-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 234840


«В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик...»

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


нюша3   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 11:45 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
mng52   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 11:46 (ссылка)
хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирская_кошечка_л   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:08 (ссылка)
Мы ведь так и росли...людьми росли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:56ссылка
Согласна...Только вот не понимаю, почему внуков мало приличных воспитало наше поколение...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 15:14ссылка
Оля, кто бы нас еще слушал. Бабульки надоеды всегда. Другое время, другие ценности и заботы. Запад везде и всюду - в мультфильмах, в кино, в интернете.
Я не говорю, что там плохо, но там действительно другие ценности. Где первоочередны деньги, там эгоизм во главу угла. Многие знакомые живут там, все хорошо, но перестраиваться сложно.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 15:15ссылка
Коллекционерка,милая,так СМИ навязывают иные каноны поведения!Вы посмотрите,что делается сейчас с нашими детьми и внуками!Это целенаправленно делается-из них же БЫДЛО формируют...человек человеку-волк!Это я Вам,как преподаватель ВУЗа,до недавнего времени,заявляю...
Капочка_Капа   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:25 (ссылка)
У нас ведь не было агрессии, когда мы учились! А сейчас дети берут пример с сериалов и мультов.. А там столько негатива! Детям уже сейчас закладывают в подсознание, что негатив это норма! Сериалы "Школа", "Физрук" вообще ниже плинтуса!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 12:29ссылка
Согласна, раскритиковали старый добрый Ералаш, а что взамен - агрессия и злоба! Как дети еще умудряются сохранять доброту и отзывчивость - такое впечатление, что эти качества не нужны обществу.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:02ссылка
Для нас школа или работа воспринимается как семья.. У нас ценится коллектив! Когда человек рассказывает о школе ребенка или о своей работе, всегда упомянут - У нас очень хороший коллектив! Для нас это важно! Когда мы росли, все друг друга знали!
Если дети озорничали, соседки, прохожие или добровольные дружинники (помните таких) обязательно сделали бы замечание..
А сейчас пройдут мимо, потому что закладывают в головы, что каждый сам по себе!
Детям ТВ закладывает западные "идеалы", результаты которых они сами сейчас разхлебать не могут! Нам нужно понять, что что та система воспитания, с которой наша страна добилась внушительных результатов, самоценна сама по себе!
Советское образование ценится до сих пор! А воспитание моральных качеств дало столько героев - и трудовых и военных!
Извините за патетику)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:16ссылка
Прекрасно понимаю вашу патетику, т.к все советское подается со знаком минус, а это в корне не правильно. Как говорися, нужно отделять зерна от плевел, а не грести все подряд.
Мы то ведь свидетели, жили тогда, помним много хорошего, а не только бесконечные очереди и партзаседания.

Конечно многое зависит от личности учителя, но и не только. В нач. классх у дочки была замечательная учительница. очень сплотила класс - и родителей и детей. Как только ее не стало начиная со среднего звена, весь класс рассыпался на групки и родительи разделились. Причем главным критерием и для родителей и для детей стал имущественный признак. (2000-е годы)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:55ссылка
Везло Вам...Я и все мои подруги - росли иначе...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 15:18ссылка
Да все по-раному. Я в классе ботаничкой была, на заднем плане всегда. А когда как-то нога застряла, когда играла - пол класса прибежали вытаскивать, откуда только узнали, что я одна в темном дворе сижу и выбраться не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 15:37ссылка
У нас и в начальной школе и в средней были замечательные классные, еще старой закалки! В старшей школе - техникуме были замечательные предметники. Все держалось на личности учителя!
Для сравнения - когда моя дочь ходила в начальную школу, произошел случай.
Их учительница (не замужняя) сказала детям на уроке, что у нее скорее всего будет ребенок.. Через несколько дней она детям сообщила, что детей не будет)
Мы были в шоке!! Это НЕ учитель!! Как-будто набрали случайных людей!
Я считаю, - Взялась за работу- так работай!!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 15:55ссылка
Согласна, у нас тоже были случаи, когда учительница объявляла детям, что при такой низкой зарплате она их учить не будет.
Зачем же тогда работать вообще, дети же не виноваты ни в чем. Так что всегда все индивидуально.
Золотая_Кобра   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:41 (ссылка)
...вытираю слёзы...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:26ссылка
Золотая_Кобра, это потому что вы Золотая
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 17:01ссылка
...не только... Я сама сильно отличаюсь от других и знаю, что это такое, сколько надо сил...тем более, ребёнку. Это я сейчас кандидат наук, но так было не всегда...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 19:55ссылка
Ну понятно, кандидатами наук не рождаются...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 15:36ссылка
...а уж если рождаются особенными...не как все...Мне сейчас легко об этом говорить, я СМОГЛА!...и вообще, считаю, что любой СМОЖЕТ, если в него верят, и, самое главное, ЕСЛИ ОН САМ ХОЧЕТ!...(прошу прощения за экспрессию)
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:01ссылка
Замечательно, бывает такое чувство, что у нас тут весь профессорско-преподавательский состав собирается.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:38ссылка
...не пытаюсь вдаваться в чьи-либо чувства, эгоистично пишу О СЕБЕ...
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:47ссылка
И это понятно. Самая близкая и понятная тема.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 16:50ссылка
...ирония очевидна, но смысл её для меня остался загадкой...
_White_tea_   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:46 (ссылка)
да, сейчас это выглядит даже как выдуманная история! интересно остались еще такие ребята? сейчас в классах все больше способны только заклевать, нормальных заклевать, не то что инвалида!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:25ссылка
_White_tea_, вы правы, если ребенок выделяется из общего уровня -ему не жить -очень тяжело придется.
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:46 (ссылка)
удивительная жизненная история!
а сейчас детей страшно в чужой подъезд одних отпускать...и в школу родители водят чуть ли не до 5-ого класса...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 16:23ссылка
Ой, некоторых детей по 11-й класс возят на персональных авто - мир переменился.
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 14:14 (ссылка)
Нет предела добру...
Ответить С цитатой В цитатник
naidvar   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2015 г. 17:01 (ссылка)
наши одноклассники помогали ученику без ног ( они у него не выросли из-за полиомиелита. Один носил портфель, остальные по очереди на руках из кабинета в кабинет. Но после окончания школы только навещали его, и он мог ездить , пока жив был отец. Больше он не учился. Так у него жизнь и не сложилась. Хотя есть и брат родной, он нормальный, без инвалидности, а не помогает ни ему, ни матери.Я стараюсь поддерживать его, но только по телефону
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Сентября 2015 г. 19:57ссылка
Да, печально, такова жизнь. Но вы то все равно молодцы какие!
Дальшеэха   обратиться по имени Хочу добавить воспоминания самого мальчика. Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:51 (ссылка)
Осенью 20-го или 21-го года, теперь я этого установить не могу, в результате тяжёлого ожога я попал в больницу. На первых порах моя жизнь была настолько в серьёзной опасности, что на глаза не обратили внимание. И только по истечении некоторого времени, когда уже было совсем плохо, меня перевели в специальную глазную лечебницу. В целом я провёл в больнице около пяти месяцев. Известный окулист профессор Авербах сделал мне какую-то операцию, которая привела, в конце концов, к тяжёлому воспалению глаз. Так что моя жизнь снова была на волоске, и я полностью потерял зрение.
Вернувшись из больницы, я находился в полной растерянности: что делать? Сперва я поступил в специальную школу для слепых и пробыл там в интернате довольно короткое время. Обучение в этой школе совершенно не удовлетворяло ни меня, ни мать, так как учителя не обещали мне ничего большего, чем какое-нибудь ремесло. А у нас ещё сохранилась мечта о будущем, о моём высшем образовании. После этого я вернулся в свою прежнюю школу, в прежний класс, к прежним своим товарищам, которые встретили меня с большой чуткостью и теплотой! Особенно хорошо отнёсся ко мне мой ближайший друг и товарищ Коля Кириллов.
На первых порах обучение в школе после потери зрения не было для меня лёгким. Нелегко мне давалась и математика, поэтому ко мне пригласили репетитора, с которым я специально занимался. Помню, насколько трудно мне было разобраться, например, в такой простой вещи, как параллелограмм, дающий сумму двух векторов. Кажется, это относилось к физике сложения сил и скоростей. Мне было очень трудно представить себе чертёж. Но постепенно мои занятия с репетитором переросли из помощи школьному обучению в самостоятельную деятельность, опережающую школу. Я почувствовал большой вкус к математике.
После революции только первый год обучения я провёл сравнительно нормально. Преподавание в школе было дезорганизовано революцией.
Всё, по-видимому, зависело от учителя. Некоторые учителя грубо пренебрегали своими обязанностями и совершенно не старались нас учить и наводить в классе дисциплину, другие, наоборот, были очень хорошими и умело руководили нами, держали нас в руках.
Среди хороших учителей был любимый мною учитель Горохов, который обучал нас математике в 5-м и 6-м классах, а может быть и позже. Был совершенно отвратительный учитель математики Батманов, преподававший у нас в восьмом классе. Его методы преподавания уже тогда вызывали у меня ярость. Так, например, наизусть произносились всем классом хором формулировки теорем. Другой его способ обучения заключался в том, что ученик имел две тетради, в первой он записывал вопросы, во второй — ответы на эти вопросы. Когда учитель спрашивал урок, он вызывал ученика с первой тетрадью, который должен был прочесть вопрос и потом наизусть ответить записанный во второй тетради ответ.
Мы с этим учителем математики Батмановым возненавидели друг друга, я всячески хулиганил на его уроках, а он притеснял меня, задавая бессмысленный вопрос: почему я не пишу письменную работу? Письменные работы мы обычно делали вместе с Кирилловым, решали все варианты, заданные классу и наши собственные, он записывал оба, а потом мы по классу распространяли все варианты. Так что остальные ученики могли просто списывать.
К счастью, в 9-м классе появился уже другой учитель, Розанов, с которым у меня сложились хорошие отношения. Правда, он преподавал несколько своеобразно! Он формулировал у доски теорему и говорил: кто из учеников хочет выйти к доске и доказать её? Обычно выходили я или Кириллов, мы успешно доказывали теорему. Считалось, что это делается для всего класса, но мне кажется, что остальной класс мало что в этом понимал.
Очень хорош был учитель химии. Так что мы с Кирилловым увлеклись одновременно математикой и химией. Изучали и ту и другую дисциплины с опережением по сравнению со школой. Химию мы изучали несколько странно. Я, например, выучил наизусть всю периодическую систему элементов Менделеева с атомными весами. Некоторые из них я помню до сих пор.
Был очень хороший учитель русского языка, но фамилию я его не помню. Один из преподавателей истории вёл себя на уроках совершенно возмутительно. Он сидел за учительским столом, подзывал к себе одного из учеников, разговаривал с ним о чём-то, а все остальные ученики могли делать что угодно. Мы хулиганили, двигали парты, бросали стулья, он не обращал на это никакого внимания и не пытался даже навести порядок. Мне кажется, что это была просто форма саботажа.
Другой историк преподавал историю совсем иным способом. Он задавал урок, который заключался в том, чтобы прочесть десяток или полтора страниц в учебнике. На следующем уроке он вызывал меня, и я должен был наизусть рассказать прочитанное. Зная это, я тщательно учил наизусть весь текст, конечно, не дословно, но довольно близко к дословному. Выслушав мой рассказ, он заканчивал урок, задав новый, на следующий раз. И в следующий раз повторялось то же самое.
Так своеобразно и беспорядочно учились мы до окончания школы, т.е. до окончания последнего 9-го класса. В результате этого обучения — домашнего и школьного — я очень полюбил математику, и мне стало ясно, что я поступлю только на физ-мат Московского университета и больше никуда. Я совершенно не выучил русскую грамматику и не умел грамотно писать. Этому я не научился и теперь. Хотя в течение многих лет писал на пишущей машинке, но при этом делал огромное количество ошибок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:43ссылка
очень жаль, что пока не столкнулась со статьей, не знала ничего об этом замечательном человеке.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:16ссылка
Я тоже. Только благодаря вам познакомилась. Так зацепило, но в голове не укладывалось, я знаю детей, в них нет стабильности добра, это труд и ответственность доступные только взрослым. Нашла книгу "Жизнеописание Л. С. Понтрягина, математика, составленное им самим ", и прочитала с огромным интересом. Спасибо за знакомство с ним.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 13:39ссылка
Рада, что пост вышел за рамки обсуждения вернее осуждения современной школы и нашел свое продолжение в вашем ярком комментарии о самом слепом мальчике - будущем ученом.
Дальшеэха   обратиться по имени Из его же воспоминаний. Суббота, 26 Сентября 2015 г. 11:53 (ссылка)
Отец и мать были жестоко потрясены тем, что я потерял зрение. Отец вскоре тяжело заболел и стал быстро терять трудоспособность. Через три года перешёл на инвалидность, а через пять лет — умер. После этого мать проявила огромное самообладание и самопожертвование, помогая мне преодолеть трудности.
Не имея никакого систематического образования, она помогала мне готовить уроки, когда я был в школе, читала мне книжки не только по гуманитарным разделам школьной программы, но и по математике, которой совершенно не знала, причём книги по математике далеко выходили за пределы школьной программы.
Когда я готовился к поступлению в университет, она за десять дней прочла мне 700 страниц обществоведения. От этого чтения мы с ней совершенно одуревали.
Мать выучилась читать ноты и помогала мне в моих занятиях музыкой. Когда я стал студентом университета, она читала мне довольно много книг по математике, в частности на немецком языке, которого также совершенно не знала. Позже помогала мне в моей научной работе, читая книги по математике на русском и немецком языке, вписывала формулы в мои математические рукописи, которые я писал сам на машинке, пропуская места для формул. Часть формул в моей первой книге «Непрерывные группы» (которая стала впоследствии очень известной) были вписаны ею, и работа над редактированием рукописи проводилась частично с нею.
Наряду со всем этим, она читала мне много беллетристики.
Примерно в 31-м году я получил приглашение поехать с нею на год в Соединённые Штаты, она помогала мне изучать английский язык, читая английские тексты, а я заучивал их наизусть.
После девяти месяцев такой работы она получила нечто вроде инсульта, по-видимому, лёгкое нарушение мозгового кровообращения. Тогда я был уже доцентом университета и сумел поместить её на месяц в санаторий «Узкое». Оттуда она вернулась совершенно здоровой. Мать продолжала помогать мне в моей работе, до тех пор пока в начале Второй мировой войны у меня не появилась жена. Тогда эти обязанности стала выполнять жена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Сентября 2015 г. 12:45ссылка
Жизнь как подвиг, что тут еще добавить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку