Как вам известно, Владимир Раменский придумал себе псевдоним в честь Рамины Пауэр...Как вам известно, Владимир Раменский придумал себе псевдоним в честь Рамины Пауэр...
Эта хохма так и не прозвучала в моей "Трансильвании", и вот по какой причине.
Выехав в Запор за материалом, которого еще не было в формате "сиди", я отыскал её сорокапятку еще без Аль Бано, а салфетку с набросками, сделанными, как обычно, в пустом купе на рассвете, оставил в книге, которую читал в дороге. Как сейчас помню, это был роман Джона О'Херлихи про хиппи.
В результате - песня в передаче прозвучала, а хохма, понятная только любителям Северного, нет.
Сингл Пауэрши я предложил одному молодому москвичу, бредившему Vampiros Lesbos.
В ответ москвич посмотрел на меня, как тот итальянский мальчик, когда Пазолини предложил ему сделать то, что он ему предложил.
Меня при этом не было, но, выслушав предложение, итальянский мальчик явно посмотрел на обреченного режиссера так же, как тот молодой москвич посмотрел на меня.
Откуда такой ажиотаж вокруг заурядной певицы и актрисы?
Двадцать семь лет назад мы с Женей-Тётенькой, по просьбе хорошо знакомого предпринимателя, составили список необычных фильмов для продажи в центре Москвы.
Естественно, в нем оказались, как хорошо знакомый Фульчи, так и ранее недоступные Энгер, Роллен, Бава, Ларраз и, конечно, "махер" - то есть, Джесс Франко.
Кассеты пришли, и, для стоеросового захолустья, где на топе только Свонз, стали неплохо продаваться.
А вскоре был выпущен и саундтрек Vampiros Lesbos, про который журнаедам от копро-культуры сказать было совершенно нечего, кроме того, что можно отсосать из буклетика.
По этой причине рецезии на новинки такого рода сочинялись по методу "не дадим друг другу умереть" - надо сказать, что этот method to the madness безотказно работает по сей день.
Рамина Пауэр снималась у Франко в сонмище заокеанских экспатов, только и всего, но ни один из них, включая Дина Рида, не пел дуэтом с Аль Бано. Это делала только она.
Молодой москвич мотивировал свой отказ тем, что Рамина без мужа это "кот в мешке", а ему нужны Vampires Incorporated в оригинале.
Чуть позднее, такие же дураки начнут требовать "в оригинале" Мелвина Ван Пибблса, загоняя в гроб своих белых родителей.
Но, то, что сыграно там, можно найти на любом диске Клауса Дольдингера тех лет. - попробовал я подканать с другой стороны, включив циничного, но "доброго дядю".
Дохлый номер. Москвич замкнулся в ожидании рецензии от грамотных журналистов копро-культуры. Почитаю, что пишут умные люди - тады...
По-своему, по-студенчески студент был, конечно, прав.
Что касается Vampires Incorporated, я понятия не имел, кто играет под этой вывеской, включая Зигфрида Шваба, чьё Baccharach Baroque храню с конца семидесятых. Но, кому из журнаедов мог быть известен в ту пору одиозный "бачарач"?
В конце можно добавить лимоновского говнеца.
В конце века судьба свела меня с Майклом Батлером, которого, как оказалось, я видел в прекрасной картине "Гарри и Тонто".
Помимо личного знакомства со всеми героями и антигероями 60-х – от Мэнсона до Тайни Тима, мистер Батлер приходился родственником Тайрону Пауэру - звезде боготворимой мною (той, настоящей) "Аллеи Кошмаров".
На вопрос о дочери он сказал по-киношному скупо: she was a nice girl, just like her mother. Без мата и подробностей.
https://koznodej.livejournal.com/2448744.html