Всем доброе утро! На этой неделе мы отметили 23 февраля, и судя по фотографиям в ленте - ударно! Поздравляем с праздником всех будущих и настоящих защитников отечества. А мы на этой короткой неделе обсуждаем гендерные различия в рабочих условиях - отличается ли женский стиль управление и мотивации от мужского? Кажется, что этот вопрос вечен... http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/korporativnaya-kultura/1332-25-06-2013
Продолжим разговоры про 18 инструментов коммуникатора? Готовы? Тогда сегодня для вас очередной анонс. 5 и 6 инструменты – это конечно отличные способы выделить и поработать со своими целевыми аудиториями. ИНСТРУМЕНТ №5 - Матрица каналов и целевых аудиторий. У вас много групп внутри компании и по логике каждой из них нужно предложить свой канал коммуникаций. Как это сделать так, чтобы не "переборщить"? Дать каждому его "любимое блюдо" и не засорять информационное пространство не нужными сообщениями? Матрица каналов поможет распланировать оптимальное число и формат коммуникаций в соответствии с вашими ЦА. http://www.inside-pr.ru/landing/
Сегодня мы завершаем тему корпоративной благотворительности - традиционно, книгой. Что может быть лучше хорошего плана корпоративной благотворительности? Только хорошие кейсы. В прошлом году АНО "Центр развития филантропии "Сопричастность" и журнал "Бизнес и Общество" при поддержке компаний ОМК и "Cеверсталь" выпустили сборник лучших практик корпоративной благотворительности "Социальное партнерство в России" с описанием более, чем 50 благотворительных практик. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3368-sotsialnoe-partnerstvo-v-rossii
Говоря о корпоративной благотворительности, нельзя не упомянуть наш курс "Корпоративное волонтерство: от идеи до проекта". Это онлайн-тренинг с профи добровольческой работы - Анной Машниновой. Пройдя этот курс вы узнаете главные секреты корпоративного волонтерства: как сделать его частью культуры компании, как увеличить количество волонтеров, узнаете последние тенденции в сфере благотворительности. Подписывайтесь!
Продолжим разговор о полезных инструментах, которые получат участники Школы внутреннего коммуникатора. ИНСТРУМЕНТ №2 ЧЕК-ЛИСТ ЖИВАЯ МИШЕНЬ. Второй инструмент в обойме внутреннего коммуникатора - это умение определить и сконцентрироваться на целевой аудитории программы. Все просто - чем чётче фокус на аудитории - тем выше эффект коммуникации! "Живая мишень" - чек-лист, помогающий выделить вашу ЦА и определить ее ключевые характеристики. Так что - берем пистолет, очки и - вперед, Живой ТИР "Школы внутреннего коммуникатора" стартовал! http://www.inside-pr.ru/landing/
Доброе утро! Сегодня мы отмечаем день спонтанного проявления доброты и говорим про добровольчество в компаниях. И вот - кейс из нашего магазина полезностей от Росбанка: "Подари ребенку сказку". Коллеги рассказывают о социальной акции банка по сбору книг для детей. Читайте подробности и детали. http://www.inside-pr.ru/shop/kategorii/product/view/14/185
Начинаем рассказ о полезных инструментах, которые получат участники очной Школы внутреннего коммуникатора. ИНСТРУМЕНТ №1 ФОКУСИРОВКА ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ Как показала практика, большинство слушателей Школы не могут построить работающую коммуникационную программу, поскольку... не верно / не полно / вообще НЕ ставят цели проекта. Первым инструментом, который мы с вами изучим и отработаем на примере конкретных ситуаций, станет навык правильной формулировки цели. Ведь от нее (ЦЕЛИ) зависит и дальнейшее определение целевых аудиторий, выбор инструментария, каналов коммуникаций и ключевых сообщений. Словом - без верно сформулированной ЦЕЛИ далеко вы не уйдете. Будем учиться искать ее в темноте, на звук, по компасу, и в инфракрасном диапазоне. Интересно? http://www.inside-pr.ru/landing/
Продолжаем обсуждать добровольческие программы в компаниях. Полезным быть выгодно - и компании, и сотрудникам, и адресатам помощи, и местному сообществу. О том, почему выгодно, какой экономический эффект получает каждая сторона и что показали исследования, читайте в экспертном материале. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/blagotvoritelnost/331-volonter1
Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:58
+ в цитатник
Через месяц стартует 17 группа Очной Школы внутреннего коммуникатора. Каждый участник, которой получит 18 полезных и практичных инструмента для работы во внутренних коммуникациях. Завтра мы начнем анонсирование ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ, а сегодня – позвольте представить вам сводную афишу http://www.inside-pr.ru/landing/
Сегодня мы завершаем тему управления знаниями и вспоминаем основы основ. То есть, классику теории knowledge maanagement - книгу Питера Сенге "Пятая дисциплина. Искусство и практика обучающейся организации". Эта работа остается бестселлером уже около двух десятков лет и посвящена вопросам создания и функционирования "обучающейся организации". Если вы ее читали, коллеги, делитесь мнениями, как вам? http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3364-pyataya-distsiplina-iskusstvo-i-praktika-obuchayushchejsya-organizatsii
Продолжаем обсуждать управление знаниями как часть корпоративной культуры компании. Эксперты утверждают - правильный knowledge management позволяет и бизнес сделать эффективнее, и работу сотрудников облегчить, и снизить расходы. .Вот только для того, чтобы система работала, она должна активно поддерживаться "сверху" и "снизу" - мотивированными руководителями и сотрудниками. Читаем мнения профессионалов о том, как правильно управлять знаниями. http://www.inside-pr.ru/expert/1392-upravlayem-znaniem
Сегодня мы завершаем тему корпоративных социальных медиа интересной книгой. Издание "Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа" написано в стиле "практика от практиков". Авторы - известные блогеры - объясняют, что для того, чтоб заинтересогвать контентом, недостаточно просто хорошей идеи, доверия и аудитории. Нужно нечто большее... http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3362-formula-effekta-kak-poluchit-realnyj-rezultat-v-sotsialnykh-media
Когда корпоративная социальная сеть уже внедрен,а мы сталкиваемся с не менее сложной задачей - нужно сделать ее живой, иначе зачем все? Оказывается, вовлечь сотрудников не так уж и сложно, нужно только использовать принцип What's in it for me (Что я от этого получу).Читаем опыт эксперта. http://www.inside-pr.ru/portaly-i-seti/sots-seti-i-blogi/841-20-07-2011
Завершая тему информационной безопасности и защиты персональных данных в компаниях обратимся к полезной литературе. Изданий по защите информации очень много, но именно эта книга может быть полезна в сотрудничестве внутренних коммуникаций, HR и безопасников. Называется издание - "Политики безопасности компании при работе в интернет". Если кто-то читал, делитесь отзывами. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3359-politiki-bezopasnosti-kompanii-pri-rabote-v-internet