-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

И сам себя стесняюсь))...

Среда, 01 Июля 2015 г. 14:02 + в цитатник

КимЧ

Среда, 01 Июля 2015 г. 13:32 + в цитатник
Смотрю конкурс Чайковского. Поёт девушка с вокальной фактурой Образцовой. Казалось бы, всё у тебя есть, есть владение, теперь прояви в этом свободу, движенье, но нет... Всё мертво. У мужчин - то ж. У струнников , в силу специфики инструмента, кажется, жизни больше, но это лишь кажется, важно не обманываться этой динамикой самого инструмента. Много техники, а личности нет. Вся ушла на технику. Это общая проблема, как я понял - отсутствие свободы проявленья. При этом вспоминается великий Горовиц, который, играя Моцарта, делал ошибки, смеясь вскидывал ладони в люфт-паузе и снова продолжал. Гений. Свободен. А эти не могут проявить ничего. Играют, как заведённые, а толку нет. Божественные автоматы.

http://nandzed.livejournal.com/5036723.html


Уход татхагаты Джигме Лингпа

Среда, 01 Июля 2015 г. 13:21 + в цитатник


В семьдесят лет он вернулся в Церинг Джонг из Дрикунга, останавливаясь по пути во многих святых местах и проводя по пути церемонии, делая подношения и давая учения. У него было хорошее здоровье, он мало заботился о пище и сне. День и ночь он оставался сидящим или в позе Вайрочаны, или в позе риши. Его глаза не моргали. Он говорил, что его тело остается живым, только благодаря его контролю над его энергией жизненной силы.Много раз он намекал, что мог уже давно умереть. Но тогда его ученики становились переполненными печалью, и он менял тему разговора или иногда даже говорил: "Не будет никакой опасности для моей жизни". Он сказал ближайшим ученикам в частной беседе, что умирает и может переродиться, но нет необходимости искать его новое перерождение. Они должны провести простую погребальную церемонию, и намекнул, что нужно сохранить тело, описав способ, которым это надлежит сделать. Когда ученики выразили свое желание привести доктора, он сказал: "Да, если вы хотите, вы можете привести доктора, но если во мне нет болезни, то что тогда делать доктору? В любом случае, не приводите доктора издалека, это только причинит трудности для людей и животных".

Как и прежде, в спокойной манере он продолжал принимать людей и давать просимые ими благословения и учения. Целыми днями вокруг его резиденции шли дожди из цветов и мягкие землетрясения повторялись снова и снова. Однажды он отправился в Намдрол Це, новый верхний скит, и выразил великую радость, будучи там. Он принял несколько гостей и дал учение.

На следующий день, третий день девятого месяца, в год Земляной Лошади (1798), он дал учение по медитации на Белую Тару. С самого раннего утра сильное сладкое благоухание заполнило всю обитель. Не было ни дуновения ветерка, только мягкий дождик долго падал с голубого, совершенно чистого неба. Все были изумлены, но встревожены. Затем в раннюю часть ночи он попросил, чтобы были приготовлены новые подношения на алтаре. Как только он сел в позу мудреца, все выражаемые им проявления растворились в изначальной природе.

http://nandzed.livejournal.com/5036493.html


Без умиления

Среда, 01 Июля 2015 г. 13:06 + в цитатник
Симпатичный зверек.


Жизнь беззащитна в единицах и потому всесильна вообще.

Она пожертвует любым, и потому непобедима.

http://nandzed.livejournal.com/5036218.html


Кумбум в Гьянце. Символизм

Среда, 01 Июля 2015 г. 09:25 + в цитатник


Кумбум поражает даже издалека. Вся верхняя его часть позолочена и сверкает на солнце, а остальное здание белое или ярко-разноцветное. Когда подходишь ближе, видишь два нарисованных на куполе больших, загадочных глаза; это придает ему личность и ощущение присутствия. Кумбум по сути своей чортен, пагода. Как произведению архитектуры, ему определенно не хватает тонкого, лирического качества японских пагод, их изящного деревянного кружева, ритмической поэзии крыш и спиралей. У Кумбума тибетский характер; то есть он статичен и массивен, как гора или пирамида. Он мог бы стоять в Египте или империи ацтеков; монолитный камень, вырезанный и раскрашенный рукой человека. Как и Потала, он чудесным образом выражает окончательное, неизменное, иерархическое чувство тибетской цивилизации.



Но архитектура стен и купола – только один аспект Кумбума. На самом деле имеет значение его невидимая архитектура. Как я сказал, это по сути чортен; иными словами, это разумный и систематический синтез буддийской вселенной; физика метафизического; экзотическая «Божественная комедия» в камне, пропорциях и цвете. Картины, которым украшены практически все стены семидесяти трех часовен, выходящих на четыре уровня Кумбума, берут, развивают и окончательно раскрывают основные темы, выраженные архитектурной конструкцией. Так в целом Кумбум скрывает сложность живых организмов. Лейбниц сказал, что разница между человеческими и природными механизмами в том, что первые – механизмы только на поверхности, а вторые даже в разобранном состоянии остаются механизмами. Кумбум, как природный механизм, даже в самых дальних нишах и самых мимолетных чертах есть космография, путеводитель по буддийским небесам и сверхнебесам. Поэтому он также называется Чоку, Воплощение веры.



Здание опирается на массивный фундамент в 108 локтей (108 – священное число; есть 108 томов Кангьюра, 108 знаков Будды, 108 ламп и т. д. и т. п.). Этот фундамент называется Лунный Лотос, потому что на нем покоится Дордже Чанг, Абсолют, изображенный в форме статуи, скрытой в самой высокой молельне Кумбума, и он «безмятежный, блаженный, лунный». Подвал «символизирует слияние двух элементов, из которых вырастает мысль просветления, то есть праксиса (упая) и гнозиса (праджня), или два аспекта бытия, блаженство и невещественность (махасукха и шуньята)» (здесь и дальше цитаты из Дж. Туччи). Следующая часть здания, стоящая на фундаменте, символизирует «четыре возвышенных состояния ума Будды», следующие этажи построены концентрически. У каждого пять фасадов с символом одного из пяти Дхьяни-будд: лев Вайрочаны (невозмутимость), слон Акшобхьи (десять мистических сил), конь Ратнасамбхавы (чудотворная сила), павлин Амитабхи (десять главных возможностей), орел Амогхасиддхи (сила непривязанности).



Символический контрапункт (на широту которого я только намекнул) продолжается, расширяется и отражается от основания конструкции до вершины. Он развивается, как танец или фуга. Картины, часто очень красивые (см. фото 17, 42, 49), отзываются на символы, измерения, пропорции, как группы инструментов отзываются на другие группы инструментов в оркестре, и так символическая конструкция поднимается к своей вершине, где на троне стоит Дордже Чанг, Абсолют, начало и конец, Все. Так вся вселенная воспроизведена в Кумбуме для назидания верующих; это одновременно и Библия, и планетарий, и энциклопедия, и музей, и храм; сумма тибетского знания. Благочестивый посетитель, поднимаясь с одного уровня на следующий, получает благоприятную возможность просветиться на каждом новом этаже.

Первый этаж символизирует «четыре коэффициента сознания», второй - «четыре отказа» и третий - «четыре элемента мистической силы». На четвертом этаже тантрические учения выражаются в священных мандалах и имеют такой же смысл для посвященного, какой сложные символы уравнения для математика. Наконец, картины в святилищах под самым куполом «предназначены для символического выражения тех тантрических переживаний, которые ведут к пониманию Абсолюта и недифференцированному единству коэффициентов верховного просветления; иными словами, практики и мистического знания» – к единству, которое, как мы знаем, представлено в священном объятии.



«На самом верху сооружения, в темной келье, стены которой тоже покрывают рисунки, однако сегодня уже неразличимые, статуя Дордже Чанга, символ Абсолюта в его существенной неизменности, улыбается своей таинственной улыбкой. Так, совершив восхождение по зданию и оказавшись в присутствии верховного принципа всего сущего, посетитель преодолел разные стадии феноменальной жизни и в процессе этого с помощью мистического знания воссоединился с тем космическим, бесцветным и недифференцированным сознанием, символом которого является Дордже Чанг. Мистик, в обратном порядке проходя эволюционный процесс, ведущий к рождению всего, таким образом уничтожает его тем, что осознает его, и сам сливается со светом, источником существования всего сущего» (Туччи).

Фоско Марайни

http://nandzed.livejournal.com/5036021.html


Страна, проигранная в казино

Среда, 01 Июля 2015 г. 08:49 + в цитатник
1. Посмотрите внимательно, не выращено ли ваше Мировое Древо в теплице вашей цивилизации?

2. Это становится очевидно, когда без работы у тебя в стране - четверть населения.

3. Когда премьера твоей страны тихо ненавидит большинство, а 8% поддержки дают наёмники.

4. Когда ты отказываешься покупать газ, но это уже и не нужно, как и твоя ГТС уже никому не нужна, потому что Европу обеспечит вполне Северный поток и одна обходная линия через Белоруссию и Польшу. Твоя страна - в офсайте.

5. Каждая такая страна, вставая в позу, заканчивает в офсайте. Это как полковник, проигрывающий полковую казну в казино, воображает себя крупным игроком.

http://nandzed.livejournal.com/5035715.html


Вот так и в Европе. В самом деле)). В пересчёте по шкале ценностей...

Среда, 01 Июля 2015 г. 07:57 + в цитатник
...То есть "до смерти четыре шага", а до варварства - одна реформа)).

— У вас есть племена? — как будто между делом спросила я.

- О! — оживился австралоид. — У нас есть великолепное племя янади. Очень древнее племя. Янади не дошли еще до ступени скотоводства. Настоящий каменный век. Раньше у них даже ткани не было. Они делали одежду из листьев. Правда, приезжайте, ведь такое даже вам интересно посмотреть.

— Ну а как они внешне выглядят? — поинтересовалась я.

Адвокат задумался и провел рукой по буйно вьющейся шевелюре.

— Затрудняюсь даже объяснить. Ну вот взять, к примеру, меня. Нет, на меня они не похожи, — он решительно тряхнул шевелюрой.

- А... — разочарованно протянула я.

- Ну что же вам можно о них сказать? — продолжал он, как будто что-то припоминая. — У них широкие носы, толстые губы, кожа темная, рост небольшой.

В углу, около дивана, раздался звук, похожий на фырканье. Это был вежливый и сдержанный смех Пракаша: адвокат точно описал свою внешность.

— Подходят, — сказала я, поднимаясь с дивана. — А как добраться до вашего каменного века?

- Очень просто, — ответил австралоид. — В каменный век можно проехать на автобусе, можно на машине. Это ведь недалеко. Миль двести.

http://nandzed.livejournal.com/5035331.html


дневнк

Среда, 01 Июля 2015 г. 06:34 + в цитатник
Как много отвалилось в эти дни вместе с диким больным состоянием. От таблеток дурно, страшно хочется спать, пью кофе (хорошо, что лето, не охладить почки).

И вдруг френд-лента показала, что вся эта гора смыслов в одночасье стала не важна.

Нет, я понимаю, что "где-то там" всё это ценно. Но во мне уже нет.

Впрочем, остаюсь наблюдателем. Однако, понимаю, как условно понимаемому Богу)) (человек обычно так и понимает Его, с чем сам же борется:)) становится неважным - важное для человецев.

УПД: И это не равнодушие, нет. Это будто события и энергии ценности становятся скорлупками, а ты смотришь изнутри всего. Например, ясно видно, что приватизация права насилия группой частных лиц это, по сути, микроскопический госпереворот, поскольку это право - исключительно у государства. Но люди делают это. В Ереване сегодня ночью "скорая" не смогла доехать до пожилой женщины, и она умерла, потому что пр-т Баграмяна перекрыли наглухо приватизаторы насилия. Но это всё - скорлупа, явление. А изнутри спокойно провожаешь женщину на небеса. А суета на проспекте Баграмяна - совершенно тараканья. Небес там нет. Вообще.

Что уж говорить о сверхтерабайтах поэзии и кино, театра и мьюзика? Сиюминутность. Нужно принять. А то, что на честность ЕГЭ нынче потрачено столько же, сколько на весь ЕГЭ о прошлом годе?)) Шелуха убитых домашних насекомых!

И уж точно - ни слова об иностранных агентах, войне, гыгыл и т. д. и ёпрст... Растворяющийся в сферах мировых дисперсный хвост.

http://nandzed.livejournal.com/5035160.html


Русская принцесса, которая стала буддийской монахиней

Среда, 01 Июля 2015 г. 05:52 + в цитатник
Оригинал взят у shakko_kitsune в Русская принцесса, которая стала буддийской монахиней

The Russian Princess Who Became A Buddhist Nun

Против такого заголовка я, разумеется, пройти не могла. И начала читать.
Пишут (на английском) в общем бред еще тот,
но вот та история, которую мне удалось реконструировать.

Действительно, была такая дама, весьма интересная:


Зинаида Владимировна Рашевская, она же Зина Рачевски,
она же графиня д'Аркур, она же монахиня Тубтен Чангчуб Пальмо.



Зина родилась в Нью-Йорке в 1930 году и была дочерью русского эмигранта и американской миллионерши.
О ее семье - Рашевских - стоит рассказать поподробней. Никакие не князья не принцы, тулованными они не были, происходили из южных/польских губерний.

* * *

Дедушка ее Сергей Рашевский погиб под Порт-Артуром. Судя по фотографиям, уже он отличался той красотой, которая будет влиять на судьбу его потомков



У него было трое детей: Владимир, Наталья и Зинаида (первая, не наша героиня).

Наталья осталась в России и играла в советском театре. Впрочем, ничем она особо не прославилась.
Вот ее фото в зрелом возрасте, но порода все равно видна.



* * *

Судьба Зинаиды (первой) намного интересней, чем сестры.


1925: работает манекенщицей и рекламирует жемчуг
(более раннего фото, увы, не нашла)


Юной девушкой, лет семнадцати, еще до революции она встретила на балу в Петербурге великого князя Бориса Владимировича - двоюродного брата императора Николая II, который был ее раза в два старше.



Вспыхнула любовь. О женитьбе, естественно, дело не шло. Девушка забеременела. Надо было прикрыть грех. И проигравшийся в пух и прах картежник, беззаботный сын кондитера Елисеева, за 96 тысяч рублей согласился венчаться с ней, чтобы больше никогда ее не видеть.
Рашевская стала Елисеевой, младенец не выжил, потом быстро случилась революция. С возлюбленным Борисом, его братом Андреем и его любимой Кшесинской они драпали через Краснодарский край, голод разруха тиф. И наконец добрались до Лазурного побережья, где влюбленные в 1919 году поженились (причем муж Елисеев и десять лет спустя был не в курсе, развод-то был или нет). В общем, Борис и жена его Зинаида жили счастливо в Ницце, Париже, Биаррице, собственном замке и т.п., и лишь Вторая Мировая война поколебала их покой и благосостояние. Подробней всю историю читайте у меня здесь.

Очень красивая женщина, причем на этом фото с Борисом уже не молодая




Детей у Зинаиды с Борисом не было. Но что характерно - ее сестра, советская актриса Наталья, родив девочку Наташу (вторую), не стала воспитывать ее в Советах, а отправила в Париж, к великому князю. И Наташа (вторая) выросла во Франции и в итоге вышла замуж за барона Гаэтана де Ронэ.

Девочка на фото ниже - это Наташа.
А женщина - одна из сестер Рашевских. По семейному преданию - мать, актриса Наталья, (хотя похожа и на Зинаиду; потом на ней явно изумрудная подвеска покойной свекрови, великой княгини Марии Павловны, продав которые Борис потом купит замок, в котором они жили с Зинаидой).



Ее внучка - писательница Татьяна де Ронэ (Росней)

* * *
Старший брат Владимир стал отцом нашей героини.
Свою дочь он назвал в честь столь почетно вышедшей замуж сестры, как бы "великой княгини".

Молодого Владимира фото мне не нашлось, только такое. Похож на древнеримский бюст - чеканное лицо.



Вероятно, он был очень красив и обаятелен.

Во-первых, потому что окрутил дочь американо-еврейского миллионера. Причем брак сначала был тайным - возможно, без благословения папеньки-миллионера.
Во-вторых, потому что его дочь Зина (вторая), получилась красоткой.
А от мамы - миллионерши, унаследовать это она не могла.
Мама - Гарриет Штраус Рачевски, если честно, напомнила мне тетушку Чарли в исполнении Калягина


А вот посмотрите на нашу Зину



Зина родилась в 1930 году в одном из отелей "Амбассадор" семьи своей матери.



Всю свою юность она как сыр в масле каталась.
В 18 лет, в 1948 году вышла замуж за графа Бернарда д’Аркура и через два года с ним развелась.

После этого она моталась по всем светским вечеринкам Европы и Штатов, развлекаясь как могла. Привлекала ее богема. Актерских данных - кроме пышной красоты - у нее не было, но в нескольких фильмах 1950-х годов, в основном итальянских, она засветилась. Но обычно как (uncredited).



Возможно, Зина - одна из девушек в этом эпизоде "Веселой вдовы" (1952) с Ланой Тернер



Главная роль (кажись, единственная) была у нее в этом никому не известном фильме "Мятежи Данаи"

При этом красотка жгла.
Марлон Брандо, Берт Ланкастер, всякие итальянские режиссеры, которых и не вспомнишь, американские миллионеры...
Играла стриптизерш (ну, вы понимаете, какие в 1953 году могли быть стриптизерши в кино)

"Пышногрудая Зина Рачевски, интернациональная гламурная дама de luxe (которая возводит свою родословную к царям, но кто так не делает?) наконец нашла свое призвание в итальянском кино, где то, что у нас считается тяжеловесностью, превращает её в грудастую, эффектную сирену" - писал какой-то американский критик.








Американский поэт Чарльз Генри Форд посвятил ей, как он сам это назвал, элегию. Переводить не буду - англоязычная поэзия этого периода в подстрочнике выглядит полной бессмыслицей, надо вчитываться в оригинал.

Enshrined
Picking the locks of fire-opals with feather key
The most beatiful the least dangerous is on stage center
With her garnet-studded fleshing knife
Palmo is removing hair, fat and loose skin
Ripping open the abdomens of three pregnant women, taking
out the foetuses
She committed her first murder at the age of twelve
At fourteen she preferred licking blood from thorns -
her own blood
Honey in the mouth razor at the belt she secured her crimes
with greater crimes
A photo of the poète maudit - the only one, Rimbaud -
she wears in an onyx locket
With shild-shaped motorcycle gloves, piercing clouds
of ice-dust leading to temples of horror
Face-cutter of unimaginable contrivances
She may be neither created nor destroyed
Mixed with burnt shells and white of egg closed circle
Of squirm and splash poignant and impassive her name
is Zina Rachevsky.



Патрик Мондиано (будущий нобелевский лауреат по литературе), младше ее на 15 лет, так впечатлился ею, что назвал дочь Зиной в ее честь.
И употребил фактуру Зины (и ее матери-миллионерши) в нескольких книгах.



Но с личной жизнью все не складывалось. Да и характер, судя по лицу, был у Зины не сахарным.



Алкоголь, наркотики, лишний вес...

Вот какая-то странная статья за 1953 год. Про представителя семьи Вандербильтов (небось потомка врагини Эллочки-Людоедки), который оказался геем, и шел в отеле в Риме в комнату к своему другу. А там в постели внезапно оказалась Зина... И вышел скандал.
Вернее, история еще более запутанна, там еще какой-то зинин дружок, тоже миллионер. Хотите - читайте на англ. яз.


Судя по фото, Зина уже приближается к типажу Линдси Лохан / Бритни Спирс



В общем, все катилось к чорту.
Семья Штраусов лишила беспутную дочь наследства.

В ее квартире в Гринвич-Вилладж нашли наркотики.
Родила сына от какого-то третьеразрядного режиссера.
Родила дочь неизвестно от кого.

Не выпускала сигарету с марихуаной из рук.
Жрала ЛСД с самим Тимоти Лири в его поместье.

На пороге четвертого десятка Зина поняла, что живет не правильно. К тому же - это были уже шестидесятые, начиналось время хиппи и духовных поисков...
Да здравствует нью-эйдж и мадам Блаватская!

Прочитав книгу Анагарики Говинды "The way of the White Clouds", она отправилась в Дарджилинг в поисках гуру, а также чтобы познакомиться с Далай-Ламой.
Но познакомилась с ламами попроще.
Лама Еше только недавно прибыл в Индию из Тибета и согласился стать ее учителем.
Они отправились в центр медитации в Катманду



1966 год
Ей явно тут хорошо, лучше, чем с Вандербильтом.


Зина стала первым "европейским" учеником ламы Тубтена Еше и ламы Сопа Ринпоче.



Они ее очень любят и пишут о ней в своих книгах.


1967
С юным еще ламой Еше и йогом Bhagavan Das.
Посмотрите, как она улыбается.



Кажется, Зина была очень счастлива в это время, совсем не похожа на себя эпохи playgirl и светских хроник.

Она завела себе дом в Индии, и оба ламы жили там девять месяцев.
Ее буддийские друзья пишут, что тогда она еще оставалась "принцессой" - у нее было и тонкое кружевное белье, и духи, и драгоценности, и хорошая еда, и изысканная посуда.
И наркотики.
Однажды лама Еше увидел, что она собирается пойти за марихуаной, и сделал ей замечание. Так Зина догадалась, что ее друзья все время знали о ее пороке, и ей стало стыдно.


(Сидит на первом плане с остриженными волосами)

Потихоньку началось перерождение.

31 июля 1968 года она приняла постриг и стала буддийской монахиней. Зина получила имя Тубтен Чангчуб Пальмо.
Для получения разрешения на этот обряд оба ламы, ее друзья, получили разрешение у самого Далай-Ламы.



Зина вместе со своей дочерью Реей (вообще девочку в итоге воспитала бабушка Штраус).



Годы шли


Уже трудно опознать в этой фигуре женщину



Она помогает своим друзьям ламам, когда они основывают монастырь Копан, знаменитый тем, что там преподают буддизм иноземцам.




Зина в своей келье


Зина по дороге в монастырь Копан, 1972 год


В июле 1973 года в возрасте 43 лет Зина умерла в своей монастырской келье после трехдневной агонии - то ли отравилась, то ли простудилась.

Лама Сопа в своей популярной книге "Вкус Дхармы" пишет:
ее смерть сопровождалась множеством знаков, указывающих на то, что она достигла духовных свершений.

***
Американский поэт Гарольд Норс посвятил ей стихотворение "To Princess Zinaide Rachevsky, in memoriam" (увы, из гугл букс не вытаскивается).

Алан Ансен посвятил ей "For Zenaide Rachevsky", вытаскивается лишь начало:

There on your skywide Himalayas, Zena,
Aerated by snow and space and parapsychology,
Remember that bhang flowers from array,
The early dynamic of primal flow
With its Agalike ratios, rates and rationales
to heighten sensation and overwhelm inorganic inertia
Huddling away from the morals police,
Stenochoria brings no surcease
From hangovers ensuing on thoughtless sprees.
Emotion staggering from crise
Ends in abject wastes like these.
Not in a day, not in millions of days
Rose the supernal city from its base in matter.
If it floats in unreason, its mana maddens.
By reason maintained and obeyed, its banners flamboyant
Resurrect animation to a wise Hurrah
And marry at leisure the ecstatic and the profound
Playing for Keeps: A Routine With no apologies whatsoever to <...>

Она также стала прототипом главной героини, актрисы-монахини Анны в романе "Bird" писательницы Софи Каннингэм.
***

Вот такая вот была Зинаида Владимировна Рашевская, она же Зина Рачевски,
она же графиня д'Аркур, она же монахиня Тубтен Чангчуб Пальмо.


по-моему, неплохой конец достаточно дурацкой в середине жизни.

http://nandzed.livejournal.com/5034915.html


Метки:  

Пусть день будет просто счастливым!)) Доброе утро!

Среда, 01 Июля 2015 г. 05:22 + в цитатник
Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати.



Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

6 "Ворон". Приносит ссоры, сражения, страх и голод.



Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Лунное созвездие

(17) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы, организовывать молебствия, созывать собрания, исполнять обряды, посвященные долголетию и умножению богатства, медитировать, производить сезонные работы в скотоводстве. Отказывайтесь от кройки одежды, изготовления лекарства, исполнения обрядов посвященных приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.

День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.
Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.
Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "Дос", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Четырнадцатый

Хорошо в этот день принимать обет послушника и монаха, продавать скот, решать городские и административные проблемы, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день давать наставления по учению и слушать их, сеять семена.

Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.
Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.

Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.
Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.

Местоположение Ла

у мужчин: задняя сторона левого уха и левая щека
у женщин: задняя сторона правого уха и правая щека
у животных: плечи
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня утром "Дракон" движется с небес в море. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на восходе в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5034670.html


Хорошая пословица

Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:58 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Arya-vajrabhairava-dharani-nama

Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:44 + в цитатник


Благородное [учение]. Заклинание-дхарани Ваджрабхайравы


Воздаю хвалу всем Просветлённым и бодхисаттвам!

Победоносные и сыны — незагрязненны, устранили загрязнение, безграничны, нераздельны, даруют святое, чрезвычайно обширны! Дарую всем высшее из святых, постоянно безграничное, что соответствует мне!

Таковы мои ваджрные строки для остальных:

АРАРА АСАМА САМАТа АНАНТА ДХАРМЕ ТРЕ КХАНА КХАНа МАХаВИРЕ ЧАЛЕ САМАМА аСАХА МАХаБАЛЕ КАНА КАНА МАХаБАЛА аГА ГРИХЕ ХАХА ВАДЖРА ВАДЖРА ЯХаЙЕ ДХАРА ДХАРА ХуМ ХуМ МАНДАЛА САМАВАРА АКРА ВИКРАМЕ КУРУ КУРУ ТУРУ ТУРУ САРВАМ ТХа САРВА ТИ ДЖВАЛА ДЖВАЛА АКРИНИ ПХАТ СВаХа

Если эту сердцевину-сущность всех мантр ведения и тайных мантр повторишь тысячу раз перед ликом Истинносущего, то осуществишь повторение ста тысяч раз всех мантр ведения (риг-нгаг) и тайных мантр (санг-нгаг). Безгранично осуществишь существующие цели и во всех других деяниях. [Эта мантра] является осуществлением всех деяний среди всех заклинаний-дхарани, сущностных [мантр], тайных мантр и мантр ведения, что возникли из ритуалов трёх сердечных обязательств.

Затем [следует] непревзойденный ритуал, подобный ваджрному осуществлению. [Из-за его осуществления] не будешь разрушен богами мира Тридцати трёх небес вместе с нагами, асурами и демонами-ракшасами. Гневом того [ритуала] сотрясешь даже могущественного Индру, коему даруют подношения боги. Не будет поверждения и от всех элементов-бхута. Это — высшее, что осуществляет защиту. Нет подобного Просветлённому учителя в мире, включая всех до богов. Пусть посредством этих слов истины будет явлена защита для всех существ.

ТАДЬЯТХа. ОМ ВАДЖРА ПРаКАРА ВАДЖРА ПРаКАРА ВАДЖРА ДАМШТаМ БХАЙА ПАХа ЧУРУ ЧУРУ ПАРИ ЧУМА ВИКЕ ЧУЛУ ТЕЛЕ НАМО РАТНА ТРАяЯ НАМО ВАДЖРА БХАЙРАВА СЬЯ МАХаГАНАПАТИ СЬЯ ВАДЖРА ШАКТИ ПАРШУ ПаША ХАСТаЯ ВАДЖРА КАНАКА ВАДЖРА ВАЙДуРЬЯ АЛАМКРИТА ШАРИРаЯ ВАДЖРАПаНИ РАНУПАЛаЯ ТАДЬЯТХа БХУРУ БХУРУ АНАя АНАя МАХаГАНАПАТИ ЛАГХУ ЛАГХУ ЕХИ ЕХИ аКРАМА аКРАМА ШАРИРАМ ГРИХИТАМ ГРИХИТАМ ДРИЩТАМ ДРИМЩТАМ ВА АТРАВИШАТУ ШАРИРАМ КИМЧИРаЯСИ ВИДХУНА ВАДХАНА ПАТА ПАТА КАМПА КАМПА РАНГА РАНГА МОДА МОДА ДХАМА ДХАМА ВИДЖРИМБХА ВИДЖРИБМХА ПуРУ ПуРУ ГХУРНА ГХУРНА АВИША АВИША ШИГХРАМ ШИГХРАМ МАХа ВАДЖРАБХАЙРАВЕ ГАНАПАТИ РаДЖНЕПАЯТИ СВаХа

Когда для ритуала сделаешь четырехугольную мандалу из коровьего навоза для отсечения всех проявлений и деяний, что связаны со всеми врагами, произнеси семикратно над оружием с гневным умом. Если установишь на землю, отсечешь все отравления незамедлительно. Желая отвратить воинственные собрания внешних [врагов] — произнеси семикратно над молотом-булавой. Если бросишь в соответствующем направлении, все враги будут отравлены-опьянены.

Желая подчинить нагов, произнеси семикратно над ваджром с [проявлением] гнева. И если уколешь им — подчинишь нагов. Желая отвратить град, повращай вокруг несравненно благородным ваджром, и если произнесешь без особенной защиты хоть один из звуков, то наги не принесут град. Желая защитить вино, произнеси семикратно над семенами горчицы и субстанцией вина. [Сделав так,] сможешь [осуществить защиту]. Когда желаешь умиротворить болезни, семикратно провозгласи над водой или лекарствами, что соответствуют болезни. Если потом помажешь или выпьешь, освободишься от болезни. Если при осуществлении какого-либо деяния провозгласить семикратно для [осуществления] всего, то помыслы будут осуществлены.

Так завершается отбрасывание неприемлемого [под названием] “Благородное [учение]. Заклинание-дхарани Ваджрабхайравы”.

Хотя [существует] множество заклинаний-дхарани, что провозглашались благородными, заклинание-дхарани, что провозглашена лично Ваджрабхайравой, это заклинание-дхарани, что обладает семью деяниями защиты — является [наиболее] особенной из всех. Заклинание-дхарани святой йоги было переведено лично Дёнйо Дордже, великим владыкой йогов. Будучи переведено им, было даровано тибетцу Бенде Кьо Оджунг.

Источник: http://www.dharmalib.ru

Малыми буквами в дхарани обозначена двойная длительность.

http://nandzed.livejournal.com/5033988.html


Метки:  

Про отношение))

Вторник, 30 Июня 2015 г. 13:27 + в цитатник
Отправил ещё одного толстого мохнатого тролля в автономное плавание. Не собираюсь тренировать терпение, когда тролль знает об этом и собирается тучнеть именно на этой основе. Думаю, это вредно ему, а приносить вред не хочу, даже если это заставляет меня преступать какие-то нормы.

Ещё раз повторяю для всех, с кем не знаком толком (взаимно):

От людей, мнящих себя разумными, я жду, что с основами буддийского учения, которое их интересует, они ознакомятся самостоятельно, благо материала в Сети довольно. Иначе у нас не будет общей почвы для разговора об этом учении. Все, кто считает это проявлением нетерпимости, может сразу "перестать со мною связываться". И ещё - я не просветлённый, так что ожидать от меня непрерывной небесной благости не стоит. Всё.

http://nandzed.livejournal.com/5033740.html


Об истории критериев истинности тибетского буддизма))

Вторник, 30 Июня 2015 г. 12:07 + в цитатник


Встретил интересную мысль о том, что, собственно, вся форма изложения истории тибетского буддизма обусловлена стремлением подтвердить и укрепить, доказать преемственность тибетской традиции относительно индийской. Именно поэтому было вековое утверждение, что культура Тибета до передачи Учения из Индии была безписьменной, хотя давно понятно, что это ложь. Собственно "исторической" такую литературу в тибетском буддизме "можно назвать только в том смысле, что там учитывается фактура — события, даты и персоналии, упоминаемые в ранних тибетских хрониках (VIII—X вв.), однако сама эта фактура подается и интерпретируется исключительно в соответствии с определенной концептуальной схемой изложения истории буддизма" (Е.Островская).

Но тибето-индийская преемственность далеко не всегда была критерием истинности традиции. Я уже не говорю о том, как далеко это от критерия самого Будды Шакьямуни - "Всё сказанное верно сказано Буддой". И, кстати, именно памятуя об этом, тибетские иерархи позднего средневековья решили в отношении школы ранних переводов (8-10 вв.) пойти радикальным путём - объявили их "неверными". А значит, не имеющими отношения к "истинному буддизму". И смех, и грех, но теократическая власть позволяла просто заменять поиск истины указанием, что верно, а что нет)).

В период раннего распространения Дхармы в Тибете индийская преемтсвенность, естественно, не была единственно истинной. Критерия было два: простое наличие линии учительской передачи (то есть ты не мог стать буддистом "по книжкам":)) и изучение и комментирование текстов буддийского канона. То есть критерии были чисто практическими и не таили возможности предвзятости.

Опять же, в утверждении концепции "единственно верной передачи" поздние иерархи, чего греха таить, исходили из требований политической борьбы - со стороны пришедшей к власти школы гелуг (в остальных школах было много не индийских линий передач, более того - были линии передачи вообще из "третьих стран", некоторые из которых к концу средних веков давным-давно исчезли с лица земли, так что было удобно вообще объявить их мифическими:)). И в период захвата власти со стороны школы гелуг 5-й Далай-лама даже решил осуществить с помощью монголов захват Бутана, где процветали совершенно иные передачи тибетского буддизма. Но, слава Буддам(!), не менее великий, чем 5-й Далай-лама, тертон Пема Лингпа воспрепятствовал всему этому посредством своих мистических сил.

Я думаю, современным буддистам стоит понимать эти вещи в истории тибетского буддизма, который они практикуют.

http://nandzed.livejournal.com/5033323.html


Метки:  

Вырос из скалы...

Вторник, 30 Июня 2015 г. 10:41 + в цитатник


Дзонг в Гьянце был построен в 14-м веке. Стены эти повидали немало, но самая крупная битва состоялась здесь в 1904 году, когда Гьянтце решили захватить британцы. Осада длилась больше трех недель, и замок уже был готов сдаться, но вовремя подоспела подмога из Лхасы – и британцы были вынуждены убраться.

"Он вырастает из большой желтой скалы в окружении крутых утесов; «вырастает из» – очень правильное словосочетание, потому что этот дзонг похож не на рукотворное здание, а на особую скалу, фантастический пример природной геометрии, новый тип горы. Ее цвет, поверхность и «ощущение» совершенно каменное.

Архитектура, пожалуй, тот род искусства, в котором дух этой страны нашел самый своеобразный выход. Определенно это аспект тибетской культуры, который больше всего гармонирует с окружающей средой. Ее отличительные черты – простота широких поверхностей, элементарные, вавилонские контуры, грандиозные и торжественные пропорции, ее колонны и слегка сходящиеся внутрь стены, похожие на человека с расставленными ногами, твердо стоящего на камне или земле. Это смелая и благородная архитектура, одновременно напоминающая и крепость, и монастырь. Она не просто выражает грубую силу, в ней ум, стремление к благочестивому одиночеству, высшее чувство прекрасного без следа какой-либо фривольности или вычурности. У нее та же красота, что и у горизонтов и красок этих высоких плато". /Фоско Марайни/

http://nandzed.livejournal.com/5033072.html


Устремлённость дзогчен

Вторник, 30 Июня 2015 г. 09:25 + в цитатник


Адзом Друкпа дал твердое обязательство практиковать только Дзогчен, пока он не достигнет крайнего предела четырех видений. Хотя на протяжении многих лет люди приходили к нему, чтобы подвигнуть его к наблюдению и управлению монастырскими сообществами, он никогда не принял этих позиций.

В тридцать два года он был ведом не только своими многочисленными гуру и медитативными божествами, но также эманацией изначального осознавания Кунчена Джигме Лингпы, благодаря чему его реализация стала глубже. Исполняя полученные им предсказания, Адзом Друкпа принял внешний вид мастера тантрика-мирянина с длинными волосами, белой войлочной шляпой, с нитью из агатов, кораллов и реликвий на шее, одеяниями с длинными рукавами и всем остальным известным как "атрибуты царской естественности". Хотя он обладал многими указаниями и чистыми видениями глубоких терма, он открыл только несколько сокровищ просветленного намерения, такие как его изложения Дордже Дроло и Ваджрапани.

Всем своим ученикам Адзом Друкпа сказал: "Это могло бы быть моей участью - открыть глубокие терма, о существовании которых я получил знаки. Однако, я всегда был полностью сосредоточен единственно на подходе Дзогчен предельной ясности и обрел такую убежденность в нем, что для меня нет необходимости ходить вокруг да около других учений, будь они обширными линиями кама или более прямыми линиями терма. Вы так же должны сделать Дзогчен вашей практикой. Я заверяю вас, он никогда не разочарует вас. Я никогда не забуду то устремление, которое я сделал, будучи ребенком: "Пусть все, кто связан со мной, даже те, кто всего лишь слышал мое имя, и особенно те, кто сделал связь со мной, поднеся мне деньги или владения, сделав благопожелания или получив учения, переродятся как часть моего окружения в чистой земле будды". Поскольку я не нарушал свои собственные или чьи-либо еще самаи, я могу быть описан, как "тот, кто рад уйти, однако счастлив остаться". Тем не менее, теперь будет лучше для меня уйти, чем оставаться как старик, поскольку Гуру Ринпоче предсказал, что я поведу около 3 миллионов существ к освобождению в бардо". Когда он был готов уйти, Адзом Друкпа кратко рассказал о своих многочисленных видениях: о мандалах множества мирных и гневных божеств из Сети Магического Проявления, о Ваджракилае, о свите дакинь. Начиная с полночи множество сфер света, размером с горошину, постоянно выходили из его ноздрей, пока, на рассвете, его просветленное намерение не растворилось в основном пространстве.

http://www.dharmawiki.ru/index.php/%D0%90%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D0%BC_%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BF%D0%B0

http://nandzed.livejournal.com/5032825.html


Имейте своё

Вторник, 30 Июня 2015 г. 07:54 + в цитатник
Нет смысла бороться с силой традиций, как нет его в преклонии перед силой.

Традиция не может быть ложной лишь потому, что многие говорят от неё.

Не поклоняйтесь вере отцов - имейте свою. Веру ушедших отцов уже не проверишь, она уходит вместе с людьми. Можно проверить только свою.

http://nandzed.livejournal.com/5032598.html


К единству

Вторник, 30 Июня 2015 г. 05:11 + в цитатник
Нет смысла увлекаться разными мнениями и новой информацией, лучше осознавать свою жажду разнообразия, это и есть жажда бытия, что приводит к рождению и смерти.

Лотос растёт из тьмы придонного ила, и это символ возвышения и в то же время связи с этой тьмой. Так что нет смысла отрицать мнения, но видение разности их - это и есть придонная тьма. Видеть единство - единственный знак возвышенья и роста.

Если всё равно зависишь от различий, начни с того, чтобы признать это и примириться с самим собой.

В борьбе с собой ещё никто не обретал освобожденья.

Но более всех славен тот, кто видит единство в самой тьме различий, не возвышаясь.


http://nandzed.livejournal.com/5032211.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Утишайте страдания, как можете! Доброго дня всем!))

Вторник, 30 Июня 2015 г. 03:54 + в цитатник


Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.

Большая комбинация

9 "Ваджра". Приносит молнии, войны и разрушения.


Все знаки Калачакры имеют свойство особым образом утишать противоречия и конфликты.

Особая комбинация

"Неподходящий день": Особенно неблагоприятны похоронные ритуалы, поминки и свадебные церемонии.
"День добра" - все во благо.

Лунное созвездие

(16) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо молиться богу, исполнять обряд по умножению достатка, изготавливать лекарство, совершать добродетели, производить работы в поле, кроить одежду, отправляться в дорогу, покупать товары и скот. Воспрещается приводить невестку в дом, обшивать дом.

День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.
Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.
Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Тринадцатый

Хорош для строительства домов и городов, земледелия. Хорошо в этот день месить глину, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день продавать скот.

Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал "Хом", строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.

Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение "Нагам" и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять "Савдаков" (духов-хозяев местности) и "Ненов".

Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к: "Ценам" (свирепым духам), духам планет или духам "Дму".
Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал "Хом", воевать, грабить.

Местоположение Ла

у мужчин: в горле
у женщин: в горле
у животных: в белых сосудах (нервы)
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-востоке и движутся на юго-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня на рассвете в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/5032183.html


Чжанчуб Дордже

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 15:18 + в цитатник


Это коренной учитель Намкая Норбу Ринпоче. Главными же учителями Чжанчуба Дордже были Адзом Другпа, Нягла Пема Дуддул (реализовал радужное тело) и великий бонский учитель и реализатор радужного тела Шардза Таши Гьялцен.

Просто подумал, кое-кому будет интересно увидеть эту тханку)).

http://nandzed.livejournal.com/5031826.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 215 214 [213] 212 211 ..
.. 1 Календарь