Американский флаг, после капитуляции Японии, поднял над зданием Nippon News в центре Токио 5 сентября 1945 года лейтенант Бад Стэплтон из Сиракуз, штат Нью-Йорк
Генерал Хидеки Тодзё, бывший премьер-министр Японии, который не смог привести Японию к победе, с зияющей пулевой раной чуть ниже сердца, лежит в полубессознательном состоянии в кресле после того, как застрелился 11 сентября 1945 года в Токио, Япония.
Буддийские монахи храма Большой Асакуса готовятся к Второй китайско-японской войне, 1936 г.
Пятьдесят тысяч студентов из Токио и его окрестностях проходят тщательную подготовку к войне. Некоторые из них участвуют в маневрах с велосипедами, чтобы облегчить быстрое прибытие на фронт в Токио 5 ноября 1936 г.
После бомбежки. В холодные осенние ночи в поисках убежища сотни японцев застряли на вокзале Уэно на северо-востоке Токио 26 октября 1945 года. Бездомные, старые и молодые спали на тонких циновках или старых газетах. Многие голодали. По оценкам полиции, они фиксировали две из трех смертей от голода каждую ночь.
Станки и детали для машин производятся из металла, плавящегося из лома, вывезенного из обломков бывших военных заводов. Токио 26 июля 1946 года
Барбара Макбрайд преподает русский танец "Коробочка" своим японским ученикам в Токио 29 декабря 1946 года.
Этот миниатюрный автомобиль детище бывшего пилота-камикадзе, питается от 30-вольтовой батареи. На скорости от 25 до 30 миль в час он может путешествовать в течение шести часов, прежде чем потребуется подзарядка. Его цена составляет около 2400 долларов. Он проезжает мимо главного перекрестка улицы Гиндза в Токио, 21 декабря 1947 года. Игрушечная машина получает сигнал «ехать» от рядового Джексона Нили из Хэмптона, штат Вирджиния.
Японский художник-татуировщик Гиндзиро Сусуки, 72 года (слева), демонстрирует некоторые из своих татуировок на съезде татуированных мужчин и женщин Hard Skin Club, проходившем в Токио, 2 сентября 1948 года. По оценкам Судзуки, он сделал татуировки более чем 10 000 человек в мире.
На конгрессе татуированных мужчин и женщин «Hard Skin Club» в Токио маленький мальчик рассматривает рисунок на ноге своего отца в Токио, 2 сентября 1948 года. Восемьдесят членов клуба, включая трех женщин, встретились на своем первом конгрессе за девять лет своего существования в одном из небольших городских парков.
Хикосаку Сакамото, 63-летний японский фермер, который раз в год делает забег на длинные дистанции и занимается штангой, чтобы рекламировать святыни в своем родном городе Сиракава, Япония, снимает свои соломенные сандалии 24 сентября 1946 года после пробега 125 миль от Сиракавы до Токио.
Три танцовщицы из Императорского театра Токио, демонстрируют модели японских купальных костюмов 1946 года, известных как «Демократические костюмы».
Японские дети, посетившие универмаг в Токио 21 марта 1947 года, пробуют игрушечные джипы с надписью «Килрой был здесь», от японского производителя.
Первая партия репатриантов, включала и группу маленьких детей, родители которых умерли за границей вернулась в Токио 1 октября 1949 года с удерживаемой Россией территории Дайрен, Маньчжурия. Малышей встретили на центральном вокзале Токио социальные работники, все они будут отправлены в лагеря отдыха, пока не будут найдены родственники родителей.
Экспресс-паровоз Цубаме на станции Токио 19 апреля 1950 года.
Выборы
Японская женщина несет сына на спине, когда отмечает свой избирательный бюллетень в Токио 10 апреля 1946 года, во время первых за много поколений свободных выборов в Японии. Японские женщины впервые воспользовались правом голоса, чтобы помочь избрать новую нижнюю палату парламента.
Внутри хранилища Банка Японии в Токио 18 декабря 1947 года: новые иены хранятся в ящиках до тех пор, пока не будут введены в обращение правительством.
Чтобы привлечь внимание публики к новой линии купальных костюмов, универмаг в Токио использует живых моделей, для демонстрации, 5 июня 1950 года. Дождь не мешал любопытной толпе и самим моделям смотреть часами друг на друга через стекло.
(Слева направо) Серебряный призер Джек Медика из США, золотой призер Нобору Терада из Японии и бронзовый призер Шумпей Уто из Японии позируют на подиуме во время церемонии награждения мужчин на дистанции 1500 м вольным стилем на Олимпийских играх в Берлине на плавательном стадионе в августе. 15 декабря 1936 года в Берлине, Германия. (Фото The Asahi Shimbun Getty Images)
Ver Sacrum в переводе с латинского «Весна священная» — журнал объединения художников «Венский сецессион». Создан Густавом Климтом, Коломаном Мозером и другими художниками в 1898 году в целях более широкого распространения своих идей. Существовал до 1903 года.
Первый номер был выпущен в январе 1898 года, и о его появлении было объявлено в ведущих газетах как подписной журнал. Первые два года журнал выходил ежемесячно, и каждый выпуск был посвящен творчеству определенного художника, который также отвечал за оформление обложки. В 1898 году июльский номер был посвящен чешскому дизайнеру в стиле модерн Альфонсу Мухе, а декабрьский номер иллюстрировал голландский художник-символист Фернанд Кнопф. Ver Sacrum был воплощением идей композитора Рихарда Вагнера о «Gesamkunstwerk» - совершенном произведении искусства как с точки зрения гармонии текста и изображения, так и с точки зрения включения множества форм искусства. Журнал действительно соответствовал этой цели; включая, помимо изобразительного искусства и графики, на свои страницы музыку, поэзию и театр. Стихи Райнера Марии Рильке появились в выпусках 1898 и 1899 годов, рядом с потрясающими декоративными рамками Коломана Мозера, в то время как декабрьский выпуск 1901 года был полностью посвящен музыке и содержал 11 богато иллюстрированных текстов современных австрийцев. Источник текст https://www.theviennasecession.com/ver-sacrum/