-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Экстаз Блаженной Людовики Альбертони

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 06:22 + в цитатник

Фотографии скульптуры мастера Джованни Лоренцо Бернини.



http://allagalla.livejournal.com/344188.html

http://nandzed.livejournal.com/4531872.html


Прочее прочь...

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 06:11 + в цитатник
Самое забавное, как напишет вот такое чудо какую-нибудь диссертацию for nothing, а потом горделиво вещает, мол, что там словами болтать туда-сюда, невеликое чудо, а ты вот попробуй какой-нибудь шкапик сколотить справно! Смотрю на этих вырожденцев и думаю - они ведь не понимают, что умение сносно читать и писать не делает их талантливыми в слове, а во дворянстве так и вовсе было нормой уметь писать стишки, но никому в голову не приходило себя в пииты зачислять! А главное - на свете безмерно много талантливых столяров и плотников и безмерно мало действительно талантливых в слове. Теряю интерес к человеку)).

http://nandzed.livejournal.com/4531574.html


День Гуру Ринпоче. Доброго утра всем!))

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 04:43 + в цитатник


Сегодня День Падмасамбхавы. Прибыв а Центральный Тибет, Гуру Ринпоче подчинил все враждебные и негативные силы. Основал великий монастырь Самье и зажёг Светильник Святой Дхармы учения сутры и тантры. Он привёл 25 своих учеников и короля Трисонга Деуцена к освобождению и стал известен как Гуру Падмасамбхава, "Лотосорождённый Гуру". Ганапуджа с Гуру-йогой Падмасамбхавы.


Монастырь Самье

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Большая комбинация

22 "Дубинка". Приносит озарение, осознавание. "Усердствуй в практике"!

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(24) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, изготавливать лекарство, продавать вещи, скот, становиться друзьями на основе клятвы, ставить закваску, исполнять похоронный обряд для усопшего, совершать добродетельные поступки. Воспрещается совершать ритуал умножения богатства, отправляться в дорогу, кроить одежду, исполнять обряд невестки.

День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.
Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.
Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

Лунный день

Десятый

Благоприятен для возведения храмов и других объектов культа, для поклонения и молитв с подношениями.

Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для "Нагов", вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.
Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал "Хом", гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.

Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.
Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и Нагам.
Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.

Местоположение Ла

у мужчин: на левом плече
у женщин: на правом плече
у животных: в затылке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4531274.html


В тоннеле со-знания. Боря, это специально для тебя)))

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 19:06 + в цитатник

Городок на отшибе

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:21 + в цитатник
Я не очень расшибся, но приземлился аккурат на century plant, то-бишь большую агаву вот с такими колючками. К счастью, я промахнулся, но налетел рукою на одну из колючек. Игла попала под ноготь и сломалась. Кровь удалось унять, но через час палец разнесло, и я провел бессонную ночь. На заре мы пошли вниз. Воду пришлось оставить. У. мрачно рассказывал мне по дороге, что он сделал бы с Эзопом, если бы встретил его в то утро.

Так мы дошли до рэнджерской станции. Оказалось, что у них не было никого, кто мог бы разрезать палец и вытащить колючку. У нас было два выхода. Один - ехать 150 миль до ближайшего городка, где есть врач. Поскольку был канун Нового Года, не факт, что мы бы его там застали; дозвониться до него рэнджеры не смогли. Второй вариант был в тридцати милях прямо на могучей реке; там жила медсестра-фельдшер. Она пообещала вытащить колючку. Но, потупив взоры, доложили нам рэнджеры, место специальное. Очень. Они, сами, сказали нам рэнджеры, туда не суются, потому что людей в форме там не любят и могут колеса проткнуть.

Что такое? Оказалось, что это была колония для насильников, педофилов и прочих сексуальных хищников, которых выпустили из тюрем и психушек, а жить им негде. Власти штата предлагали им на выбор поселиться в этом приграничном городишке, затерянном в пустыне. Поехали к педофилам, - сказал я У. - терпеть боль еще несколько часов я не смогу. Что будет, то будет.

Городишко представлял из себя единственную автозаправку, она же единственный магазин, закусочная, парикмахерская и видеотека. Единственный фильм в этой единственной видеотеке был "Список Шиндлера", как сейчас помню. Я спросил владельца, где найти медсестру; он засмеялся. У них обычай под Новый Год ко всем ходить в гости; он предложил нам обойти все трейлеры и спрашивать, где Лиза (так звали медсестру). Мы начали знакомиться с обитателями городка.
Поселок насильников и педофилов оказался совсем не тем, как я себе его представлял. Между рассыпанными по щебенистым холмам ярко раскрашенными трейлерами без всякого надзора гурьбою носились дети всех возрастов. Вокруг трейлеров были выстроены горшки с цветами. В окошках мелькали смуглые локти и колени чернооких хозяек. Куда бы мы не заходили, нас тут же приглашали за стол, наливали и давали местных угощений, весьма пикантных. Я рассказал историю про колючку раз десять в разных трейлерах. Детей сразу посылали искать Лизу, но ее никак не удавалось найти. Наконец, узнали, что она гостит где-то на самoм отшибе. Лиза была в отличном настроении: там жарили поросенка, а пока разминались сухеньким. Оттуда мы поехали в фельдшерскую, где она ловко вытащила занозу. Когда Лиза узнала, что мы из Чикаго, она чуть не расплакалась: она была родом из пригорода. Она нас долго расспрашивала о том и о сем.

Лиза была вроде жены декабристов, которая последовала в ссылку за любимым человеком. Она не вдавалась в детали, но из ее отрывочных рассказов можно было догадаться, каким именно образом ее муж оказался в городишке. Лиза сказала, что она тут, считай, единственная женщина не из местных. Желающих поселиться там из Америки нет. Экс-насильники переходят границу и пытают супружеское счастье на мексиканской стороне. Там чуть не бизнес: крестьяне привозят дочек на смотрины.

Надо сказать, что и сама граница не выглядела, как я ее себе представлял. Пограничной службы там не было вообще, тем более заборов. Хочешь перейти границу - пожалуйста. Пограничники стояли на каждой автодороге, ведущей в Штаты, но основные кордоны начинались в 200-х милях на шоссе; в пустыне так же был дирижабль с камерами и радаром. Перейти пустыню было невозможно. Что происходило в приграничной полосе никого не волновало, люди жили там своей особой жизнью. Вероятно, хитрые мексиканские крестьяне считали благоразумным иметь на всякий случай родственников с американским паспортом. Так или иначе, жениться было не проблема, а обилие детей намекало на нефиктивный характер браков.

Мы долго жались, но У. не выдержал и спросил Лизу, не страшно ли ей тут жить - у нее самой было четверо детей. Лиза ответила, что у них самое спокойное для детей место во всем штате. Как она нам сказала, "инцидентов" у них не бывает. Полицию вызывать не будут, сами разберутся, и это все знают: найдут в пустыне с дыркою в голове. К тому же, добавила она (я передаю общий смысл ее слов), насильник может обмануть человека с улицы, но другого насильника ему обмануть слабо. Его расколят в момент, хорошо отделают, и вытурят из городишки при первом же подозрении. Но это бывает исключительно редко. А еще у мексиканских жен есть братья, задумчиво добавила она.

У нас была тщеславная мысль отпразновать новый год на вершине, и мы взяли с собою бутылку шампанского. Мы предложили ее Лизе, и она совсем расцвела. Шампанского в городишке не было, она его не видела лет семь. Она сказала, что, раз такое дело, она нас приглашает на танцульки для своих, в одном из амбаров. Ехать так-то и так-то и быть во столько-то.

Когда мы приехали в амбар, он ломился от колоритнейшего народа. Выступали шесть мексиканских девушек-гитаристок, они замечательно пели местные песни про любовь ковбоев и красавиц с бездонными очами. Все были в шляпах и сапогах; отплясывали лихо. Нас сразу обступили (при имени Лизы все начали улыбаться), спрашивали откуда; угощавшие нас раньше (а их было немало) махали руками. Нам приставили местных красавиц; но они были моментальнo разочарованы нашей неуклюжестью. Были там и настоящие ковбои. Они оказались не похожи на голливудских.

Пожалуй это были самые мирные и веселые танцульки, на которых я когда-нибудь бывал. В голове не укладывалось, что меня окружали матерые насильники-рецедивисты.

Я подумал: а ведь так Америка и начиналась.

http://shkrobius.livejournal.com/505225.html

http://nandzed.livejournal.com/4530837.html


Метки:  

днвнк

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 18:12 + в цитатник
А у меня тут первая зимняя ночь началась. Идёт дождь. Вдруг начал слышать музыку пран своего тела. Тоны, всё такое)). Ринпоче сподвигает. Более всего напоминает звук синтезатора. Ну, или басовое гуденье ветра. Роман, выходи уже из тени, прости меня)). И ощущенье счастья ниотчего...

http://nandzed.livejournal.com/4530492.html


Что пострашней

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 17:47 + в цитатник
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь".

http://val000.livejournal.com/293155.html

http://nandzed.livejournal.com/4530372.html


Смешное про "английских учёных"

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 17:32 + в цитатник

Чем отличаются британские аналитические философы от любителей континентальной философии:
"ОНИ НЕ ЧИТАЮТ.
Вообще. Не считают нужным.
Некоторое время назад по фейсбуку ходило интервью некого кембриджского профессора философии, которое все растащили на цитаты; мне там бросился в глаза его тезис, что студенты должны читать как можно меньше книг. Потому что по-настоящему нужных книг совсем немного (какие именно - посоветуют профессора), а важно - думать самостоятельно. Вот аналитики так и работают: садятся и думают проблему. Не читая ничего, что вышло больше пяти лет назад. Не удивительно, что они бьются над проблемами, которые были обсосаны до костей в 17 веке, и с изумлением переоткрывают Аристотеля. Это не сознательное воздержание, их так учат.
Именно этим студенты (аспиранты) отделения континентальной философии выделяются даже среди своего факультета: континетальщики - это в первую очередь “те, кто ЧИТАЕТ” (произносится страшным шепотом, делая большие глаза)".
http://maa13.livejournal.com/208729.html

http://nandzed.livejournal.com/4530100.html


Заметил...

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:58 + в цитатник
Так неудобно, когда вдруг в строении тела животного, в его глазах вдруг чувствуешь эту ограниченность существа в мире животных. Прямо нехорошо как-то. Как будто натыкаешься там, где ожидаешь жизнь, на чучело.

http://nandzed.livejournal.com/4529913.html


Спустя 2 тысячи лет - на свет...

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 15:33 + в цитатник

Археологам удалось сделать удивительную находку: в г. Зеугма, Турция, были найдены прекрасно сохранившиеся примеры древнеримского и древнегреческого искусства, которые находились под землей на протяжении более 2 тысяч лет.

Профессор Куталмыш Гёркай из университета Анкары обратил внимание на это место еще в 2000 году, когда возникла угроза потопа из-за строительства дамбы. И чутье его не подвело: когда археологи начали раскопки, они обнаружили великолепные древние стеклянные мозаики.

Этой мозаике больше 2 тысяч лет, но она до сих пор находится в отличном состоянии.

На ней изображены боги древнегреческой мифологии. Вероятно, когда-то эта мозаика украшала дом богатого хозяина.

Профессор Куталмыш Гёркай утверждает, что сам заказчик, вероятно, принимал непосредственное участие при создании эскиза для этого произведения искусства - так было принято в те времена.

Богатые люди делали выбор согласно собственным предпочтениям, а также с целью произвести определенное впечатление на своих гостей. Любители искусства и литературы, к примеру, нередко выбирали изображения трех муз.

Во время раскопок археологи не теряли время, так как знали, что город может оказаться под водой.

Еще одна чудесная мозаика после реставрации.

Тысячи лет назад этот город был греческим и назывался Селеуция.

Свое современное название город получил в 64 году до н. э., во времена римского вторжения.

Римляне правили городом больше 300 лет. После этого он был захвачен сасанидами и персами.

Изображения богов были очень популярны в те времена.

Владыка морей Посейдон когда-то украшал чье-то жилище.

А здесь изображена Талия - богиня поэзии и комедии.

http://nandzed.livejournal.com/4529629.html


Метки:  

Безумный из Налунга

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:05 + в цитатник


Давно очень хотел привести этот рассказ Намкая Норбу Ринпоче. Когда я впервые его услышал лет восемь назад, очень почему-то меня очень тронул. Вот он:

Некоторые считают, что махасиддха значит «сумасшедший», «безумный», хотя на самом деле значение этого слова несколько иное, потому что махасиддхи – существа, находящиеся за пределами обычных ограничений. У них нет больше двойственного видения, как у нас. Они не в двойственности, для них все происходящее нормально. А с нашей точки зрения все различно. Если человек совершает что-то фантастическое, мы говорим: «О, он махасиддха!». Но если то, что он делает, не кажется нам невероятным, мы называем его сумасшедшим.

Когда я учился в колледже у себя на родине, я слышал рассказы об одном практикующем, которого тогда считали сумасшедшим. Однако спустя два-три года люди стали говорить, что он махасиддха. Он был обычным монахом традиции Сакьяпа, но нарушил какие-то правила, и его исключили из монастыря. Несмотря на это, он захотел остаться жить там, откуда виден монастырь, что указывало на некоторую привязанность.

Этот монах поселился там с подругой, из-за связи с которой его и исключили. Но жил он необычным образом. Он делал личный ретрит. Подруга его обслуживала и тоже практиковала; несколько домашних животных, которых она держала, позволяли им питаться молоком и простоквашей. Они жили там много лет. Ему очень нравилось делать практику Ваджрайогини в традиции Сакьяпа, в частности , одну, называемую царпа, это очень хорошая практика Ваджрайогини. Когда я получил эту практику, мне тоже очень нравилось ее делать! Он практиковал ее много лет и в один день сошел с ума. Все думали, что он сошел с ума. Он сказал своей подруге: «Ты можешь по-прежнему жить здесь или уйти и вести свою жизнь, но я не хочу оставаться в этом месте». Там, где он много лет провел в ретрите, находилась красивая статуя Ваджрайогини, и он выбросил ее в окно. Статуя была сделана из глины и лекарственных растений, и от удара она разбилась. После этого он убежал.

Он больше не встречался с подругой, и никто не знал, где он провел много лет. Это место называлось Налунг, точнее Налунг цампа. Цампа означает «ретрит» или «затворники». Впоследствии все стали называть этого практикующего Налунг Ньонпа – то есть «сумасшедший из Налунга». Я слышал эту историю, когда учился в колледже, – ее рассказал один ученик. А через два или три года все стали говорить о Налунг Ньонпа: «Это великий махасиддха».

Однажды мой дядя собрался встретиться с ним и спросил, не хочу ли я тоже поехать. Я получил позволение у своего учителя в колледже, и мы с дядей отправились к этому великому махасиддхе.
Мы много дней путешествовали на лошадях, шла зима, было холодно и очень тяжело; и наконец мы приехали в ту местность. Многие люди говорили: «Лучше бы вам не ходить туда, потому что этот махасиддха из Налунга (теперь его называли махасиддхой) живет на горе. Год назад его нашли несколько охотников; а до этого никто не знал, что он там поселился. Несколькими неделями раньше очень важный кагьюпинский тулку ходил к этому махасиддхе, и, когда он туда пришел, махасиддха стал бросать в него камнями, так что тому пришлось бежать. К тому же очень опасно и очень сложно добираться до вершины горы, потому что там нет нормальной дороги».

Тогда мы спросили: «Что же нам делать?». Оказалось, что в округе жило несколько родственников махасиддхи, и люди посоветовали поговорить с ними. Среди них был его брат, который мог подсказать нам, как действовать дальше, как попасть на гору, и мы с ним встретились. Мой дядя был очень известный лама, и многие приходили выразить ему свое почтение. Все эти люди утверждали: «Вы не сможете понять, что говорит этот махасиддха, из-за диалекта; невероятно трудно его понять, потому что он объясняется на очень сложном языке». Его брат сначала не хотел идти с нами, потому что очень боялся, но потом согласился показать дорогу почти до нужного места.

Мы шли очень медленно и каждый день проводили в пути много часов. Мой дядя был весьма тучным, он не мог долго идти, так что мы шли какое-то время, потом отдыхали, потом опять шли и так постоянно. После полудня, когда мы почти добрались, наш проводник сказал: «Сейчас вы подниметесь здесь наверх и оттуда увидите гору, на вершине которой живет мой брат». И ушел.

Мы не спеша, периодически отдыхая, дошли до места, которое он указал, и на вершине горы увидели не то чтобы дом, а просто камни, уложенные по кругу и накрытые сухим кустарником. Издалека мы заглянули внутрь и обнаружили, что кто-то там двигается и что-то говорит. Мы медленно подошли ближе. Нас предупреждали, что там есть очень опасные собаки, но они на нас не напали. Пока мы шли, махасиддха увидел нас через проем между камней и тут же лег спать, накрывшись большим одеялом. Мы продолжали потихоньку приближаться, а когда подошли к проему, немного подождали, и через некоторое время он слегка откинул одеяло и привстал, а потом вылез полностью и сел там, глядя на нас. Мне было очень страшно: у него были странные волосы, красные глаза, и он был очень темный, потому что жил в чрезвычайно ветреном месте на вершине горы.

Мы сидели там и смотрели, потому что ничего другого не оставалось. Через некоторое время мой дядя вошел внутрь через ближайший проем, несколько больший, и предложил махасиддхе немного сладких семян, которые принес с собой. Махасиддха взял несколько и потом отдал их обратно. Дядя все еще оставался там. У махасиддхи был ночной горшок с мочой, и он дал его дяде. Дядя вышел с горшком, и
наши монахи стали переливать эту мочу, чтобы увезти с собой. Затем дядя сказал мне: «Теперь ты входи!». Я вошел, у меня было печенье, чтобы угостить махасиддху. Он взял две или три штуки. Рядом с ним стояла чаша, куда он положил печенье, и когда я потихоньку заглянул в нее, то увидел много всего, даже несколько сигарет, не знаю, кто их поднес, но там было много всего. Не думаю, что все было съедобным, но он все туда складывал.

Потом он поглядел по сторонам и нашел небольшой кусочек шерсти, который, по-видимому, служил ему носовым платком, и дал его мне. Я еще немного посидел, и тогда он сказал: «Вам лучше идти», и смотрел очень странными глазами. Я испугался, вышел наружу и поглядел обратно через проем. Мой дядя снова
вошел внутрь, чтобы вернуть ночной горшок. Он поставил ее и встал возле входа. Махасиддха заговорил, произнося много слов, но мы ничего не понимали. Я слушал очень внимательно, и единственное, что я поняял: «Это большая гора». Потом среди всего прочего я расслышал что-то вроде: «На полпути есть большая часть книги». Он произнес много других вещей, но я уже не слушал; иногда он повторял: «Махамайя». Махамайя – это название тантры, но что именно он говорил о Махамайе, нам
не удавалось понять.

Проговорив четверть часа, он остановился, посмотрел своими странными глазами на дядю и, показывая куда-то пальцем, сказал: «Идите туда!». Мы поняли, что он велит идти в том направлении, но оставались на месте. Мы не знали, зачем нам идти туда. Он повторил, но мы по-прежнему не двигались, и тогда он стал настаивать: «Лучше бы вам пойти!». Мы испугались! Я сказал дяде: «Лучше пойдем!».
Медленно мы отправились обратно, но не в ту сторону, откуда пришли, потому что махасиддха указал нам совсем другое направление, и мы старались по возможности не отклоняться от него. Через некоторое время мы оказались на небольшой тропе, ведущей вниз, и, следуя по ней, пришли к скале и небольшому лесу; двигаться дальше было невозможно. Мы не знали, что делать. Поскольку дядя очень устал, было решено отдохнуть там немного.

После этого я двинулся вниз с другими монахами проверить путь, и там обнаружилась еще одна скала. Мы потихоньку спускались и тут услышали чей-то крик. Вернувшись к дяде, мы рассказали об этом. Дядя велел монахам быстро пойти вниз и узнать, в чем дело, а мы с ним медленно пошли следом. Оказалось, что там лежал охотник, который упал между камней и сломал ногу. Он не мог передвигаться. Мы спросили, где его семья, и послали нескольких молодых монахов за его родными. Мы с дядей продолжали медленный спуск, а тем временем найденные монахами родственники охотника пришли ему на помощь и отнесли домой. Вот такая история о том, как мы встречались с махасиддхой.


Запись на английский язык: Микела Мартелло
Перевод на русский: Анна Косолапова

http://nandzed.livejournal.com/4529241.html


День лучше провести в кругу семьи и в покое. Доброе утро!))

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 04:25 + в цитатник

Джина Сагара (Гьялва Гьяцо). Проявление Авалокитешвары уровня ануттара-тантры.

Попытки развития сегодня могут привести к потере опоры и равновесия.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.



Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.

Особая комбинация

Сегодня нет особых комбинаций.

Лунное созвездие

(23) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо закладывать фундамент для дворца и дома, рыть яму, ставить закваску, отправляться в дорогу. Воспрещается кроить одежду, брить волосы, исполнять обряд невестки.

День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.
Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.
Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

Лунный день

Девятый

Хорошо отправляться в дорогу, вести торговлю. Воспрещается женитьба и совершение любых дел, связанных с похоронным обрядом.

Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.
Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.

Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.
Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.
Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.

Местоположение Ла

у мужчин: на ребрах с левого бока
у женщин: на ребрах с правого бока
у животных: на подошвах передних лап
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.

Защитники Учения

Сегодня "Защитники Учения" движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.

Наги

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.

Восемь классов

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.

Дракон

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".

Черная демоница Земли

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

http://nandzed.livejournal.com/4526972.html


Китайский миллионер построил каждому жителю своей деревни по вилле. Бесплатно

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник



Китайский бизнесмен Сюн Шуихуа нанял бульдозеристов, чтобы сравнять с земли все деревянные постройки своей родной деревни на юге Китая и уничтожить её грязные дороги. На этом месте он выстроил по новенькому фешенебельному дому для каждой обитающей в деревне семьи.

54-летний Сюн сделал своё состояние в металлургии и решил отплатить добром тем, кто когда-то был добр к нему самому. В те времена, когда он был мальчишкой из бедной семьи, и за душой у него не было ни гроша.

Став миллионером, Сюн не забыл о том, как поддерживали его семью соседи и другие жители деревни во времена его детства.



Стариков и людей с низким достатком миллионер обеспечил трёхразовым бесплатным питанием.



72 семьи переехали в новые апартаменты и ходят по новым чистым улицам.



Общая стоимость проекта оценивается примерно в шесть с лишним миллионов долларов.



Сюн говорит, что ему не сложно было осуществить эту затею, поскольку он заработал больше денег, чем мог бы потратить за всю оставшуюся жизнь.





источник:
http://econet.ru/articles/63262-kitayskiy-millioner-postroil-kazhdomu-zhitelyu-svoey-derevni-po-ville-besplatno

http://nandzed.livejournal.com/4526654.html


К вопросу о восприятии в чистых землях

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:23 + в цитатник


Вопрос: "Каким образом Благородные Бодхисаттвы воспринимают в чистых землях Будд в аспекте Самбхогакаи?"
Ответ: "Они видят Самбогакаю как сознанием зрения, так и ментальным сознанием. Сознанию зрения не обязательно нужна форма в качестве объекта. Даже у Будды Шакьямуни была аура света, которая была доступна сознанию зрения, но не являлась формой, состоящей из частиц".

Геше Джампа Тегчог

http://nandzed.livejournal.com/4526552.html


Тотальность

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:11 + в цитатник
Телеобозреватель говорит о 120 убитых сегодня в Нигерии - "это жуткая история".

А по-моему, вся история человечества - совершенно жуткая история. Без преувеличений.

Странно, что люди не осознают этого или поминутно забывают.

Можно сколь угодно аппелировать к счастливчикам, но как только говоришь о человечестве в целом, понимаешь - всё очень плохо. Наверное, нужно думать именно об этом, а не только о своей жажде блаженства. Она тоже есть у всех, если что.

http://nandzed.livejournal.com/4526188.html


Краткий сангчод из терма Адзома Другпа. Для тех, у кого нет

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:36 + в цитатник
Санг (тиб.) - значит "чистый", так называют подносимые благовония и само действие - очищение. Традиционно это ветки кипариса, можжевельника. В условиях современной жизни в городе мы используем сыпучие растительные благовония или "палочки", которые доступны в наше время. Именно их дым и подносят в санг-чод (чод - тиб. - подношение). При этом также можно приготовить и другие подношения - творог, простоквашу, рис, мёд, патоку. Но принципиально наличие курящихся благовоний.

Как пишет Намкай Норбу Ринпоче, "ритуал санг предназначен, главным образом, для очищения, в частности, очищения энергии человека. Ведь говорят, что каждый из нас обладает пятью божествами, которые соответствуют пяти видам энергии элементов и защищают, поддерживают положительные аспекты человека. Когда наша защитная энергия ослабевает, мы становимся пассивными и уязвимыми для вредоносных воздействий. Поскольку хранители местности и их энергия оказывают на нас влияние, ритуал санг устраняет препятствия и неблагоприятные силы, связанные с местом, где мы живём". Их причинами может стать наше неправильное поведение по отношению к различным классам существ нечеловеческой природы - например, осквернение источника вод, сжигание веществ, издающих дурной запах, рубка деревьев, копание ям и вообще произведение различных нарушений местности без должного умиротворения её обитателей, которых мы обычно не воспринимаем. Не воспринимать - не значит, что они не существуют, и, соответственно, у них есть свои права на жизнь и взгляды, которые могут сильно расходиться со взглядами людей. И, если люди по своей недалёкости могут считать себя хозяевами природы и вести себя на местности с привычной им грубостью и нечистотой, то т. н. хранители местности (са-бдаг - тиб.) могу иметь совершенно иные взгляды на то, кто хозяин местности. Неведение и отсутствие культуры у людей часто приносят ужасные плоды в виде болезней и ухудшения общего качества их жизни. Это же имеет прямое отношение к "пяти личным божествам" человека, символизирующим проявление священной природы пяти первоэлементов в нём. Неправильное отношение к ним также приводит к нарушению баланса в потоке сознания человека, болезням и т. д.

Помните, что этот текст я выкладываю для тех, кто связан с передачей Намкая Норбу Ринпоче, но по каким-то причинам не имеет текста такой практики. И, конечно, рекомендую впоследствии купить небольшую книгу наставлений Ринпоче, например, "Подношение санг" (изд.Шанг-Шунг, Москва, 2002 г.) или другую (это было не единичное издание).


РАМ ЯМ КхАМ ОМ Ах ХУМ ХА ХО ШРИ

(Мантра, очищаяющая, преобразующая и приумножающая ваши подношения, в ней использованы биджа-слоги всех трёх "подвижных элементов" - огня, воздуха и воды, посредством которых происходит очищение подношений, далее посредством слогов Трикайи - Тела, Речи (энергии) и Ума всех Будд (ОМ, Ах, ХУМ) мы проявляем чистое видение и всё преобразуется и безмерно приумножается, далее идут слоги "действия распространения" в пространстве различных измерений - ХА, ХО и слог ШРИ - это слог Лотосового семейства, божеств бесконечной жизни и благоденствия, мы связываем свои прежде произведённые в созерцании действия с их мудростью качества и количества, в целом мантру РАМ ЯМ КхАМ ОМ Ах ХУМ ХА ХО ШРИ мы можем встретить во всех практиках Чод, в том числе, в тантре Ваджрайогини, чья садхана включает практику Чод)


Авалокитешвара Касарпани, вверху Падмасамбхава Нангсид Зилнон и Будда Амитабха, внизу слева - Адзом Другпа.

ШРИ

(биджа Лотосового семейства Будд, семенной слог, со звуком которого мы проявляемся как Кхасарпани и Гуру Ринпоче, Учитель Падмасамбхава в форме Нансид Зилнон - над головой Кхасарпани)

РАНГНЬИД НЬИНГДЖЕЙ НАДАГ ЧЕНРЕЗИ КхАСАРПАНИ ШИДЗУМ ШЕПЕЙ НЬЯМ ЧИ ЦУГ ПЭДАР ЛАМА ПЕМАДЖУНГ НАНГСИД ЗИЛ ДЖИ НОНБЭЙ ЧЭ ДЗОГ САЛ

Я – Авалокитешвара, сущность сострадания,

Проявившийся как Кхасарпани, мирный, радостный, улыбающийся.

Над моей головой на лотосе и диске луны – Гуру Падмасамбхава

В совершенной форме Властителя Вселенной (Нансид Зилнон).

Я пребываю в этой ясности.


(далее начитываются мантры Авалокитешвары и Гуру Падмасамбхавы - каждая 108 или более раз)

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ШРИ

ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДхИ ХУМ


ШРИ


ДАГГИ ТУЛЭЙ ОДСЕР ПАГМЕ ТРО ЧОДЖИН ДРОН РИГ

ДЖУРВА ТАМЧЕ ДАНГ ЧЕДПАР ЮЛРИ ДИЙИ ШИЙИ ДАГ

ПХО ДЖУД МО ДЖУД МАНИНГ ТЭР ТОГПЭЙ ЛЕГ НЬЕ

ДЖЕ ЧОД ПЭННОД ДАГПО НАМ КЕЧИГ НЭНДИР КУ ДУД

ЦУЛ ДУ ДЖОН РАНГРАНГ ДЖЕПЭЙ ДЭНЛА ШЕГ СУ СОЛ



Из моего сердца, из слога ШРИ испускаются бесконечный свет и лучи.

Посредством этих подношений всему Собранию Будд, бодхисаттв, идамов, дакини и Защитников Учения, всем видам гостей,

В особенности духам-управителям этих земель, горы, местности,

Существам мужской линии, женской линии и нейтрального класса,

Которым я должен ответить за последствия моих добрых и злых дел,

Я почтительно приглашаю их немедленно собраться в этом месте.

Пусть каждый их вас присаживается там, где пожелает.



ЧЬЁ!

1. НГОДЖОР ЙИДЛЭ ТРУЛПЭЙ ЧОД ДРИН ДАНГ ЧЕПАР САНГ ДЗЭ НГЭН ДЗЭ ДУ МА ИИ СИШУЙ ДРОН РИГ ЦОГ НАМ ДЖЕНЧОД БУЛ СОНАМ ЙЕШЕ ЦОГНЬИ ДЗОГ ДЖУР ДЖИГ

2. ГОНБО ЙОНТЭН ДРОНЖИ ЦОГЛА БУЛ ГАНДОД РЭВЭЙ ДРЭБУ НЮРДУ ДРУБ

3. ПА МА РИГ ДРУГ ДРОН НАМ КУНЛА БУЛ НГЭНДЖИ ТРИНЛЭН СОНЭ САНДЖЕЙ ШОГ

4. ГЭГРИГ ЛЭНЧАГ ДРОН ЛА НГОВЭЙ ТУ ШАКОН БУЛОН ЛЭНЧАГ ДЖАН ДЖУР ДЖИГ

5. ЧЕПАР ЮЛ ДИЙ СА ДО РИ ДРА ДАНГ ЧУ ШИН НАГЦЭЛ ЛА НЭ ШИДАГ ДРОН ДЖУД СУМ ЛХА ЦЕН ДУД РИГ ТОГПА НАМ СОСОР ГАНДЖЭЙ ДОЙОН ЛОНГЧОД ТЭР ЧИГЛЭ ДУМАР ЧАРВЭЙ САНГЧОД ДЗЭ СА ДАНГ БАРНАНГ ЧАБА ДИ ПХУЛВЭ ПОТУГ ДРАМ ТРУГ ГЭТРУЛ СОПАР СОЛ ЧИЧОЛ ТРИНЛЭ ДРУБПЭЙ ДОНГДРОГ ДЗОД!


САМАЙЯ ХО!



Я обращаюсь к вам!

1. Все эти материальные подношения, неисчислимые, как облака, в особенности подношения Санг и объекты подношений, я предлагаю собранию всех видов реализованных существ. Пусть я в совершенстве обрету два накопления – заслуги и мудрости.

2. Я предлагаю подношения собранию могущественных духов-управителей. Пусть быстро сбываются мои надежды и исполняются мои желания.

3. Я предлагаю подношения моим родителям и собранию гостей шести лок, - пусть они достигнут реализации за их доброту ко мне в прошлом.

4. Я заклинаю гостей Лэнчаг, кармических кредиторов, создающих мне препятствия, - пусть мои болезни и кармические долги им будут очищены!

5. В особенности долги духам-управителям этих земель, гор, скал и камней, рек, лесов, деревьев, трав и этого места, существам трех линий (мужской, женской и нейтральной), собранию божеств Лха, существ Цен, демонов Дуд. Пусть все сокровенные чувства и пожелания каждого из вас будут удовлетворены моими подношениями Санг, которые приумножаются и заполняют собой всё небо и землю!

Пусть я буду очищен от негативностей, нарушений обетов и заблуждений!

Да пребудет со мной ваша помощь во всех моих делах и свершениях!

Самайя бесконечны!

(вы повторяете три раза подношения, сопровождая размеренным чтением текста, и только в конце третьего подношения произносите "заключающую" формулу "Самая хо!")



САРВА МАНГАЛАМ!

http://nandzed.livejournal.com/4525945.html


Вот реальность

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:09 + в цитатник

...

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:05 + в цитатник
* * *
подходит смерть и просит денег
а за душою ни гроша
и все друзья кудато делись
кто мог бы денег одолжить

http://supposedly-me.livejournal.com/

http://nandzed.livejournal.com/4525505.html


Бодхгайя))

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:38 + в цитатник

:)))

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:31 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 126 125 [124] 123 122 ..
.. 1 Календарь