-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_koznodej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




СЛУЧАЙНЫЙ АДРЕС - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://koznodej.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??79678d30, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ПАРОДИЯ

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 16:12 + в цитатник

Уроды рисуют хуйню

потом продавают

уроды идут на войну

и там выживают

противно уроды поют

мы вместе

и если урода убьют

воскреснет

урод про урода шепнет

уроду

ведь всякий любезен урод

народу

тошнит поминутно банкет

от здравиц

и только по центру портрет

красавец

уроды умеют любить

по-уродски

так чтобы не повредить

хуёв господских

умеют забавно продеть

мизинец в дырку

в тельняшку себя нарядить

и в бескозырку

умеют свалить за час

до взрыва

покуда играет джаз

фальшиво.



*

http://koznodej.livejournal.com/1550796.html


Метки:  

БЕЗ КОСОГО

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 14:27 + в цитатник

Воскресным утром в июле семьдесят пятого мы - я и Клыкадзе, "по шею в грязной жиже" ломились сквозь хортицкие топи на Озёра, где нас ожидала выпивка и магнитофон.

Мы раздавили огнетушитель крымского мiцняка еще на корме речного трамвая, и теперь, перебивая друг друга, громко обсуждали "Физикал Граффити", по-колхозному делая ударение на первый слог во втором слове.

Клыкадзе полностью разделял мнение Урженко, что можно было бы ограничиться и одним диском.

Я слышал альбом только по радио, не полностью, и пока сам не знал, что мне думать.

Чтобы не взвинчивать себя до визгов моего старшего собутыльника, я мысленно пробовал вообразить, что может собой представлять Black Country Woman - звуковая фантазия создавало нечто готическое из прошлой декады. Её я как раз и не слышал,..

Выйдя из болотистой долины, мы оказались на травянистом берегу,где нас встретил арийский крестник Клыкадзе и две чувихи с кобыл-завода - приблатненная Курсант Спица и Дэйв Хилл, которой все говорили просто "Хилл".

"Клёво, шо вы сегодня без Косого!" - обрадовались они, имея в виду под "косым", конечно, Азизяна.

Я сразу залез в свободную камеру и уплыл на середину озера, где хорошо была слышна кассета со вторым Бэд Компани...

Лишь в сентябре мне выпала возможность убедиться, что Black Country Woman, довольно заурядная на фоне более ярких вещей, стилизация под деревенский блюз, записанная чуть ли не на скотном дворе, а среди прочих посторонних звуков в ней слышен шум самолета, вероятно гражданского, который был мне особенно близок, как фрагмент повседневной западной жизни, как свободная нота в индустриально-кандальной какофонии ненавистного совдепа.

Нихуя себе - у "роликов" машина бибикает, а у этих, значит, "кукурузник" пердит. - флегматично прокомментировал моё сообщение Клыкадзе, который и пятый Зепп называл тот "где жопки ползут".



*






http://koznodej.livejournal.com/1550402.html


Метки:  

May 1, 1930 – February 15, 1968

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:26 + в цитатник

Метки:  

ВИНИЛОВЫЙ МОПАССАН

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:24 + в цитатник

Не удивительно, что излюбленным видом клеветы в виниловой среде было уличение соперника в однополых пристрастиях, ведь заветной целью практически любого филофониста было не собрать всё, что ему "надо", а подцепить себе денежного мужичка, которому он, с ужимками кокотки, мог бы сплавлять ненужный материал с гарантией невозврата.

Параллельно не забывая, подобно персонажам развратной прозы, щедро одаривать своего "бель ами" трипаком ложных критериев и симпатий, обильно посыпанных лобковыми паразитами иллюзорной оригинальности.

Я знавал примеры подобных асексуальных симбиозов длиною в несколько десятилетий. Жутковато выглядела со стороны эта "мужская верность".

Недаром как стихийные так и организованные собрания этой касты дико напоминали панель, на которой предлагают вместо себя какой то кал карикатурные бляди-травести, изъясняясь на своем карикатурном жаргоне, будто пародируя аналогичные сцены у Феллини и Ремарка.

http://koznodej.livejournal.com/1550046.html


Метки:  

ЭВОЛЮЦИЯ ЦВЕТУЩЕЙ СЛОЖНОСТИ

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:06 + в цитатник





Деревенский жлоб
видит в первый раз
через микроскоп
как ползет микроб
изумляя нас


тут тебе вадим
тут тебе и глеб
крым не отдадим
родина в дупле

щедрая как гость
гордый как кавказ
и сезона гвоздь
песня про спецназ

с лепса кувырком
мордой в ленинград
в море голяком
с вепсом на парад

пусть из топа в топ
топает малыш
тех кого утоп
тех не воскресиш'

дюжину зазноб
кышнув из афиш
поминая гроб
кушай рыбу фиш

словно сельский жлоб
слышит в первый раз
как внутри хрущоб
плачет унитаз

он на дне его
ловит пену дней
а статья его
нет статьи умней

с бродского на гроб
с гроба на фри джаз
брат ты мой микроб
снова двое нас

ты куда я скок
я куда ты прыг
ходит дурачок
веселей старик

охуел вконец
старый дон кихот
и тогда запел
как в оги енот.




*

http://koznodej.livejournal.com/1549762.html


Метки:  

ПЕРЕЧИТЫВАЯ "ПЕТРОВКУ"

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 10:05 + в цитатник

Он продолжал смеяться и тогда, когда ушли Надя и Чита. Смеясь, он подошел к тумбочке, на которой стоял телевизор, открыл дверцы и достал наркотик. После этого он еще несколько минут смеялся, а потом, тяжело вздохнув, лег на тахту и закрыл глаза. Полежав минуты три с закрытыми глазами, он сел к телефону и стал ждать звонка. Ровно в семь к нему позвонили. Перед тем как снять трубку, Сударь вытер вспотевшие ладони о лацкан пиджака и внимательно их осмотрел. Ладони были неестественного цвета.

"Завтра к гомеопату пойду, – подумал Сударь, – пусть пилюли пропишет".

*

Сударь - "раскольников" советского нуара, изображен Семеновым с точностью Оскара Уайльда.

Перед нами классический "needled up punk", почти близнец своих заокеанских братьев со страниц Хэммета и Чендлера, но со своей философией, которой Юлиан Апостат позволяет ему делиться с читателем.

Стоит также отметить, что отца этой неприятной личности - сотрудника легендарного СМЕРШа, расстреляли вместе с Берией:

"Сударь вспоминал, что с потерей отца он лишился всего, к чему привык с детства. А привык он к шоферам, которые возили его с девушками за город; к паюсной икре и дорогим коньякам, которые обычно пил отец; к лучшим портным и к деньгам, которые были у него всегда. Впервые отец дал ему денег, когда он учился в пятом классе. Мальчик попросил отца в воскресенье помочь ему с арифметической задачей – у него никак не сходился ответ. Отец достал из заднего кармана галифе пачку денег и сказал: "Пусть тебе наймут репетитора". Потом он научился понимать – что можно было просить у отца, а что – нельзя. Он понял, например, что нельзя просить отца пойти с ним в зоопарк или в Парк культуры. Он завидовал тем ребятам, которые ходили с родителями в кино и театры – он был этого лишен. Он не мог просить отца сыграть с ним в "морской бой", в "слова" или в шахматы. Но зато – став взрослее, он себя успокаивал этим, – он всегда мог попросить у отца машину, деньги, путевку на юг. Но он помнил, и сейчас до ужаса ясно видел, как отец, вернувшись с работы под утро, бледный, с белыми глазами, бил мать нагайкой, а потом запирал ее в уборной и приводил к себе молчаливых пьяных женщин. Сударь помнил, как отец, загнав его в угол, избил до полусмерти. Сударь на всю жизнь запомнил страшное лицо отца, его синюю шею и железные кулаки, поросшие белыми торчащими волосинками. Сударь тогда мечтал о том, чтобы отец умер, а им бы дали пенсию и оставили машину, дачу и шофера.".

*

http://koznodej.livejournal.com/1549312.html


Метки:  

ФЕВРАЛЬСКИЙ ТРИПТИХ

Среда, 15 Февраля 2017 г. 10:53 + в цитатник

семья моего друга

мама мыла кляпы
папа мыл винил
мама вскрыла лапы
полный бенни хилл



*


московская сага

про политолога ковбойкина
(внук особиста изи двойкина)
и про жену его хард-коркину
(чей прадед был комбриг пятёркин)



*


полароид

на фоне чужих полотенец
застыли старик и младенец
сияет панель усилка
и нету давно старика



*

http://koznodej.livejournal.com/1549104.html


Метки:  

ПРОБЛЕМА

Среда, 15 Февраля 2017 г. 10:51 + в цитатник

Как бывало - напиздив ламп
на заводе пахан пропьет
хорошо когда есть свой трамп
если он эти лампы берет

возникает проблема блять
если наглый вальяжный кент
перестал эти лампы брать
и ведет себя словно мент

снова блин шныряй по дворам
ври про срочную в ПВО
если каждый барыга "трамп"
как узнать средь них "своего"

в микросхемах как в орденах
вся изнаночка пиджаков
в голове звучит с бодуна
презирают вас дураков.

*

http://koznodej.livejournal.com/1549013.html


Метки:  

СВОЁ И ЧУЖОЕ 10

Среда, 15 Февраля 2017 г. 10:48 + в цитатник

Шо-то как-то жидковато с ковбоями и фермерами у санитаров моего леса - не хавает народ гнусавых сторителлеров "ан масс" и точка, а корчить знатоков друг перед другом приедается - сколько браков распалось по сходной причине, несмотря на солидный калым, не мне вам рассказывать.

Фанчок еще как-то прохилял, исключительно благодаря родительскому "бони эм", под который дотрахивали свою совковую молодость, пытаясь зачать по второму, экономные, но похотливые пращуры.

Но разговор о кантри это диалог вентилятора с занавескою.

*

Автор ряда детективных и приключенческих повестей, написанных в уникальной манере, посещал наш родной город.

13 марта 1980 г.

Визит Министра внутренних дел Украинской ССР Головченко Ивана Харитоновича.






*


"Твоя старуха бессмертна!" - кто бы мог подумать, что эти слова Вицина в культовом фильме, который Вы нам открыли ("Опекун"), станут лейтмотивом семейной драмы нашего поколения.

По идее, с этой фразы должна начинаться новая "Анна Каренина", которую пока некому написать.

В кои веки раз позвонил старый знакомый, увидав объявление про наш субботний вечер с музыкой....



*


Лучше, конечно, никого не демонизировать, и никого не обожествлять, потому что подобные метания из крайности в крайность, как правило, завершаются торжеством законченной сволочи и полнейшего ничтожества во всех сферах имперского бытия, как в ящике, так и наяву, как на сцене, так и на виниле, как в стихах, так и в прозе.



*


Кстати, вот кто бы мог сыграть Кузину в одноименном эпизоде, и ряд других ролей по моим произведениям.






*


Мне, понимаешь ли, надоело это одностороннее "тыканье". - говорит товарищ Пименов товарищу Проскурякову за пять минут до его смерти.

"Выканье" х.з. зачем и кому тоже может надоесть...


*


"- С Читой хочешь повидаться?

- Не знаю никакого Читы.

- Н-надо говорить "никакую", чудачок, - усмехнулся Садчиков. - Откуда знаешь, что Чита - мужик, а не мартышка?

- По наитию определил."



*

http://koznodej.livejournal.com/1548718.html


Метки:  

.

Среда, 15 Февраля 2017 г. 10:40 + в цитатник

Метки:  

ТРЮК С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:48 + в цитатник
Структуру практически любого сновидения можно разобрать на составные части, заимствованные как из чужих вымыслов, так и из повседневной реальности.
Легче это будет сделать тому, кто сочетает визиты в кинотеатр с посещением библиотек.
Потому что того, чье воображение питается исключительно готовыми суррогатными образами и сюжетами с подчас заранее подсказанной развязкой, подстерегают непреодолимые трудности при попытке сориентироваться в галлюцинациях собственного производства.
Я давно, еще в период книжного дефицита и малокартинья, отметил, что люди, довольствующиеся новинками кинопроката более мнительны и суеверны, чем те их сограждане, что перемежают чтением культпоходы в кино.
Сейчас правда оба вида духовной пищи сильно уступают обильной корреспонденции людей, которые, будучи лишены таланта и воображения, тем не менее, подробнейшим образом детализируют свою жизнь в посланиях друг другу, превращая её в чтение манускрипта, который дублирует сотни тысяч себе подобных копий почти синхронно.
Когда-то в кино ходили те, кому лень и “некогда” читать, а книгами, пропуская подчас весьма любопытные вещи, зачитывались те, кому “лень” куда-то выходить.
Однажды, в начале девяностых я демонстрировал двум подругам модные в ту пору ролики звезд старого бурлеска - Бетти Пейдж и т.д., мне самому хотелось поскорей ознакомиться с только что полученной кассетой, на которой были собраны только что опубликованные за рубежом, архивные записи.
Каково же было моё удивление, когда из кресла в углу донесся капризный голос: : “и что - это она так и будет полчаса стаскивать с себя по одной шмотке?..”
Голос принадлежал весьма неказистой усатой девице с дурацким браслетом на щиколотке поврежденной ноги.
Совершенно непонятно, куда она торопилась, и на что ей-то так не терпелось посмотреть. “Э! Красоты не понимаешь!” - ответил было я голосом Гургена Тонунца из комедии “Опекун”, но вспомнив, что вместо юмора у нее усы и браслет, не стал всуе осквернять великую картину.
Каково же было моё раздражение, когда года три спустя, я обнаружил, что эта тупица запоем смотрит второсортные поделки в этом жанре и даже пишет рецензии на попытки местных говнарей играть в стиле “сёрф”.
Пассивный антагонизм читателей и зрителей был вполне реальной деталью нашего бытия. Одни говорили “не читал, но видел фильм”, а другие “не смотрел, но читал”. Последнюю фразу еще в восьмидесятых использовал один американец в качестве заголовка своей работы об истории экранизации малоизвестных литературных произведений.
Но во сне буквы и картинки действуют бок о бок, участвуя в строительстве грез на равных, в том числе и замысловатых видение неординарной особы вроде меня.
Мы все себе кажемся не совсем простыми, но демократично помалкиваем об этом большую часть жизни.
И все-таки ассортимент готовых образов ограничен, он отупляет и ослепляет, обуздывает нашу фантазию набором дежурных открыток, в то время как алфавит раскрепощает, выталкивая адепта в талмудическую бесконечность вариантов и версий того, что якобы общеизвестно и однозначно.
На сей раз я не просто кричал во сне, мне удалось испустить пронзительный вопль неимоверно высокой тональности и чистоты. Так вопят последний раз.
Я был настолько ошеломлен результатом, что, ни секунды не мешкая, проснулся и сел, чтобы удостовериться, что я ни в чем не испытываю потребности - мне не хотелось пить, не было надобности покидать пределы спальни, рядом со мною было тихо, значит заорал я не наяву.
Что же напугало меня? - Манипуляции неких тёмных конечностей в районе икр, ощущение сползания в некую горизонтальную глубину сродни попаданию под лед.
Сознавая, что голова моя в любой момент может исчезнуть в этом жутком измерении, я решился произвести образцовый вопль, ориентируясь на одному мне известный эталон.
Здесь собственно, можно и остановиться.
Обитатели параллельного недоброго мира, это из фильма “Фантазм”, подледное плаванье - это “Омен”, мама, “Омен”... то есть источники давно общедоступные, полностью, как стриптизерша в конце номера, избавленные от оккультной шелухи.
Форма, в которой изложены мои мысли, это от пляжного знакомства с Борхесом в Бердянске.
А чувство заминки между тем и этим светом из “Преждевременного погребения”, которым я привык зачитываться во время редких поездок в метро.
Но остается вопль.
Тут и вовсе нет никакой тайны. Так кричит в “Подвиге разведчика” агент Бережной, осознав, что пощады от Кадочникова ему не будет.
Так кричит великий актер Милютенко, чье мастерство я осмелился скопировать лишь во сне.
И крик агента Бережного примерно с полгода служил звуковым эпиграфом моему легендарному радиоспектаклю “Трансильвания бэспокоит”.
Могу, если что, напомнить: “за кровь преданных тобой товарищей! правом данным мне родиной!..” и так далее.
Давно уже нет ни родины, ни тех актеров, ни радио сто один, а вопль звучит как новый.
Такова сила искусства, точнее искушения, лучший способ победить которое, это ему поддаться.
*

http://koznodej.livejournal.com/1548140.html


Метки:  

ИНСТРУКЦИЯ

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 23:54 + в цитатник

Запечатанное не вскрывать
то что вынуто то не лапать
и конечно не психовать
что пришлось из столицы драпать

если элементарный конь
ржет и врет в лабиринтах мида
закреплен за политруком
жирный бонус "большая гнида"

уцененное придержать
дорогое загнав без скидок
логопеды научат ржать
покорителей инвалидок

с головой народ с головой
сколько смысла в простейшей песне
если есть борис полевой
значит будет и свой мересьев

а пока новьё не вскрывать
не вытаскивать и не лапать
на край света не посылать
без нужды ни утюг ни лапоть

пусть больная мадам в слезах
поминает хеммингуэя
и двоятся у ней в глаза
не один целых два пигмея.

*

http://koznodej.livejournal.com/1547983.html


Метки:  

СЮЖЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО ДЖАЛЛО

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:55 + в цитатник



Правда всегда энигматична и вызывает множество сомнений, кроме того, идеальная истина в чистейшем виде мало чем отличается от полноценного вымысла, в принципе это одно и то же, в то время как второсортные “факты”, как правило, основаны на свидетельствах “очевидцев”, которым живется “мутно, как в презервативе”.
Об отдельных вещах можно рассуждать мысленно, пока о них не заговорят на каждом, известном вам, углу эксперты и специалисты.
Одной из таких скользких тем была и остается популярность итальянской эстрады в СССР.
Начнем, пожалуй, с Массимо Раньери.
Мне известны все, кто его знал, помнил и слушал в те времена.
Вот характеристика каждого из них буквально одной строкой, потому что больше не надо, и так всё ясно. Sapienti, как говорится, sat.
Итак:
Эксцентричная дама-филолог, владеющая итальянским - весь её Раньери, это одна песня в советском сборнике, убитом и поцарапанном, который, когда она мне его (поводив за нос) наконец показала, явно уже лет десять никто не ставил под иглу.
Далее - меланхоличный спекулянт-машиностроитель по кличке Колхозник, которому просто нравилось название “Erba di casa mia”.
Эстетствующий хам “Жирный Петя” - учитель истории, книголюб-перекупщик, которому очень нравилось название “Adagio Veneziano”.
Сентиментальный инженер-эксцентрик Ди Блязио - открывший Раньери по эху отзывов Колхозника и Жирного Пети, то есть - не сразу, как положено, лет в семнадцать, а тоже с задержкой, поскольку когда эксцентричная дама гоняла в хвост и в гриву свой советский диск, Ди Блязио по собственному признанию слушал “Джетро Талл” и тому подобную белиберду.
Кто еще? А еще один инженер - Вова Тапир, вспомнивший про Массимо совсем поздно, под воздействием моих телег. Одна-единственная песня Раньери сохранилась у него - бездетного трезвенника-крохобора на пленках, которые он не выбрасывал, а хранил по правилам науки.
Тапир полез напролом и раздобыл таки задроченный сборник песен Раньери, перепетых по-испански, а когда я указал ему на это обстоятельство, он, не зная как реагировать - хорошо оно, плохо или совсем никак, возненавидел меня окончательно.
И последний, от кого я слышал имя Раньери, не провоцируя подсказками, это покойный Баян, который, будучи центровым хиппи-хулиганом, полжизни слушал только западную ветвь русского рока, типа криденса и тэн йиэрс афтер.
За спиною Колхозника и Жирного Пети обязательно должен стоять некто третий - агитатор и поводырь, скорее всего близкий знакомый моей эксцентричной подруги в темно-лиловом лайковом плаще.
Да, да - я думаю, что корни этого увлечения растут из паршивой пластиночки, как тайна в итальянских “джалло” произрастает из трубки пыльного патефона или музыкальной шкатулки.
Значит, снова опять и тут “шерше ля фам”.
Кстати она училась в МГУ, и годы её учебы совпадают с юностью того же Баяна.
Едва ли кто-то из этих увальней мог быть ею смутно увлечен, даже просто с нею знаком, а тем более состоял бы в связи, но косвенное присутствие её в биографии каждого из них не вызывает у меня ни ревности ни сомнений.
Это её силуэт в обманчиво “фирмовых” очках и шляпе и все том же плаще, купленном с рук на барахолке под Одессой, маячит смутно, как сквозь презерватив, или сквозь целлофановый пакет не первой свежести, или, чтоб уже совсем по-итальянски - сквозь полиэтиленовый саван покойничка девяностых...
Никто из этих парней определенно не был способен переключиться на “старую Италию” самостоятельно - мне, “переключателю” других с чорт-те чего на чорт знает что, с большим стажем, такие вещи, поверьте, виднее.
Эксцентрика моей подруги рано или поздно должна была обернуться безумием, которого я не застал.
Баян, Ди Блязио и Жирный Петя мертвы. Тапир и Колхозник варятся каждый в своем соку.
Зачем так много слов по ничтожному поводу? Потому что людей было мало - ровно столько, сколько я перечислил, и все они стали мне известны, все рано или поздно возникли на моем жизненном пути, все те, кому хоть как-то о чем-то говорило имя Массимо Раньери, сыграв хотя бы какую-то роль в их судьбе.
Таково точное число тех, кому был интересен и знаком этот певец к моменту ликвидации СССР. Но в последующие годы число знатоков и поклонников быстро увеличилось задним числом до критических размеров.
Однако суть моего сообщения отнюдь не в том, чтобы доказать будто поклонников Массимо Раньери в Союзе больше не было, а в том, что сколько бы их ни было, все они соответствовали выше мною перечисленным архетипам.
*

http://koznodej.livejournal.com/1547631.html


Метки:  

.

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 19:44 + в цитатник

Метки:  

ДИНАСТИЯ

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 10:32 + в цитатник

На мамонова всей семьей
на поминки семьей не всей
поролоновою змеей
выползала москва- рассея

был студентом лихой отец
в год когда приказал союз
хвалит сыну он фильм "мертвец"
и малыш мотает на ус

не приучен впустую лить
он учености молоко
сам он скоро начнет хвалить
зарабатывая очко

сколько их под москвой лежит
первородство и совершенство
не какие-нибудь бомжи
а купечество, духовенство

как от фюрера штурмовик
охуев при личном знакомстве
скалит зубы гнилой старик
узнавая себя в потомстве.


*

http://koznodej.livejournal.com/1547154.html


Метки:  

.

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 20:03 + в цитатник

Метки:  

Отец не сумев создать семью...

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 10:56 + в цитатник

Отец не сумев создать семью
на руинах той что угробил сам
врёт что выстукивал сузи кью
ту что слышал по голосам

а сестра лупоглазая норма джин
шантажируя старика
пролетев вместе с рамою этажи
повредилась умом слегка

а другая сестра шоферам кума
ой кума она шоферам
тоже в общем сошла с ума
прикрывая безумием срам

и за этим семейным безумием
фараон оскверняет мумию

а папаша лжет а папаша ржет
инвестируя барыши

и полощет глотку глотая шот
чем не тихие дни в клиши

и над этим семейным хохотом
машет бес микрофоном-хоботом

монтерей чередуя с сопотом
дочь желает делиться опытом

как вожатый своей трубой
или проклятый сам собой

и весь этот ужас верь не верь
не пускает наружу
одна двойная дверь.


*

http://koznodej.livejournal.com/1546311.html


Метки:  

ГОРОДСКАЯ ЛЕГЕНДА

Воскресенье, 12 Февраля 2017 г. 10:53 + в цитатник

Это вам не послать
и не сбегать
осетинским маня пирогом
на обнять на пороге "олега"
пошушкаться с "игорьком"

ах как вывеска пышно пылает
словно ленин под нею лежит
и когда холуя посылают
тот зимою без шапки бежит

где б мы были без матушки-нефти
чем бы брили упрямый кадык
только в каждом успешном гешефте
обитает несчастный двойник

посылает слугу за добавкой
бодрый босс мол you know what we need
в старом паспорте старую справку
тот другой не порвав сохранит

он кладет в холодильник объедки
достает их оттуда потом
отводя на пороге беседки
кружева перекошенным ртом

он орет как "грузин" в "огарева"
если музыка громко гремит
или съеженный в позе Иова
он как "прохор" в "петровке" скулит

вспоминает хозяин "аришу"
про аренду толкует бубнит
повторяет двойник ненавижу
и волшебная лампа горит

молодежь намекает о травке
стариканы поют "синий лен"
дремлет в бережно сложенной справке
сочетание древних имен

а когда запоют "синий иней"
потешая застольную знать
словно немец подпольщику "имя!"
начинает хозяин кричать.

*

http://koznodej.livejournal.com/1546011.html


Метки:  

Нежива давно моя старушка...

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 21:46 + в цитатник

Нежива давно моя старушка
сиротливо ежился undead
от нее осталась лишь вертушка
да пластинка сладкой группы bread

иногда жалею я ей богу
что её с тобой не схоронил
за неё дает совсем немного
молдаванин моющий винил

по ночам порою из колонок
что стоят как урны по углам
слышится - хихикает ребенок
подпевая жиденьким битлам

мертвая в расклёшенном ливайзе
подметает половую пыль
возится с отметкой в аусвайсе
шебутной виниловый бобыль.




*

http://koznodej.livejournal.com/1545981.html


Метки:  

Нежива давно моя старушка...

Суббота, 11 Февраля 2017 г. 21:46 + в цитатник

Нежива давно моя старушка
сиротливо ежился undead
от нее осталась лишь вертушка
да пластинка сладкой группы bread

иногда жалею я ей богу
что её с тобой не схоронил
за неё дает совсем немного
молдаванин моющий винил

по ночам порою из колонок
что стоят как урны по углам
слышится - хихикает ребенок
подпевая жиденьким битлам

мертвая в расклёшенном ливайзе
подметает половую пыль
возится с отметкой в аусвайсе
шебутной виниловый бобыль.




*

http://koznodej.livejournal.com/1545981.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_koznodej
Страницы: 363 ... 102 101 [100] 99 98 ..
.. 1 Календарь