-Метки

армия банда банды ссср беларусь беспилотники бизнес вов военная операция военный конфликт война вооружение вооруженные силы всу германия голливуд девушки днр донбасс жизнь в ссср житейские истории здоровье и смех и слезы израиль интересное иосиф сталин история капитализм катастрофа кгб кино для мужчин китай коронавирус красная армия криминал лихие 90-е лучшие фильмы маньяк мнение мобилизация москва мужской кинозал нато наука недвижимость нераскрытые преступления никита хрущев новый год ню обман оружие россии осколки истории отдых отношения пандемия преступление преступное сообщество преступность преступные группировки приколы путешествие путешествия путин пятница разведчики рассказ роскошная жизнь россия санкт-петербург санкции сво северная столица секс советский союз спецоперация ссср сталин страницы истории сша туризм украина футбол цк кпсс экономика эротика юмор юмор в соцсетях

 -Цитатник

Как и на чем заработать? - (16)

Перечень наиболее реальных способов заработать деньги Разумеется, что эта статья написана не для т...

Редкие фотографии знаменитостей - (6)

//img-fotki.yandex.ru/get/4009/yes06.b9/0_1e769_8673e9d4_XL.jpg  Норма Джин Мортенсен (Мэ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЖСКИХ ИМЕН - (5)

МУЖСКИЕ ИМЕНА А Август Авер...

Что стоили деньги в СССР? - (10)

На что можно было потратить в Советском Союзе 1 рубль: - полноценный обед в столовой (точнее в техн...

Великий Падонкаффский язык! - (19)

:lol: Добавляйте к себе в цитатник! Это должно быть у каждого! Блуждая регулярно в сетях Интернета,...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Видео поздравления на мобильный Видео поздравления на мобильныйСкачать совершенно бесплатные видео поздравления и отправить кому-либо не составит труда. А так же можете скопировать код и разместить понравившуюся видео открытку у себя в блоге, онлайн журнале, сайт

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Самые дорогие,мощные,шустрые и быстрые авто

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

Баннеры мужского и женского клубов.
Копируйте код в свой блог!


 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_для_мужчин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42894


ГАЗ-21 «Волга»

Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 16:50 + в цитатник
Andrew_Arshavin все записи автора
002-45 (700x524, 40Kb)
21 ноября 1953 года конструктор Александр Михайлович Невзоров и дизайнер Лев Михайлович Еремеев приступили к разработке проекта нового советского автомобиля среднего класса ГАЗ-21.

Выпускавшаяся с 1946 года «Победа» - ГАЗ-М-20 - будучи вполне современным автомобилем своего времени, к началу «пятидесятых» начала отставать. Мировые автопроизводители уже шагнули вперед с новыми моделями в плане конструкции, агрегатной базы, быстро менялся и дизайн. В СССР тоже назрела необходимость создания более современной модели.

002-46 (700x465, 286Kb)

Работы над, как нынче говорят, рестайлингом и модернизацией «Победы» велись в Горьком еще с 1948 года. И в 1951-м они переросли в разработку автомобиля среднего класса нового поколения под заводским обозначением ГАЗ-М-21 «Победа-II». Над дизайном работал Лев Еремеев, и образец его машины даже вывели в гипсовый макет, внешне в немалой степени напоминавший серийный ГАЗ-М-12 «ЗИМ». «ЗИМ», впрочем, к тому времени уже признали архаичным, поэтому «Победа-II» так и не дошла до конвейера.

002-47 (700x524, 192Kb)

Тем не менее, наработки по «Победе-II» все же легли в основу технического задания будущего автомобиля. Речь идет о компоновке со слегка вынесенным вперед пассажирским салоном, что в сочетании с уменьшением до 15 дюймов размерности колес и прежней колесной базой позволяло увеличить объем салона. По оригинальному замыслу, помимо современного дизайна и конструкции, новый автомобиль должен был получить новый двигатель и автоматическую коробку передач.

Однако на практике вышло несколько иначе. Исходя из предъявляемых к машине требований - динамики, комфорта, но в то же время максимально высоких показателей проходимости и ремонтопригодности в самых незамысловатых условиях - избежать досадных компромиссов не удалось. Так, наряду с действительно передовыми техническими решениями - например, цельноалюминиевым двигателем с мокрыми гильзами и автоматической коробкой передач - автомобиль вынужденно оставался довольно архаичным «благодаря» таким реликтам, как шкворневая передняя подвеска или рычажные амортизаторы.

002-48 (700x413, 147Kb)

И все же, «Волга» выгодно отличалась от предшественницы «Победы» за счет несущего трехобъемного кузова, более просторного и комфортабельного салона, панорамных лобового (цельного) и заднего стекол, ну и, конечно же, в полтора раза большей мощности. Здесь была не только автоматическая коробка передач (таких машин, впрочем, выпустили единицы), но и гидропривод сцепления в версии с МКП, карданный вал на трех опорах, а также гипоидный задний мост с полуразгруженными полуосями. Теперь шасси смазывалось централизованно, а передние тормоза получили раздельные гидроцилиндры.

В 1954 году вручную изготовили первый ходовой образец, и уже летом этого года его активно испытывали на трассах.

002-49 (700x524, 344Kb)

Вы наверняка хотите знать, насколько активно разработчики использовали опыт своих зарубежных коллег? Действительно, такая практика имела место. Например, в ходе работы над автоматической трансмиссией ГАЗ приобрел парочку Ford Mainline 1954 модельного года и Chevrolet 210 1953 модельного года - как представителей двух противоположных школ конструирования автоматических трансмиссий. Кроме того, на ГАЗ отправились Plymouth Savoy 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года (Великобритания) и Opel Kapitan (ФРГ) 1954 года.

002-50 (700x524, 344Kb)

Стилистически ГАЗ-21 оказался выдержан в едином стиле автомобилей тех лет, а то и превосходил с дизайнерской точки зрения многие зарубежные образцы. Однако стоит отметить, что в нашем случае иномарки приобретались, так сказать, по мере разработки машины, а не «разбирались на атомы» в предшествующий период. Достаточно посмотреть на даты этих приобретений. Кто бы спорил? В новой «Волге», безусловно, можно было обнаружить ряд черт иностранных аналогов - к примеру, роторные дверные замки или навеянная «Фордом» прозрачная полусфера спидометра - но все же основные, базовые, моменты совершенно явственно отсылали к предыдущим «газовским» моделям - «Победе» и ЗИМу.

002-51 (700x502, 219Kb)

ГАЗ-21 «Волга» начали производить на Горьковском автомобильном заводе в 1956 году. По 1970 год, когда модель покинула конвейер, было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций. Сегодня в среде автоколлекционеров иметь в гараже отреставрированный ГАЗ-21 считается правилом хорошего тона.
Рубрики:  Авто-мото, техника
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям

Фатал   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 19:28 (ссылка)
21-я Волга - самая красивая машина СССР. Говорили, что дизайн ее "содран", прототипом был Форд...

002-45 (700x538, 187Kb)

Только вот в 58-м году именно "Волга" получает Гран-при на Всемирной международной выставке в Брюсселе, а не Форд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 12:34ссылка
Необходимо ответить на вопрос: сколько крупных советских автомобильных заводов были построены с прямым иностранным участием?

Ответ простой. Все.
Включая АМО-ЗИС, ГАЗ, МЗМА-АЗЛК, ВАЗ, ЯАЗ/МАЗ, КАМАЗ. Все советские автомобильные заводы были спроектированы, построены и оснащены оборудованием c прямым участием западного бизнеса.



Итак, будучи точными аналогами западных (как правило, американских), заводов прежде всего по составу оборудования, советские автогиганты как правило были достаточно скованы в тех или иных технологических решениях, которые на них применялись.
.................................................................
Автомобиль «Победа» ГАЗ-20
............................................................

При проектировании узлов шасси (в первую очередь, независимой передней подвески) и силовой конструкции днища «Победы» были использованы в качестве прототипов элементы конструкции немецкого автомобиля «Опель Капитен» (Opel Kapitän) образца 1938 года.
У инженеров завода ГАЗ (а тем более — других предприятий отрасли) не было опыта в разработке несущих (безрамных) кузовов и современных подвесок, между тем, было вполне ясно, что эти элементы конструкции станут практически обязательными на послевоенных автомобилях. «Опели» были по тем временам одними из наиболее прогрессивных автомобилей в своём классе, имели показавшие себя прочными и выносливыми несущий кузов и независимую пружинную переднюю подвеску.
Кроме того, в ходе боевых действий было захвачено много трофейных автомобилей этой модели, имелся большой опыт их эксплуатации и обслуживания.
«Опель» к тому времени был европейским филиалом американской фирмы GM и, в общем и целом демонстрировал американский подход к проектированию автомобилей. Были неплохо известны создателям «Победы» и сами американские модели предвоенных лет.
Всё это, безусловно, в значительной степени, повлияло на конструктивное и стилистическое оформление «Победы».
.......................................................................................
Волгу скопировали с Ford Mainline 1952года.
***.
6197b3u-480 (480x360, 54Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 16:13ссылка
Михаил_1949, и что? Гран-при Всемирной выставки почему не Форд получил, а Волга?
Перейти к дневнику

и что? Гран-при Всемирной выставки почему не Форд получил, а Волга?

Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 19:16ссылка
"и что? Гран-при Всемирной выставки почему не Форд получил, а Волга?"

***.

Где - Гран-при на "фИАТ-жигули"?
МарСер   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2019 г. 17:38 (ссылка)
Какая фиг разница, кто кого строил, важно, что "Волга" многие годы была одной из самых элегантных машин, дизайн из тех, где ничего лишнего. Пассажиру в машине удобно, надежный ход. Да, требует много ухода, зато и служит ой-ой сколько. Только Волга - сайбер//сибирь подкачала - фигня машинка по неслыханной цене. А вообще - это наша история и достижение народное
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку