Подборка мерзости-2 |
Использование сексуализированных женских тел и темы секса для продажи товаров (работ и услуг).
laguna пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/18-54-1 :
Метки: сексуализация секс в рекламе |
Подборка мерзости |
Как пишет Андреа Дворкин, рот женщины только недавно стал восприниматься как сексуальный орган...
laguna пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/18-54-1 :
Метки: использование секса сексуализация грязь порно |
Сексизм в СМИ ("Антенна - Телесемь") - не реклама |
RainSoul пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/18-54-1 :
Обложка еженедельника "Антенна - Телесемь":
|
Лучшие книги для девочек |
RainSoul пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/18-54-1 :
Среди сказок про принцесс, пособий по бисероплетению, сонников и гаданий из рекомендуемых девочкам книг особенно заметны "Папины дочки". Аналогичного уголка для мальчиков в магазине нет.
Метки: стереотипы стереотипное воспитание девочки дети книги детские книги |
Реклама Sony Ericsson |
Выставляет женщин (даже если только модельной внешности) недалекими и тупыми.
Метки: Sony Ericsson стереотипы женщины |
Whiskas и стереотипы |
RainSoul пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/18-54-1 :
Даже в рекламе "Whiskas" мама ассоциируется с кухней, а папа - с диваном:
Метки: Whiskas стереотипы |
News Outdoor - реклама с оттенком сексизма |
sirin_from_shrm (feministki): Сексизм и не только в социальной рекламе
Есть такая компания - News Outdoor. Они занимаются размещением рекламы. Помимо коммерческой деятельности реализуют так называемые "социальные проекты", Один из таких проектов является проект "Все равно?!"
Цитата: "Мы не случайно назвали проект «Всё равно?!» Эта фраза отражает основную идею и призывает людей не оставаться равнодушными и не бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами. Каждый человек отвечает за то, что происходит вокруг. Окурок, брошенный на асфальт, кажется мелочью. Но если десятки тысяч человек бросают окурки, то это гора мусора. Таким образом мы сами создаем проблемы, которых могли бы избежать" (с их сайта).
В рамках тематической кампании "Время с детьми" ("если день родителей расписан по минутам, им все равно нужно найти время для своего малыша") был создан такой вот "шедевр":
Видите ли вы здесь сексизм, который вижу я?
Метки: социальная реклама News Outdoor дети гендер сексизм |
MaXfactor - пластмассовое лицо модели |
RainSoul пишет на форуме http://www.feminismru.org/forum/ :
Лицо модели напоминает секс-робота...
Ага, на Roxxxy смахивает
Метки: MaXfactor косметика секс-кукла фотошоп |
vigoda.ru - сервис онлайн-купонов |
В рекламе часто используется не только секс и сексуализация женщин, но и представление женщин в качестве сексуально обслуживающих.
laguna, администратор форума http://www.feminismru.org/forum/ , пишет:
|
Краевой центр пародонтологии |
В настоящее время секс в рекламе используется для продажи абсолютно всего. Разумеется, патриархальная культура, ориентированная на мужчин, автоматически предлагает нам связку "секс-женщины".
laguna, администратор форума http://www.feminismru.org/forum/ , пишет здесь:
Метки: использование секса секс в рекламе |
Домашние деньги - жена всегда недовольна |
laguna, администратор форума http://www.feminismru.org/forum/ , пишет здесь:
Метки: домашние деньги стереотипы |
Подлива Maggi - пропаганда "традиционных" гендерных "ценностей" |
Вот что говорит девочка:
- Я люблю, когда мы вместе. А еще я люблю, как готовит наша мама. Она знает, что мы любим подливу. Много, много подливы. Вот вырасту и стану, как моя мама. И у меня будет такая же дружная семья, как наша.
Новая домашняя подлива Maggi. Наша мама знает, что мы любим подливу.
Метки: Maggi подлива дети патриархат гендер гендерные стереотипы |
Реклама детской косметики "Принцесса" |
dmitryhorse (feministki): Реклама детской косметики
Этот ужас крутят по детскому каналу "Карусель" между мультиками:
Еще видео
__________________________________________
Реклама, нацеленная на детей, в два раза опаснее, поскольку закладывает гендерные стереотипы в раннем возрасте. А стереотипнее уже некуда - everything is pink and princessy.
Метки: детская косметика |
Losk 9 - надо плакать из-за испачканного платья |
Реклама поддерживает стереотип о нездоровой "женской" эмоциональности, а также представляет испачканное платье чем-то, из-за чего можно рыдать (все мы знаем, что маленьких девочек воспитывают именно так: "Тыжедевочка! Не пачкайся!", и за грязную/порванную одежду ругаются двое сильнее, чем мальчиков)
Метки: Losk 9 гендерные стереотипы женщины миф о женской эмоциональности |
Телесериал "Большие надежды" |
laguna, администратор форума http://www.feminismru.org/forum/ , пишет здесь:
Реклама телесериала "Большие надежды".
Название сериала позаимствовано из названия романа Ч. Диккенса, где речь идёт тоже о весьма иллюзорных надеждах. Такой цинизм - сопоставить великий роман и пошлый сериал...
И самая большая издевка в том, что в романе Диккенса о браке мечтает юноша, а не девушка, вся его жизнь посвящена тому, чтобы стать достойным этой девушки и жениться на ней.
Метки: большие надежды сериал замужемания |
ELLE - "революционная" борьба за шмотки |
laguna, администратор форума http://www.feminismru.org/forum/ , пишет здесь:
Снимала в метро.
Высмеивается сама идея какой-либо женской пассионарности и революционности: женщина может и должна бороться только за шмотки и прочие "традиционные ценности":
Метки: ELLE женщины плакаты революция |
"Женская страсть": гендерные стереотипы на конфетной обертке |
alisa_rusalkina (feministki): "Женская страсть": гендерные стереотипы на конфетной обертке
Недавно попробовала шоколадные конфеты. Конфеты вкусные, мне понравились. Не понравилась обертка. Конфеты называются «Женская страсть» (производство кондитерской фабрики «Сибирь»), так вот, в дополнение к названию, на внутренней стороне обертки перечислены сами «женские страсти» (или, скорее, то, что считают таковыми автор(-ы) текста на обертке). Текст представляет собой удивительную смесь стереотипов, глупости, пошлости и кое-где даже бессмыслицы, на мой взгляд. Мое любимое: «Каждой хочется самого лучшего мужа, самую комфортную квартиру, самого очаровательного ребенка и быть самой шикарной женщиной» и еще: «Ни один ученый в мире не способен разгадать загадку: зачем каждая женщина стремится замуж?». Вот это самое «каждая» повторяется неоднократно, у автора(-ов), даже не возникает сомнения, что женщина может быть какой-то другой или хотеть чего-то другого… Можно было бы, конечно, прочитав этот бред, посмеяться и забыть, но у меня возникает впечатление, что подобные представления – это определенный социальный заказ, что меня лично и возмущает, и приводит в уныние. А еще я задумалась вот о чем: разве хотя бы одна из этих «страстей» может быть отнесена исключительно к женщине? И, кстати, конфет «Мужская страсть» я в продаже не видела.
Читать далее
Метки: стереотипы конфеты женщины маркетинг |
Убивая нас мягко 3 (Killing Us Softly 3) - субтитры |
Метки: Killing Us Softly Killing Us Softly 3 убивая нас мягко образ женщины реклама СМИ женщины |
Killing Us Softly 4 (2010) - субтитры |
Метки: убивая нас мягко Killing Us Softly Killing Us Softly 4 реклама СМИ образ женщины женщины |
Killing_Us_Softly |
|