На здоровье! Если ты понимаешь английский, на этом сайте можно много интересного почитать по акыде: http://sunnianswers.wordpress.com/ Разъяснений по части акыды с точки зрения разума, всяких непонятных моментов и куфро-идей. Это страница этого шейха. Интересно для тех, кто понимает язык рационального богословия.
ИншаАллах!Для меня в этой жизни ясно одно,как день Аллаха ,потому что, больше всего пострадал от колдовство и пришел я к этому по жизненному опыту:"Всякое отклонение от верного пути служит колдовству,и всякое колдовство разрушает никах".
Таким образом, женщине дозволено открывать своё тело перед махрамами из числа немусульман, кроме области от пупка до колен, спины и живота, но при соблюдении двух условий:
1) Отсутствие страсти (шахва) и страха поддаться искушению (фитна), особенно в наше время, когда инцест среди немусульман стал обыденным явлением.
2) Близкий родственник немусульманин не должен быть из тех, кто верит, что брак с близкими родственниками дозволен.
В заключение, мне хотелось бы обозначить три важных пункта в нашей теме:
Во-первых, необходимо помнить, что все части тела, которые подлежат сокрытию (в различных ситуациях, описанных выше), должны быть скрыты свободной непрозрачной одеждой. Одежда не должна прилегать к телу так, что становятся видны его очертания, а также не должна быть прозрачной настолько, чтобы стало возможным различить цвет кожи. Если эти условия не соблюдены, то аурат не считается должным образом закрытым.
Имам аль-Хаскафи, рахимахуллах, сказал:
«Одежда, которую можно считать закрывающей аурат, – та, которая не просвечивает».
Алляма Ибн Абидин, рахимахуллах, поясняет:
«(Которая не просвечивает) означает, что через неё нельзя увидеть цвет кожи. Тонкая или прозрачная одежда исключается… Тем не менее, если ткань настолько плотная, что нельзя различить цвет кожи, но плотно прилегает к телу, это не делает намаз недействительным… Хотя смотреть на эту часть тела не дозволено» (См.: Радд аль-Мухтар аля ад-Дурр аль-Мухтар, 1/410).
Из этого комментария Ибн Абидина ясно, что, если во время намаза видна кожа, он становится недействительным.
Ношение облегающей одежды, в свою очередь, не делает намаз недействительным, но этого всё равно необходимо избегать.
Во-вторых, если существует вероятность спровоцировать страсть (шахва) или искушение (фитна), становится обязательным для женщины закрываться полностью даже в тех описанных выше случаях, когда снимать покрывало формально дозволено. Женщина может сама определить, как поступить, судя по ситуации.
В-третьих, дозволено открывать часть аурата в случае крайней необходимости, например, для получения медицинской помощи. Особое внимание нужно обратить на то, что открывать дозволено только ту область, которая непосредственно нуждается в лечении. Если необходимо лечение половых органов, лучше, если это сделает врач того же пола. Если же такой возможности нет, дозволено обратиться за медицинской помощью к специалисту противоположного пола, но это должно быть сделано с соблюдением всех норм и правил Шариата.
Алляма Ибн Абидин, рахимахуллах, сказал:
«Врачу мужского пола дозволено с целью оказания помощи смотреть на поражённую болезнью часть тела женщины при условии, что в этом действительно есть необходимость и открыта только та область, которая нуждается в лечении. Если в лечении нуждаются половые органы, то его (лечение) должна осуществить женщина, потому что во взгляде человека того же пола меньше вреда» (Радд аль-Мухтар, 5/261).
Мы подробно рассмотрели тему аурата женщины. Границы аурата могут варьироваться в зависимости от ситуации, а также по отношению к разным людям. Основная идея всего этого в том, что религия Ислам учит своих последователей вести такую жизнь, в которой не будет места пороку и распущенности в каком бы то ни было виде. Это основа здорового чистого общества. Да наставит нас всех Всевышний Аллах на прямой путь и даст нам способность следовать установлениям Шариата наилучшим образом, чтобы Он был доволен нами.
А Аллах знает лучше.
Перевод опубликован на исламском образовательном портале darulfikr.ru.
Ассаламу алейкум.
Не совсем понимаю, что Вы имеете в виду под "подтянуть".
Как известно, основное правило в том, что все молитвы должны быть исполнены в отведённый для них период времени. Если не успеваешь, то исполняешь молитву "када" (то есть восполняешь), как только появилась возможность.
У муфассира (человека в пути) особое положение. В приведённых выше уроках изложены правила молитвы в пути по мазхабу ХАНАФИ ("Марокиль фалях" - книга по ханафитскому фикху). По ханафи мазхабу совмещать молитвы в буквальном смысле не дозволено (см. урок 5). При этом дозволено ханафиту в затруднительных ситуация следовать фетве мазхаба шафии, где буквальное совмещение молитв в пути дозволено.
Исходное сообщение Hadiya
Если человек совершает грех и думает что это это халяль, то он уже не мусульманин. Считать харам- халялем - это выводит человека из Ислама.
Это не касается вопросов, по которым в фикхе есть ихтиляф (разногласие). Кроме того, человек может быть извиняем, если живёт в местности, где нет учёных и ему не у кого спросить.
Короче говоря, в этом вопросе есть своя детализация.
Если ты не успеваешь сделать второй Намаз Аз-Зухр - то ты можешь подтянуть его к Аль-Аср....и потом читать сначала Аз-Зухр с Аль-Аср подряд.....
также можно подтянуть Аль-Магриьб (вечерняя молитва) к Аль -Иша (ночная)...
а по школе Хамбали можно читать наоборот (например перед отъездом) Аль-Аср читать вместе с Аз-Зухр...если ты знаешь что не сможешь найти место или по другой любой причине прочитать Аль-Аср .
Нельзя говорить "Милосердный" по отношению к Богу, это неправильно. Тот кто так говорит приписывает Богу сердце , "милое" "сердце"....это орган, и абсурд по отношению к Аллаhу.Ему не присуще органы созданных.
Это незнающие переводчики неправильно переводят арабские слова.
"Во Имя Аллаhа Милостивого для всех на этом свете и Милостивого только для верующих на том свете"
ни в коем случае нельзя приписывать Аллаhу органы, которые присуще созданным. Богу присуще самые величественные Сыфаты, которые вечны и не изменяются. Аллаh был вечно и Сыфаты Его были вечно до создания всего.
Богу присуще самые величественные Атрибуты (Сыфаты).
Аллаh видит, но не так как мы. Виденье Аллаhа чисто от всяких недостатков таких как зрачок, глаз, веки, ресницы и т.д. это присуще только созданным. Аллаh видит без органов, слышит без органов слуха, и говорит без органов речи.
Нельзя приписывать Аллаhу глаза, тот кто говорит что у Бога два или один глаз - тот неверующий, не мусульманин.
Если человек совершает грех и думает что это это халяль, то он уже не мусульманин. Считать харам- халялем - это выводит человека из Ислама.
А если человек делает грех, знает что это грех и что это нельзя - он должен покаяться в нем.
Пророк Муhаммад, Мир Ему, сказал :" если человек искренне сердцем покаялся в совершение греха, то он чист словно новорожденный от этого греха".
Ассаляму алейку уа рахматуЛлахи уа баракятуху братья и сёстра.
Цитата: "Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, что к телу того, кто даст хоть кусочек еды тому, кто пьет спиртное, направятся скорпионы и змеи".
Я не знал этого, Альхамдулиллях, сейчас есть возможность получать знания даже сидя за компьютером, вот только много не правильных или ошибочно высказывающихся мусульман, что даёт долго искать истину, что есть правда а что есть ложь.