-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Евгений Дятлов
Евгений Дятлов
08:53 20.01.2015
Фотографий: 37
Посмотреть все фотографии серии На концертах
На концертах
15:12 13.05.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии 23.11.09 БКЗ
23.11.09 БКЗ
20:41 14.12.2009
Фотографий: 10

 -Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/app/fotorotor/

 -Я - фотограф

Российская газета. Евгений Дятлов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Frondam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 6504
Комментариев: 21439
Написано: 29721


Евгений Дятлов Не гаси об меня сигарету, родная

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:37 + в цитатник
Тамариск все записи автора


Вадим Степанцов (Бахыт-Компот")

О вреде курения

Не гаси об меня сигарету, родная,
Я и так уже весь в волдырях и рубцах,
и в бессильной и злобной тоске проклинаю
день, когда моя мать повстречала отца.

Будь же проклят и день, когда я за колено
на сияющем пляже тебя ухватил
и воскликнул: "Мадам! Вас соткали из пены
и тончайших лучей самых дальних светил".

В ту же ночь / о, как быстро свершилось все это /,
не слезая друг сдруга, мы стали курить.
"Разреши потушить об тебя сигарету", -
ты спросила, и я произнес: "Так и быть".

С этих пор моя жизнь превратилась в помойку,
потому что нет сил мне бороться с тобой,
и едва мы с тобой забираемся в койку,
ты щебечешь лукаво: "Покурим, родной?"

И молюсь я тихонько: "Пожалуйста, Боже,
оторви от меня эту злую гюрзу!"
И окурки шипят и дырявят мне кожу,
вышибая из глаз кровяную слезу.

http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/stepancov.html

Серия сообщений "Рок":
Часть 1 - Пожалуй начнем и о рОковой молодости Евгения Валерьевича Дятлова
Часть 2 - Рок-составляющая творчества Евгения Дятлова
...
Часть 12 - Песня группы ПАУТИНА - Шар Золотой, с альбома Я живой!
Часть 13 - Евгений Дятлов - Дорога (из репертуара группы Аукцыон)
Часть 14 - Евгений Дятлов Не гаси об меня сигарету, родная
Часть 15 - Евгений Дятлов Шар золотой
Часть 16 - АукцЫон теперь и на бумаге
...
Часть 30 - Брайан Ферри
Часть 31 - Я нарисую
Часть 32 - Свет в глазах

Серия сообщений "видео клипы":
Часть 1 - Евгений Дятлов Песня о дружбе из Ментов 8
Часть 2 - Евгений Дятлов Не гаси об меня сигарету, родная
Часть 3 - Евгений Дятлов Шар золотой
Часть 4 - "Ночь перед казнью"
...
Часть 19 - Е.Дятлов "По ком душою ты страдаешь"
Часть 20 - "Там, в сентябре". Клип.
Часть 21 - "Вот так она любит меня". Клип.


Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 15:54 (ссылка)
Гениально, как и все,что исполняет Евгений Дятлов !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Надежда_Семьина   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:27 (ссылка)
Отлично!
Мне послышалась пародия на Вертинского....
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:52 (ссылка)
Замечательный,талантливый ,с извечной светлой добродушной улыбкой на лице ироничный поэт Вадим Степанцов. Окончил Литературный институт с отличием. Член Союза писателей.И Евгений необыкновенно проникновенно поет эту песню.Спасибо,Наташа! Когда это было?
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:00 (ссылка)
Lady-in-red111, это из выступления Евгения Дятлова на фестивале "Четвертая лестница" в декабре 1999 году, как приглашённой звезды. Евгений к тому времени уже покинул рок- группу "Аты - Баты" и начал исполнять романсы, но по приглашению организаторов, среди которых был Кирилл Комаров, согласился выступить.
Кстати на этом фестивале в составе группы "Ночные снайперы" выступала Диана Арбенина, но тогда Евгений и Диана не познакомились!.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:02 (ссылка)
Тамариск, Все происходит именно тогда, когда должно произойти.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:04 (ссылка)
Голос у Евгения на этом фестивале звучал просто потрясающе и эта песня подана с тонкой иронией и очень пронзительно:))))
Сразу хочется бросить курить:))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:05 (ссылка)
И в этом весь Вадим Степанцов!Тамариск,
Ответить С цитатой В цитатник
Тамариск   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:09 (ссылка)
Lady-in-red111, Евгений на этом фестивале исполнял и романсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady-in-red111   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 01:16 (ссылка)
Тамариск, Представляю,какой был успех...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:38 (ссылка)
Туся,ты знаешь,я реагирую редко,хвалю еще реже- Но Не могу молчать-Это гениально!В тебе живет больщой художник-Все клипмейкеры должны зто видеть( большая половина-сразу сдохнет от зависти! ) БРАВО! Браво! Браво ! Подойди к зеркалу - улыбнись себе и сгордостью скажи- Я _ МОЛОДЕЦ! (обязательно покажу это произведение искусства своим прпофессорам) Ну ты- МАСТЕР !!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Vmalinina   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2010 г. 08:23 (ссылка)
Тамариск, я в восторге и от голоса, и от манеры исполнения. Если бы не знала, что поёт ЕВ, не сразу бы узнала кто поёт. Даже слов нет от восхищения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку