Попытка системного анализа ошибок и рисования клавиатуры |
Вроде и не тороплюсь, и клавиши привычные, "пристрелянные". То одно, то другое, то... Стоп! А что - одно, а что – другое и чем они отличаются? "Спасибо" автору Соло - окошко при ошибке перекрывает текст и поэтому невозможно сразу, по горячим следам (пока пальцы помнят движение) сопоставить, проанализировать: "что требовалось - движение - что получилось - что сделал не так". Сначала нужно прочитать текст о том, что ошибки допускать не нужно либо наоборот - что это даже полезно, так как из-за ошибок больше печатаешь, а это хорошо (ну что ж, и то и другое верно...). Ну да ладно... На вскидку "нанизал" вот такую классификацию характерных моих ошибок на данном этапе (основные клавиши освоены достаточно уверенно, шифт для ПРОПИСНЫХ – тоже боле-мене, четвертый ряд изучил, но пока терпеть ненавижу эти восклицания, вопросы и прочие кавычки с номерами).
Табличку назову "Грабли" (ассоциация двойная: на эти грабли я постоянно наступаю благодаря "оч. умелым" ручкам, в просторечье - граблям)
проявление | объяснение | причина | что делать |
"о" вместо "а" | издержки симметрии, путаница право-лево | ||
"п" вместо "П" | нечеткий удар по шифту | ||
"," вместо "." | лишний шифт | ||
"коп" вместо "клоп" | пропуск буквы, и именно что не случайный – осознаю, что нужно ударить "о" , но "л" – почему-то опережает - хам какой-то. | ||
"в" вместо "ы" | соседний палец решил, что это его выход | ||
"ак" вместо "а" | зацепил верхнего соседа | ||
"." вместо "шифт" | промазал | кривой палец (или см. ниже) | подрихтовать :) |
"в" вместо "п" | нет объяснения (разве что "по Фрейду" поискать) или – каша в голове уже | устал | идти на пиво (можно в музей, а там уже - по пиву) :) |
Ошибки плохо освоенного верхнего ряда анализировать нет смысла –осваивать надо.
Начал думать, чем заполнять правую часть "Граблей". Надумал нарисовать клаву наконец-то (но наверное получилось не совсем по Автандилине) Я решил проверить, насколько мое внутренне ощущение клавиш совпадает с клавиатурой (возможно, отсюда и растут грабли). Сначала основной ряд. Потом стрелочки, это мои внутренние векторы (я их попытался отобразить максимально точно своим ощущениям – по направлению и длине), по ним я рисовал остальные клавиши. Получилась картинка " I По памяти".
Рубрики: | **Машинопись1: методики, тренажеры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение AvtandiLine
...Павел, а расскажите нам пожалуйста, в какой последовательности Вы рисовали? ...
Исходное сообщение ПавелП
\\\Цитата из основного Факультета\\\
...
Вся процедура рисования должна выполняться как можно медленнее и без перерыва, минут за 40 - хорошо, а за 60 - еще лучше. Затем отдохните. Ни в коем случае не рисуйте больше одной схемы в день: это страшная перегрузка. Если же вам никак не удается потратить на рисование одной схемы больше чем 15 минут, то... не рисуйте вообще, обойдитесь упражнениями из учебника.\\\
Этапность "пустышка-зоны-буквы" - понятна. А вот это как-то не очень:
1...как можно медленнее...(дольше воздействие на подкорку?)
2...не рисуйте больше одной схемы в день...(не смазать впечатление одной прорисовки - другой?)
3...не удается потратить... больше чем 15 минут, то... не рисуйте вообще... (не будет ожидаемого эффекта? "уже обученного учить - только портить?")
В чем Великая Сермяжная Правда?
Исходное сообщение ПавелП
\\\\Цит. Автандилины\\\Баланс между схемой и рисунком Вам необходимо усиливать и усиливать в сторону рисунка!! Векторы Вы давным-давно и прекрасно выучили, вот сейчас рисованием схемы Вы себя сами проэкзаменовали на знание векторов, больше для этих целей схему не_применяйте плиииз!\\\\
Да, я это понимаю. Ведь почему я выложил "неретушированные" (т.е. нарисованные с первого раза)схемы. Повторное рисование (наведение красоты) уже будет не показательно, диагноз будет смазан :). Подобный тест я возможно и проведу, но только после выполнения "корректирующих мероприятий по Автандилине"(извините за бюрократические техницизмы, "как это по-русски" - долго буду соображать, а некогда :))
Исходное сообщение ПавелП
Исходное сообщение AvtandiLine
...Павел, а расскажите нам пожалуйста, в какой последовательности Вы рисовали? ...
1. ФЫВАПРОЛДЖЭ (тупо слева направо)
...дальше - по векторам от каждой буквы основной позиции:
2. О-Г, О-Н, О-Т, О-Ь
3. Л-Ш, Л-Б
4. Д-Щ, Д-Ю
5. Ж-Э, Ж-З, Ж-Х, Ж-точка, Ж-шифт
6. ...и т.д. от А к Ф.
7. Четвертый ряд. Кажется, начал с Ф-2. Затем 1, ё.
8. ...дальше вправо последовательно.
Исходное сообщение AvtandiLine
на таблицу опять недостает сил - всё ушло в жти вот врехние комеенты :)
Исходное сообщение ПавелП
Автандилина, было бы очень нелишним инструкцию по рисованию клавиатуры на Факультете ("Рисовать схему надо грамотно...") дополнить этими комментариями "для ПавлаП" или просто по тексту дать сюда ссылку. Поверьте, для чайников это важно!
Исходное сообщение ПавелП
:) Забыл написать про четвертый нюанс. Во время рисования сделал открытие - левый шифт короче правого! :)
Исходное сообщение AvtandiLine ... что это за оттиск с колпачков, о котором Вы сказали в своем комменте? (В верхней части рисунка) И как Вы его сделали?Положил лист бумаги на клавиатуру и поелозил пальцем по клавишам, потом собственно оттиск обвел карандашом.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |