-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_koznodej

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




СЛУЧАЙНЫЙ АДРЕС - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://koznodej.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??79678d30, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Лесь Швачко

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 22:21 + в цитатник

Метки:  

.

Среда, 31 Марта 2021 г. 23:30 + в цитатник
Березовым дилдо проколот
его подземный исполком
застегнут оттепельный холод
под похоронным пиджаком

частицу воздуха земного
в закрытый космос выходя
как три рубля у гастронома
легли размокнув от дождя

с собой уносит бездыханнный
внутрипланетный астронавт
купальщик ванны деревянной
вспахав кладбищенский ландшафт

про чингис хан ли бони эм ли
конструктор что-то говорит
а инженеры смотрят в землю
в которой капсула парит.



https://koznodej.livejournal.com/2337775.html


Метки:  

Theodore DeReese Pendergrass (March 26, 1950 – January 13, 2010)

Среда, 31 Марта 2021 г. 20:04 + в цитатник

Метки:  

.

Среда, 31 Марта 2021 г. 09:34 + в цитатник
Гость оказался автором двух пособий с типично перестроечными названиями:
"Зяма, Эмма и дилемма" (couple therapy без купюр) и "Эмма, Зяма и программа" - информатика для чайников.


*

https://koznodej.livejournal.com/2337074.html


Метки:  

Напоролся, как ребенок на порнуху в штанах у отчима...

Среда, 31 Марта 2021 г. 08:08 + в цитатник
Опять напоролся, как ребенок на порнуху в штанах у отчима, на высеры старого прохиндея Юнгера: набережные-нахуйнабережные, утёсы-хуесосы, кукушка-пердушка...

По-моему с ним здесь так носятся(в основном москвичи и шавочки, не прошедшие конкурс на "немецкой волне") чисто потому что тоже мечтают прожить до ста лет, как диктор Балашов, в основном на даче.

Он еще к тому же, "блядь седая", и охотник оказался.

Жаль, конечно, что его партизаны не зажопили и не разорвали на двух березах, отправив яички Герингу.



*

https://koznodej.livejournal.com/2337005.html


Метки:  

Elmer Gantry

Вторник, 30 Марта 2021 г. 22:24 + в цитатник

Метки:  

The Mental Traveler

Вторник, 30 Марта 2021 г. 17:31 + в цитатник
Порой оно не по карману,

а все равно куда-то еду:

от меламеда к меломану,

от меломана к меламеду.


*

https://koznodej.livejournal.com/2336261.html


Метки:  

60 - 45 = 15

Вторник, 30 Марта 2021 г. 17:05 + в цитатник

Пятнадцать - age of consent совкового меломанчика. На этом рубеже было принято "создавать группу" и переходить с пленок на пласты.

Трагикомизм нынешних "кому за шестьдесят" в том, что в юности они раздражали своими "кумирами" сорокапятилетних сверстников Матросова и Космодемьянской, а не стариков со слуховым аппаратом.

Шестидесятилетними в ту пору были ровесники Павки Корчагина. которым вообще не было дела до того, что слушают сопляки, мешая нажираться военному поколению под привычные мелодии и ритмы.

Куда более, скажем прямо, человечные, нежели кряканье и скрежет Крима или Роллинг Стоунз вперемежку с бабьей грустью пресловутого "гранд фэнка".

Забыть такое сложно, потому что вспоминать больше нечего.

После шестидесяти советский человек переставал существовать, как личность, а эти нет - эти только начинают.

Крикливая иностранщина действовала на нервы людям средних лет, тем же, самым, чем она щекотала нервы пятнадцатилетним - несовместимостью с бытом и возможностями

А сегодня те, кому сорок пять, заглядывают в рот тем, кому под семьдесят. Точнее, приставляют ко рту ухо, как Отец Федор, не давая друг другу спокойно состариться и околеть.

https://koznodej.livejournal.com/2336051.html


Метки:  

Реабилитация

Вторник, 30 Марта 2021 г. 12:16 + в цитатник
Не по дням а по часа
папа шею чешет сам.


*

https://koznodej.livejournal.com/2335958.html


Метки:  

200 лет вместе

Вторник, 30 Марта 2021 г. 11:55 + в цитатник
Вниз по русской реке
плыл еврей в пиджаке.


*

https://koznodej.livejournal.com/2335591.html


Метки:  

.

Вторник, 30 Марта 2021 г. 09:52 + в цитатник
Пожилая свежую варит снедь
не подаст к столу разогретого
чтоб сытнее было перетерпеть
проникающий зов шурпетова.

https://koznodej.livejournal.com/2335483.html


Метки:  

.

Понедельник, 29 Марта 2021 г. 17:54 + в цитатник

Метки:  

СОЙКА

Воскресенье, 28 Марта 2021 г. 14:05 + в цитатник


Чтобы ходить ко мне регулярно, Азизяну понадобилось "умереть" и "воскреснуть" - утонуть и вынырнуть, а не всплыть, как это делают сами знаете кто.

Причем, не в дни летних каникул, когда никто не заходит в воду трезвым. А где-то так на Сретенье, когда замерзает наша Гандоновка.

По времени это происшествие совпало с попытками отдельных граждан полюбить песню Роллингов "Зима". Хотя лучше Хиля никто про эту сказочную пору не пел. Сейчас сказали бы не "полюбить", а "въехать", но тогда мало кто так говорил, опасаясь сойти за сифилитического урку.

"Зима" принадлежит к категории песен, которые совсем не обязательно слушать. Написано "зима" и достаточно. К тому-же все знают, как перевести это слово с английского на русский.

Мне кажется, она нелинейно приурочена к той неприятности с Азизяном. Год выпуска пластинки совпадает. К тому же на ней находится и Heartbreaker, которой Алик П. - виниловый ментор Азизяна, иллюстрировал мне безобразие Роллинг Стоунз.


Азизяну пришлось уйти под лед в Дубах и выйти на поверхность в профилактории "Рабочий уголок", в сопровождении Папы Жоры, который, в свою очередь, надеялся отвадить младшего сына от его увлечений с помощью девиц с Приборостроительного.

Но, когда Азизян провалился в Гандоновку, до этого было минимум лет пять. Он даже еще не был "азизяном". Его звали "Мотильда", 220 и "Бес", как, наверняка, помнят читатели наших хроник. Согласитесь, не каждому достается букет таких прозвищ, которые всегда хочется перечислить.

Бес провалился в Гандоновку не один. С ним был "Тимоша" - одноклассник по расформированной школе, где учились только такие.

Дистрофик-микроцефал, тем не менее. призванный в армию при Устинове.



Случись оно летом, в сотне метрах от мостика можно было увидеть утиную головку и конскую стопу слабоумной Доци - honky tonk woman в единственном числе. Но я никогда не сталкивался с нею в холода.


Вероятно, они скакали и бегали, проверяя на прочность ледяную поверхность речушки. Это случилось зимним будним днем, когда в парке особенно пустынно. Невесть откуда, как нв картине Брейгеля, появились какие-то спортсмены с тренером во главе. Спортсмены вытащили из ледяной воды будущего "азизяна" с костлявым Тимошей, и проделали все, что пролагается делать в таких случаях.

История получила фантастическое продолжение, когда в газетной заметке для острастки написали про двух школьников, которые утонули, гуляя по льду.

Во время нашей последней беседы с глазу на глаз, описывая внешность руководителя сопортивной команды, Азизян выразился неожиданно авангардно - типичный курносемит-бутманоид, папа.

Речь Азизяна всегда пестрела архаизмами. Вместо "пробухивает" он говорил "прокучивает". В кинофильмах он запоминал старорежимные реплики типа "Феликс Эдмундович, вы не получите ухи", повторяя их ни к селу ни к городу, и это всегда было смешно.

Его излюбленной фразой в "Последнем подвиге Камо" была: Кого мы сегодня провожаем, господа? Мы провожаем прапорщика Бобу Докутовича!

Он не говорил такой-то "нажрался", а "изволили укушаться". Если кого-то вырвало, Азизян не скажет "нарыгал" или "блеванул". Он выразится иначе: изволил прокашляться. Голосом доктора Любского в "Операции "Трест".

Научно-фантастическая терминология была ему незнакома, он не читал фантастов, предпочитая политические памфлеты с разоблачениями или архаичную эротику типа "Молль Флендерс" Генри Филдинга.

И вдруг откуда не возьмись, этот "курносемит-бутманоид". В лыжной шапочке крупной вязки, и дрожащий, как мокрая птица, вынутый из проруби Бес.

В нашем городе вряд ли кто-то способен изобрести "бутманоида" кроме меня, но я не мог припомнить, чтобы я произнес это слово при Азизяне. Собеседник часто запоминает сказанное тобой лучше, чем ты сам, чтобы напомнить о нем через уйму лет. Ко времени когда образ, созданный тобою впрок, успеет воплотиться в какой-нибудь знаменитости.

Совершив ритуальное омовение в зимней реке, Бес сделал первый шаг в моем направлении. Я вспомнил об этом инциденте в связи с историей одного преследования длиною в жизнь. Есть такое понятие "встреча с песней" - так называются популярная передача и сборник поэта Игоря Кобзева, где есть удивительный образ "скрежещущий джаз", предвосхитивший heavy metal thunder, упоминаемый в Born To Wild.

В отличие от заявки слушателя, любезно выполненной ведущим радио-концерта, такая встреча может испугать и обидеть, а при многократном повторении сделаться чем-то вроде паранойи в новелле Эдгара По "Вильям Вильсон", или в трагедии Лермонтова "Маскарад".

Именно таким манером меня преследовали Honky Tonk Women группы Роллинг Стоунз, или "Женщины легкого поведения", как переводили её дикторы "Голоса Америки", по-старинке избегая более резких идиом.

Такой перевод звучал абсурдно, ни "хонка", ни "тонка" в школьном словарике английского не было. Образ не складывался, как при попытке ребенка дорисовать недостающие анатомические подробности, которых он еще не видел. А то, что маячило, никак не походило на Аризонскую Пенку в "Лимонадном Джо".

Большим потрясением стало для меня известие, что существует два варианта Honky Tonk Women - электрический и бренчащий. Как те два университета в Москве, которыми Дружников терроризирует собеседника в "Трех сестрах" голосом будущего Фантомаса.

Он там и выглядит как Фантомас под маской одной из своих жертв, но дело не в этом.

Песен не пой - налегай на икру,
ужин не тронут, Роллинги стонут,
их скоро сотрут...



В один из визитов Азизян явился с польской пластинкой, где какой-то поляк поет Honky Tonk Women, делая это в точности, как до него это делали Джо Кокер и Элтон Джон, когда совсем непонятно, зачем и для кого человек это делает.


С меня было достаточно бибиканья проезжающей машины в акустической версии Country Honk, при котором сразу возникает образ Антилопы Гну.

"Образи, образи..." - выли какие-то хорватские прог-тупицы, от которых я еле избавился, запомнив, как завелся и начал им подвывать клиент, большой панславист, превращенный в сплошную гематому лобовым ударом джипа за месяц до выхода "Товара для Ротшильда".

Дело в том, что панегирики в адрес поляка по фамилии Сойка (имя они оба путали) я успел выслушать от двух дремучих тупиц, одержимых поисками "наших", не уступающих Западу. Эта разновидность патриотизма была мне с детства ненавистна сильнее других.

Поэтому Сойку я обосрал вместе с Роллингами. Хотя и те и другие тут ни при чем.

Азизян не перечил. Он моментально забывал о выгоде, когда дело касалось расовой теории, согласно которой и Сойка, и Кокер и Роллинги с Элтоном Джоном все принадлежали к племени "курносемитов-бутманоидов", способных менять свой облик с ловкостью Фантомаса.

К этим оборотням он причислял даже Коршуна, своего старшего брата, служившего в армии, когда Бес едва не ушел под лед.



*
Like
Comment
Share

https://koznodej.livejournal.com/2334875.html


Метки:  

Премьера песни

Суббота, 27 Марта 2021 г. 12:34 + в цитатник

Метки:  

Бунин meets HPL

Суббота, 27 Марта 2021 г. 00:06 + в цитатник
На всьому одбились сліди убожества. І житла, і люди, що вічно риються в землі, прийняли, ввижалось Раїсі, колір землі, здавалися деталями мертвої природи. Багнистою вулицею йшов мужик, немов дубове коренище котилось по дорозі: смагле, як кора на дереві, обличчя, цупкі, порепані й припалі землею руки, грубі, як пеньки, ноги. Он вибігла з чорної хати молодиця, приклала долоню до очей і дивилась на подорожню. Сонце грало на її бронзових голих ногах, як на стовбурі похиленої над тином верби. На вулиці, попід хатами, валялася деревня; діди сиділи на ній, схиливши голови, і ледве можна було одрізнити їх од тої темної, зчорнілої маси. Замурзана дітвора, впоміш із собаками і свинями, роїлася попідтинню. Худі підсвинки на високих ногах, з заболоченими черевами никали по вулиці. Скрізь тхнуло гноєм. В долині, в озерці, хлюпали праниками, підкасані, з червоними, як у буслів, ногами, молодиці. За вигоном, край села, виднілось друге село, густо заселене сірими хрестами, під якими тихо спочивали, обернувшись у землю, трудівники землі.

Лялечка

Михайло Коцюбинський

https://koznodej.livejournal.com/2334287.html


Метки:  

R.I.P. March 28, 1947 – March 18, 2021

Пятница, 26 Марта 2021 г. 20:14 + в цитатник

Метки:  

Кугель о Чехове

Пятница, 26 Марта 2021 г. 16:04 + в цитатник
Всему приходит конец. "22-го торги". Тень, бросаемая концом, огромна и непроницаема. Но люди все-таки живут и стараются что-то сделать. И потому отношение к ним зависит от того, насколько они чувствуют свой тлен и ничтожество.

https://koznodej.livejournal.com/2333863.html


Метки:  

БЕСЫ БЕЗ ОБЛОЖКИ

Пятница, 26 Марта 2021 г. 12:00 + в цитатник
Гадалка сказала, что ты мне надолго. - говорили горячим шепотом в семидесятых чтицы Цветаевой, не проясняя, чем могло обернуться такое "надолго" для того, о ком говорила гадалка.
Два диска Exile On Main St. случайно залетев в мою жизнь, как два летающих блюдца, провели со мной лет пять. И наш симбиоз действительно напоминал роман тинейджера с чувихой, которой кажется, что она его старше.
О существовании альбома я узнал не по "Голосу", а в темноте, под столбом с выбитой из рогатки лампочкой. Голос оратора был мне незнаком - во двор снова забрел пришелец.
Ты хочешь сказать, Йоко плохо поет, потому что у нее лицо лошадиное? - внушал он кому-то из наших, обходясь без мата. - Ты сначала послушай, а потом базарь, что в этом году не было сильных пластов. Последних Роллингов слышал - тоже двойные с вот такой пачкой открыток... - показал он, но мне в темноте не был виден его жест.
Поверженный собеседник молчал. Вскоре что-то забулькало - бутылка пошла по кругу.
"Кучу открыток" я мог себе только вообразить. Девочки менялись открытками артистов. За этим процессом они напоминали заколдованных матерей и вдов, чьи потери компенсировал вечным детством волшебник. Злой или добрый, сразу не поймешь.
Дело в том, что мои диски были без конверта и вкладышей. Я знал, как выглядит конверт. Он походил на внутренность гаража или сарая, оклеенную старой порнографией. Жилище ненормального, которому ублажение собственных бесов важнее мнения тех, кто может к нему нагрянуть.
"Чьи-то слёзы" - говорили взрослые, когда радостный ребенок приносил домой три рубля, подобранные с тротуара.
Мои пластинки тоже чьи-то слезы. Их явно зажали обманным способом - попросив переписать или послушать, и не вернули. Значит, конверт с приложениями остается у владельца.
Возможно, мне достался тот самый экземпляр, которым восторгался пришелец под фонарем с разбитой лампочкой. Речь пришельца была агрессивной, но интеллигентной. Так говорят идейные западники и неонацисты.
"Эксайл" с подозрительной легкостью всучил мне Алик П. - пластиночный ментор Азизяна. Личность примитивная, но скользкая. Раздобыв номер моего телефона, он начал знакомство с приглашения "заходи, открыточки порнографические посмотрим".
На языке Серебряного века Алик представлял "неполную форму пи-туристическо типа", вроде прозаика Ауслендера, который, как известно, был спичрайтером Колчака.
"Колчаками" Алика П. были полублатные мерзавцы типа Козы, Цыцуна и Зяблицкого, тащивших своему фавориту конфискованную пластмассу, сбитые очки и джинсы. Отношения Алика с тринадцатилетним Азизяном пестрели белыми пятнами, как не отгаданный кроссворд в скабрезном журнале.
Насчет открыточек Алик не блефовал, только это были не сумрачные образы "Аллеи Кошмаров" или Freaks, а духоподъемная эротика - сувениры партийный туристов, везомые "оттуда", чтобы учить по ним своих матрен и хаек, как надо встать, как надо сесть, как надо лечь и т.д.
Несмотря на природную манерность, говорил Алик сбивчиво и не артистично, постоянно копируя кого-нибудь неподходящего.
Особенно ему нравилось пересказывать уличные драки:
А я ему "ах ты, сука, петух, разгоняюсь... бац! - отмазка. Петух отдыхает.
Все это душным голоском неполной формы.
Музыкальные вкусы Алика были также примитивны, как его потребности и фантазии:
Сейчас мы протрем головочку и послушаем "Черную Ведьму".
Роллинг Стоунз ему чем-то не нравились, и мне очень хотелось выяснить у него четкую формулировку, но он начинал путаться и мямлить после первой фразы. Видимо, в этом вопросе не было кому подражать.
Единственный раз, дослушав до середины Heartbreaker, Алик убавил звук и произнес:
Ну а дальше, как всегда у Роллингов - шум, тарарам..." - словно извиняясь перед гостем за этот "шум и тарарам" у Роллингов, репетирующих за стеной.



По-моему он пытался пересказать что-то из "Ровесника", активно демонизирующего группу, чей репертуар в тот момент на две трети составляли регги, кантри и светский госпел.
Сосед мой Зайцев плясал вприсядку под Shine A Light. Много чудес видели эти два оголенных пласта.
Зато Алику нравилась пародия Элтона Джона Saturday Nights All Right For Fighting - это я знаю точно.
По двум причинам, но не потому что похоже на Стоунз. Во-первых само название - в переводе бесстрашного Алика - в субботу вечером драться можно. Во-вторых - на Правом у него жил какой-то "Элтон", сочиняющий рассказики порнографические.

В существовании этого "элтона" я сомневаюсь. Скорее всего, это был его "микки миккерано с саблей", невидимый друг девочки в рассказе Сэлинджера. В рассказиках правобережного "элтона" тоже фигурировали школьницы, гостившие на каникулах в сельской местности.

Недостающие, зажатые каким-то вандалом, открытки стали негативным фетишем семидесятых. Про комплект карнавальных калек и уродцев были в курсе единицы, возмущенные, зачем такое вообще подкладывать к фирменным дискам, когда на Западе столько красоты. Какая-то неуместная достоевщина.
Кто-то гонялся за "Ленноном со свиньей".
Кому-то не давал покоя "Пинк Флойд с Жорой Пидарасом". Так звали известного пляжного мальчиколюбца - мастера плавательной акробатики.
В нашей лично жизнь "Эксайл" выступил идеальной фонограммой к эпизоду "Двое на одном подоконнике". Точнее будет сказать не "двое", а четверо, и пятым пусть будет подоконник. Вся постановка напоминала кусок, либо не вошедший в Cocksucker Blues, либо вырезанный оттуда за пиратство.
Никогда на моей памяти местечковые групи-герлз не смотрелись так естественно, под музыку, не совместимую с местечковой идеей декаданса. Они напоминали даже не стюардесс-травести или проводников Финского Тома, а просто два манекена, оживающих от щелчка зажигалки, поднесенной к сигарете, просунутой в гуттаперчевый рот.
По идее отсутствие обложки обезличивает не только дизайн, но и музыку, превращая произведение в освежеванный труп. В картину с которой, подобно коже, содрано изображение.
Но к счастью так происходит не всегда. Порой в обезображенном и оскверненном пробуждаются черты и краски, скрытые от глаз в неповрежденном виде.
По этой причине немое кино и черно-белое фото так мобилизуют воображение резервиста.
Читая роман без обложки, мы постоянно кому он посвящен. Четыре буквы его названия горят как неоновая вывеска злачной ночлежки.
И погружаясь в толпу патологических персонажей, читающий тянется к уже протянутому из тьмы "Катехизису революционера", с упорством "человека обреченного". Потому что Нечаев актуальнее самого автора нескольких сотен страниц, каждая из которых по-своему бесценна и неисчерпаема.
То же самое происходит со слушателем Exile On Main St.
Его поставили под фонарем напротив отеля с удаленным фасадом, и в каждом номере происходит живая иллюстрация каждой песни, включая Ventilator Blues.


Только в патроне нет лампочки, и горлышко зеленой бутылки светится изнутри, а слева, повернув лицо с улыбкой балаганного паяца дежурит та самая хромоножка из Дубов - цветное воплощение козырной карты, которой нет в патологической колоде Роллинг Стоунз.
*

https://koznodej.livejournal.com/2333515.html


Метки:  

.

Четверг, 25 Марта 2021 г. 22:26 + в цитатник

Он любил странные сюжеты; и арии и симфонии, сочиненные им, пробуждали в слушателях что-то вроде ужаса. Заглавий этих опер будет, конечно, достаточно, чтобы дать понятие об их характере. Я нахожу, например, между его манускриптами: "Пиршество гарпий", "Колдуньи Беневенто ", "Сошествие Орфея в ад", "Фурии" — и много других, которые указывают на его сильное воображение и в которых преобладает ужасное и сверхъестественное, несмотря на то, что часто среди его мрачных произведений встречается легкая, приятная мелодия.

Эдвард Бульвер-Литтон. "Занони".



https://zen.yandex.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/zakliatie-truboi-i-saksom-602f935f5f462a3bfd9a2e94?from=editor

https://koznodej.livejournal.com/2333304.html


Метки:  

Виктор Львович Корчной (23 марта 1931 — 6 июня 2016)

Четверг, 25 Марта 2021 г. 14:41 + в цитатник
А что случилось в 77-м в Белграде? Спасский мне рассказывал, что первые пять рядов занимали ваши люди и их визуальный пресс был столь сильным, что его голова отказывалась работать на третьем часу игры. И в связи с этим он потребовал организовать для него специальный бокс на сцене, где он находился в момент обдумывания вами хода.

Но выходил он из этого бокса на шатающихся ногах. Я уверен, что он играл в том матче под гипнозом. Он выглядел как ненормальный. Хотя, понимаете, во время матчей на первенство мира происходит много чертовщины; концентрируешься настолько, что уходишь в иной мир, мозг живет в каких-то иных измерениях. Я вообще убежден, что мы связаны со всеми — и с живыми, и с мертвыми. Однажды Спасский не сделал в партии со мной несложный выигрывающий ход. Потом, когда я спросил его: "Почему ты не сыграл конь дэ четыре — эф пять?", он ответил: "Бондаревский не дал мне сделать этот ход". При чем здесь, вроде бы, Бондаревский? Бондаревский давно умер!.. И в Багио однажды я посмотрел на Карпова и вдруг увидел, что передо мной сидит лысый старик.



*


https://koznodej.livejournal.com/2333115.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_koznodej
Страницы: 363 ... 291 290 [289] 288 287 ..
.. 1 Календарь