САДХАНА АРЬЯ СИТАТАПАТРЫ (БЕЛОГО ЗОНТИКА)Требования по практике: Чтобы выполнять эту практику в полном объеме, необходимо иметь посвящение-разрешение (дженанг) Белого Зонтика - Арья Ситатапатры - уровня Крия-Тантры. Тем не менее, при наличии разрешения квалифицированного мастера, эту практику можно выполнять и без посвящения, но при этом нельзя представлять себя в образе божества — вместо этого
нужно представлять, что божество проявляется у вас на макушке.
Чтобы выполнить практику Арья Ситатапатры, начните с практики прибежища, зарождения просветленного настроя и медитации на четырех безмерных. Их следует выполнять не только на словах, а искренне вовлекаясь умом.
Прибежище и зарождение просветленного настрояВ превосходных Будде, Дхарме и Сангхе
Я принимаю прибежище до достижения Просветления.
Заслугами щедрости и других добродетелей
Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.
Четыре безмерныхПусть все живые счастья достигнут, причины для счастья пусть обретут.
Пусть все живые избавятся от страдания и от причин страдания.
Пусть живые вовек не утратят счастья, избавленного от страданий.
Пусть все живые, избавясь от пристрастий и вражды, к ближним и
дальним пребудут равно-беспристрастны.
Призыв поля заслуг
Вы мгновенно становитесь Ситатапатрой со слогом ОМ в сердечном
центре, испускающим лучи света, приглашающие из обителей вашего гуру, неотделимого от Арья Ситатапатры, и окружающее его собрание будд и бодхисаттв. Они — в пространстве перед вами.
Так размышляйте.
Семичленная молитва
Склоняюсь у стоп прославленной Ушниша Ситатапатры, Непобедимой, всевышней богини, чудесным образом рожденной из ушниши, высшего признака всех будд. Преподношу облака всех родов подношений: реальных и порождаемых мыслью.
Искренне исповедуюсь во всех совершенных поступках от безначальных времен.
Сорадуюсь всем добродетелям [трех времен, моим и других существ]
Прошу [тебя вращать колесо Дхармы],
И не уходить до опустошения сансары.
Все благие заслуги, накопленные сим и другими благими деяниями,
Посвящаю достижению великого пробуждения.
Так подносите семичленную.
Затем представь, что все существа поля заслуг возвращаются в свои обители.
Самопорождение
ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ
Так все растворяется в пустоте.
Все превращается в пустоту. В пустоте из слога ПАМ возникает лотос, из слога РАМ — диск солнца, на котором — наше собственное сознание в форме слога ОМ. Он превращается в белый зонтик, увенчанный слогом ОМ, излучающий лучи света, осуществляющие две цели. Свет возвращается к нам, и мы превращаемся в славную Владычицу Ситатапатру, увенчанную ваджрной ушнишей, великую, отбрасывающую все зло, с тысячами проявленных голов и рук, с сотнями открытых глаз, украшенную несравненными сияющими чертами и признаками, обладающую великой и обширной ваджрной силой - контролем над мандалами трех миров, - с белым телом и 200 главными лицами белого цвета, с утонченным и отважным выражением.

200 лиц справа — желтого цвета, устрашающие и смеющиеся. 200 лиц сзади — красные, укоряющие и яростные. 200 лиц слева — зеленые, с сострадательным и мирным выражением, а 200 лиц сверху — синие, с выражением удивления и гнева. На каждом лице — три глаза, каждое лицо украшено сияющими, гневными ваджрами. На каждой голове — семь реликвий [гуру линии передачи] и десять татхагат. Посему она увенчана семью миллионами совершенных Просветленных.
Первые правая и левая руки — в жесте дарования защиты, держат мколесо и рукоятку белого зонтика вместе со стрелой у груди. Оставшиеся 99 рук справа и слева держат колесо (в правой) и стрелу (в левой). Следующие сто рук справа держат ваджры, третья сотня — драгоценности, четвертая сотня — лотосы, а последняя сотня — вишваваджры.
Из оставшихся 400 рук слева первые сто держат луки, вторая сотня — мечи, третья — лассо, последняя — книги. Она украшена всевозможными драгоценностями, прекрасными шелковымим одеяниями — верхними и нижними.
Правые 500 ног вытянуты и сокрушают все опасности — такие, как наказание со стороны царей. Левые 500 ног согнуты, уничтожая все зло — такое, как существа, крадущие телесное сияние живых существ. На всех частях тела — сотни тысяч глаз, смотрящие по сторонам и широко открытие, сияющие подобно молнии или яростно взирающие. Она принимает 9 поз танца; из всех пор ее тела исходит свет, подобный ваджрному огню конца времен, пламени, полностью охватывающему мандалы трех времен, свет, защищающий всех живых существ от страха.
[Вы как Ситатапатра] украшены белым ОМ на венце, красным А в горле и синим ХУМ в сердце. Синий ХУМ украшен белым ОМ, испускающим лучи света, приглашающим таких же существ мудрости из их обителей.
Подношения существам мудростиОМ АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ГАНДхЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ НЭЙВИДЬЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ ШАПТА ПРАТИЧЧХА СВАХА
ДЖА ХУМ БАМ ХО
Существа мудрости и существа обета становятся неразделимы.
Лучи света вновь исходят из ХУМ в сердце, приглашая божеств посвящения и прося всех татхагат даровать посвящение. "Прошу, даруйте посвящение". Так просите.
ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТЕ САМАЯ ШРИЕ ХУМ
Произнося эту мантру, получаете посвящение водами сосуда. Ваше тело наполняется; загрязнения устранены. Избыток воды исходит из макушки и превращается в Будду Вайрочану.
Благословение подношений для самопорожденияЗатем подношения должны быть благословлены в соответствии с традицией Крия-Тантры.
ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУМ ПХЭТ (это мантра видья-раджи Амритакундалина, читается для очищения пространства от препятствующих духов)
ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ
Все — пустота. Из пустоты перед вами возникает слог ОМ,
превращающийся в восемь просторных драгоценных сосудов. В каждом из этих сосудов появляется слог ОМ, превращающийся в божественные субстанции: воду для питья, воду для [омовения] ног, цветы, благовония и так далее, чистые, неомраченные и обширные как пространство.
ОМ АРГХАМ А ХУМ
ОМ ПАДЬЯМ А ХУМ
ОМ ПУШПЕ А ХУМ
ОМ ДХУПЕ А ХУМ
ОМ АЛОКЕ А ХУМ
ОМ ГЭНДЕ А ХУМ
ОМ НАЙВИДЬЯ А ХУМ
ОМ ШАПТА А ХУМ
Совершение подношений
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ГАНДХЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИЧЧХА
СВАХА
Так совершайте подношения.
ХвалыСклоняюсь перед Ситапатрой и восхваляю ее,
Символ великого блаженства,
Рожденную из ушниши всех будд силой их сострадания,
Уничтожающую все препятствия на пути учений,
Дарующую тем самым счастье и успехи.
Затем:
Повторение мантры

В вашем сердечном центре на лунном диске — слог ОМ, окруженный слогами мантры, испускающими лучи света, очищающие все болезни, все зло и все препятствия, приносящие всех достижения тела, речи и ума Бхагавати. Так представляйте, не отвлекаясь, и начитывайте:
ТАДЪЯТХА. ОМ АНАЛЕ АНАЛЕ КХАСАМЕ КХАСАМЕ БХАЙРЕ БХАЙРЕ САУМЕ САУМЕ САРВА БУДДА АДХИШТХАНА АДХИШТХИТЕ СВАХА
ОМ САРВА ТАТХАГАТОШНИША СИТАТАПАТРЕ ХУМ ПХЭТ. ХУМ МАМА ХУМ НИ СВАХА
Начитывайте как можно больше. Повторяйте любое количество раз. Во время ретрита, если начитано желаемое число раз и есть желание повторять мантру действия, то:
Представьте, что из вашего тела — в форме Ситатапатры — исходят бесчисленные мужские и женские божества, держащие всевозможное оружие и отсекающие лассо мантр врагов. И те, кто подготовил мантры, и те, кто их начитывал, поражены кинжалами и подавлены.

Затем повторяйте длинную мантру:
ОМ А СИТАНАЛАРКА ПРАБХАС ПУТА ВИКА СИТА АТАПАТРЕ. ОМ ДЖВАЛА ДЖВАЛА КАНДА КАНДА ХАНА ХАНА ДАХА ДАХА ДАРА ДАРА ВИДАРА ВИДАРА ЧхИНДА ЧхИНДА БхИНДА БхИНДА ХУМ ХУМ ПХЭТ СВАХА
А затем повторяйте стослоговую мантру:
ОМ ПАДМАСАТТВА САМАЯМ АНУПАЛАЯ ПАДМАСАТТВА ТВЕНО ПРАТИШТХА ДРИДХО МЕ БХАВА СУТОШЬЕ МЕ БХАВА СУПОШЬЕ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИМ МЕ ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУЧХА МЕ ЧИТТАМ ШРИЯМ КУРУ ХУМ ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ПАДМА МА МЕ МУНЧА
ПАДМА БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А ХУМ ПХЭТ
Существа мудрости самопорождения удаляются и пребывают в пространстве над вами. Затем, как и до этого, практикующий совершает подношения и восхваления Владычице Ситатапатре.
Подношения
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ГЕНДХЕ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА НАЙВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА
СВАХА
ОМ УШНИША СИТАТАПАТРЕ САПАРИВАРА ШАПТА ПРАТИЧЧХА
СВАХА

Хвалы
Склоняюсь перед Ситапатрой и восхваляю ее,
Символ великого блаженства,
Рожденную из ушниши всех будд силой их сострадания,
Уничтожающую все препятствия на пути учений,
Дарующую тем самым счастье и успехи.
Молитва-просьба
О Бхагавати Ситатапатра,
Усмири все зло, болезни и вредоносное влияние,
Направленные против меня и других,
И даруй все достижения.
Так просите об исполнении желаний. Затем:
Какие бы ошибки я не совершил,
Из-за того, что ум мой находится под влиянием невежества,
Поскольку ты — объект прибежища для всех существ, О Бхагавати,
Прости мне все эти ошибки.
Так просите о прощении за ошибки.
Существа мудрости отправляются в свои обители. Сами сохраняйте гордость бытия божеством обета. Затем повторяйте молитвы посвящения и благопожелания и медитируйте на пустотности.
Посвящение заслуг от практикиСилой заслуг от этой практики
Пусть я достигну состояния Арья Ситатапатры
И всех живых существ без исключения
Приведу к состоянию просветления.
Молитва о процветанииДа пребудет благо коренного учителя и учителей линии.
Да пребудет благо йидамов и собрания божеств.
Да пребудет благо виров и дакини.
Да пребудет благо защитников Дхармы.
САРВА МАНГАЛАМ!
http://nandzed.livejournal.com/3993165.html