-Метки

армия банда банды ссср беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль интересное иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия криминал лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мифы мнение мобилизация москва мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев новый год ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия преступление преступное сообщество преступные группировки приколы путешествие путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол цк кпсс экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42753


«Валдай 45». Новый российский грузовик.

Пятница, 29 Марта 2024 г. 21:23 + в цитатник
Andrew_Arshavin все записи автора
Сегодня в России наблюдается высокий спрос на грузовые автомобили. Вместе с тем рынок все еще восстанавливается после ввода санкций и ухода европейских брендов, на которые приходилась его наибольшая часть. О том, как изменился рынок и какие результаты мы видим сегодня - читайте далее.

Динамика изменений


Два года назад российский рынок покинули европейские бренды седельных тягачей. Прекратили поставки автомобилей и запчастей шведские бренды Scania и Volvo, немецкие MAN и Mercedes-Benz, голландский DAF и итальянский IVECO. Это стало проблемой, поскольку рынок тягачей, в особенности магистральных, которые используются на дальних междугородних и в международных перевозках, в начале прошлого десятилетия был почти полностью занят европейскими тягачами - отечественные модели занимали не более двух процентов рынка. Однако катастрофы не произошло.

Российский рынок грузовиков вырос более чем на 20 % уже в первом квартале 2023 года

Уже в марте прошлого года в стране в этом сегменте было реализовано 11 292 новых автомобиля, что на 51,3 процента больше, чем годом ранее. В целом на 2023 год в России и вовсе произошел бум продаж средних и тяжелых грузовиков. Всего было продано более 144 тысяч новых машин, что на 70 процентов больше, чем годом ранее, следует из данных «Автостата».

Доля российских брендов выросла до 34 % по итогам 2023 года

Вместе с тем на рынок пришли новые иностранные марки - в основном китайские. Продажи машин зарубежного производства увеличились с 37,7 тысячи до 95,4 тысячи единиц (плюс 153 процента). По словам экспертов, продажи грузовиков из КНР подогревал рост курса юаня, поскольку запасы по старым ценам уже были законтрактованы.

Отечественные грузовики выигрывали по стоимости, но дилеры жаловались на недостаточный объем их предложения. Поэтому грузовые автомобили стали одной из главных статей импорта из Китая в Россию - их ввезли на 258 процентов больше, чем годом ранее. По типу кузова лидирующие позиции заняли именно седельные тягачи.

Сегмент грузовой техники в этом году продолжит развиваться. Российскому бизнесу по-прежнему нужен грузовой транспорт, и предприниматели продолжают активно покупать грузовики. Сейчас рынок уже превысил объемы 2019 года, при этом основным драйвером продаж в России останутся машины из Китая.

«Развитие в 2024 году будет, но с меньшими темпами прироста. Рынок насыщается. По итогам 2023 года рынок уже превысил допандемийные объемы», - отмечают эксперты.



Непривычное новое


Однако к грузовикам из Поднебесной российские потребители пока что относятся настороженно, поскольку у людей нет уверенности в надежности их работы в российских условиях и доступности сервисного обслуживания.

В России еще нет опыта использования китайских грузовиков в долгосрочной перспективе. Именно поэтому покупатели относятся к ним настороженно: неизвестно, как поведет себя автомобиль через год или два. Но на другой чаше весов то, что никто не хочет переплачивать за привычные марки и их обслуживание, когда можно купить аналогичный автомобиль дешевле.

Это также связано с тем, что азиатские производители не давали должной информационной поддержки. К слову, это не их вина - объективно уровень поддержки от азиатских производителей по своим продуктам очень низкий.




На фоне дефицита предложения покупатели забыли о своих реальных потребностях и приобретали то, что подходило по срокам поставки и устраивало по цене. Мало кто задумывался о том, что большое количество техники из Китая не в полной мере удовлетворяет базовым потребностям перевозчиков в стране. Вполне достойные варианты есть, но их меньшинство. Речь идет не о характеристиках двигателей, наполнении кабины и всего того, что обычно указывают в контрактных спецификациях, а о том, что на первый взгляд даже и не бросается в глаза. О геометрии и осевых нагрузках - колесной базе, положении седельно-сцепного устройства, грузоподъемности передней оси.

Отличие в несколько десятков сантиметров на глаз не будет заметно, но на практике приведет к потере грузоподъемности и повышению расхода топлива за счет ухудшения аэродинамики. "На бумаге" все может быть красиво - грузоподъемность, рассчитанная по принципу "полная масса минус снаряженная", будет на уровне европейской и российской техники или даже больше (снаряженная масса китайской техники, как правило, ниже).

Но дорога - это не бумага, это асфальт. При попытке вписать автомобиль или автопоезд в рамки допустимых осевых нагрузок на дорогах общего пользования перевозчик столкнется с тем, что реальная грузоподъемность снизится - для тягача 4х2, например, в среднем до 1,2-1,5 тонны.

Каждая машина должна быть построена таким образом, чтобы реализовать все задачи, которые в нее закладываются, - это и составная часть рентабельности бизнес-процессов, и одновременно - залог безопасности на дорогах.




Наш ответ


Рынок большегрузного транспорта активно трансформируется - на него выходят отечественные автопроизводители, предлагающие конкурентоспособные и качественные продукты для грузоперевозок.

В Нижнем Новгороде осенью 2023 года началось производство «Валдая 45» - современного российского седельного тягача для магистральных перевозок.
Фактически перед нами классический «бескапотник», но в то же время некоторые конструктивные особенности и инновационные решения, применяемые в разработке и производстве, дают данной модели ряд преимуществ.

Конструкция «Валдая» удачно вписывается в реалии отечественной эксплуатации. С одной стороны, геометрия тягача позволяет использовать его в сцепке с новыми и уже находящимися в эксплуатации полуприцепами (любыми моделями европейского типа). С другой стороны, «Валдай 45» - это продукт для российского рынка, а значит автомобилю, возможно, придется работать в тяжелых условиях, например, в холодных регионах.

Но при создании «Валдая 45» этот момент был учтен, и все выпускаемые машины оборудованы специальным пакетом теплоизоляции, подогревом топливозаборника, топливной магистрали, фильтра грубой очистки, а также предпусковым подогревом впускного коллектора.



Такой подход с умом можно наблюдать во всем. В частности, в силовой установке сделан упор не только на мощности, но и на топливной экономичности, поэтому дизельный двигатель оборудован аккумуляторной системой впрыска, а электронный блок автоматизированной коробки передач выстраивает оптимальную стратегию переключения исходя из текущих дорожных условий.

Например, при движении по холмистой местности для более полного использования уже накопленной автомобилем кинетической энергии задействуется режим движения накатом, что положительно сказывается на расходе топлива.

Комфорту водителя тоже уделено особое внимание. Да, развитая система хранения, холодильник или комфортное водительское кресло с огромным диапазоном регулировок - это фактически золотой стандарт для любого «магистральника».

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться достаточной внутренней высотой кабины, которая позволила бы водителю ходить по ней в полный рост, или двумя спальными местами, коими оборудован нижегородский тягач.

Безусловно, с точки зрения бизнеса автомобиль должен положительным образом влиять на прибыль, и высокая грузоподъемность или многотысячный километраж в графе «запас хода» лишь поспособствуют этому. Однако никто не отменял и издержек, связанных с обслуживанием, которые многим хотелось бы оптимизировать. У «Валдая 45» этот аспект также продуман.

Интервал технического обслуживания у «Валдая 45» до 20 % больше, чем у рыночных аналогов.

То есть посещать сервис понадобится реже, а это уже снижает затраты на эксплуатацию. Да и трехлетняя гарантия без ограничения пробега тоже будет хорошим подспорьем для тех, кто станет эксплуатировать российскую новинку.

Таким образом, вывод на рынок большегрузного транспорта российских новинок лишний раз показывает их высокую востребованность.

Понятно, что автомобиль должен быть продуман во всех смыслах - и с точки зрения конструкции, и с точки зрения комфорта, и с точки зрения стоимости владения. У российского продукта шансы завоевать популярность клиентов сегодня велики как никогда - условия благоприятные. Впрочем, будущие успехи или их отсутствие сможет показать лишь время.

Рубрики:  Авто-мото, техника
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 27 пользователям

Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2024 г. 07:48 (ссылка)
Могут, если захочут!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Марта 2024 г. 11:18ссылка
Славка_Ядин, Время покажет, как в случае с китайцами.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2024 г. 13:47 (ссылка)
содрали у китайцев, в серию не пойдет, обычная путинская пропаганда
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Mishail_valdai   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 01:22 (ссылка)
На фото красиво и достойно, но очень интересно когда их будут производить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Марта 2024 г. 17:56ссылка
Mishail_valdai, Осенью 2023 года началось производство
Scarlet5   обратиться по имени Воскресенье, 28 Апреля 2024 г. 21:15 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку