ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА Перефразируя название известного фильма, можно сказать: "HR-бренд – это дорога в небеса". Однако даже по такой дороге ты не уйдешь далеко, не имея подробной карты, со всеми опасностями, подъёмами, спусками и дорожными указателями. Рассказывая про важные для коммуникаторов рабочие инструменты, нельзя не упомянуть ИНСТРУМЕНТ№ 16, который получат участники Школы внутреннего коммуникатора – это ДОРОЖНАЯ КАРТА для работы с HR-брендом. Про остальные инструменты читайте на сайте Школы. http://www.inside-pr.ru/landing/
В это прекрасное весеннее утро, когда так радостно внутри от голубого неба, яркого солнца и пения птиц, что предвкушаешь скорое тепло, сочную, приятную глазу зелень, приятный прохладный ветерок... мы завершаем тему сторителлинга очередной книгой Аннет Симмонс "Побеждает лучший рассказчик". Издание о том, как мыслить историями, как подбирать их формат и оттачивать мастерство. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3375-pobezhdaet-luchshij-rasskazchik
Ах, как часто мы теряем, не успев "распробовать". И это касается не только личных привязанностей, но и взаимоотношений Компании и НОВОГО СОТРУДНИКА. 15-й инструмент, разбираемый в рамках Школы Внутреннего Коммуникатора – это образцы СПРАВОЧНИКА НОВОГО СОТРУДНИКА. Посмотрим вместе, что, как и зачем нужно рассказывать вашим новичкам, для того, чтобы первое свидание не стало последним! Про остальные полезные инструменты коммуникатора читайте на сайте Школы. http://www.inside-pr.ru/landing/
В эпоху digital мы начали использовать новый, электронный формат историй. Именно они обращают на себя внимание нового поколения, привыкшего читать то, что приносят из моря интернета социальные сети. Поэтому повторяем очень популярный материал прошлого года - читайте основные правила цифрового сторителлинга. http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3294-10-pravil-storitellinga
И сказал Царь стрельцу-удальцу – "Пойди туда не знамо куда, принеси то, не ведомо что! Да так, что бы моя царская душенька была довольна!" Знакомо? Примерно такие же ощущения мы испытываем, когда на нас обрушивается начальством-данная-задача подготовить Миссию, Ценности или Корпоративный Кодекс. Куда пойти, куда податься? Мы покажем вам образцы хороших и плохих текстов. И объясним, почему это так. ИНСТРУМЕНТ №14 Школы ВК - Миссия и Кодекс. Образец для подражания. http://www.inside-pr.ru/landing/
На этой короткой рабочей неделе поговорим про роль сторителлинга во внутрикорпоративных коммуникациях. Итак, тема недели - "Сказки и сказочники. Зачем бизнесу рассказывать истории" В том, что истории влияют - не сомневается уже практически никто, а вот как придумать правильную историю? Предела совершенству нет - давайте учиться у маркетологов и рекламщиков, им в этом нет равных. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/kommunikatsii/3374-nezabyvaemyj-storitelling-kak-ostatsya-v-pamyati-klienta
Продолжим наш разговор об инструментах, которые станут доступны участникам ШКОЛЫ внутреннего коммуникатора. Сегодня на очереди инструмент №13. Корпоративная культура – трудное и сложно фиксируемое явление. Какая она? Чем характеризуется? Миссия? Гимн? Дресс-код? Этикет поведения? Отношения в коллективе? Существующие ценности? И что из ее отличительных черт можно считать значимыми критериями для нашей работы? Для того, что сделать тайное – явным, мы предлагаем вам воспользоваться ЧЕК-ЛИСТОМ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. Двенадцать критериев позволят вам оценить и формализовать корпоративную культуру вашей компании. http://inside-pr.ru/landing
Сегодня последний рабочий день перед длинными праздниками, и мы, завершая тему гендерных праздников, традиционно рекомендуем книгу. В этот раз - по организации мероприятий. "Маркетинговые игры" Антона Попова - это книга об играх в событийном маркетинге. И судя по отзывам - очень вдохновляющая. Рекомендуем внутренним коммуникаторам! http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3373-marketingovye-igry-kak-vovlech-pokupatelej-i-obygrat-konkurentov
ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА Сегодня мы поговорим с вами о самых модных фишках нашего курса. Конечно же это – NEW Media. Порталы, блоги, социальные сети. Вам хочется сделать что-то волшебное в новом году? "Ах, как было бы хорошо, иметь такую волшебную палочку. Взмахнул – и все сотрудники, как по волшебству, активно работают на портале". - мечтаете вы по утрам за чашкой кофе. Что же, у нас есть для вас сюрприз. Как вам мастер-класс по ВОВЛЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в коммуникации в Интранете? А ведь это ИНСТРУМЕНТ №12 нашей программы в Школе ВК. http://inside-pr.ru/landing
Несмотря на недавний снегопад в Москве, настроение все равно весеннее, а мы здесь обсуждаем корпоративные праздники в организациях, в особенности - гендерные. Это прекрасный инфоповод еще раз выказать коллегам уважение и признательность. Ведь хорошие рабочие отношения и дружный коллектив, согласно исследованиям, - один из ключевых моментов лояльности сотрудников. И вот вам для вдохновения на этот или будущий год еще прекрасных идей поздравления противоположного пола. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/event/2874-20-02-2014
ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА Однажды юный коммуникатор собрался сделать самую лучшую корпоративную газету… и решил сделать ГАЗЕТУ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ. А еще у газеты не было концепции, гайдлайна и рубрикатора. А потом этот МОНСТР сожрал карьеру своего родителя… Не хотите участвовать в ужасах нашего городка? Тогда – вооружитесь КОНЦЕПЦИЕЙ КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. 11 инструмент Школы ВК для вас.
Продолжаем обсуждать гендерные праздники в контексте корпоративной культуры. И сегодня коллеги из очень "женской" компании делятся опытом по укреплению внутреннего климата и развитию корп. культуры с помощью мероприятий. Читайте презентацию соискателя Премии Intercomm Mary Kay: "Комитет по культуре" - о дне рождения компании и сотрудников, о благотворительных акциях и многом другом! http://inside-pr.ru/shop/kategorii/product/view/10/226
ШКОЛА ВНУТРЕННЕГО КОММУНИКАТОРА Вы планируете провести в компании изменения или внедрить новые каналы коммуникации? Однако цена ошибки может быть очень велика. Хотите узнать, ЧТО именно и В КАКОМ ВИДЕ хотят получать ваши коллеги? Для вас десятый инструмент Школы ВК – краткое руководство "Как провести исследование в компании своими силами". Про остальные инструменты читайте на сайте Школы. http://www.inside-pr.ru/landing/
В преддверии 8 марта продолжаем обсуждать женские и мужские праздники и их роль во внутренних коммуникациях. И сегодня поговорим о том, как иностранцы постигают российскую гендерную специфику, почему от банальных подарков никуда не деться и насколько кризис сократил корпоративные бюджеты женского праздника? http://inside-pr.ru/zhurnal/3372-7-korporativnykh-sekretov-k-8-marta
Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 14:35
+ в цитатник
*** Закаленные во многих заварухах, Слухи ширятся, не ведая преград. Ходят сплетни, что не будет больше слухов. Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят. *** Знакомые строки? Все помнят "Песенку о слухах" Владимира Высоцкого. Прошло почти сорок лет, но многое ли изменилось? А как обстоит дело со слухами у вас в компании? Боретесь? Ну-ну… 9 инструмент Школы ВК – ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ СО СЛУХАМИ. Бери – и пользуйся! http://inside-pr.ru/landing
Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 10:06
+ в цитатник
Доброе утро, коллеги. Завтра весна - ура, перезимовали! А еще грядет 8 марта - очередной гендерный праздник, который стал частью корпоративной культуры всех российских компаний. И поэтому ТЕМА НЕДЕЛИ - ГЕНДЕРНЫЕ ПРАЗДНИКИ. Обсуждаем, как поздравлять, как использовать инфоповод для достижения целей внутренних коммуникаций, что делать в кризис и многое другое. Начнем с идей - свежие идеи всегда пригодятся. А эти - особенно хороши, потому что часть из них можно реализовать и с минимальным бюджетом. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/event/3371-sistemnyj-administrator-v-dospekhakh-ili-kak-pozdravit-s-8-marta
Продолжим говорить про инструменты обратной связи? Сегодня на повестке дня – ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТ №8 - ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ. Восьмой инструмент для организации эффективных внутренних коммуникаций – это ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ. Проверенный на практике множества производственных и торговых компаний, подкрепленный международным опытом, День информирования, несомненно оптимальный инструмент для организации регулярной и эффективной двусторонней коммуникации в вашей компании. http://www.inside-pr.ru/landing/
Сегодня мы продолжаем анонсировать полезные навыки и инструменты, которые вы получите в рамках Школы ВК. Сегодня очередь дошла до Обратной связи и Дня информирования. Так сказать – коммуникации в массы! ИНСТРУМЕНТ №7 - ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. Правильно доставить информацию – несомненно важно. Но как узнать , что думают ваши коллеги и сотрудники, о том, что вы рассказали? Именно для этого служит седьмой инструмент, который мы изучим в рамках программы – ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. http://www.inside-pr.ru/landing/
В сложных экономических условиях вести гендерную политику в компании не так-то и просто, на первый план у многих работодателей выходит сохранение рабочих мест, поддержание производства на стабильном уровне. С утра поделимся с вами презентацией Самарского Стройфарфора о планировании кадров в условиях кризиса и нестабильной загрузки. Коллеги рассказывают про сложности процесса и решения, инструменты решения задач и социальную политику компании. http://www.inside-pr.ru/shop/kategorii/product/view/11/250
Сегодня для вас очередной анонс инструментов для работы с целевыми аудиториями.ИНСТРУМЕНТ №6 –Техника каскадирования информации. Работа с информацией – невозможна без грамотной и удобной доставки этой информации до получателя. И этот инструмент должен быть - Дешевым, Удобным., Достоверным (т.е. пользоваться доверием сотрудников). Сообразили, о чем идет речь? Конечно о каскадировании информации. Шестой инструмент, который мы с вами изучим в рамках программы – это техника организации каскадирования информации в компании. http://www.inside-pr.ru/landing/