...

РИА Новости http://ria.ru/world/20110108/318936171.html#ixzz3gAoctb9B

Cпасибо, vipbabka!

http://nandzed.livejournal.com/5063261.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 221 220 [219] 218 217 ..
.. 1 Календарь