-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2007
Записей: 216
Комментариев: 451
Написано: 1881




1338738435_Snimok_yekrana_20120603_v_174217 (561x178, 213Kb)

Ассаламу алейкум ва рахматуллахи Тааля ва баракатуху, дорогие братья и сёстры!
Добро пожаловать в наше обновлённое сообщество.
 

Главная наша цель - распространение истинного знания шейхов Шариата и Тариката

 
«Ахлю Сунна валь Джамаа» (суннизм):
 
  • последователей четырёх мазхабов фикха (право): ханафи, малики, шафии, ханбали;
  • акыды (вероубеждение) имамов Абуль-Хасана Ашари и Абу Мансура аль-Матуриди;
  • тасаввуфа имама Абуль-Касима аль-Джунайда; да будет доволен ими всеми Аллах http://www.seekingilm.com/wp-content/plugins/islamicpraise/images/allah.gif.

Сообщество «Приглашение к Вере» имеет сугубо просветительский характер: мы не ведем богословскую полемику с сектантами и атеистами, а стараемся в доступной форме рассказать мусульманам и всем интересующимся о положениях религии Ислам, исламской этике, а также осветить некоторые актуальные в наши дни вопросы, касающиеся практики Ислама. Пусть Всевышний Аллах сделает так, чтобы материалы сообщества принесли пользу нашим читателям. Амин.


Правила общения между полами. Дозволено ли смешение полов?

Среда, 14 Июля 2010 г. 14:40 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора
Источник: sunnipath.com

Вопрос:

Не могли бы вы рассказать о положении смешанных совместных собраний мужчин и женщин в Исламе, а также о том, дозволено ли парню и девушке ходить куда-то вместе в качестве друзей, например, пообедать и тому подобное?
 

Ответ:

 

«Истина же всегда побеждает, и Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением верующих от сомнений, находящихся в их душах, и милостью тем, которые уверовали в Аллаха и в Коран. А для неверующих Коран только увеличивает потери и страдания за то, что не уверовали в него (Коран)»1.

«Мы послали тебя, о пророк, только как милость для обитателей миров» 2.

Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, является воплощением Милости Всевышнего Аллаха. Как сказано в Коране, он был послан как милость ко всему человечеству. Шариат — это руководство, которое Всевышний Аллах ниспослал Пророку , чтобы вывести человечество из тьмы невежества и смуты. Все положения Шариата являются благом для людей, ведь Всевышний Аллах напоминает нам:

 

«О люди! Вы нуждаетесь в Аллахе во всём. Только Аллах не нуждается ни в чём. Он — Достохвальный и Преславный и заслуживает постоянного восхваления!» 3.

 

Правила относительно взаимоотношений между полами необходимы для нормального существования человеческого общества. Если они не соблюдаются, это ставит под угрозу выживание человеческой цивилизации.

Ислам — это не только истинная религия, но и особый общественный уклад, который даёт человеку возможность достигать поставленных целей и благополучия в этом мире и готовит людей к жизни в мире следующем — с помощью благочестия и праведных деяний

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Что можно просить у Аллаха, а что нельзя?

Четверг, 13 Мая 2010 г. 18:25 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Вопрос: Саламу алейкум! Хотел бы уточнить для себя кое-что! 
Что можно просить у Аллаха в молитве, а чего просить нельзя (либо нежелательно)? 
Либо есть ли какие-то хадисы или суры по этому вопросу? (Турция)

хадж (365x500, 37 Kb)

Ответ

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Намаз. Условия действительности открывающего такбира

Четверг, 13 Мая 2010 г. 13:22 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

 Продолжаем публиковать уроки по фикху по книге "Марокиль Фалях".

Такбиратуль ихрам (слова «Аллаху Акбар» в начале намаза) 

 

 (497x347, 22Kb) 

 

Произнесение слов «Аллаху Акбар» (الله اكبر) в начале молитвы является обязательной частью намаза, поэтому очень важно делать это правильно. Существует 12 условий действительности такбиратуль ихрам

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Воспитание детей после семи лунных лет

Вторник, 11 Мая 2010 г. 09:09 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Автор: 
 Шейх Хамза Карамали

Источник: 
 sunnipath.com
father and son
 
Вопрос:
 
Хочется уточнить момент: мы должны начать относиться к детям как ко взрослым [относительно соблюдений религии], когда они достигают возраста 7 лет, и быть мягкими [не требовать], а уже с 10-ти лет начинать требовать с них? Например, моя дочь, которая приближается к семилетию (по лунному календарю) должна начать носить хиджаб, но в то же время я не должна расстраиваться, если она не делает этого до 10 (лунных) лет? Так ли?
 
Ответ:
 
Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь к уверовавшим – на том!
 
Всевышний Аллах сказал в Коране:
 
«О вы, которые уверовали! Охраняйте себя и своии семьи от огня, топливом для которого являются люди и камни» (66:6)
Читать далее...
Рубрики:  Адаб (этика)
Фикх

Метки:  

Молочное родство

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 14:55 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

 

rodstvo
 
Молочное родство возникает в результате вскармливания женщиной грудным молоком чужого ребенка при наличии следующих условий:
 
 
1 – необходимо, чтобы молоко было женским. К примеру, если мальчик и девочка выпьют молоко одного и того же животного, молочное родство не устанавливается.
 
2 – чтобы кормилице было не менее девяти лет, а ребенку – не более двух. Также необходимо, чтобы вскармливание проходило в пять приемов. Например, один прием засчитывается, даже если ребенок оторвался от груди и сразу же вернулся либо оторвался, чтобы перейти на другую грудь. А если ребенок несколько раз оторвался, отказываясь, то сколько раз он оторвался, столько приемов и засчитывается. Если все молоко выцедили одним разом, но кормили пять раз, либо наоборот, а кормили всего один раз, то засчитывается только одно кормление.
 
А если кормилица засомневается в том, сколько раз она кормила ребенка или сколько лет было ребенку во время кормления, то тогда молочного родства не будет
Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Великое различие между неподобием (танзих) и уподоблением (таджсим)

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 16:10 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Автор: Шейх Саид Фуда

Allah

"Посмотрите в своё сердце. Считаете ли вы Аллаха подобным чему-либо, будь то в Сущности, атрибутах или действиях? Если да, то отбросьте эти мерзкие убеждения и стремитесь к прощению вашего Господа".

 

Подробная статья по акыде о том, как важно исповедовать, что Всевышний Аллах ни в чём не подобен Своим творениям, а также о распространённых заблуждениях в этом вопросе: http://darulfikr.ru/story/akyda/great_difference_between_tanzih_and_tajseem

Рубрики:  Акыда

Метки:  

Вероотступничество: следи за тем, что ты говоришь

Среда, 14 Апреля 2010 г. 13:32 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Причиной отступления человека от Ислама (ридда) в определённых случаях может стать даже фраза, произнесённая в шутку, если по смыслу в этих словах содержится неверие. При этом не имеет значения тот факт, что в душе этот человек может не исповедовать то, что произнёс языком. Ему всё равно необходимо покаяться и вновь произнести шахаду. Пренебрежение в адрес Ислама для мусульманина недопустимо. Любая насмешка над сунной (например, над использованием сивака) или предписанием Ислама (например, издевательство над хиджабом) - это не просто слова. Мы нуждаемся в знании, чтобы защитить себя от подобных ошибок. Администрация сообщества  публикует по этой теме следующий текст, дабы побудить читателей сообщества и самих себя со всей ответственностью относиться не только к тому, что исповедуешь, но и к тому, что произносишь языком.

Примеры ридды (вероотступничества), связанные с неверием в пророков или умалением их достоинств
 
 
Читать далее...
Рубрики:  Акыда

Метки:  

Аурат женщины. Детальный разбор вопроса

Пятница, 12 Марта 2010 г. 07:51 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Автор: Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари

Источник: daruliftaa.com

 

 (347x265, 252Kb)

ВОПРОС
Не могли бы вы подробно разъяснить, что входит в аурат женщины перед махрамами, мусульманками и немусульманками? Будет большая польза, если вы охватите в своём ответе различные ситуации, так как среди людей возникает путаница в этом вопросе.

 
ОТВЕТ
 
Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и только к уверовавшим – на том.
 
В Исламе сокрытие наготы (аурат) имеет огромное значение, как для мужчин, так и для женщин, так как в Коране и Сунне сделан явный акцент на необходимость этого. Существует множество книг по фикху, в которых детально разбираются вопросы, связанные с сокрытием аурата, как мужчины, так и женщины. В этой краткой статье я попробую раскрыть понятие «аурат» в отношении женщины и рассмотреть его подробнейшим образом
Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  


Процитировано 1 раз

Обращение женщин за медицинской помощью к врачам мужского пола

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 16:15 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Автор:  Муфтий Мухаммад ибн Адам аль-Кавсари

Источник:  daruliftaa.com

doctor

 
Вопрос:
 
Каковы условия, позволяющие женщинам обращаться за медицинской помощью к врачам мужского пола? Допустимо ли посещать доктора мужского пола, если есть возможность обратиться к врачу-женщине, особенно в том случае, когда, вероятно, придется обнажить аурат?
 
Ответ
Рубрики:  Фикх

Для сестер, которые бывают на сайте вконтакте

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 18:38 + в цитатник
mosi_mosi (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора


Ассаламу алейкум уа рахметуллахи уа баракатух.

Хочу сообщить сестрам, что мы на сайте vkontakte.ru создали  женский аналог группы "ДАРУЛЬ-ФИКР.РУ - Ортодоксальный Ислам". Там вы можете свободно задавать любые вопросы, а также получить полезную информацию из статей и пообщаться на религиозные темы в исключительно женской компании.

Всем добро пожаловать.

http://vkontakte.ru/club10030419

 

Рубрики:  От Админов

Положение музыки в Исламе. Подробная фетва

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 14:52 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Меньше всего шансов вылечиться от болезни у того больного, который отказывается признать, что он болен. Это утверждение соответствует истине, когда речь идёт о болезнях нашего тела, но оно также справедливо и для духовных болезней и недугов.

 
Когда человек совершает грех (пусть Аллах сохранит нас от этого), понимая, что это грех, и ощущает в сердце раскаяние и сожаление о содеянном, это гораздо лучше, чем совершать грех и считать, что это дозволено (халяль). В первом случае совершается один грех, и велика вероятность, что человек, почувствовав угрызения совести, раскается. Во втором случае к совершаемому греху прибавляется ещё один более тяжкий грех – попытка найти своему греху оправдание. Как правило, человек в такой ситуации раскаяния не ощущает. (Да сохранит нас Аллах от этого. Амин).
 
Музыка и пение?
 
То же самое относится к музыке и запрещённым видам пения. Всё это однозначно запрещено Шариатом, доказательства чему будут представлены далее. Но до сих пор есть люди, которые не готовы признать, что это харам  
Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  


Процитировано 1 раз

Как восполнить пропущенные за прошлые годы намазы?

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 09:31 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора  (376x278, 30Kb)
Вопрос: Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!
Мне 19 лет, начал молиться с 18 лет. Вопрос: Как мне восполнить пропущенные мною молитвы? (Таджикистан)

Ответ:

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Вам следует постараться определить, когда Вы стали балиг и посчитать количество пропущенных намазов с того времени до сегодняшнего дня. Вы будете делать каза за пропущенные намазы фаджр, зухр, аср, магриб, иша и витр. Вам необходимо будет делать каза за пропущенные намазы таким же образом, как если бы Вы читали их индивидуально, но с намерением, что Вы совершаете каза.

Легким способом восполнения пропущенных намазов является следующий: читая обычный намаз в соответствующее ему время, Вы также читаете каза-намаз того же времени. Например, если сейчас время зухра и Вы читаете сегодня зухр, то либо до намаза зухр, либо после него Вы также совершаете каза одного из пропущенных зухр-намазов. Потом, когда наступает время аср, Вы совершаете каза пропущенного в прошлом аср-намаза до или после чтения аср сегодняшнего дня. И Вы будете делать то же самое для всех остальных намазов и продолжать таким образом до тех пор, пока Вы не восполните все пропущенные намазы. Не беспокойтесь о том, что это займет достаточно долгое время, чтобы исполнить все пропущенные намазы. Наоборот, оставайтесь стойким и будьте последовательны, и Аллах поможет Вам в исполнении всех пропущенных намазов.

Пусть Аллах облегчит Вам это. Аминь.

А Аллах знает лучше.

Уассалам.


Муфтий Сухайл Тармахомед
Проверено и одобрено: муфтием Ибрагимом Десаи
Джамиат-уль Улама, Дар уль-Ифта
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Мой мазхаб - достоверный хадис: Разъяснение

Пятница, 29 Января 2010 г. 11:36 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

 (170x240, 25Kb)

В наше время отличительной особенностью определенных сект является то, что они отрицают мазхабы фикха салафи-с-салихин (праведных предков). Несмотря на отрицание мазхабов Истины выдающихся салафи-с-салихин, они стремятся обмануть невежественных и беспечных мусульман своими заверениями в «любви» и «почтении» к ‘улема и фукаха (учёным Ислама). У простых мусульман часто недостаточно знаний, чтобы отличить правое от левого. У них нет возможности перепроверить утверждения факихов, которых выборочно цитируют салафиты в подтверждение своих искажённых доводов. Давайте рассмотрим несколько примеров

Читать далее
Рубрики:  Секты
Фикх

Метки:  

Аудиоуроки по Исламу

Пятница, 29 Января 2010 г. 09:18 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора Аудиоуроки по Исламу с сайта Даруль-Фикр.ру одним файлом:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2626928

Метки:  

Аллах не двуглазый

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:07 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

 

Источник: 
 Даруль-Фикр.Ру
Сура Аль-Ихляс

В наши дни сильно распространилось заблуждение антропоморфистов, которые приписывают Аллаху то, от чего Он чист и что недостойно Его величия.

В этой статье мы рассмотрим примеры явного и неприкрытого антропоморфизма авторитетных в этой среде их ученых -  Абу Исмаила аль-Ансари аль-Харави и Ибн Усеймина.

Ибн Усеймин пишет в «Акыда Ахлю-с-сунна»:

أجمع أهل السنة على أن العينين اثنتان ويؤيده قول النبي صلى الله عليه وسلم في الدجال : إنه أعور وإن ربكم ليس بأعور .

"Иджма Ахлю-с-Сунна в том, что у Аллаха два глаза, потому что сказал Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, о Даджале: "Он одноглазый, а ваш Господь не одноглазый1".

Чист Аллах от того, что Ему приписывают заблудшие муджассима!

Ибн Хазм аль-Андалуси, рахимахуллах, сказал: "Не дозволяется никому описывать Всевышнего Аллаха как имеющего два глаза, поскольку нет ясного, однозначного и достоверного текста, [позволяющего] подобное описание2".

Ибн Джавзи аль-Ханбали, рахимахуллах, пишет3: «Некоторые джахили считают, что когда Пророк, солляллаху алейхи ва саллям, сказал, что Аллах не одноглазый, то этим утвердил по отношению к Аллаху два глаза. Это очень дурное понимание. Отрицание «одноглазия» - это отрицание [наличия] недостатков».

Читать далее...
Рубрики:  Секты
Акыда

Метки:  

Мазхабы и таклид

Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:44 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Автор:  Абу Али аль-Аш'ари

Источник: Даруль-Фикр.Ру

 
 

 

В наши дни много людей, которые приписывают себе знания в области Шариата, ополчились против мазхабов. Часть из них говорит, что мазхабы вовсе нужно отвергнуть и каждому следует заняться индивидуальным иджтихадом, другая часть говорит, что «надо брать лишь достоверное», полагая, что любой человек способен разобраться в доказательной базе мазхабов, третья группа заявляет, что мазхабам можно следовать, но нельзя проявлять фанатизм в этом следовании. И фанатизмом они называют то, что шафиит или ханафит следует фетве своего мазхаба, когда ему приводят тот или иной достоверный хадис, который противоречит фетве его мазхаба. Когда последователи мазхаба говорят о своем праве на таклид за муджтахидом,   безмазхабные приводят слова имамов мазхаба: «Достоверный хадис – мой мазхаб», – или: «Когда увидите достоверный хадис, отбросьте мое мнение», – и т.д. С такого рода сомнениями сталкивались и сталкиваются много мусульман в наши дни.

ИншаАллах, в рамках этой статьи мы рассмотрим позицию наши праведных предков - «саляф солих» - в отношении таклида и следования за имамами, и докажем, что отказ от следования мазхабам и имамам фикха – это мерзкое новшество наших дней, а мусульмане всегда следовали за имамами фикха

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Уроки по книге "Марокиль Фалях". Уроки 8, 9

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 14:02 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Урок 8

Нежелательное и запретное время для совершения молитвы

Часть 1. Три запретных времени



В ханафитском фикхе выделяют три времени, когда исполнение солята (и некоторых других обязательным предписаний) считается «харам» либо «макрух тахрим»:

1) Восход солнца. Для исполнения молитвы необходимо дождаться, чтобы солнце поднялось над уровнем горизонта на высоту копья или двух копий (эта высота определяется на глаз и составляет примерно 225 см), в такое время исполнение молитвы становится дозволенным.

2) Нахождение солнца в зените (незадолго до наступления времени солятуль зухр).

3) Время «исфираару шамс» - когда в конце времени солятуль аср солнце приобретает рыжий оттенок, а глазу не больно смотреть на него

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Выявление истины. Разъяснение хадиса о рабыне

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 16:18 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора
Источник: Даруль Фикр.Ру.
 372166059_5b95b470c1_m (240x180, 44Kb)
Шейх аль-Ислам имам ан-Навави, рахимахуллах, сказал о хадисе, который известен как «хадис о рабыне», следующее:

«Этот хадис относится к хадисам о сифатах (атрибутах). Как мы уже говорили, существует два мазхаба в понимании таких хадисов:
 

Первый - верить в них, не вникая в их смысл, но с убежденностью, что Аллах чист от подобия и атрибутов созданного.

Второй - аллегорически толковать так, как это подобает величию Аллаха.
 

Цель этих слов - узнать, верит ли рабыня в Аллаха, лишь Которому надо поклоняться, Который приносит пользу, наделяет ризком и обращаясь к Которому, поднимают руки к небу так же, как мы поворачиваемся в сторону Каабы, когда совершаем намаз. Это (поднятие рук к небу во время дуа) никак не означает, что Аллах находится на небе, так же, как не означает, что Аллах находится там [где Кааба], когда мы молимся в сторону Каабы. Ведь небо - это кибла для дуа, [как] Кааба - кибла для намаза. Этим вопросом хотели выяснить, является рабыня верующей или поклоняется идолам, которые были вокруг (т.е. на земле). И когда она сказала: «На небе», - то стало ясно, что она не поклоняется идолам, а поклоняется Аллаху. Кади Ияд, рахимахуллах, сказал: «Нет расхождений среди факихов, мухаддисов и мутакаллимов в том, что смысл слов [Аллаха]: «Веруете ли вы в того, кто на небе?» - не имеет буквального значения. Все они говорят, что смысл тут аллегорический» [Конец слов имама ан-Навави из шарха на "Сахих Муслим"]

Читать далее...
Рубрики:  Акыда

Метки:  


Процитировано 1 раз

Уроки по книге "Марокиль Фалях". Уроки 5, 6, 7

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:14 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Урок 5

Объединение намазов



В ханафитском мазхабе запрещено объединять обязательные намазы в пути или в случае дождя. Это является отличительной особенностью ханафитского мазхаба от других школ исламского права. Например, запрещено совершать солятуль зухр вместе с солятуль аср в отрезок времени, отведённый для солятуль зухр, и наоборот. Такой вид объединения в Шариате называют соответственно «джаму ттакдим» и «джаму ттаахир». При этом существуют хадисы, которые указывают на законность объединения между фард-намазами. Однако шейхи мазхаба ханафи говорят, что объединение молитв является дозволенным лишь с точки зрения внешней формы, но не с точки зрения реальности, то есть, если подразумевать под объединением совершение одной из молитв вне отведённого для неё промежутка времени, такое объединение дозволенным не будет

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Уроки по книге "Марокиль Фалях". Уроки 1,2,3,4

Среда, 11 Ноября 2009 г. 21:18 + в цитатник
moderatorin (ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ) все записи автора

Начинаем публикацию уроков по книге "Марокиль Фалях" имама Абуль-Ихласа аль-Хасана ибн Аммарa аш-Шурунубуляли Ханафи (умер в 1069 году по хиджре), рахимахуллАху Таала.

Эта книга является комментарием (шархом) к метну "Нуруль Иидах" - широко известному и авторитетному тексту по ханафитскому фикху. Мы будем проходить раздел поклонения, начиная с "Книги молитвы". Эти уроки могут быть полезны для практикующих мусульман в качестве повторения и систематизации знаний. БисмиЛлахи Тааля.

 

Китабу ссолят

Урок 1

Термин ас-Солят в своём языковом значении – это «дуа» или «личная мольба раба к Аллаху», в фикховом значении – совокупность рукнов (действий, из которых состоит молитва), например, руку, суджуд и т.д.

Обязанность исполнения ритуальной молитвы была возложена на мусульман во время Ляйлятуль Мирадж (Ночи Вознесения), во время которой Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был вознесён на небеса и получил приказ от Всевышнего Аллаха

Читать далее...
Рубрики:  Фикх

Метки:  

Поиск сообщений в ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ
Страницы: 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь