-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_barikripke

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




рассказываю о кино и об остальном - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://barikripke.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://barikripke.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Грулины Монстры

Суббота, 26 Марта 2022 г. 22:18 + в цитатник
Кто соскучился по убойной безбашенной фантастике в сельской местности в духе Зубастиков? Специально длявас я написал улетную историю в лучших традициях блокбастерных хитов нью-лайн синема 80-90-х в современных российских реалиях! Читать мой роман - все равно, что смотреть кино! Вас ждут невероятные сюжетные повороты, взрывы, малопонятные словечки, монстры, яркие эмоции, загадки вселенной, сложный сюжет, горы экшена под соусом темного юмора..
Тесктовый Тизер:
Молодые супруги Жора и Юля Барсуковы планировали сказочный отпуск на автодоме из русских лесов в Португалию, но оказались заложниками вооруженных до зубов мохнатых тварей. И весь отпуск полетел к чертям…
Кликайте на меня (Ник Трейси) на литнете или автортудей. Там буду выкладывать главы. Первые три серии уже можно читать. https://litnet.com/ru/book/gruliny-monstry-b392754

https://barikripke.livejournal.com/377545.html


Метки:  

Сияющая долина

Среда, 23 Марта 2022 г. 10:06 + в цитатник
Новый уморительный сериал в жанре комедийного мистико-ужастика. Кто же мог стать примой такого проекта, спросите вы. Конечно жеКортни Кокс, которая после роли смешной Моники в Друзьях наиболее широко известна по своим образам в молодежным хоррорах, которые затем энное число раз пародировали.

История про то, как наша писательница Моника в составе семьи из мужа, дочери-оторвы-старшеклассницы и пухленького сыночка-онаниста переезжает из города в завораживающе-огромный особняк в глухой американской глубинке. По мнению супруга переезд поможет им забыть о бесстыдной измене жены с заказным сантехником. Писательница-жена надеется в этой глуши, наконец, написать второй роман, поскольку после первого прошло прорва времени, а она так ничего больше и не создала. В жилах Моники течет старый алкоголик, которого она успешно глушит последние лет двадцать, но тут особняк начинают донимать призраки…

До меня только в третьей серии дошло, что я смотрю на такую ядреную почти ничем не прикрытую аллюзию на "Сияние" Стивена Кинга-Стенли Кубрика. А ведь намек уже есть в самом названии. Тоже писатель алкаш (тут писательница), тоже особняк в глухом месте ( тут правда город), нездоровый акцент на топоре и рубке дров и так далее, там даже зрителю будет интересно самому находить другие детали-совпадения.

Но сериал на самом деле классный, тонко забавный. Это не юмор в лоб, а такой, который заходит в ухо зернышком, а потом чуть погодя взрывается смехом. Меня искренне удивила Кортни Кокс, которую я в уме уже списал, как забавную привлекательную актрису. Нет, Моника еще на коне. Я рад за нее)

https://barikripke.livejournal.com/377138.html


Метки:  

Мохов

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 10:24 + в цитатник
В 28-ом номере журнала "Полдень" вышел мой рассказ "Мохов". Мистическая история про русского из Китая, который спустя десятилетия возвращается в родной провинциальный городок, чтобы покончить с ночными кошмарами.

https://barikripke.livejournal.com/376862.html


Метки:  

Кое-что о Пэм

Пятница, 18 Марта 2022 г. 14:35 + в цитатник
Занимательный крайм-сериал про изощренную бытовуху в глухомфаргоподобном городке, где судьи, прокуроры и полицейские по вечерам бухают в одном баре. Основано на реальной истории убийства одной миленькой пышечки в угасающей стадии рака. Мать двоих детей, которая излучала добро и улыбки, была обнаружена мужем у себя дома с полусотней наживых ранений. Последняя, кто видел бедняжку, – та самая хитроватая американистая мещанка Пэм, которая была лучшей подругой жертвы или, по крайней мере, делала вид. В общем, недальновидное провинциальное правосудие решило не заморачиваться и списать все на супружескую бытовуху, но тут приехали адвокаты и стали понимать, что мужичка то оболгали.

Тут как бы спойлера нет, поскольку убийца известен практически с первых кадров. Сериал медленно, со смаком и с документальной детализацией воспроизводит реальную историю чуть ли не посекундно, раскрывая нам загадочную сущность жирно-хищной бабищи, которую блестяще сыграла моя любимая и забавно изуродованная гримом Рене Зельвегер.

По духу очень близко к Американской истории преступлений(первому сезону). Поэтому смотрится очень круто. Рассказывается с легким стебом и юморком в духе братьев Коэн, а актерская игра просто искрит талантом в каждом кадре. Словом, такое вкусное зрелище для любителей прокурорско-адвокатских дуэлей, где нам до чесотки хочется, чтобы справедливость в конце восторжествовала.

https://barikripke.livejournal.com/376592.html


Метки:  

Разделение

Воскресенье, 13 Марта 2022 г. 11:06 + в цитатник
Феерично-завораживающий полупсиходелический драмаразрывной триллер, всплывший где-то на стыкесайфая и антиутопии, и который - и тут без шуток – снят Беном Стиллером ( и другими замечательными людьми). Великолепно среднестатическилицый Адам Скот каждое утро идет работать в офис, а утром приходит с работы домой. Все вроде как у всех. Только вот Адам подписался на процедуру "разделения". Маленькая хирургическая операция на мозге, которая отсекает вашу память от вас "дома" и вас " на работе". Проще говоря, на работе вы ничего не помните о себе "домашнем". А дома ничего не знаете о том, что происходит на работе. Но и там и там вы знаете, что есть вы другой, который живет дома и работает в офисе. По сути, получаются две личности, отстриженные от одной, живущие в одном теле. Разумеется, по закону жанра рано или поздно одной личности захочется узнать как можно больше о другой….

Очень забавная на самом деле и я бы сказал в чем-то оригинальная идея, которая сочится где-то из истоков радикального солипсизма и прочих глубоких философских попытках осмыслить бытие, как феномен. Где-то идея перекликается с Шоу Трумена, но там представлена более чистая концепция, направленная на осознание себя и своей роли в мире. В сериале "Разделение" нет никаких романтическо-сказочных красок. Тут нагнали жути в духе Карпентера и Кроненберга. Минималистические офисно-картонные локации с парочкой контрастных фонов, изнурительные однообразные диалоги, гротескные корпоративные лабиринты, фантасмагоричность офисной деятельности, всегда пугающе психоватый Джон Туртуро – от всего волосы дыбом и холодок от кошмарного эксперимента, в который тебя погружают, ощущается почти в каждом кадре.

Первые три серии сюжет всасывает очень сильно, на четвертой слегка подустаешь, но интрига настолько глобальна, что я конечно продолжу смотреть , чтобы понять, чего же там закопано в финале.

Из прочих бонусов хотел бы отметить великолепную задницу Бриттни Лоуэр ( лев, рост 168 см), которая беспощадно подчеркивается обтягивающей офисной юбкой практически постоянно.

https://barikripke.livejournal.com/376436.html


Метки:  

Извне

Воскресенье, 27 Февраля 2022 г. 16:10 + в цитатник
Новый сериальный форест-хоррор, который захватит вас с потрохами ине отпустит даже на пипи, пока не посмотрите все до последней капельки. В дремучем американском лесу, если свернуть в поворот-не-туда, попадешь сразу в странный крошечный городок с ржавыми тачками, несколькими домами, шерифом, медпунктом и почтой. При наступлении сумерек шериф обходит единственную улицу и гонит всех домой, ведь после заката на улице оставаться нельзя. Ночь приносит с собой монстров в личине милых лиц, но хотят они не обнимашек, а вашего мяса…

Да, всё правда, сериал бомбезный, по крайней мере по первым трем сериям. Крючок драмы тот же, что и во всех хитовых сериалах - загон небольшой группки людей в изолированное пространство, откуда невозможно сбежать, а после туда всыпаем всякой нечисти и получаем щекочущее адреналин удовольствие, наблюдая, как персонажи пытаются выжить.

В первой серии, которая по всем правилам должна быть сверхзаманушной сделано все как надо, и даже по мне чуть перегнули палку, когда растянули ответ о том, какого хера тут происходит. Но в целом видно, что сценарий написан качественно с точки зрения реалистичности межличностных драм и эмоциональных реакций. Это очень тонкий момент, который отличает талантливых драматургов от махровых бездарей, чьи способности сводятся к перестрелке шаблонными репликами без умения включать эмпатию.

Ну, сама по себе задумка конечно не сказать, что гипер оригинальна, но сеттинг ложится на сердце приятным сумраком, полным страшных теней. Дальше вероятно нас могут ожидать легкие разочарования, но не думаю, что сериал как то заметно просядет. Главное найти правильную точку развития событий, а тут она взята идеально. Уверен, что сериал станет заметным событием в мире кинохорроров 2022 года.

https://barikripke.livejournal.com/376269.html


Метки:  

Архив 81

Воскресенье, 20 Февраля 2022 г. 19:29 + в цитатник
Свежий мистический сериал от Нетфликса, основанный на подкасте, которыйсобрал довольно много положительной критики на разных Томатос. История про рестовратора видеопленок, которого нанимает странный богач, чтобы восстановить побывавший в пожаре видеоархив с весьма загадочным содержимым. Нашего парня закрывают в подвале жуткого особняка с потайными помещениями, где у него за просмотром материала начинаются то ли глюки, то ли мистические явления. Иначе как объяснить, что он начинает общаться с погибшей героиней восстанавливаемого видео? Девушка на пленке ведет свое расследование в 90-х , а наш парень открывает шокирующие тайны мистического культа, основанного сто лет назад.

Довольно увлекательная история, которая цепляет нуарным антуражем, обволакивает загадками с легким мистическим шармом а-ля Ведьма из Блэр. В некоторых местах встречаются реально жутковатые эпизоды, которые сложно смотреть глубоко ночью, если вам хотелось нормально заснуть.

Однако ближе к финалу лично я начал разочароваться разгадкой тайны. Там в принципе ничем таким вау не удивили. В итоге все свелось к откровенной околоженской банальщине с постусторонними измереньями и истеричными бабами, которым вечно чего-то не хватает. Девушка с камерой меня ближе к финалу стала откровенно подбешивать. Я чисто технически-сценарно не понимал такого рвения героини копаться не в своем деле, когда ей стало очевидно, что здесь она не найдет ничего хорошего на свою задницу.

Но сама по себе форма подачи и изначальная задумка ( если вставить внутрь другую сердцевину), мгновенно садят на зрительский крючок. Я вот попался и пришлось досмотреть до финала. Правда предпоследнюю серию почти всю промотал ( всю серию отвели на флешбек – это такой прием для слабоков) и в последней серии было уже ясно, что будет – они об этом рассказали в предыдущих. Поэтому и не было никакого катарсиса в конце.

Смотреть или нет. НУ, не очень искушенный зритель уверен, просмотрит все до конца с интересом. Более искушенный получит удовольствие от исполнения (реализации). Но повторюсь сама история очень банальная в разрезе жанра.

https://barikripke.livejournal.com/375932.html


Метки:  

Смерть на Ниле

Среда, 16 Февраля 2022 г. 22:57 + в цитатник
Красочно-утонченный детектив с потрясающими видами по роману Агаты Кристи. Эркюль Пуаро вовлекается в отчаянную любовную драму в круизе по артефактно-древнему Египту. Она бессовестнабогата, он с голой жопой, но умеет любить, как мечтают женщины. Их преследует бывшая любовь и бывшая подруга. Убийство витает в воздухе и неизбежное случается. Кто же убийца? Прислуга? Бывший? Бывшая? Алчный родственник? А может кто-то, о ком мы и подумать не могли?

В далеком детстве я был фанатом Агаты Кристи, но не сказать, что читал ее запоем, хотя ее детективные телеверсии смотрел часто. Современная крупноэкранная киноадаптация Кеннета Браны это, безусловно, шикардосное представление, особенно ценное для снобов и любителей классики.

Как и "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Браны, фильм поставлен просто по высшему балу. Никаких вольностей, все строго по канонам жанра, но с современными возможностями кинематографа. Панорамные съемки настолько обволакивают и поглощают, что не успеваешь следить за детективной линией. Я знаю, что многим нравится тот старый Пуаро, но этот в исполнении Браны по мне так намного круче. Кеннет Брана к аристократичному образу известного бельгийца добавил суровой брутальности, которая мощно контрастирует с его любовью к выращиванию баклажанов и изысканным десертам под завораживающие виды египетских пирамид.

С удовольствием встретился здесь с неотразимой Галь Гадот, красоту которой приметил еще с ее роли в Чудо-женщине. Ее потрясающая задница была здесь по-прежнему великолепна и убедительна. Кеннет Брана ( режиссер и исполнитель главной роли) буквально смакует историю, делая множественные лирические отступления и погружаясь в личность самого Пуаро, выбравшего одиночество под маской лучшего сыщика в мире. Современный Пуаро более живой, он чуток к боли окружающих, по-русски переживает за чужое горе, а его глаза то и дело набухают от еле сдерживаемых слез.

И все это сделано внутри обертки действительно захватывающего детектива (книгу не читал), где (если вы тоже не знакомы с оригиналом) очень непросто разгадать убийцу. Я не разгадал, может вы будете проницательнее, кто знает. Вообще детективы у Агаты Кристи известны именно тем, что фиг допрешь, кто там злодей. Она умела зарыть тайну у вас перед глазами и запутать так, что вы будете вынуждены смотреть (читать) до конца.

Великолепное кино, думаю, одна из лучших картин в этом году.

https://barikripke.livejournal.com/375763.html


Метки:  

Книга Боба Фетта

Среда, 16 Февраля 2022 г. 12:53 + в цитатник
Потрясающий подарок для фанатов вселенной "Звездных войн". Щекочущий миллиарды мальчишеских сердец новый спин-офф расскажет нам историю оБобе Фетте, почти уже пожилом наемнике, охотнике за головами, который чудом пережив смерть обретает себя заново, пропитываясь духовностью таскенов, которые выхаживают его словно птенца с подбитым крылом. Накаченный пенсионер в доспехах мандалорца начинает свой новый путь на Татуине в духе вестернов Дикого Запада. Закрепив за собой статус даймё, Боба Фет со своей верной напарницей Фенеком отстаивают право смотрящего за пустынной планетой после того, как Джавы теряют свое влияние. Бобу Фету приходится вступить в войну с коварным кланом пайков, которые пытаются скинуть дерзкого самозванца.

Безусловно, это один из лучших спин-оффов , который ничуть не уступает Мандалорцу. Сериал изобилует разношерстными персонажами, экзотическими племенами и харизматичными злодеями, живущими в опасном мире, где каждый выживает, как может. Джон Фавро и Роберт Родригес продолжили традицию Лукаса, впитав правильные настроения и вложив в произведение всю любовь к канонической истории.

Картина богата движухой, драчками, перестрелками , хлесткими диалогами и религией Звездных войн, где Добро всегда побеждает Зло, но не до конца, а так, чтобы остался запал на следующую битву.

Первые 4 серии слегка отличаются от последних трех, что слегка сбивает с ритма, но финал все закругляет и расставляет на места. Я понимаю, что создатели хотели одним выстрелом удовлетворить чаяния разных фанатов, поэтому всунули сюда и отдельную серию чисто про Мандалоррца и Грогу, сделали отдельную серию, посвященную чисто технике ( одна из лучших надо сказать), где Мандалорец собирает космический истребитель, а потом тестирует его.

По мне немного общий колорит немного портило вплетение персонажей – модов. Молодых людей, которые гоняют на воздушных мопедах и прокачивают свои тела всякими биохаками. Но это скорее всего было сделано, чтобы втянуть в орбиту зрителей аудиторию подростков. ХЗ – думаю можно было обойтись без них. Еще были местами туповатые диалоги, где Скайуокер обучает Грогу ( тоже попытка всем угодить видимо), но в остальном это все было очень круто, весело и задорно. В конце каждой серии обязательно просматривал титры с зарисовками под очень крутой саундтрек в духе небесного эпоса. Мне очень даже зашло.


https://barikripke.livejournal.com/375449.html


Метки:  

Умер Айван Райтман

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 10:42 + в цитатник
Ушел из жизни Айван Райтман, чьи фильмы "Охотники за привидениями", "Детсадовский полицейский", "Джуниор", "Близнецы" и многие другие, к которым он имел отношение, стали неотъемлемойчастью детства людей, ходивших в школу в 80-х-90-х годах прошлого века. Его картины отличались необыкновенным позитивом и добротой, которые характерны тому времени, где Джон Хьюз и Крис Коламбус составляют Айвану достойную компанию. Чарующие искрометным юмором и юношескими мечтами картины Райтмана формировали в нас правильные мысли и понятия о добре и зле, расширяли наше воображение и позволяли смотреть на мир намного шире. Благодаря ему, в том числе, я влюбился в кино, как в нечто восхитительно-волшебное, куда ты всегда сможешь возвращаться, когда грустно или весело, когда тебе хочется зарядиться магией кинематографа. Спасибо Райтману за то, что внес в этот мир столько чудесных красок.

https://barikripke.livejournal.com/375109.html


Метки:  

Бортпроводница

Пятница, 11 Февраля 2022 г. 14:05 + в цитатник
Сбылась Пенькина мечта, наконец-то она стала драматической актрисой. Книжно-бульварный сериал по роману американского аналога Донцовой увлечет нас в головокружительные приключения молодой стюардессы-пьянчужки, которая не только обожает закладывать за воротник, но ещетрахается со всеми подряд в каждой новой стране прибытия. Так получилось, что после очередной пьянки с русским брутальным мачо-олигархом, она просыпается в дорогом тайском отеле с тяжелейшего бодуна и обнаруживает этого самого ухажера рядом в постели с перерезанной глоткой. Отсюда и начинаются Пенькины мытарства, бегство от ФБР, бандитов, пяьнки, терки с братом-гомиком и все это с попыткой разобраться в глубоких корнях своего ядреного алкоголизма.

Ну, Пеньку мы все любим за то, что она стала символом ожившей мечты задрота заполучить в девушки не такую же задротку, а сочную жопастую блондинку с минимальными когнитивными способностями. Сам сериал смотрится легко и забавно, поскольку это в принципе жанр иронического детектива без особого жесткача и неожиданных сюжетных поворотов. То самое зрелище, которое можно смотреть в десятичасовом перелете на Кубу, чтобы как-то убить время. Пенни тут конечно пытается показать, что она не тупая характерная актриса, которой на роду написано играть простушек , свою в доску девчонку с милым поросячьим личиком, а еще и может лить тонны слез и страдать со всем библейским пафосом. Короче говоря, Мерил Стрип ей точно не стать, да ей это и не нужно.

Посмотрел только за ради Пеньки, если честно. Обычно такое меня и под дулом танка не заставишь смотреть.

https://barikripke.livejournal.com/374869.html


Метки:  

Падение Луны

Вторник, 08 Февраля 2022 г. 23:14 + в цитатник
Кошмарный фильм-катастрофа от Роланда Эммериха, который снял то, что вызывает одно сплошное недоумение. История о том, как один великовозрастный задрот, живущий с мамой, всю жизнь верил, что луна – искусственный полый объект, нечто вроде сферы Дайсона с белым карликом внутри. И вот Луна начинает падать, а симметричнолицыйПатрик Уилсон, заменив пенсионера Брюса Уиллиса садится на музейный шатл и летит к Луне, чтобы спасти человечество.

Количество антинаучного бреда в картине зашкаливает так, что просто реально переживаешь за уровень образования в ихних америках. Или там настолько все плохо, что продюсеры больше такой фигней не заморачиваются? Типа для нашего брата сойдет? ))

Роланд Эммерих отличный режиссер, но то, что он снял…я просто не понимаю, что нужно курить. Такое можно выпустить на видео в категории Б в 60-х. Но сегодня ??? Вы думаете, что бред про Луну это меньшее из зол, но это не так. Когда герои оказываются внутри луны, то там начинается просто такой трешак в плохом смысле этого слова, что девушка рядом не выдержала и начала материться. Я перестал следить за сюжетом, отключил мозг и просто пытался любоваться бабахами и панорамными кадрами конца света. Блин, так ладно бы просто бред был антинаучный, так и сама драматургии – это просто пиздец. Даже в современном российском кинематографе качество сценариев на порядок лучше. Не знаю, как такое вообще попало на большой экран. Я в замешательстве))

Что тут можно сказать Роланду Эммериху? Ну блин, хотя бы учебник по физике за 7-ый класс бы почитал что ли.

https://barikripke.livejournal.com/374551.html


Метки:  

Мальчик-олень в море спокойствия

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 19:48 + в цитатник
В поисках свежачка в океане сериальной фантастики ознакомился с двумя экземплярами, у каждого из которых зашкаливающие зрительские рейтинги. Что меня уже не первый раз удивляет. Не понимаю, почему я ,наперекор собственной интуиции, все же начинаю смотреть эти сериалы. Да, и про Оленьего мальчика и про Море Спокойствия я знал уже давно, но по двухстрочному описанию и картинке-афише был склонен думать, что этохерь собачья. Что ж…

Ощущения меня не так уж сильно обманули.


Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами

Довольно красивая, но очень инфантильная история про вариант ужасного постапокалиптического будущего, где своеобразный ковид изничтожил многих, а заодно привел к рождению гибридов – наполовину людей наполовину животных. Любых. От белки до оленя. Скажем хвост у малыша, зубы и уши, как у белки, а остальное все человеческое, включая мозги и способность говорить по-человечьи. Нормальные люди ( здесь уже очень шаблонно) отторгают гибридов. Сразу вспоминаем повесточку. БЛМ и ЛГБТ и прочие аббревиатуры, гонимые и теперь диктующие свои нормы миру.

Тут я сразу насторожился и не совсем понял, почему люди гнобят гибридов. Заразы они не распространяют, выглядят миленько, хоть сейчас на обложку семейного глянцевого таблоида снимай. Ну мы как бы по умолчанию должны согласиться с таким вот миром ненависти, который предлагает автор ( сериал кстати то ли по книге, то ли по комиксу). И вот наш малыш растет , защищаемой папкой в глухом лесу, в изоляции от страшного мира, пока не настает время отправиться в путь и узнать все прелести греховного мира за пределами Йелоустонского заповедника.

Возможно, сериал вам зайдет, не исключаю. Но для меня он ( повторюсь ) очень уж детский и такими розоватыми соплями залит сверху и диалоги между мальчиком и суровым другом-защитником такие уж очень дебильно-шаблонные, что я ( как сам автор ) не могу такое долго слушать и смотреть. Но у этого сериала есть плюс. Много завораживающих панорамных кадров с пышно цветущими лесами и лугами. Не знаю, может там дальше хоть немного жетскоча добавили для разбавления пресности, я смог вытерпеть 3 серии. Может вам повезет больше и вы доберетесь до восьмой.


Море Спокойствия



Я не хотел смотреть этот сериал изначально, полагая, что он китайский. После заметил, что он оказывается южно-корейский ( а они все же как по мне, хотя я не спец по азиатскому кино, снимают лучше китайцев) . Ну вот, а потом я еще увидел тизер и кадры были такими завораживающими, а после Экспансии у меня, как и у многих начались ломки по космической фантастике, что я вообщем согрешил. Взял и скачал южнокорейское "Море спокойствия".

Ну…. во-первых, много знакомых мордашек из нашумевшего кальмара ( если я ничего не путаю). Довольно типичный сюжет про отправку секретной миссии на космическое тело, чтобы доставить на землю ценные образцы "чего-то там". Обычный короче сюжет многих фант-триллеров и фант-ужастиков. Первая серия оказалась вполне смотрибельна. Корейцы по сути научились калькировать с голливуда картинку , да и сами сюжеты вполне себе голливудские.

Но вот тут в том то и беда. Снимай это голливуд, то смотреть было бы наверное намного интересней. Здесь, то ли с бюджетом проблемы, то ли с техническими консультантами, но сам полет и посадка на Луну выглядят очень бутафорско, несмотря на внешний глянец. Сюжет дальше не затягивает, потому что нет в сценарии драматических магнитов. Переживать персонажам трудно…Кадр пресыщен азиатским лицами на один квадратный метр и от этого чуть-чуть грустно. Хотя и в голливуде в основном европейские лица, поэтому корейцы имеют право, так сказать, на свой продукт, но в голливудах все же принято ради политкорректности давно уже разбавлять кадр черными , латинасами и азиатами. А тут нам сплошной бун-чон скармливают. В общем, не зашло, хотя Кальмара, как вы помните, я посмотрел с нескрываемы интересом.

https://barikripke.livejournal.com/374438.html


Метки:  

Непрощенная

Воскресенье, 30 Января 2022 г. 13:17 + в цитатник
Свеженькая социальная драма с мужицко-волевой Сандрой Баллок, вышедшей на волю после 20 лет отсидки за убийство. Как намекает название, людине очень то жалуют экс-зэчку, а потому что ни день, то страдания.

Однако драма здесь конечно глубже, чем попытки устроиться на нормальную работу, завести отношения с парнем и наладить контакт с теми, кто тебе был дорог. История погружает нас в страшную тайну преступления, заставляет раскрыть чакры эмпатии и на голом нерве переживать за слегка вечно переигрывающую Сэнди Би, у которой остался единственный родной человек, да только тому было всего пять лет, как она села, а потому захочет ли младшая сестра встречаться со старшей-уголовницей, в этом вся шекспироваская трагедия.

Кино получилось довольно увлекательным, построенным на сложной крепкой драматургии, с погружением в человеческую душу и что важно – с хорошей динамикой. Сюжет не дает скучать, не выпускает из напряжения, учащает сердцебиение, а в какие-то моменты вынуждает замирать от страха и шептать "Нет, только не это!"

Я не буду конечно спойлерить, но если разве чутка. Кино сняла женщина и потому все закончилось по-женски, с надеждой и веру в человечество. Я в принципе не против предложенной концовки. Не думаю, что фильм бы выиграл при альтернативном исходе, а он там напрашивался практически с самого начала.

Но мне больше всего понравился не персонаж Баллок (я к ней отношусь неоднозначно, как к актрисе), а ее опекун негр. Без лишних эмоций коп лепил ей правду-матку и давал дельные советы. По сути единственный, кому было на нее не насрать. Хотя справедливости ради в картине не так уж и мало положительных героев, что еще раз подтверждает оптимистический настрой автора.

П.С. ниже спойлер

Единственный момент, который меня сильно покоробил, это эпизод, где наша героиня приходит к похитителю якобы ее сестры. По сути, она может спасти невинное дитя просто сказав, что это не ее сестра. Но она говорит, что угодно, но только не это. Она говорит "Ты совершаешь ошибку", "Это ничего не изменит" и прочую шаблонную фигню, но не говорит те самые единственные слова, которые по логике должны спасти жертву. То есть персонаж Баллок по сути подлючий. Она готова ради сестры пожертвовать другой молодой жизнью. Невинной. Главное же сестра останется жива. Возможно сценарист благоприятной концовкой решил, что этого никто не заметит, но мы то с вами заметили. Может это просто небрежность. Не додумали. Но в общем, такой вот есть там косячок.




https://barikripke.livejournal.com/374106.html


Метки:  

Аллея кошмаров

Вторник, 25 Января 2022 г. 23:05 + в цитатник
Мрачноватая нуарная история от великого и ужасного сказочника Гильермо Дель Торо. Картина несколько выбивается из амплуа мастера отсутствиемфэнтезийных уродских уродиков с глазами из ладошек, хотя нужно признать чудовищ в этом фильме хватает.

Картина поставлена по утяжеленному моралью роману, что чувствуется с первых кадров и дальше по неспешному раскрытию эпического замысла, который превращает историю почти в притчу. Как вы уже поняли, это кино не про мистику и магию, не про черта и Сатану, а про Бога и Зло, которые могут уживаться в людях в весьма причудливых пропорциях.

Фильм-роман уносит нас в конец Великой Депрессии – Начало Второй Мировой , где по обнищавшей Америке кочует бродячий цирк, объединивший не самых лучших людей, которые за четвертак давно решили все проблемы с совестью. Наш герой без гроша в кармане да еще придавленный тяжестью семейного преступления, словно по нашептывания дьявола приходит туда, где ему с радостью дают работу. С этого момента фильм крайне близко связывает зрителя с сериалом "Карнавал", где тема Добра и Зла раскрыта конечно намного ярче и красочнее, но там и жанр и масштаб был чуть другой.

Здесь не будет такой мистики, как в Карнавале, но от этого драма не утрачивает выразительности. Шаг за шагом, кадр за кадром, нам по сути раскрывают глубину человеческого падения и без всяких околонамеков показывают, что у каждого человеческого поступка есть последствия и что ты можешь обмануть всех и каждого, но Бог то он все видит. Конечно, фильмов и романов на эту тему много, но эта история рассказана очень даже достойно, я бы сказал даже красиво, вспоминая крупные планы блистательно монументальной Кейт Бланшет и потерянные в безумии глаза фактурного Бредли Купера.

Авторское мастерство Дель Торо на два с лишним часа совершенно вынесет вас из реальности и погрузит в завораживающее мелькание фигур на большом экране, в чарующий синематограф с многоэтажными смыслами и подтекстами. Фильм чудесен полутонами и широким спектром сложных эмоций. При правильном настрое он точно заберется в душу и поиграет там на тонких струнах. Да, и картинки у Гильермо, как обычно феерично волшебные. Чего только стоит этот снежок за окошком ар-деко кабинета загадочного мозгоправа.

https://barikripke.livejournal.com/373858.html


Метки:  

Экспансия

Суббота, 22 Января 2022 г. 23:09 + в цитатник
Досмотрел 6-ой сезон. Нучто сказать. Это было очень круто, несмотря на множество вопросов)
В сериале, несмотря на сай фай, просто море политики и этим он необыкновенно интересен. Буквально то, что там происходит , тоже происходит у нас здесь и сейчас . Правда последняя серия немного скомканная, особенно в технической части того, что случилось с Марком. Мне было лень пересматривать предыдущий сезон, чтобы погрузиться в тему, но в целом конечно понятно , что там произошло. Но не очень выразительно получилось.

А в целом Браво, чо тут еще можно сказать. Это реально лучший сериал про космос, который я видел.

Камина Драммер – лучший персонаж сериала. И вообще лучший персонаж года )) Она настолько крута, что я даже прощаю ей лесбисятину) И даже захотелось татушку сделать как у нее)

https://barikripke.livejournal.com/373599.html


Метки:  

Черный ящик

Пятница, 21 Января 2022 г. 22:12 + в цитатник
Французский авиационный детектив про то, каклюди в наушниках докапываются о причинах авикатастроф. Интерес к картине вызывает именно актуальность темы. Я не помню раньше таких фильмов, поэтому уже за восполнение этого пробела в кино жирный плюс.

Суть такая. Аэробус с 300-тами пассажирами разбивается где-то в Альпах. Молодой и очень настырный сотрудник-акустик из отдела расследований подозревает, что записи в черном ящике сфальсифицированы. Метким ухом он подмечает детали, идет по следу и приходит к очень интересным выводам, но цена за такое рвение оказывается очень высока.

Я думаю будь этот фильм сделан голливудским режиссером получилось бы на порядок интересней, но и французы смогли сделать очень крепкий качественный детектив-почти триллер. Главный герой чем-то подкупает. Но не харизмой, а своей обычностью. Ну вот такой он, обычный задрот в очках, которому принципиально докопаться до правды, неважно какой. И именно этим персонаж симпатичен.

Не сказать , что это прям остросюжетный фильм, но детективная линия построена как надо. Потихоньку помаленьку ниточки приводят к ответам.

Вроде и ничего особенного, но смотреть интересно. Возможно именно из-за темы. На самом деле тут давно можно сделать отдельный поджанр про расследования авикатастроф, хотя вот относительно недавно был такой кин с Дензелом-алкашом, но тот фильм конечно круче смотрится. В голливуде знают как подать подобные истории.

Основной недостаток "Черного ящика" в скупости на эмоции. Драматург не доработал. Римейк с более яркими звездами я думаю будет круче.

https://barikripke.livejournal.com/373478.html


Метки:  

Крик 2022

Четверг, 20 Января 2022 г. 10:40 + в цитатник
Трепетно-ностальгическое возвращение старого культового слэшера в качестве в сиквиела-ребута спустя 10 лет после 4-ой части. Сиквел- потому что это логическое хронологическое продолжение последнего фильма. А ребут- потому чтофильм практически повторяет все знаковые ходы первой части.

Жанровые особенности Крика уже в 1996 году сделали картину настоящим феноменом, спровоцировали множество пародий, отсылок, подражаний и прослойку фанатов, чья любовь к фильмам ужасов во многом начиналась отсюда.

Несмотря на давно утраченный интерес к слешерам, я получил невероятное удовольствие от всего этого подросткового угара с ножами, кровищей, масками призраков и гаданием, кто же убийца. А как мы с вами хорошо знаем из сюжетных формул, их может быть не один, а несколько.

Помню самый первый Крик, который я смотрел в кинозале еще во времена студенчества. Это было очень круто, толпы людей заполняли все места, люди визжали и смеялись одновременно. А потом пошли самые разные Очень Страшные Кина, которые разрывали животы от смеха.

Так вот, последний Крик просто напичкан любовью к фильмам ужасов. В диалогах создатели фактически делают признание любви к жанру в целом. Наверное, таким и должен быть фильм, посвященный Уесу Крейвену. Чего стоит монолог молоденькой черной лесбиянки, которая дает оценку перезапуску культовых ужастиков. Да собственно фильм начинается как бы с внутрифанатского спора, какие фильмы ужасов круче – незамысловатые слэшеры, где все построено на резких кадрах или сложно-интелектуальные, наполненные многоэтажными смыслами, психологизмом и эмоциями типа Бабадука)

Разумеется, слэшеры , как отдельный поджанр вряд ли умрет в ближайшие десятилетия. За всеми множественными киношными убийствами ножами и топорами будет идти армия поклонников- старшеклассников. В какой-то момент из этих фильмов вырастаешь, но когда смотришь спустя много лет, то понимаешь их прелесть. Ты снова чувствуешь себя более открытым и более готовым пугаться.

Последний Крик сделан очень бережно к истокам. Фильм понятное дело наполнен самоиронией, самостебом, самоподражанием, но в этот раз в диалогах было необыкновенно умное звучание. Если персонажи и шутили, то по-умному, для тех, кто в теме. Последняя шутка про Бабадука получилась особенно угарной.

Смотреть на 57-летню Монику Геллер (на мой взгляд перебор с пластической хирургией) 50-летнего Аркетт ( года мужикам идут) и 47-летнюю Нив Кэмпбел ( она еще вполне ничего) слегка грустно, но они делают фильм более аутентичным, более настоящим что ли.

Все Крики нужно смотреть на больших экранах. В обязательном комплекте по идее должны быть попкорн и девушка, которая визжит и жмется в плечо. Хотя в этот раз сбылась моя мечта. Я посмотрел фильм в абсолютном одиночестве. То есть в огромном зале на ночь глядя был один я. Теперь я знаю, как будет в Зомбиленде. Красотень.

Словом, этот фильм очень даже зайдет и зрителю из 90-х и их детям-зумерам.

https://barikripke.livejournal.com/373205.html


Метки:  

Лакричная пицца

Понедельник, 17 Января 2022 г. 12:50 + в цитатник
Аутентичный и безусловно крутой Пол Томас Андерсон в эпоху ковида решил развеять мировую депрессию доброй ретро-зернистой историей любви из своего карамельного детства. Вразрез часто минорным фильмам Пола картина "Лакричная пицца" не то, что искрит ( как "Американский пирог"), но, скажем так, тускло сияет позитивом, добротой и романтичным здоровым гетеросексуальным счастьем.

История уносит нас во времена смешных штанов, забавных причесок и различных нефтяных кризисов, когда люди часами торчали у проводного телефона, а все остальные родственники подслушивали, о чем это их чадо треплется с новым мальчиком. Пикантности добавляет возрастной дифферент парочки. Ему 15, ей 25. По сути школьник влюбляется в зрелую, ногастую , сочную молодую женщину и страсть сжигает его изнутри всеми залпами гормонов, которых в этом возрасте столько, что можно наполнять ведрами без передыха. Она издевается над его школотошной молодостью, он не отступает и всякий раз срываясь, продолжает восхождение к вершине. Необычный ракурс всему этому придает то, что наш сорванец молодой актер и предприниматель, а потому у него есть, чем штурмовать эту сочную попку.



Поначалу я было испугался, что засну на сеансе, но быстро проникся чистотой замысла и той прозрачной искренностью, что веет из того времени. Стиль Пола Андерсона , как и многих других режиков с индивидуальностью, легко узнается в диалогах, неспешном ритме, обманчиво долгих заносах в сторону и невероятно интересных персонажах. Особенно не давала спать главная героиня в исполнении актрисы Аланы Хаим, которая влюбляет в себя непонятно чем. Да, у нее вроде все при себе, но влюбляет она не этим.

Словом, кто ищет не попкорновое кино, тому "Лакричная пицца" очень даже зайдет.

П.С. Комедии здесь ровно столько, сколько добавляют специй в мясное блюдо, но чтоб не слишком остро. Но Бредли Купер конечно комедийно отжег на полную мальчишниковскую катушку.

П.П.С. И возможно мне только так показалось, но Пол Андерсон кажется скрыто высмеял обязательную повесточку с педиками ( которая теперь вставляется во все фильмы без исключения).

https://barikripke.livejournal.com/372961.html


Метки:  

Экспансия 6

Четверг, 06 Января 2022 г. 23:37 + в цитатник
Ну ребя, шестой то сезон огонь начался, скажите же?

У меня просто пару мыслей возникло ( на самом деле еще с 5-го сезона). Первая мысль.Филип, сын Марко, ебанный социопат- Чикатилло. И его таким как бы сделал, получается, отец. Очень странные впечатления у меня от этого персонажа. Я конечно хуеву тучу киношек просмотрел про маньяков извращенцев…но тут это подается как бы подформатом "сай фай". По не глубокому рассмотрению Филип покажется вам заложником своего харизматичного отца-пирата-революционера. Который от своего статуса ( он же сын короля) позволяет себе всякую хуйню. Но на самом деле сценаристы ( возможно, не задумываясь над этим) сделали из него реально маньячило. Парень еще в 5-ом сезоне убивает дорогого себе человека ради Общей Цели. В 6-ом сезоне он уебашивает Друга просто по пьяне из-за гордыни. А потом типа как бы сожалеет. Не, ну это нормально? Убил.. Потом такой "бля мне его жалко…давайте родителям хоть чо то выплатим"…..Это на самом деле черта социопатов. Сделать Зло, а потом рефлексировать. При этом рефлексия – это как бы отдельный приход от своего Зла. Нет, реально, они создали там персонажа-маньяка. Но не гротескного, как Джокер, а именно клинического.

Ну а Марко Инарес – Просто блять снятый портрет с Усамы Бен Ладена. Как рассуждает Марко Инарес? Захуярю-ка я 3 -10 млн человек( невинных) чтобы нас воспринимали всерьез. Нормальные такие методы политической борьбы ? Я просто не понимаю, как этот сериал еще не прикрыли по этой причине. Там же по идее на протяжении многих серий оправдывается террористическая деятельность. Так ладно бы с каким то подспудным осуждением. Так нет же, там это дается с пафосом….Вот и думайте теперь, уважаемые зрители, как срут вам в мозги. Теперь после новости о том, как на мегаполис сбросил бомбу какой-то борец за независимость, вы будете вспоминать Марко Инареса. И думать "Епт! Так это же как Марко Инарес!" . Он же крутой пират.

Есть о чем задуматься ?

Сейчас подумал, кто еще в литературе/кино оправдывал терроризм, как метод борьбы с системой. Вспомнился только "Бойцовский клуб". Но там по крайней мере Паланик не стал пересекать красные линии. Его проект "Разгром" не предполагал массового убийства людей. Даже из небоскреба(ов), который (ые) собрались взрывать, он ( автор) предварительно убрал людей. То есть взрывали они чисто здание без людей. И там цель была более чистая идейная – анархия ради нового мира. Автор показал путь к цели без убийств невинных людей. Паланик по крайней мере подумал прежде чем "писать".

Я понимаю, что в формате художественного произведения вполне допустимо придумать персонажей террористов, как негативных или заблудших персонажей. Но если ты их делаешь крутыми и клевыми ( как в Экспансии) и оправдываешь их действия идейными платформами ( а там это очень мощно показано), то это по сути пропаганда террора.


https://barikripke.livejournal.com/372633.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_barikripke
Страницы: 59 58 57 [56] 55 54 ..
.. 1 Календарь