НАВАЖДЕНИЕ |
Ухудшается ухудшается
ухудшается спасу нет
их величество уменьшается
уменьшается кабинет
уменьшаются те что тикают
уменьшаются те что бьют
уменьшаются тестикулы
а казалось они растут
в нашем возрасте утешаются
новогодних раскраской ламп
на соседний пол покушаются
как на сирию дональд трамп
ухудшается состояние
душат запонки жмут носки
уменьшается расстояние
между милкой и три доски
уменьшается доля вымысла
в незабвенной ивлина во
уменьшается то что выросло
слишком маленьким
без того.
*
Метки: поэзия сатира гротеск стихи2017 |
ХЛОПОТЫ |
Метки: поэзия сатира стихи2017 |
СОСЕДИ |
Метки: поэзия гротеск стихи2017 лирика |
СОСЕДИ |
Метки: поэзия гротеск стихи2017 лирика |
СОСЕДИ |
Метки: поэзия гротеск стихи2017 лирика |
ВЕСНА В СУПЕРМАРКЕТЕ |
Симсим растворяет стеклянные двери
в пещерный салон продовольственной шары
и старые херы сплошь пьеры ришары
ломая семейный портрет в интерьере
ныряют как в офис ныряют решалы
решая что брать
подскажи али бАба
кошера нетреба нетреба халяля
кому-то милее былая халява
кому кенгуренок в колбаске кебаба
а нам казино уцененных товаров
рулетка рулетов и фишек ветчинных
на женщинах бывших наросты береток
под ними бы заживо сгнил че гевара
не требуют паспорт у бывшей мужчины
за россыпи в общем-то крупных креветок
цена в незнакомой когда-то валюте
а вместо дассена в динамике скудном
как будто сивилла в прозрачном сосуде
читают актеры прощанье с матерой
мерещится смутно
знакомая сцена
продукты
плывут по короткой волне
транспортера.
*
Метки: поэзия гротеск стихи2017 |
ДЯДЯ |
Метки: поэзия готика стихи2017 лирика |
ВОЗВРАЩЕНИЕ К ТОПОРУ |
Разумеется, как "все" акселераты-отщепенцы, я регулярно покупал польские "Шпильки", а позднее и "Проект" - польский аналог Arts Magazine, где и обнаружил рисунки Ролана Топора, (или они меня обнаружили) недоумевая, почему за ними у нас никто не охотится, в отличии от бердслеев и хокусаев.
Единственным фанатом Топора, встреченным мною в ту пору, оказался мой старший приятель, нуарист-антисоветчик, ныне покойный Слава Сысоев, автор множества карикатур, актуальных по сей день. Чем-то похожий на Романа Полански в экранизации "Жильца".
Насколько гениален роман-первоисточник, по которому снят этот мрачнейший фильм, можно судить по такому, например, отрывку:
Трелковский решил рассказать самому себе историю.
"Я еду верхом, возглавляя десятитысячное войско разъяренных запорожских казаков. Уже трое суток безумный топот лошадиных копыт раздается по безбрежной степи. Навстречу нам скачут десять тысяч вражеских всадников, с быстротой молнии надвигаясь на нас со стороны линии горизонта. Мы ни на дюйм не сворачиваем с нашего курса; грохот столкновения двух орд можно было слышать на целые мили. Я единственный, кому удалось удержаться в седле.
Выхватив свой ятаган, я принялся пробивать себе дорогу сквозь толпы мечущихся подо мной человеческих тел. Я даже не смотрю, куда приходятся мои удары, - просто машу и рублю справа налево и слева направо.
Скоро вся равнина оказывается усеянной окровавленными телами. Я вонзаю шпоры в бока коня, и тот оглушительно ржет от пронзительной боли. Ветер, подобно тугому шлему, обжимает мне голову. У себя за спиной я слышу крики моих десяти тысяч казаков... Но нет, за собой я слышу... Нет, я иду по городской улице - ночью - и вижу женщину, которая пытается убежать от пьяного матроса. Он хватает ее за платье, разрывает его - женщина остается полуголой. Я бросаюсь на злодея и сбиваю его с ног одной лишь силой моего натиска. Он не может подняться. Женщина подходит ко мне... Нет, женщина убегает в темноту..
.
Нет. Метро в шесть часов вечера. Переполненное настолько, что просто шагу ступить некуда. На каждой станции в вагоны пытаются зайти все новые и новые люди. Они толкают и отпихивают уже находящихся внутри пассажиров, упираясь руками в двери и протискиваясь вперед. Но вот приближаюсь я и с неимоверной силой запихиваю в вагон свое тело. Целые толпы людей вываливаются через стены наружу и падают на рельсы - подъезжающий встречный поезд превращает их в сплошное кровавое месиво. Станцию он проезжает, наполовину погруженный в море человеческой крови..."
Метки: цитаты проза рассказ2017 чужая проза гении аналитика |
ДВА СОЛНЕЧНЫХ ГЕНИЯ |
Ну а сейчас, когда ущербные в основном выпростали свои претензии к покойному маэстро, как-то забывая, что сейчас каждого из них можно и полистать и посмотреть, вместе с поскребышком и лебедушкой без фотошопа, можно и нужно вспомнить один из остроумнейших текстов Евтушенко, мимо которого никак не мог пройти мимо (sic) Константин Николаевич Беляев.
Претензий оказалось много - у бесплодных минетчиков-кровососов всегда хватает претензий к полнокровным личностям, так пускай же наш сардонический хохот осиновым колом дырявит байдарки их семейного благополучия!
Метки: music рассказ2017 хроника гении аналитика |
МОНОЛОГ |
Метки: поэзия стихи2017 лирика |
МОНОЛОГ |
Метки: поэзия стихи2017 лирика |
МОНОЛОГ |
Метки: поэзия стихи2017 лирика |
ФЕНОМЕН ПОЗДНЕЙ ДАЛИДЫ ГЛАЗАМИ МИЗАНТРОПА |
Мы, старые идиоты, хорошо помним это зрелище - телеэкран, пожилая ведьма, а вокруг нее пляшет смазливый, но беспонтовый педэ.
Старуха, ровесница Зыкиной и Воронец, кое-как изгибаясь и приседая, цитирует нафталин послевоенных лет: чао, чао, бамбина, мандолино, волярэ и т.д., который даже у нас кабацкие лабухи давно стесняются играть в первом отделении, пока в зале пусто...
В таком виде была подброшена советским людям бабка Далида, никому на тот момент не нужная.
"То вона с сыном поет!" - пробовали объяснить попурри с того света дамочки, мечтавшие о таком "сыне" в невонючих кроссовках и с цэпочкой на загорелой шейке, а главное - без жуткой биопапы с бобинником.
Операция "сын далиды" дала метастазы, и кое-кто продолжает "петь с сыном", делая вид, будто не видит, во что превратили сорокалетнего сына совместные попурри.
Бруно Жильен сумел умереть до полного превращения в старую обезьяну, но ветераны спровоцированных им, жутких дуэтов продолжают свое, подчас непростое, сотрудничество.
*
Метки: пародия music сатира гении аналитика рассказ2014 |
ФЕНОМЕН ПОЗДНЕЙ ДАЛИДЫ ГЛАЗАМИ МИЗАНТРОПА |
Мы, старые идиоты, хорошо помним это зрелище - телеэкран, пожилая ведьма, а вокруг нее пляшет смазливый, но беспонтовый педэ.
Старуха, ровесница Зыкиной и Воронец, кое-как изгибаясь и приседая, цитирует нафталин послевоенных лет: чао, чао, бамбина, мандолино, волярэ и т.д., который даже у нас кабацкие лабухи давно стесняются играть в первом отделении, пока в зале пусто...
В таком виде была подброшена советским людям бабка Далида, никому на тот момент не нужная.
"То вона с сыном поет!" - пробовали объяснить попурри с того света дамочки, мечтавшие о таком "сыне" в невонючих кроссовках и с цэпочкой на загорелой шейке, а главное - без жуткой биопапы с бобинником.
Операция "сын далиды" дала метастазы, и кое-кто продолжает "петь с сыном", делая вид, будто не видит, во что превратили сорокалетнего сына совместные попурри.
Бруно Жильен сумел умереть до полного превращения в старую обезьяну, но ветераны спровоцированных им, жутких дуэтов продолжают свое, подчас непростое, сотрудничество.
*
Метки: пародия music сатира гении аналитика рассказ2014 |