СОБАКА КОЛОМБО |
Метки: проза рассказ2017 собака коломбо |
СОБАКА КОЛОМБО |
Метки: проза рассказ2017 собака коломбо |
ЗНОЙ |
Зной начинает пекти и вспоминаются отзывы рядовых граждан, точнее их реакция, на первые серии кино-эпопеи "Освобождение".
Самый яркий: "шо, забыла, как ты, сучка драная, в убежище свои куклы тряпичные тягала?".
Это мать и дочь - матери где-то пять и пять, дочери три с лишним, на дворе конкретный семидесятый год, дочь имела неосторожность ляпнуть, что её заебали пустые прилавки, отсутствие приличной косметики и зарплата сто десять рэ.
А на экране полным ходом притворяется маршалом Жуковым артист Ульянов.
Дочь сказала типа пускай при немцах, но не в таком же говне подыхать.
Дворовые алкаши ждут Сталина - впервые за много лет должен появиться.
*
Зной. Послеобеденное время на задворках гастрономторга, в скудной тени, без водопровода, приходится чистить стальною щеткой с бензином проржавленные вывески, чтобы затем наносить на них те же надписи - номер магазина и т.д.
Даже в такую жару регулярно заходит стукач-провокатор с одной и той же темой: рекламу рисуешь, а шо ж у нас рекламировать? - макароны, одни макароны!..
Видимо он ожидает получить от меня в ответ пачку листовок НТС.
Они еще не полезли в Афганистан, и шмутки с олимпийской символикой пользуются спросом среди сознательной молодежи.
Стукач долбит про макароны, а у меня нарывает проколотый щеткою указательный палец. Возможна инфекция и увольнение.
*
Метки: проза рассказ2017 южная годика |
ЗНОЙ |
Зной начинает пекти и вспоминаются отзывы рядовых граждан, точнее их реакция, на первые серии кино-эпопеи "Освобождение".
Самый яркий: "шо, забыла, как ты, сучка драная, в убежище свои куклы тряпичные тягала?".
Это мать и дочь - матери где-то пять и пять, дочери три с лишним, на дворе конкретный семидесятый год, дочь имела неосторожность ляпнуть, что её заебали пустые прилавки, отсутствие приличной косметики и зарплата сто десять рэ.
А на экране полным ходом притворяется маршалом Жуковым артист Ульянов.
Дочь сказала типа пускай при немцах, но не в таком же говне подыхать.
Дворовые алкаши ждут Сталина - впервые за много лет должен появиться.
*
Зной. Послеобеденное время на задворках гастрономторга, в скудной тени, без водопровода, приходится чистить стальною щеткой с бензином проржавленные вывески, чтобы затем наносить на них те же надписи - номер магазина и т.д.
Даже в такую жару регулярно заходит стукач-провокатор с одной и той же темой: рекламу рисуешь, а шо ж у нас рекламировать? - макароны, одни макароны!..
Видимо он ожидает получить от меня в ответ пачку листовок НТС.
Они еще не полезли в Афганистан, и шмутки с олимпийской символикой пользуются спросом среди сознательной молодежи.
Стукач долбит про макароны, а у меня нарывает проколотый щеткою указательный палец. Возможна инфекция и увольнение.
*
Метки: проза рассказ2017 южная годика |
В БЕЛЫЙ АЛЬБОМ |
Привели меня в первый класс
в одном классе со мной
оказались
братья супоросовы
пуще глушилок
грохотал унитаз
а лебедушки
какакли косами
под билибина
под кустодиева
снаряжен совсем не по моде я
я к чему завел запоздалый спич
отпустили поваров
но хотите сидите
хоть до утра
сидите
ни один из тех
кто попал туда
не дожил
и до пятидесяти
ну а вы мне тогда
о чем пиздите?
под глазуньина
глазунова
под никулина моргунова
под закапыванье
под занюхиванье
протекало жизни
пробухиванье
а в москве лебедушки косами
под билибина
с абрикосами
привели меня в первый класс
грохотал седой унитаз
вову киркиша пиздил при всех отец
говорили что чехам теперь пиздец
но я пЕрежил как-то и этот год
чтоб узнать что в начале бэка
гудит самолет
а в москве калымят натурщицы
отрастает волос топорщится...
*
Метки: поэзия бурлеск готика гротеск стихи2017 |
В БЕЛЫЙ АЛЬБОМ |
Привели меня в первый класс
в одном классе со мной
оказались
братья супоросовы
пуще глушилок
грохотал унитаз
а лебедушки
какакли косами
под билибина
под кустодиева
снаряжен совсем не по моде я
я к чему завел запоздалый спич
отпустили поваров
но хотите сидите
хоть до утра
сидите
ни один из тех
кто попал туда
не дожил
и до пятидесяти
ну а вы мне тогда
о чем пиздите?
под глазуньина
глазунова
под никулина моргунова
под закапыванье
под занюхиванье
протекало жизни
пробухиванье
а в москве лебедушки косами
под билибина
с абрикосами
привели меня в первый класс
грохотал седой унитаз
вову киркиша пиздил при всех отец
говорили что чехам теперь пиздец
но я пЕрежил как-то и этот год
чтоб узнать что в начале бэка
гудит самолет
а в москве калымят натурщицы
отрастает волос топорщится...
*
Метки: поэзия бурлеск готика гротеск стихи2017 |
OUT OF THE PAST |
Robert Charles Durman Mitchum (August 6, 1917 – July 1, 1997)
Роберта Митчема я, как тысячи других рабов КПСС, впервые увидел не на экране, а в журнале "Фильм а дивадло", который выписывал за свой счет с двенадцати лет, потому что ненависть к "чехам", бессмысленная, иррациональная, лишала совести и рассудка самых равнодушных и усталых от жизни людей.
Митчем был похож на всех сразу - и на Джина Винсента, и на замечательного Коренева-ихтиандра, который с годами становился всё привлекательней, но главное - он был убийственно похож на первого мужа Виктории - прокурорского сына с шансонной судьбой, который, как ни странно, знал цену этой ravissante idiote, как и я, как и мы все в нашем узком кругу, и даже помогал ей, или пытался помочь, как и я, когда позволяли средства.
Помогал он по слухам и Стоунзу, я готов поверить этим слухам - у этого человека было лицо джентльмена, пересекались мы всего лишь дважды в этой жизни - в середине семидесятых в одном гараже на Центральном, и "митчем" отчитывал Стоунза за пьянство, а я что-то вякал в оправдание... но до того - году в семьдесят втором, когда Стоунз на балке в строителях купил у меня двух лаосских слоников, а сын прокурора честно, без наебаловки, продал мне пачку фоток, где было много Роллингов, и Элвис с Нэнси Синатрой - это фото я в дальнейшем подарил моему другу J.B.
Мне очень жаль, что их такой солидный союз с Викой распался так рано... они были дико фотогеничной парой, а внешне Виктория, без бэ, местная Ава Гарднер с темпераментом Йоко Оно.
Возможно всё дело в качестве кира.
Метки: проза рассказ2017 гении аналитика cinema |
OUT OF THE PAST |
Robert Charles Durman Mitchum (August 6, 1917 – July 1, 1997)
Роберта Митчема я, как тысячи других рабов КПСС, впервые увидел не на экране, а в журнале "Фильм а дивадло", который выписывал за свой счет с двенадцати лет, потому что ненависть к "чехам", бессмысленная, иррациональная, лишала совести и рассудка самых равнодушных и усталых от жизни людей.
Митчем был похож на всех сразу - и на Джина Винсента, и на замечательного Коренева-ихтиандра, который с годами становился всё привлекательней, но главное - он был убийственно похож на первого мужа Виктории - прокурорского сына с шансонной судьбой, который, как ни странно, знал цену этой ravissante idiote, как и я, как и мы все в нашем узком кругу, и даже помогал ей, или пытался помочь, как и я, когда позволяли средства.
Помогал он по слухам и Стоунзу, я готов поверить этим слухам - у этого человека было лицо джентльмена, пересекались мы всего лишь дважды в этой жизни - в середине семидесятых в одном гараже на Центральном, и "митчем" отчитывал Стоунза за пьянство, а я что-то вякал в оправдание... но до того - году в семьдесят втором, когда Стоунз на балке в строителях купил у меня двух лаосских слоников, а сын прокурора честно, без наебаловки, продал мне пачку фоток, где было много Роллингов, и Элвис с Нэнси Синатрой - это фото я в дальнейшем подарил моему другу J.B.
Мне очень жаль, что их такой солидный союз с Викой распался так рано... они были дико фотогеничной парой, а внешне Виктория, без бэ, местная Ава Гарднер с темпераментом Йоко Оно.
Возможно всё дело в качестве кира.
Метки: проза рассказ2017 гении аналитика cinema |
СОСЕД |
Метки: сатира бурлеск гротеск стихи2017 |
ИЗ NAZY В КНЯЗИ |
А сколько их отзиговав
и в гоа недозимовав
савитри дэви поклонясь
нырнуло в княжескую грязь
и ходит гордо в пиджачке
у дядьки вовки на крючке
на каждое мадам-месье
имеется таки досье
видеозапись жалких поз
и клятвенный самодонос
за подписью дурацких рун
от дядей вань и тётей грунь
иной раз думаю набрать
чтоб нахамить и обосрать
оно ведь там сидит как клоп
а в голове играет гроб
за мною прыгало как клещ
как вы зовете эту вещь
что посоветуете вы
жаль больше нет такой халвы
чем выше к главному говну
тем ближе к слизистому дну
скользит плебейская стопа
с татуировкою попа
пещерный смрад
вечерний свонз
о интернат
бомжиных бонз.
Метки: поэзия сатира бурлеск стихи2017 |
ДЛЯ БУКВАРЯ |
Одинаковые кресла
в одинаковых квартирах
одинаковое детство
в одинаковых картинах
одинаковые диски
в одинаковых обложках
одинаковые киски
на кривых кошачьих ножках
обелиски истуканы
колпаки и автоматы
одинаковы стаканы
в однотипных автоматах
одинаковые группы
одинаковые танцы
клёши кепки и тулупы
одиночных иностранцев
одноместные кабины
одинаковые геи
одномастные машины
и симптомы гонореи
как лемуры-близнецы
на работу прут отцы
одинаковы анжелы
одинаковы галины
одинаковые шефы
одинаковы шефини
одинаковые туфли
одинаковые куклы
одинаковые будни
одинаково припухли
одинаковые скулы
одинаковый есенин
одинаковый гагарин
одинаковые семьи
и плевки на тротуаре
в одинаковых костюмах
одинаковые ВИА
отличить порою трудно
вашингтон от тель-авива.
*
Метки: поэзия гротеск стихи2017 лирика |
МАЯТНИК ОБЩЕПИТА (ПАМЯТИ ГОШИ АФАНАСЬЕВА) |
Метки: поэзия бурлеск готика гротеск стихи2017 лирика |
ВМЕСТО НЕКРОЛОГА |
Метки: проза рассказ2017 гении. cinema аналитика |
ТРЕТИЙ |
Изжив в себе буденочность и сабельность
нашпиговав делёзом рюкзаки
отчаянно играли в респектабельность
московские смешные пареньки
обыгрывая в тексте тему пейджера
себе казались мудры и тонки
и были по контракту обеспечены
им оба берега одной реки
в преддверии раскольников и тихонов
рисуя футурамы чертежи
за них казалось пишет юрий трифонов
красиво обозначенную жизнь
похмельем упиваясь словно драмою
на съемочной площадке что есть сил
один косил, другой слегка прихрамывал
а третий летом бороду носил
но свет устал и наступили сумерки
на месте город кремль и река
все на своих местах кто живы умерли
два берега два старика.
*
Метки: поэзия гротеск стихи2017 |
PETER ROBINSON "PIECE OF MY HEART" 2006 |
В преддверии длительной командировки под грохот исторических колес (последний образ из тюремных стихов одного забытого диссидента) прочитал роман Питера Робинсона "Кусок моего сердца", не заметив в названии подвоха - книга тесно связана с рок-музыкой, а все вещи такого рода попахивают миазмами московского хиппиленда, то есть на любителя.
Действие происходит параллельно - в сентябре щедрого на фестивали шестьдесят девятого и в "наши" дни, в середине нулевых.
Атмосфера напоминает раннего Чендлера ("Испанскую кровь" и так далее), диалоги Сименона, иронические подробности Рут Ренделл.
Эпилог - альтернативное окончание "Большого сна".
Сюжет рассказывать не следует.
Чарльз Мэнсон и Алистер Кроули по-прежнему служат в детективной прозе англичан эталоном дурного примера. примерно как Савинков и Ницше у советских авторов этого направления.
Ветеран войны - полицейский в момент винтилова на хипповом флэтарике приходит в бешенство от обложки Blind Faith, приняв её за детское порно, и слышит в ответ:
"Продается в любом отделе грамластинок, мэн!.."
Обаятельный ударник группы "Безумные шляпники" - без пяти минут утопленник, на вопрос инспектора, что читаешь? - отвечает: Magick in Theory and Practice - вы такого не знаете.
Рок-музыки многовато, и она удручает, как диски в доме. от которых ты так и не сумел избавиться, эзотерики в меру - и на том спасибо.
Староватый для хиппни мэнсоноид-неудачник, читающий наизусть Элиота с ножичком в руке почти не отличим от здешних типажей такого сорта.
Порок стал демократичней и проще, как брошюры о половом воспитании. Люди потускнели, интересными их делает только трагедия, да и то всё реже, вот они и копаются в тридцатилетнем прошлом, каждый на своем участке помойки, покамест их пути не сойдутся над трупом в спальном мешке...
"Магия" в теории это русская уборщица на лестнице в небо, магия на практике - появление книг такого уровня, когда золотой век триллера, казалось бы, давно позади.
Метки: рассказ2017 чужая проза аналитика |
МАМА Я КОНАНА ЛЮБЛЮ |
Непонятный культ Шварценегера среди стремительно стареющих нацмальчиков 90-х станет понятнее, если напомнить две любимые парашки, два козырных "вкладыша" их золотого детства:
primo - сын немецкого офицера.
secundo - на площадке "Конана" члены съемочной группы зиговали.
Деды воевали, а члены зиговали - с этим всегда проблема.
Но этой хуйней (зигованием) в ту пору страдала половина малолетней москвы, а сыном немецкого офицера считал себя еще художник Васильев, хотя родился он после войны.
От адольфа дистанцировались, а гирю никак распилить не могут.
Более нелепо ведут себя, разве что, "кантровики", долбя ковбойские песенки под соусом, дескать, есть и некая "особая" Америка, не подвластная истеблишменту, и мы с нею типа на ты. Южане.
Это я их - "южан" этих такими сделал, мой грех - задурил мозги, не предвидя, что это, как сказал Вольтер, надолго.
Куда остроумнее был бы культ Виктора Буоно среди более молодых и жирненьких, но им пока хватает самих себя.
*
Метки: проза рассказ2017 сатира аналитика |
ДАЛЕКОЕ В БЛИЗКОМ |
Примерно в такие же дни олимпийского лета люди средних лет соображали, естественно, каждый про себя, как реагировать на смерть Высоцкого, бескомпромиссно напомнившего, что их поколение плюс-минус тоже смертно, раз умирают такие известные люди.
Дилемма представляла два варианта - либо скорбеть, в том числе и о личном времени, потраченном на уделение внимания песням (не всегда развлекательным) и ролям в не всегда интересных фильмах, либо дистанцироваться, сэкономив нервы, а главное деньги - минимум чирик, на поминальный пропой.
Воспрянули духом старики кремлевского возраста. отметив еще одну победу над болячками - для пятидесятилетних покойный был никто, поскольку ни в огоньках, ни в партийных солянках им его не показывали.
Для них девяносто процентов того мира, куда не добрались их героические родители, выглядели коллажем из газетной ругани, где не смолкает кошачий концерт, вакханалия фокстрота и битлы орут джаз, проклиная советскую власть на фашистском языке - больше они, включая учителей географии. нихуя не знали и не хотели знать, потратив лучшие годы жизни на выработку умения делать вид, будто они нихуя не знают и знать не хотят.
Но послевоенное поколение вело себя суеверней - оно уже видело секс-журналы и фильмы капстран, ему хотелось жить, хотелось пожить как там, дотелепав до дней окончательной победы, когда мародерство станет легальным как атеизм.
И тут умирает человек, чьё имя им известно минимум лет так тринадцать, а в ресторанах с оглядкой исполняют "Чингис Хан" на птичьем языке.
Еще в феврале месяце они подпевали "что сказать, ну что сказать..." под шлягер-однодневку из мюзикла "Ах, водевиль, водевиль...", а теперь сами не знают, что бы такое сказать, чтобы в дальнейшем себе дороже не было.
Кроме дюжины смешных мест, в основном про пьяниц и деревенщину припомнить они, да и то далеко не кажддый из них, могли едва ли.
Покойный не вел живого журнала.
И было это ровно тридцать семь лет назад.
Но выбор остается прежним: либо панибратские соболезнования со слонами из мух по расовому или цеховому принципу, либо скорые шаги в сторонку да в кусток (сейчас модно выращивать кустики - нервишки, говорят, успокаивает), от греха подальше.
Вот на какие размышления навел меня человек, чье тело еще недавно находилось в мытищинском морге.
*
Метки: проза рассказ2017 сатира аналитика |
ДАЛЕКОЕ В БЛИЗКОМ |
Примерно в такие же дни олимпийского лета люди средних лет соображали, естественно, каждый про себя, как реагировать на смерть Высоцкого, бескомпромиссно напомнившего, что их поколение плюс-минус тоже смертно, раз умирают такие известные люди.
Дилемма представляла два варианта - либо скорбеть, в том числе и о личном времени, потраченном на уделение внимания песням (не всегда развлекательным) и ролям в не всегда интересных фильмах, либо дистанцироваться, сэкономив нервы, а главное деньги - минимум чирик, на поминальный пропой.
Воспрянули духом старики кремлевского возраста. отметив еще одну победу над болячками - для пятидесятилетних покойный был никто, поскольку ни в огоньках, ни в партийных солянках им его не показывали.
Для них девяносто процентов того мира, куда не добрались их героические родители, выглядели коллажем из газетной ругани, где не смолкает кошачий концерт, вакханалия фокстрота и битлы орут джаз, проклиная советскую власть на фашистском языке - больше они, включая учителей географии. нихуя не знали и не хотели знать, потратив лучшие годы жизни на выработку умения делать вид, будто они нихуя не знают и знать не хотят.
Но послевоенное поколение вело себя суеверней - оно уже видело секс-журналы и фильмы капстран, ему хотелось жить, хотелось пожить как там, дотелепав до дней окончательной победы, когда мародерство станет легальным как атеизм.
И тут умирает человек, чьё имя им известно минимум лет так тринадцать, а в ресторанах с оглядкой исполняют "Чингис Хан" на птичьем языке.
Еще в феврале месяце они подпевали "что сказать, ну что сказать..." под шлягер-однодневку из мюзикла "Ах, водевиль, водевиль...", а теперь сами не знают, что бы такое сказать, чтобы в дальнейшем себе дороже не было.
Кроме дюжины смешных мест, в основном про пьяниц и деревенщину припомнить они, да и то далеко не кажддый из них, могли едва ли.
Покойный не вел живого журнала.
И было это ровно тридцать семь лет назад.
Но выбор остается прежним: либо панибратские соболезнования со слонами из мух по расовому или цеховому принципу, либо скорые шаги в сторонку да в кусток (сейчас модно выращивать кустики - нервишки, говорят, успокаивает), от греха подальше.
Вот на какие размышления навел меня человек, чье тело еще недавно находилось в мытищинском морге.
*
Метки: проза рассказ2017 сатира аналитика |
ДНЕВНИК НЕЗНАКОМЦА |
Вновь экранизация снова чехов
засыпать просыпаться
делать решительно нехуй
старый автор с новинкой
"я россию люблю"
мне подсунул пластинку
я его похвалю
обещал похвалить
похвалить обещал
пусть не в питере пить
лишь бы он не трещал
про особенный путь
про особую стать
нашу русскую суть
и покойницу мать
наше русское ка
бе конечно и ге
и концерт старика
на куриной ноге
где чей прадед сражался
защищая овин
и каким показался
ему головин
и про качество эля
про сахру и агдам
и про песенку бреля
где порт амстердам
и про мстителя даньку
в честь кого назвала
православная манька
программиста-орла
пусть не в питере пить
и не в поти потеть
но товарищу надо
хоть о чем-нибудь петь
пусть не в поти потеть
и не в питере пить
но товарищу надо
ведь на что-то и жить
сорок с лишним коптятся
эти окорока
а куда мне податься
не втыкаю пока
был и я лариосик
галерейных мегер
а мытищенский носик
тоже чем не пример
майонезик икорка
есть еще глазунов
и волшебная норка
в рай таинственных снов.
*
Метки: пародия поэзия гротеск стихи2017 лирика |
ДНЕВНИК НЕЗНАКОМЦА |
Вновь экранизация снова чехов
засыпать просыпаться
делать решительно нехуй
старый автор с новинкой
"я россию люблю"
мне подсунул пластинку
я его похвалю
обещал похвалить
похвалить обещал
пусть не в питере пить
лишь бы он не трещал
про особенный путь
про особую стать
нашу русскую суть
и покойницу мать
наше русское ка
бе конечно и ге
и концерт старика
на куриной ноге
где чей прадед сражался
защищая овин
и каким показался
ему головин
и про качество эля
про сахру и агдам
и про песенку бреля
где порт амстердам
и про мстителя даньку
в честь кого назвала
православная манька
программиста-орла
пусть не в питере пить
и не в поти потеть
но товарищу надо
хоть о чем-нибудь петь
пусть не в поти потеть
и не в питере пить
но товарищу надо
ведь на что-то и жить
сорок с лишним коптятся
эти окорока
а куда мне податься
не втыкаю пока
был и я лариосик
галерейных мегер
а мытищенский носик
тоже чем не пример
майонезик икорка
есть еще глазунов
и волшебная норка
в рай таинственных снов.
*
Метки: пародия поэзия гротеск стихи2017 лирика |