Упражнение в "Амишке": отработка двубуквенного сочетания |
Навык по отдельным буквам, навык по двубуквенным сочетаниям, по больше-чем-двубуквенным, навык по отдельным словам целиком, навык по связным текстам - каждый из них, на мой взгляд, нужно отрабатывать вообще-то постоянно, т.е. упражнения на него должны присутствовать в тренировках всегда. Только в разной доле уделяемого времени. И вот сейчас Вам нужно больше всего времени отводить на двубуквенные, видимо, правильно на данном этапе. А все прочие (буквы, многобуквенные, слова и связные тексты) - по-чуть-чуть, но тоже ведь каждодневно надо. :)
Пример большой, развёрнутой тренировки на двубуквенное сочетание (на конкретном Вашем сочетании "за"), как мне думается, подходящий на этом этапе. Под хайдом.
[hide]1. Очистить список элементов (Alt+E), добавить один двубуквенный элемент "за" (без кавычек).
1.1. Задать режим "Буквы", "Целиком", длина текста 100 символов, длина слов, например, от 2 до 5 (или меньше) символов, сгенерировать упражнение.
В этот раз "Амишка" дала мне:
юза азамп за за заз опзае зао за хза узае шэрза азаз щцзаш хзаъ еоъза заефт за хмза вшза за сзая за
юрзао мпзал за ъзал за иза за ъзаез за за за за кзаж пеза зауц заяир заэвт юза за цмза пза щзаз зару
заэ взза ьюза тза за жазаб заее зав за кзазб йрза уюза заедф энза защ зае мксза хсза йьза юржза хза
шиза за ыйза зат за за за аза заейн заы за за за зааст за заы за Пзал роза за езар за зато зан заси
ьинза ордыза азатьс илза амзам анизаа заа заен ьсязав луза онивза зан рузан ментза ителза заься андза
риза теза риза уза риза поза зал муза дюза поза поза фаза деза уза деза поза муза муза риза дюза теза
пьеза поэза из-за резак егоза запев эрзац эрзац база муза глаза обуза линза азат линза поэза поэза обуза
хый ыйд вза ыйь заи зат бый зао дый хза ьый рый иый заг ыый яза заэ оый ыйц зах ыйч ыый заз ыйь ыйо
за ый ый за ый ый ый ый за ый ый ый за ый за ый ый ый ый ый ый ый за за ый ый за за за ый за ый ый ый
ый ый ый ый за за за за за ый за за ый ый за за ый ый за ый за за ый ый ый ый за ый ый за за за за
ладный тканый мощный дутый зимаза полный шубный битый выйти жирный угроза марзан низать свитый пайза
поза поза званый шубный годный бальза дереза никлый милый пайза битый личный бодрый разный якудза очный
И вот так если проработать одно или два медленных двубуквенных сочетания, то это по горло достаточно на один день. )) Ещё же ведь прочие всякие упражнения, о которых упомянуто выше, до хайда.
А на следующий день проработать другие медленные двубуквенные.
На счет словосочетаний из 3-4 букв даже не думал об этом, и если честно не совсем понимаю эффективность отработки их, их количество очень велико, они состоят из словосочетаний двухбуквенных, число которых в Русском языке 760, а в реальности часто используется гдето 550, из котороых ...
... даже предположить сложно какое количество трехбуквенных словосочетаний следует отработать...
Частотность... не всё сводится к частотности и количеству... :)
Целенаправленная отработка только самых частотных - это, возможно, принесёт пользу на совсем уже высоких скоростях, для дальнейшего ещё большего их повышения. А сейчас не рано ли?..
Имхо, сейчас... вернее, не сейчас, а после хотя бы пяти-шести недель работы над двубуквенными!!! Т.е. тогда, когда почувствуете, что пора приступать к первой целевой отработке многобуквенных. И вот, что тогда делать, как и с какой целью отрабатывать?
Нужно будет сориентироваться по Ts на произвольных текстах (в идеале, на произвольных текстах по нужной Вам тематике), чтобы узнать на настоящих примерах: какие у Вас есть наиболее медленные трёх-, четырёх-, пятибуквенные. Конкретно у Вас и конкретно наиболее медленные (так как их отработка будет тренировать не только голову, но и технически пальцы). Вот Вам и материал для отработки. Больше не требуется. Конечность выборки - не последнее дело. :) Неважно, частотные они или не частотные.
Отработать на многобуквенных нужно будет очень важную составляющую навыка: сам принцип! технологию или, там, методологию мысленного процессинга многобуквенных. Такая крупная нарезка - особый навык. Тут уже дело не столь в количестве и даже не в частотности. Больше окидывайте взглядом за раз, больше нажимайте, меньше считайте. ))
Серия сообщений "**Тренажёр "Амишка" (AMi)":
Часть 1 - Новый бесплатный клавиатурный тренажёр-генератор "Амишка" (AMi). Выход в свет! :)
Часть 2 - Упражнение в "Амишке": отработка двубуквенного сочетания
Часть 3 - Амишка, тренажёр-генератор персональных упражнений: пробуем новую версию 1.6.0.0!
Часть 4 - Как пользоваться тренажером "Амишка" (AMi) на конкурсе "Напутствие в Интерстено, 2018"
Часть 5 - Стартовал конкурс "Напутствие в Интерстено, 2018"
Часть 6 - Тренажёр-генератор "Амишка" на СамСебеМире
Часть 7 - Новые ссылки для скачивания тренажёра-генератора «Амишка» (AMi)
Рубрики: | **Машинопись1: методики, тренажеры __AvtandiLine_Автандилина Клавогонки __Znamensky M. _Знаменский М. __Разработки под эгидой ГЗОС и Интерстено.Ру |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |