-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237641


Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) - Pissarro, Camille

Суббота, 04 Марта 2017 г. 10:11 + в цитатник
Аэлита_54 все записи автора

                                                                          

                                          Подборка живописи

 

Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) – один из основателей школы импрессионистов (impressio (франц.) – впечатление). Место рождения – прекрасные Антильские острова, куда время от времени возвращался талантливый художник. По происхождению – еврей, выходец из семьи успешного коммерсанта, ожидавшего, что сын продолжит традиции отца. Увлечение Камиля живописью привело к разрыву с отцом, однако в 1855 году сын был прощён и мир восстановлен. В подростковом возрасте (от 12 до 17 лет) Камиль Писсарро обучается в Школе изящных искусств (Париж). Вернувшись на Антильские острова, работает вместе с известным датским художником Ф. Мельби в Венесуэле.

В начале творческого пути Камиль Писсарро избрал успешную линию своего творчества: продуманная композиция в сочетании с удивительной точностью рисунка. Пейзажи Франции и родных островов служили нескончаемым источником вдохновения.

0ec44e6520bb93ceb63120b86428e141 - РєРѕРїРёСЏ (700x576, 497Kb)

3a5e77f4ba485c557771161c16055b4e - РєРѕРїРёСЏ (551x700, 554Kb)

С 1855 года продолжает обучение в Париже (академия Сюиса), где знакомится с художником, оказавшим сильное влияние на раннем этапе творчества Писсарро – К. Моне. Впоследствии он успешно преодолевает влияние на своё творчество, как этого, так и других художников: Курбе и Коро, обретая свой собственный неповторимый стиль.

Еврейское происхождение становится серьёзным препятствие для его творческой карьеры. Отвергнутый всеми и лишенный источников доходов, Писсарро думает порвать с искусством. Франко-прусская война заставляет его уехать в Лондон, где он, как и Моне, увлеченно пишет городские пейзажи, передающие очарование Туманного Альбиона. В это время его дом в Париже захвачен прусскими солдатами и разграблен, а большинство картин варварски уничтожено.

Писсарро возвращается во Францию. Период нищеты продолжается, смена империи на республику не улучшила, а лишь ухудшила экономическое положение граждан Франции. Буржуа, главные ценители живописи, не могли позволить себе покупку картин. Камиль переезжает в Понтуаз.

                                                                                                                                                                                                       

3ae1c2c23f07fc2c4ec15094bc4bc981 - РєРѕРїРёСЏ (565x700, 686Kb)

3b4fff6924536227504eec6d2144a4fa - РєРѕРїРёСЏ (700x556, 569Kb)

 

Именно в это время он содействует началу карьеры молодого художника П. Сезанна, вместе с которым работает в Понтуазе. «Воздушная» манера передачи красок и форм Писсарро обретает окончательный вид и становится визитной карточкой художника. Кратковременные эксперименты с неоэкспрессионизмом и пуантилизмом не удовлетворяют Камиля. Плодотворные занятия Писсарро гравюрой, офортом и литографией обогащают творческое наследие выдающегося художника, но всё же он сохраняет беззаветную преданность избранному пути, в котором стал мастером.

Начало 1870-х годов справедливо считают этапом достижения зрелости в творчестве художника.


3f01ae95a859ff2e99a7ad28e830f34e - РєРѕРїРёСЏ (679x700, 594Kb)

4f7101375308727f5143013db6596e94 - РєРѕРїРёСЏ (700x525, 549Kb)

5bde22887c25e636f98234516bc40105 - РєРѕРїРёСЏ (700x550, 502Kb)

5e4685b391dfbcc82eda89df830be9a5 - РєРѕРїРёСЏ (700x572, 646Kb)

6dfcb94f0c419254a326077eb725506f - РєРѕРїРёСЏ (700x570, 607Kb)

6e41fd44f111a523224fb6d47c91ccc7 - РєРѕРїРёСЏ (700x583, 611Kb)

7b14090d071f3cc88b9d5ce850b4ba79 - РєРѕРїРёСЏ (700x575, 672Kb)

7c92be2c600a74e9eb2fac3169bb8e79 - РєРѕРїРёСЏ (700x483, 628Kb)
8c54b2c92c5b4e9d3f3833c7941008ea (700x584, 648Kb)

8fdace617d7d97d3089ae6de9708ada3 (700x583, 421Kb)

9eec1f30fd1b98236a7ebd50a790875c (536x700, 614Kb)

74abe21b13487040dc8137d48fca6e79 (700x555, 612Kb)

75ed5f86cd1303b746298927e61f13df (558x700, 563Kb)

80f0bb4879ce84932e5e21d24dfbe3a2 (700x581, 495Kb)

82bc1587d095ba9ffee349637560abf8 (700x489, 494Kb)

148dcd59e2d2e187c34183cab53e4850 (700x572, 571Kb)

0359c88fba9782d158398b8a5902b3c2 (580x700, 536Kb)

779fa0cb8338b6f223d0a1b9ff11331d (700x569, 511Kb)

3202e57ea37dfbd88fa5630434c524b1 (700x563, 596Kb)

5122a3b84af95142fa60e5fcc5748b99 (497x700, 664Kb)

13.
8830d8380830b4b04409bbb866f29d42 (700x555, 634Kb)

57171814bc5f448c3f93fa570f9f630b (700x572, 557Kb)
a007a853c4355486077e84bc7dc5187b (700x584, 516Kb)

ac3f25fe02bce6448185d1d2d76b8650 (700x549, 587Kb)

b186b96aebda34f2c493157dc0e6a75b (446x585, 338Kb)

b679a25bb04cd7e5813cc7d1f8668b0c (594x700, 431Kb)

bac83548fc707a249bd6c9c04aa41ab2 (700x560, 538Kb)

c2a1824a6d8e6d09fc7bd35e318b93ef (700x560, 613Kb)

c4f0cb75a1a269fa2093e626ca7c5b77 (700x551, 584Kb)

c51ff2cf342f42ca7aaadbbed85ff904 (700x574, 524Kb)

cc35c7b33f7292fa82b65d2da79fe5d1 (700x573, 625Kb)

d2ce17d6012f1e4c326da540dafb2e33 (700x483, 428Kb)

d45a018c213b9afc81f0cf0a21a5b5ce (677x541, 271Kb)

d87f4a652d0f0775400b3eb3220cd741 (700x421, 466Kb)

d15406bca4a185600fc7c6010a643228 (700x584, 510Kb)

dca86b3dd5b7fe3438d6d3178959c2ec (700x588, 733Kb)

dd6729b22106fc7bf19abeb5dcbb5ca6 (700x577, 815Kb)

de2fbe4977225751e5de59be401a508f (570x700, 531Kb)

deb19ccfb3a7e8b3df8c36e5ba68a158 (700x564, 403Kb)

e1d5d2587bdd35b40444c4f88db958da (700x558, 482Kb)

e1ea64ff3c683e6c65ad4404589eb248 (700x574, 527Kb)

eacc040a4a6280a2bc31e38be4c8bda7 (700x525, 578Kb)

eb5de81ef4cbddc3548a5de961748357 (700x583, 603Kb)

faad0e3a543ca3cf9e00fdee700f624e (700x500, 776Kb)

fb37e2b01e0919edb2342b47b0f465fe (700x560, 531Kb)

fb296966f019848bc07195fe7b3806e2 (588x700, 674Kb)

fbc4a79b95f7e124475ca16138087f3f (437x700, 408Kb)

https://gallerix.ru/storeroom/1032705810/

``````````````````````````````````````````````````````````````

Серия сообщений "Импрессионизм":
Часть 1 - Американский художник-импрессионист Johann Berthelsen / Йоханн Бертельсен (1883-1972)
Часть 2 - Художник-импрессионист Джулиан Олден Вейр
...
Часть 8 - Пьер Огюст Ренуар (1841-1919) - Renoir, Pierre-Auguste ч.2
Часть 9 - Художник Frederick Childe Hassam | 1859-1919гг.
Часть 10 - Камиль Писсарро (1830 – 1903 г.г.) - Pissarro, Camille
Часть 11 - Римские картинные галереи
Часть 12 - Лейпцигский музей изобразительных искусств
...
Часть 18 - Жизнь женщины, которая была одновременно и великой художницей, и натурщицей.СЮЗАННА ВАЛАДОН
Часть 19 - Одна из «трех дам импрессионизма»- Мари Бракемон
Часть 20 - Одна из «трех дам импрессионизма» - Ева Гонсалес

Рубрики:  живопись, графика, акварель
Метки:  

Процитировано 19 раз
Понравилось: 34 пользователям

Galyshenka   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 10:15 (ссылка)
Аэлита_54, Спасибо, Ирина. Это настолько прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 20:23ссылка
Спасибо, Галочка! Мне тоже очень понравилось творчество Писсаро, красивые пейзажи.
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 10:44 (ссылка)
Картинки по запросу картинки хорошего дня и прекрасного настроения
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadna_Irinia   обратиться по имени Заголовок Суббота, 04 Марта 2017 г. 10:52 (ссылка)
Спасибо !интересныи рассказ !какое легкое светлое настроение от его картин! динамика жизни !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 20:24ссылка
Добрый вечер, спасибо!
mng52   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:04 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 20:24ссылка
Да, очень! Спасибо!
КЛИМ1   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 15:48 (ссылка)
Зачот....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Марта 2017 г. 20:25ссылка
Добрый вечер, спасибо!
пифе   обратиться по имени Суббота, 04 Марта 2017 г. 21:38 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Жан_Арман_граф_Шермани   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 07:58 (ссылка)
Яркий пример, когда стремление заработать, беспринципность и алчность возносят ничтожных мазил на пьедестал Творцов!
Вглядитесь: ничтожные колористические решения; незавершенность; пренебрежительность; отсутствие движения, динамики вообще; серость красок; отсутствие солнца, даже если оно нарисовано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:21ссылка
Жан_Арман_граф_Шермани, вы в чем-то правы. Но возможно дело вовсе не в алчности, а в не очень хорошем качестве файлов. Это же интернет - цвета меняются, поскольку даже экраны передают по-разному. Всегда приходится делать скидку на то, что перед нами не оригиналы. С импрессионистами вообще сложно - у них действительно всё "впечатление" - именно в цвете.
Но с другой стороны ваша реакция близка к той, которая было в начале прошлого века на творения импрессионистов. Даже забавно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 14:02ссылка
*Но с другой стороны ваша реакция близка к той, которая было в начале прошлого века на творения импрессионистов. Даже забавно.*
Хоть и написано мною сейчас, хоть это повторяет позицию критиков того времени, хоть и читал я эти критические статьи, т.е. не открываю Америку - убежден - кому, как не еврею ухватиться за модное направление и срубить бабла, благо отсутствие совести и таланта позволяют! А уж пипл сам найдет смысл мазни, сам домыслит и увидит Такие глубины в *творчестве*, о которых мазила и не помышлял! Пикассо примерно такими словами говорил о своем творчестве! Но это был Талант! А это?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 22:06ссылка
Жан_Арман_граф_Шермани, вы знаете, формула "пипл всё схавает"появилась не так давно. В времена, когда зараждался имрессионизм, её точно не было. Да и не "хавали" их тогда совсем.
Про себя скажу, что влюбилась еще маленькой девочкой в балерин Дега (по моему в Третьяковке они были... или в Пушкинском, не москвичка, у нас нет). Так на мой взгляд больше и ничего прекрасней не видала...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 22:14ссылка
У Пикассо совсем другое направление в живописи. Уж если Вам не понятен Писсаро, то Пикассо Вы не поймете тем более!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 10:39ссылка
Я с Вами в корне не согласна! Вы просто не понимаете это направление в живописи. Нежные полутона, художник улавливает мимолетное впечатление, которое зависит от освещения и времени суток. В основном , работы написаны на пленэре. Если Вы заметили в посте присутствует много на первый взгляд одинаковых городских пейзажей Парижа. Эти пейзажи городских улиц сделаны в разное время суток и при разном освещении. Мое упущение, что я не подписала картины. Картины художника выставлены в музее Орсе в Париже и я сама видела их воочию.Мне очень нравится работы импрессионистов. И еще совет, смотрите любую картину издалека, впечатление будет совсем другое.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 13:47ссылка
Я и смотрю издалека - через 100 лет после написания. Впечатление удручающее. Но пипл хавает. А бабло шуршит. Что не мешает быть картинам, по-прежнему, ничтожным.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:05ссылка
Мне Вас жаль, хоть Вы и граф! Понимать искусство не каждому дано.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:20ссылка
Вы постоянно повторяете "пипл хавает",что означает несомненно причисление себя к сонму аристократов с безупречным вкусом.
Время расставило все по своим местам и Писарро,наряду с другими,прожившими жизнь в бедноте ,из-за неприятия новизны в живописи, сегодня оценен и за его работами стоит очередь на аукционах.
Уж насколько Сезанн,будучи представителем коренной национальности,был плодовит сидя в своём Экс- ан -Провансе-сотни картин,но ни одна при жизни не была продана.
Чтобы судить об искусстве,нужно ,как минимум, быть образованным и воспитанным не на "духовности и народности",но на образцах культуры всего человечества и ,как минимум,не включать в свой лексикон босяцкие выражения типа "бабло шуршит".
Нужно всего лишь поднять "жопу" с дивана,заткнуть свое "хамское хайло" в одно известное место и выйти в Пушкинский музей либо съездить в Эрмитаж, найти экспозицию импрессионистов,отойти от картины поодаль и постараться наполниться радостью от увиденного.
Или отказавшись на месяц от спиртного,съездить в Париж,купить билет в
д Орсе и повторить опыт.
Вчера в Париже завершилась с блеском выставка картин из "щукинской коллекции"в центре Луи Виттон.
Русский богач и коллекционер Сергей Иванович Щукин понимал живопись чуть лучше вас и потому сегодня такое богатство принадлежит России.
Люди с вашим подходом к искусству,пользуясь теми же критериями,назвали его "дегенеративным" и запретили к показу.
Это были нацисты во главе с Гитлером,который не мог простить свой неприем в Венскую академию художеств.
Хороша же у вас компания.
Я думаю,что вы по ошибке взялись,как в басне Крылова,судить о изначально недоступном вам.
Вон бюст НиколаяII замироточил и картины Шилова и Софронова понятны народу.
Истиннна народная пословица-"со свиным рылом не лезь в калашный ряд".
Иначе станете посмешищем для людей,что и случилось сейчас,граф Шермани.
Буду всегда вспоминать вас со смехом.
Удачи,Жан Арман де Грильяж
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:56ссылка
Браво! Лучше не скажешь и не разъяснишь таким "знатокам искусства" как наш уважаемый псевдо граф.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 22:18ссылка
Меркульдин, Аэлита_54, друзья, давайте не будем переходить на личности. Жан_Арман_граф_Шермани, высказался. На мой взгляд тоже не очень удачно, но это его мнение. И он вряд ли его изменит.
Вы действительно все очень хорошо ответили, поспорили. И только. Не будем выходить на тропу войны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 08:33ссылка
Простите,я не понял смысл вашего послания и вашу роль.
Кто вы-хозяйка дневника,миротоворица мать Тереза или претендентка на нобелевскую премию за мир?
Возможно,модератор на сайте ЛиРу?

Нет?
Обожаю подобных толстовцев.
Кстати,а ваше мнение каково?
Видели ли вы работы Писарро,и как оцениваете его вклад в мировую культуру и новации в живописи?
Расскажите о своем отношении к импрессионизму,это будет намного интереснее,чем "выходить на тропу войны"по вашему мнению.
Или пытаться совместить несовместимое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 08:55ссылка
Меркульдин, я администратор данного сообщества.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 08:57ссылка
Ну,тогда поздравляю с повышением.
Кстати,а любите ли вы Писарро и Брамса?
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 09:05ссылка
Меркульдин, да уж почти 2 года как...Писарро восхищаюсь, но...а Брамса люблю
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 10:20ссылка
«Любите ли вы Брамса?» — французско-американская мелодрама режиссёра Анатоля Литвака. Фильм основан на романе Франсуазы Саган «Любите ли вы Брамса?». Помимо композиций Жоржа Орика, также в фильме звучит музыка композитора Иоганнеса Брамса.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 10:31ссылка
Меркульдин, Спасибо. Посмотрю обязательно.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 00:08ссылка
А я видела этот фильм и книгу читала тоже. Очень люблю Ингрид Бергман, в этом фильме она в главной роли.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 00:21ссылка
Рад,у нас сходные вкусы,фильм прекрасен,так же,как и Ингрид Бергман.-любовь остаётся любовью,как это ни банально звучит.
Марк_Рубинштейн   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 12:07 (ссылка)
Мне кажется, что вступать в спор "нравится-не нравится" в живописи вообще, а в импрессионизме в частности, вообще бессмысленно. Дело индивидуальное. С чем согласен безусловно, что смотреть импрессионистов в иллюстрациях и, видимо, на экране дело неблагодарное, особенно таких с "зыбким" письмом, как Писарро. А то, что это художник , что не оставляет тебя безучастным- это факт! Для меня-точно! Много-много раз проверял на себе и в Эрмитаже и в Москве и в дэ Орсе. Кажется один и тот же сюжет- Большие бульвары, фиакры, фонари, а что-то задевает. В сегодняшней подборке несколько необычных для меня картин, во-первых это пейзаж (ну совсем,как Сёра) и другой пейзаж с такими цветными жёлто-зелёными красками, как у Ренуара. Никогда не видел. Откуда эта красота?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:07ссылка
Ну, не каждый же может посмотреть оригинал в музее Орсе ( только без дэ). Поэтому будем наслаждаться творчеством художника в интернете.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 17:00ссылка
Благодарен за Ваш ответ, за "дэ" Орсе- прошу особого прощения, как-то не силён во французском, хотя в Париже и Орсе (без дэ) бывал не раз. Извините! Тем не менее, если можно, скажите- что за картины у Писарро в стиле Сёра и Ренуара? Это просто отдельные поиски? И ещё! С огромным интересом читал такую острую полемику на между "графьями" Шерманном и дэ Грильяж (кажется так). Это лишний раз свидетельствует, что "дело импрессионистов живёт и побеждает".
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 00:12ссылка
Я тоже не сильна во французском, а если точнее, то не знаю его совсем. Но в Париже тоже была и не раз, просто теперь музей Орсе пишется и называется без "ДЭ".
нелико   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 20:27 (ссылка)
Благодарна за интересный пост.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 21:07ссылка
Доброго и уютного вечера.
Galyshenka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 22:20 (ссылка)
Аэлита_54, ещё раз благодарю за прекрасную серию. Просто обожаю импрессионистов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
TRAGUDILEVKOSI   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2017 г. 21:53 (ссылка)
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Марта 2017 г. 00:10ссылка
Очень рада, что понравилось творчество Писсаро! Красиво!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку