Говоря об охране труда нельзя не упомянуть актуальное направление последнего десятилетия - бережливое производство (LEAN), в двух словах - максимальное устранение всех видов потерь. Тема эта пришла к нам от японцев, и теперь даже близкие государству компании внедряют LEAN. Смотрим наглядный пример визуализации такого проекта в МОСЭНЕРГО силами Студии Артемия Лебедева.
Доброе утро, коллеги! На этой неделе мы отмечаем не только День труда, но и День охраны труда. Между прочим, международный. Идея праздника берет начало от дня памяти погибших работников, введенного в Северной Америке. А мы его отметим сегодня отличным кейсом по внедрению безопасности труда в корпоративную культуру от Dupont. http://www.inside-pr.ru/index.php/hr/3387-tekhnika-bezopasnosti-kak-korporativnaya-kultura
Сегодня мы завершаем тему экологических инициатив для корпоративной культуры. И тут самое время напомнить о хорошей книге - "Богатый. Умный. Экологичный" издательства "Зеленая книга". Это практическое руководство по внедрению экологических принципов в повседневную работу компании, её менеджеров и сотрудников для оптимизации процессов и увеличения прибыли. Издание отвечает на простой вопрос: зачем экологизировать бизнес и почему это выгодно? http://inside-pr.ru/index.php/chto-pochitat/3239-bogatyj-umnyj-ekologichnyj
Продолжаем обсуждать внедрение экопрограмм в корпоративную культуру компании. Книга "Зелёный офис. От цвета к делу" издательства Зеленая книга для тех, кому важно и в компании создать атмосферу устойчивого развития на разных уровнях. Для начала - в офисе. Издает описывает 17 аспектов экологизации офиса, из которых брат-коммуникатор в тандеме с менеджером по экологии может выбрать наиболее актуальные. http://www.inside-pr.ru/index.php/chto-pochitat/3046-zeljonyj-ofis-ot-tsveta-k-delu
Что такое геймификация? Как она работает? Для чего мы можем ее использовать? Как вписать портал в эту систему? Смотрите 7 урок курса "Редактор корпоративного портала".
На этой неделе мы обсуждаем экологические инициативы для сотрудников. Всего полтора месяца осталось до Всемирного дня охраны окружающей среды, и если вы еще не запланировали никаких активностей, самое время начать. И поможет в этом экспертное мнение Надежды Усовой с конкретными примерами "зеленых" мероприятий компании UPECO. Всегда актуально! http://www.inside-pr.ru/index.php/expert/1300-25-04-2013
Как превратить пользователей портала в соавторов? Запустить программу "новости с мест"? Конкурсы, викторины, и другой интерактив на портале – как использовать эффективно? Смотрите 6 урок курса "Редактор корпоративного портала". http://school-communication.ru/shkola-vk/redactor-portala
Всем доброе утро! На этой неделе, 22 апреля, мы отмечаем очередной экологический праздник - Международный День Матери-Земли. Чем не повод организовать экологические инициативы среди сотрудников и поговорить про эко-программы, как инструмент мотивации. Начнем с дайджеста новостей, событий и лучших практик в области экологии и устойчивого развития. http://recyclemag.ru/article/ekologiya-korotko-vse-glavnyie-novosti-i-tendencii
Вы согласны, что видео-контент – король современных сетей? И, наверное, вы уже активно используете видео на своем портале? Нет? Тогда смотрите и слушайте как это делать правильно. На 5 уроке курса "Редактор корпоративного портала".
Что такое хорошая новость? Каковы принципы работы с сообщениями на портале? Как сделать хорошие заголовки, лиды, кросс-ссылки? Смотрите 5 урок курса "Редактор корпоративного портала" http://school-communication.ru/shkola-vk/redactor-portala
Продолжаем говорить про добровольчество в корпоративной культуре, и сегодня читаем про форматы организации волонтерского труда - в том числе и необычные схемы, а также про разницу в "жертвовании времени" vs "жертвование денег". С примерами из нашей и зарубежной практики.Интересно! http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/blagotvoritelnost/1381-vigodnoe-vlozhenie-truda
Продолжаем говорить с экспертами о благотворительности. Сегодня профессионалы КСО рассказывают, как правильно информировать сотрудников о благотворительных проектах, как организовать людей, чтобы соблюсти баланс между удобством централизованных мероприятий и инициативной сотрудников, а также как рассказывать о таких мероприятиях в корпоративных СМИ интересно. http://www.inside-pr.ru/expert/3028-kso-zachem-blagotvoritelnost-nashim-sotrudnikam
На этой неделе мы говорим о корпоративной благотворительности. И сегодня посмотрим на ситуацию глазами эксперта, который работал и в корпоративном секторе и в НКО. Владимир Хромов — директор Союза волонтерских организаций и движений - рассказывает о том, какие схемы организации корпоративного волонтерства существуют в компаниях, какие риски нужно учитывать новичкам, и для чего бизнесу сотрудничать с НКО. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/blagotvoritelnost/3383-eksperty-o-korporativnom-volonterstve-vladimir-khromov
ВАШ СОТРУДНИК ПОТЕРЯЛСЯ НА КОРПОРАТИВНОМ ПОРТАЛЕ? Тогда вам срочно нужно приводить в порядок навигацию ресурса. О том, как организовать интуитивно понятную навигацию на портале и соблюсти принципы юзабилити мы расскажем на 3 уроке онлайнкурса "Редактор корпоративного портала". http://school-communication.ru/shkola-vk/redactor-portala
На чем строить корпоративный портал для сотрудников? Как выбрать лучшую платформу? И сколько за нее платить? Кто и как разработает оптимальный портал для вашей компании? Ответы на эти вопросы - в нашей программе "Редактор корпоративного портала". http://school-communication.ru/shkola-vk/redactor-portala
Сегодня мы завершаем тему электронных коммуникаций рекомендацией книги, которая не устареет, в отличие от других изданий о работе с социальными сетями. Авторы книги “Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа” Крис Броган и Джулиен Смит объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Самим авторам удалось добиться подобного эффекта, так что они по праву делятся опытом и знаниями, которые помогут добиться настоящих результатов. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3362-formula-effekta-kak-poluchit-realnyj-rezultat-v-sotsialnykh-media
Знаете, что такое корпоративный портал? А чем он отличается от Интранета? Кто по-настоящему является вашей аудиторией и как наладить с ней активный контакт? Как создать новую реальность? Об этом и о многом другом слушайте на 1 уроке курса "Редактор корпоративного портала" http://school-communication.ru/shkola-vk/redactor-portala
Когда речь идет об электронных коммуникациях в компании, иногда кажется, что время старых приемов прошло, а доски почета - замшелый атавизм. София Семенова - руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга Volvo - не согласна. Читаем экспертное мнение о том, как совмещать новые и старые инструменты внутренних коммуникаций. http://www.inside-pr.ru/expert/3170-novye-starye-priemy-kommunikatsij