Некоторые, не уверенные в себе и своей практике, решают родиться в Сукхавати и там уже продолжить обучение и обрести способность посещать различные чистые земли для обучения. Они начитывают дхарани Сукхавати, чистой земли Амитабхи. Так поступали даже великие Учителя. Карма Рага Аси говорил об этом, что начитывает монлам Дэвачена, а потом решил начитывать дхарани Майтрейи для встречи в будущем с ним.
На санскрите: АРЬЯ МАЙТРИ ПРАТИДЖНЯНА НАМА ДХАРАНИ
ГОНЧОК СУМ ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!
ГЬЯЛВА ДЖАМПА ЛА ЧАГЦАЛ ЛО!
Поклоняюсь Трем Драгоценностям!
Поклоняюсь Победоносному Майтрейе!
Диргха-мантра: НАМО РАТНА ТРАЯЯ. НАМО БХАГАВАТЕ ШАКЬЯМУНИЕ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДхАЯ. ТАДЪЯТХА. ОМ АДЖИТЕ АДЖИТЕ АПАРАДЖИТЕ, АДЖИТАНДЗАЯ ХАРА ХАРЕ МЕЙТРИ АВАЛОКИТЕ КАРА КАРА МАХА САМАЯ СИДДХИ БХАРА БХАРА МАХА БОДХИ МАНДА ВИЦЗЕ СМАРА СМАРА АСМАКАМ САМАЯ БОДХИ БОДХИ МАХА БОДХИ СВАХА
Хридая-мантра: ОМ МОХИ МОХИ МАХА МОХИ СВАХА
Упахридая-мантра: ОМ МУНИ МУНИ СМАРА СВАХА
-----------------------------------------------------------------------

Чистая земля Сукхавати
Я пишу это только для тех, кто имеет с этим связь. Просто блуждающих предоставляю власти их самскар. В наши дни много и часто говорят о чистой земле Шамбхала, привязывая к этому всё, что взбредёт на ум. Почти ничего из того, чем переполнен Интернет, не относится к истине. На самом деле это не предел мечтаний буддиста и чистая земля Будды Амитабхи превосходит Шамбхалу в своём качестве. Это нужно знать. Хотя и Шамбхала для нас труднодостижима. Тем паче - Сукхавати!
Абсолютный или настоящий смысл понятий “чистая земля” или “чистый мир” — это то, что называется “чистым переживанием”. Чистое личное переживание — это “мир будды”, но в то же время, есть и чистые земли, проявленные буддами ради всех существ, где они могут пожелать переродиться, и, фактически, могут переродиться во имя практики и продвижения. В конечном же счёте, чистая земля — это чистое переживание. Говорят, что в разных местах нашего собственного мира есть некие скрытые чистые земли, но как правило, они являются чем-то, о чём мы только слышим, но не можем видеть на самом деле. Вероятно, такие истории правдивы. Некоторые древние предсказания гласят, что когда мир наполнится странными машинами и вредными субстанциями, которые подвергнут опасности существование рода человеческого, то некоторые из этих земель откроются и предоставят людям зону безопасности.
Когда закончится этот период и моя форма исчезнет, пусть я немедленно достигну непревзайдённого и совершенного состояния Будды в этой или в одной из других Чистых Сфер.Как рассказывал Карма Арага, ученик великого тертона Мингьюра Дордже, можно уточнить своё понятие чистых земель так:
Один властелин спросил: "На что похож этот мир?"
В основном (существует четыре разновидности мира):
Если внешний мир чист, создаёт различные драгоценности и населён нечистыми существами, имеющими эмоции, то это мир богов чувственной страсти.
Если внешний мир проявляется как нечистый, имеющий землю, камни, горы, скалы и тому подобное, и он населён собранием обладающих мудростью, то это подобно стране Шамбале, находящейся на Севере.
Если внешний мир полон раскалённого железа и тому подобным, а так же населён страдающими от жары, холода, голода и жажды, а так же мир вместилище и его содержимое является нечистым, то это нижние миры.
Если, тем не менее, внешние мир-сосуд чист, земля из драгоценностей населена чистыми и благородными существами, то этот мир-сосуд и его содержимое - совершенно чистая сфера Девачен.
Также Девачен невидим нашими человеческими водяными пузырями, именуемыми глаза, основываясь на услышанном и созерцании, это способно в действительности проявиться в нашем уме. Так что это совершенное чудо.
Следуя Амитабха-сутре, моменты которые необходимо объяснить - это четыре причины перерождения в Девачене: памятование о Татхагате Амитабхе, развитие корней добродетели, развитие Бодхичитты и взращивание совершенной преданности.
Первая причина - это хранить в уме внешний аспект чистой страны;
вторая причина - это накопление огромного количества позитивных заслуг (пунья);
третья причина - это развитие бодхичитты;
четвёртая причина - это вера и совершение молитв-пожеланий быть перерождённым в Сфере Великого Благословения.
Если Вы совершаете Девачен-молитву с рассеянным умом, подобно пастуху смешивающему овец и детей, что в дальнейшем приведёт к появлению препятствий. В этом случае, в момент смерти, вместо того что бы встать на путь Девачена, появятся разнообразные замешательства и Вы опять упадёте в Самсару. В таком случае, если говорить кратко, во время совершения Девачен-молитвы Вы должны иметь чёткое чувство реальности присутствия видимого и ощущаемого Девачена, как если бы Вы уже там переродились. Вы должны приложить к этому великий энтузиазм и оставаться в не-отвлечении.
Если сейчас я сомневаюсь или нахожусь в нерешительности по отношению к чудесному, и если я буду рождён в Девачене, то бутон цветка не откроется в течение 500 лет, но внутри бутона я буду счастлив. Даже если я буду слышать слова Будды, пусть это затруднительное препятствие в общении с Буддой лицом к лицу минует меня.
Поскольку мы не смогли стать реализованными Бохисаттвами, то в момент смерти мы будем рождены внутри цветка, надеясь на учение Будды, мы совершаем молитвы пожелания достичь изначального осознавания Первого Благородного. Как только я рожусь в Девачене, пусть цветок откроется как можно быстрее, так что бы я смог увидеть лицо Амитабхи.
Когда солнце Дхармы окажется в сумерках заката, это означает, что период учения Будды Амитабхи достиг окончания, как если бы наступил вечер для живых существ, и на следующее утро - как если бы сразу был переход в следующий день - появится Учения Ченрезиг и Он станет Совершенным Буддой и будет выступать в этой роли (пер. - вместо Амитабхи). Его имя будет - "Царь, чьи лучи света делают явным накопленное сверкание всех Благородных". Когда он проявится так, пусть я увижу его лицо и поклонюсь ему с благодарностью, совершу подношения и услышу благородную Дхарму.
В течении шестидесяти шести миллиард миллионов эонов он будет Буддой "Королём накопленного Сияния", продолжая жить там, пусть я подолжу быть его слугой, обеспечивать его всеми возможными и доступными способами, почитать его и поддреживать Благородную Дхарму незабывая и помня каждое его слово.
После он, просветлённое тело Будды Накопленного Сияния, уйдёт в Нирвану, его учение будет оставаться три раза по шестьсот миллиард миллионов эонов. Пусть я буду поддерживать Благородную Дхарму всё это время и никогда не буду отделён от его регента - Бодхисаттвы Ваджрапани.
Когда Бодхисаттва Ваджрапани станет Буддой, именуемым "Совершенно Истинный Татхагата Король, Богатый Качествами, подобными Драгоценностям", его цикл будет таким же, как у Ченрезига. Пусть мы, как и прежде, продолжим служить этим Буддам, совершая наши подношения, поддерживая и полностью сохраняя Благородную Дхарму.
Когда закончится этот период и моя форма исчезнет, пусть, я немедленно достигну непревзайдённого и совершенного состояния Будды, в этой или в одной из других Чистых Сфер.Практика крия-тантры
Вы принимаете Прибежище, порождаете мысль бодхи, очищаете всё мантрой "свабхава", порождаете божество, делаете внешние подношения и начитываете диргха- и хридая-мантру. Начитываете сначала коренную дхарани 3, 7, 21 или 108 раз. Затем читаете пропорционально больше сердечную мантру. Также я предлагаю вам далее дхарани для перерождения в чистой земле этого Будды.
КОРЕННАЯ ДХАРАНИ ТАТХАГАТЫ БЕСКОНЕЧНОЙ ЖИЗНИНамо Ратна Траяя. Нама Арья-Амитабхая Татхагатая-Архате Самьяк-Самбуддхая. Татъятха. Ом амрите. амритод бхаве. амрита самбхаве. амрита гарбхе. амрита сиддхе. амрита тедже. амрита викранте. амрита викранта-гамини. амрита гагана кирти-каре. амрита дундубхи сваре. сарвартха садхане. сарва карма клеша кшаямкаре сваха
Сердечная мантра: Ом амрита тедже хара хум
Дхарани перерождения в чистой земле АмитабхиНамо Амитабхая Татхагатая. Татъятха. Ом амритод бхаве. амрита сиддхам бхаве.амрита викранте. амрита викранта-гамини. гагана кирти-каре сваха.
Также есть "Царь дхарани Неизмеримая Жизнь и Знание", там можно почерпнуть сведения о Сукхавати, и её можно практиковать -
http://bibleoteca.narod.ru/ganjur/neizmerimaja_zhizn.htmСАРВА МАНГАЛАМ!
http://nandzed.livejournal.com/4404598.html