Продолжу свой рассказ о частном музее Вадима Задорожного.
https://tmuseum.ru/ В первой части мы немного походили по сугробам, посмотрели на военную технику от начала двадцатого века, до наших дней. А сейчас мы заходим в сам музей.
Забыла в первой части рассказать, но у музея есть своя парковка, где вы можете в безопасности оставить свой автомобиль. Мы ездили на такси и оттуда тоже такси вызывали, тоже удобно.
Так же можно добраться общественным транспортом , с сайта :
"Проезд общественным транспортом до остановки "Липовая Аллея"
От станции метро "Тушинская":
автобусы № 541, 549, 568;
маршрутные такси № 151, 541, 549, 568.
От станции метро "Строгино":
маршрутное такси №1067
От железнодорожной станции "Павшино" МЦД 2
автобусы № 520, 824;
маршрутное такси № 31, 49."
На территории музея есть кафе и рестораны, так что никто голодать не будет, времени на посещение закладывайте не меньше двух часов, а лучше часа три, чтоб всё увидеть.
Ну, всё - идём смотреть роскошные автомобили))

У входа нас встречает роскошная Альфа Ромео. Конечно можно говорить о технических характеристиках авто , рассказывать историю, но всё это вы узнаете, если сами посетите музей и закажете экскурсию. Экскурсоводы там очень классные, увлеченные и знающие .










Многие из представленных автомобилей существуют в единственном экземпляре в мире. Со многими пришлось кропотливо и долго работать рестовраторам, но практически все эти автомобили на ходу! Только подумайте, любой из них можно завести и поехать. Это похоже на чудо.
Хорхи, красавцы и прародители современных Ауди.






Есть и такие экземпляры.





Шикарное)))



Есть и такие самоходные повозки. В данном случае специально оставили сидения без реставрации , в первозданном виде.









Ну, а Мерседес Бенц, думаю, что все узнали.


В истории мирового автомобилестроения случались разные периоды, то требовалась роскошь, лак, хром и всякое невероятное, то начинался спад и требовались недорогие, простые и экономичные машины. Все они были востребованы в тот или другой временной отрезок.








Но конечно все вы знаете, что историю автомобилестроения перевернул Форд, хоть он и не был первым, кто создал конвейер, но он сумел наладить четкую работу и с того момента автомобили стали доступны широким массам.


Знакомая заправка))







Ну и как же без БМВ? Мои любимчики))







С вами гуляла и отражалась в хроме, лаке и зеркалах все та же, ваша Маруся Суконкина.

Не переключайтесь, у нас ещё с вами два этажа музея! Продолжение следует...
https://marusya-s.livejournal.com/1042362.html