-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAQ_AvtandiLine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2005
Записей: 731
Комментариев: 4765
Написано: 4932


Видеоролик - Автандилина, синхронный набор за ораторами 12 апреля 2006

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
О мой Бог!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
GenuineLera   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 03:16 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
domosed   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Увидеть, услышать и умереть...
Еслиб не было так реально!
Мда, слов нет... как говорят, но я как БОЛЬШОЙ делитант всё же сразу понял, что со столиком что то не так, вернее положение рук насторожило.
И если пару часов подряд так стучать, пальцы перестанут слушаться?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
Давно мечтал своими глазами... И, как говорится, не могу молчать :).
Чувства разноречивые. Нет, нет, не подумайте чего - впечатления только в превосходной степени, как иначе! Я вот о чем. Когда-то думалось: "Э-эх, мне бы только увидеть, так мне сразу и всё понятно станет" и т.п. Ага, щас... (хотя отслеживание пальцев по одному при многократном просмотре создает впечатление понимания (ощущения) чего-то, на подсознательном, что-ли, уровне).
В общем, очень и очень.
Спасибо, Автандилина.
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:01 (ссылка)
domosed, Василий, вот это да, собственной персоной на этих страницах?! Спасибо ролику! ))))

Пару часов подряд вот так стучать - вы правы, и не_только пальцы перестанут слушаться - даже ноги после этого не_ходят! и в сознании явное затмение солнца ))) При хорошей мебели, уверена, усталость была бы меньше. Но не_привозить же с собой, кроме компьютерной техники, ещё столы и стулья...

А вообще это работа такая, нагрузочная очень. Два выступления в месяц вполне достаточно ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:18 (ссылка)
ПавелП, один из основателей! мне кажется, ФАВТ от каждого вашего посещения расцветает.

"Впечатление понимания (ощущения) чего-то, на подсознательном, что-ли, уровне"
- Вот-вот, на это я и надеялась.
Для успешного роста каждому наборщику необходимо представлять себе, что это за штука такая - скорость. (А именно - более высокая скорость, чем сам владеешь на данный момент). Впечатление скорости должно быть очень полезно в достижении ощущения скорости.
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 01:38 (ссылка)
ПавелП, я абсолютно согласна, что если выкладывать видеоролики по машинописи в целях обучения, распространения опыта, то показывать одну лишь практическую скоростную работу будет недостаточно!

Надо показывать и скорости разные, и степени развития навыка разные. Движения ученика гораздо более детализированы, это имеет огромную ценность.
Например, я уже не_могу настолько детализировать свои движения на русской машинописи :) Может, приемлемая "имитация" получится на раскладке Дворака, т.к. её пробовала лишь чуть-чуть, но незнакомо только расположение букв, а знание топографии клавиатуры из рук уже не_выбьешь.

На форуме Юрикора
http://urikor.net/phpBB2/viewtopic.php?p=7044#7044 уже писала, повторю здесь:

В будущем хочу выкладывать ролики как этот, т.е. документальные, так и отснятые специально. (Качество съемки останется обыкновенное, но сюжет и материал специально подобранные, вроде урока).

Поэтому хотелось бы знать впечатления для будущих роликов:
1) длина этого ролика - нормально, мало, много?
2) нужны ли прямо внутри ролика некоторые стоп-кадры с комментариями к ним?
3) нужны ли к ролику статичные раскадровки в виде длинной серии небольших по размеру фотографий?

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
domosed   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 09:44 (ссылка)
Вот, кстати могу с вами посочувствовать, тоже в некотром роде стал причастен - из Грузии приехала сьёмочная группа, снимают весь процесс изготовления нашх автомобилей, и мне приходится участвовать в роли переводчика (как оказалось у них наши авто самый ходовые) так вот после одного дня сопровождения мне тоже казалось, что конца не будет и спина отказывалась слкжить...
Так, что становится понятен (инородный) труд))))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Да? такой интересный опыт?!
И сочувствую, и в то же время радуюсь за вас! Такой хороший повод показать и применить свои возможности, те, какими не_обладают другие!..

...Работал, казалось бы, язык, - а отказывалась служить спина!
Смешно, но на самом деле серьезно.
...Вот и тут, обычно спрашивают: сильно ли устают пальцы? Да подчас, говорю, пальцы и вообще руки сравнительно меньше устают, а устают-то ноги ))))) , да голова отключается!

- - -

...У переводчиков существуют, конечно, нормативы труда. Если поразузнать детали, то должно оказаться много удивительного! Т.е., по идее, положен достаточно щадящий режим, целый день, уж точно, нельзя работать!

И тоже, конечно, никакие нормативы по-настоящему не_соблюдаются... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение AvtandiLine
В будущем хочу выкладывать ролики как этот, т.е. документальные, так и отснятые специально. (Качество съемки останется обыкновенное, но сюжет и материал специально подобранные, вроде урока).

Поэтому хотелось бы знать впечатления для будущих роликов:
1) длина этого ролика - нормально, мало, много?
2) нужны ли прямо внутри ролика некоторые стоп-кадры с комментариями к ним?
3) нужны ли к ролику статичные раскадровки в виде длинной серии небольших по размеру фотографий?

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.


Мое "ценное" мнение - это как раз то самое "объяснение тому, кто умеет, как сделал бы я, если бы умел". А учитывая, что из процесса я выпал (увы, История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж), это вообще взгляд со стороны.
Спасибо за добрые слова (если честно, за ними я на ФАВТ и захожу :)).
А "имха" моя следующая.
Прежде чем говорить от том, под каким соусом подавать блюдо, нужно определиться, что это за блюдо, кто его будет есть и по какому режиму питания. То ли это месячное меню в детском саду (с расчетом углеводов и витаминов), то ли диета №5 в гастроэнтерологическом отделении (когда чего-то сейчас вообще противопоказано), а может - изысканный ужин "от шеф-повара", вкус которого только избранным гурманам и понятен.
Помните, как я тыкался в поисках буквы Ё и "буридановых" вариантов печати двойки? И насколько были ценны Ваши фото с Вашими же комментариями! Это было правильное "детское питание", но только разовое, а не месячное меню.

Суперролики "от Шестова и Автандилины" со стоп-кадрами, фото-раскадровками в рамках профессиональных обсуждений – изысканнейшее и полезнейшее "блюдо" для "слепопродвинутой" публики и мощная реклама "правильного образа жизни с девушкой Клавой для юношей, обдумывающих житье".

Т.е., если не ставить целью создание учебного курса (привязки иллюстраций к пошаговому обучению), то в том виде, в котором Автандивидеосалон уже создан – особо выдумывать ничего не надо. Со временем, накопление материала само подскажет систематизацию в виде тематических мастер-классов, возможно с привязкой к формумным темам.

Надеюсь кулинарная аллегория не обидела высокое искусство :).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение AvtandiLine
В будущем хочу выкладывать ролики как этот, т.е. документальные, так и отснятые специально. (Качество съемки останется обыкновенное, но сюжет и материал специально подобранные, вроде урока).

Поэтому хотелось бы знать впечатления для будущих роликов:
1) длина этого ролика - нормально, мало, много?
2) нужны ли прямо внутри ролика некоторые стоп-кадры с комментариями к ним?
3) нужны ли к ролику статичные раскадровки в виде длинной серии небольших по размеру фотографий?

Очень хотелось бы услышать Ваше мнение.


Мое "ценное" мнение - это как раз то самое "объяснение тому, кто умеет, как сделал бы я, если бы умел". А учитывая, что из процесса я выпал (увы, История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж), это вообще взгляд со стороны.
Спасибо за добрые слова (если честно, за ними я на ФАВТ и захожу :)).
А "имха" моя следующая.
Прежде чем говорить от том, под каким соусом подавать блюдо, нужно определиться, что это за блюдо, кто его будет есть и по какому режиму питания. То ли это месячное меню в детском саду (с расчетом углеводов и витаминов), то ли диета №5 в гастроэнтерологическом отделении (когда чего-то сейчас вообще противопоказано), а может - изысканный ужин "от шеф-повара", вкус которого только избранным гурманам и понятен.
Помните, как я тыкался в поисках буквы Ё и "буридановых" вариантов печати двойки? И насколько были ценны Ваши фото с Вашими же комментариями! Это было правильное "детское питание", но только разовое, а не месячное меню.

Суперролики "от Шестова и Автандилины" со стоп-кадрами, фото-раскадровками в рамках профессиональных обсуждений – изысканнейшее и полезнейшее "блюдо" для "слепопродвинутой" публики и мощная реклама "правильного образа жизни с девушкой Клавой для юношей, обдумывающих житье".

Т.е., если не ставить целью создание учебного курса (привязки иллюстраций к пошаговому обучению), то в том виде, в котором Автандивидеосалон уже создан – особо выдумывать ничего не надо. Со временем, накопление материала само подскажет систематизацию в виде тематических мастер-классов, возможно с привязкой к формумным темам.

Надеюсь кулинарная аллегория не обидела высокое искусство :).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=vicgZ6nIYx0#
А этот японский ролик на youtube.com Вас не заинтересовал? Какое интересное совмещение изображений рук и экрана! Гениальная наглядность для обучения с нуля!

Как-то мне повезло увидеть это вживую с комментарием японца (разумеется, он знал русский, а не наооборт :)). Оказывается в японском (а точнее, в китайском - японцы используют их письменность)языке помимо иероглифов существует и алфавит звуков, с помощью которых может быть записано имя иероглифа (с помощью этих звуков японцы, кстати, и записывают иностранные слова). Ну а дальше дело техники - набранное имя иерглифа конвертируется в собственно символ. В ролике это очень хорошо видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:17 (ссылка)
Бредовая идея.
А представте себе, что этот японский ролик - клавиатурный тренажер, в котором обучающийся вместо тардиционной картинки-клавиатуры видит на экране свои руки со стороны в режиме, так сказать, on-line (web-камеру прицепил к потолку). А еще в этом тренажере каждое упражнение, начиная с ФЫВА, имеет набор видео/фото-иллюстраций. Посмотрел - как надо, потом смотриш - ...как не надо :).
Любопытно было бы попробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение ПавелП
Спасибо за добрые слова (если честно, за ними я на ФАВТ и захожу :)).

А "имха" моя следующая.

... правильное "детское питание", но только разовое, а не месячное меню.
... Суперролики "от Шестова и Автандилины" со стоп-кадрами, фото-раскадровками в рамках профессиональных обсуждений – полезнейшее "блюдо" для "слепопродвинутой" публики

... в том виде, в котором Автандивидеосалон уже создан – особо выдумывать ничего не надо. Со временем, накопление материала само подскажет систематизацию в виде тематических мастер-классов, возможно с привязкой к формумным темам.

Надеюсь кулинарная аллегория не обидела высокое искусство :).


Павел, кулинарная аллегория проглочена с завидным аппетитом! И я от души надеюсь, что высокое искусство благодаря такому замечательному питанию ещё немножко подрастёт в высоту )) по крайней мере, в роликах :)

Тем более, что тут, кроме общих контуров Автандивидеосалона, обозначены и пожелания к ТЗ в зависимости от категорий роликов. (Например, что "суперролики" видятся всё же со стоп-кадрами и фотораскадровками)).

Большое спасибо за "имху":) Конечно же ценную, а как Вы думали?! Получить добрые слова за малоценную?! )))))) Нет уж, плииз продолжайте приходить именно за добрыми словами ;) ... всем от этого только радость и польза.
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Павел, японский ролик мне и наглядностью компоновки понравился, и вообще очень интересный, хотя длинный. (Там в комментах народ вякает, что скучно. Ой, до чего иностранцы слабожильны))).
Спасибо за замечательное пополнение коллекции!! Я теперь их все там, на YouTube, в свои Фавориты собираю помаленьку...

Эффектны очень эти преобразования на экране. Но без Вашего комментария я бы не_поняла, что наборщик печатает имя иероглифа. О как сложно, целая космическая трёхступенчатая ракета! ))
Ответить С цитатой В цитатник
AvtandiLine   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение ПавелП
Бредовая идея.
... клавиатурный тренажер, в котором обучающийся вместо тардиционной картинки-клавиатуры видит на экране свои руки со стороны в режиме, так сказать, on-line (web-камеру прицепил к потолку). А еще в этом тренажере каждое упражнение, начиная с ФЫВА, имеет набор видео/фото-иллюстраций. Посмотрел - как надо, потом смотриш - ...как не надо :).
Любопытно было бы попробовать.


Ага, ЧЕРТОВСКИ бредово, прямо-таки грандиозно!

Это всё очень совпадает с направлением моих поползновений )))

Недавно сменила компьютер. Пока микрофон не_работает, что-то не_настроено. - Но в целом уже начала присматривать веб-камеру.
В Москве появились в продаже веб-камеры с размером видео 800х600. А фотокамеры мои снимают видеоролики 600х450 или что-то вроде.

Поэтому вот какая стратегия работы представляется, мысленно пока.
Снимать видео одновременно три-четыре потока, каждый статично (в постоянном ракурсе). Съемку делать веб-камерой, фотокамерой (которых аж две!)) и программой, которая записывает в видео содержимое экрана.

Полученное монтировать в один фильм. В несколько параллельно идущих рядов, т.е. нужно каждый заснятый статично поток откадрировать до необходимого минимума. И всё это втиснуть в максимальный формат, даваемый веб-камерой 800х600.

Основная цель - дать зрителю возможность свободно "бегать" взглядом по всем потокам и свободно на чём-то задерживать взгляд. Самому, по собственной своей логике и интуиции, а не_под воздействием монтажа! (Ведь ролики учебные и, как это раньше назывался жанр, научно-популярные. А не_художественные).

- - -
Поэтому встают огроменные задачи по самой технологии:

1) расстановка и крепление девайсов, освещения. В моих домашних условиях это, как принято говорить, задача нетривиальная :) Т.е. провести ещё и преобразование домашних условий )))

2) кадрирование видео и сведение нескольких потоков в один фильм. Тоже ничего себе задачка такая, весёленькая ;)

- - -

Как считаете, в целом это стратегия подходящая? или что-то в самой постановке изначально следует улучшить, более продумать, изменить?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Исходное сообщение AvtandiLine
Как считаете, в целом это стратегия подходящая? или что-то в самой постановке изначально следует улучшить, более продумать, изменить?


Честно говоря, я так и не понял, что задумано в конечном итоге - обучающий курс с нуля или "курсы повышения квалификации"? По отношению к стратегии конечной цели стратегия технической реализации всё-таки вторична (т.е. - тактика). Хотя с технической точки зрения, наверное, разницы нет, в каком курсе будут использованы приложения...
Всё, о чем Вы говорите (стоп-кадры, потоки-ракурсы...), безусловно, повысят эффективность материала. В этом только может быть одна проблема, как у бегуна из песни Высоцкого – "на десять тыщь рванул, как на пятьсот, и спекся".

:) Поймал себя на мысли, что упорно склоняю Вас к разработке именно учебного курса с нуля. Рано мне рассуждать о "блюдах от шеф-повара" :)

Интересно мнение Кордыка, наверняка стратегия цели проектов - его конёк.
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 01:58 (ссылка)
(пролетая над территорией))

http://www.liveinternet.ru/community/faq_avtandiline/post12551597/
текст той страницы и имеющиеся там ссылки очень в перекличку с этим постом. Кстати, это Вы, Павел, собрали там ссылки на материалы ФАВТа по теме :) Спасибо.

Остальное еще не_сейчас буду записывать ))
Ответить С цитатой В цитатник
GenuineLera   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 02:08 (ссылка)
(просто размышлизмы мимоходом)

...собственно, цель всего этого усложнения, с тремя потоками и прочее, - лишь ради одного: постараться создать для наблюдателя условия наблюдения, как можно более близкие к естественным. Т.е. как бы он сам лично захотел смотреть, куда бы он захотел перевести взгляд и т.п., - чтобы он вот так же свободно мог и ролик смотреть.

- Это то, чего бы хотелось мне, в предположении, что так будет наиболее полезно для обучающегося.

С другой стороны, а насколько ВАЖНО для понимания и усвоения материала удобство (полнота, свобода) наблюдения? (Учитывая, что осваиваем именно двигательный навык и как его формировать). Важнее ли оно, чем сам материал? :)

...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку