Такое огорчение, помню, было, когда братец сломал эту чудесную машину! ((((
Он просто не_знал вообще, как ею пользоваться, и ни у кого ничего не_спросив, стал "ковыряться" :(
И свой коммент оттуда же про логарифмическую линейку:
Конечно. Ее тоже в тот музей, на почетное место! :)
..у меня тоже где-то лежит несколько. Как же, считали-с ;) в моем лице - так что-то вроде мартышки и очков. ))))))
Т.е., если говорить о прикладном применении - использовала логарифмическую линейку много и вроде бы правильно... Но то, о чём сейчас волнуюсь, это иное. Это уровень понимания сути арифметики. Настолько глобальная и важная материя, а ее настолько презрительно "проходят"... лишь только потому, что ее лёгко заучить наизусть :(
Уже рассказывала, кажется, как знакомый в моем детстве величественный Дед с образованием четыре класса запросто "щёлкал" - в уме! - арифметическим способом алгебраические системы уравнений, которые "в наше время" задавали в старших классах неполной средней школы.
...Вот я никогда не_понимала по-настоящему, что это такое - это грандиозное и важнейшее - "2х2=4" !