-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237610


Там, где чисто, светло... Эдвард Хоппер.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 22:26 + в цитатник
Marginalisimus все записи автора
Цитата сообщения Anna_Livia Там, где чисто, светло... Эдвард Хоппер.

Давным-давно, впервые увидев эту картину, я сразу вспомнила рассказ Хемингуэя "Там, где чисто, светло...". Кто читал - поймет, о чем я)) А кто не читал - легко догадается, о чем идет речь, глядя на первую картину этой подборки.

Трое посетителей, погруженные в свои мысли, сидят за стойкой ночного кафе "Филлиз" на углу пустынной улицы. Только официант, наклонившийся, чтобы налить бокал, кажется живым человеком в этой странной группе. Яркое освещение интерьера кафе составляет резкий контраст жутковатому ночному свету улицы. По поводу этой картины Хоппер говорил: "Я не видел здесь особенного одиночества... Но подсознательно, возможно, я изображал одиночество большого города". Его всегда завораживало искусство кино, и в этой работе чувствуется влияние кинематографических приемов. С помощью световых эффектов и перспективного сокращения художник достигает того, что обычная городская сцена приобретает дополнительный смысл. Для творчества Эдварда Хоппера (Hopper; 1882 - 1967), работавшего в реалистической манере и заимствовавшего сюжеты из обыденной жизни, характерна тема одиночества маленького человека в большом городе.



Ночные птицы (1942)
hopper2





Нью-йоркский офис
New_York_Office_CGF






Утреннее солнце
Hopper_Edward_Morning_Sun





Дом в сумерках
Hopper_Edward_House_At_Dusk








Ночные окна
Hopper_Edward_Night_Windows






Воскресенье
Hopper_Edward_Sunday






Парикмахерская
Hopper_Edward_The_Barber_Shop






Комнаты для туристов
Hopper_Edward_Rooms_For_Tourists





Театр Шеридана
Hopper_Edward_Sheridan_Theatre





Город
Hopper_Edward_The_City





Верблюжий горб
Hopper_Edward_The_Camels_Hump






Длинный перегон
Hopper_Edward_The_Long_Leg






Солнечный свет на втором этаже
Hopper_Edward_Second_Story_Sunlight






Любимая в Вайоминге
Hopper_Edward_Jo_In_Wyoming





Кейп Код утром
Hopper_Edward_Cape_Cod_Morning






Корн Хилл (Нью-Брансвик, Канада)
Hopper_Edward_Corn_Hill






Глостерская гавань
Hopper_Edward_Gloucester_Harbor







Бистро
Hopper_Edward_Le_Bistro






Люди на солнце
Hopper_Edward_People_In_The_Sun







Вокзальный отель
Hopper_Edward_Hotel_By_A_Railroad







Нью-Йорк - Нью Хэвен - Хартфорд
Hopper_Edward_New_York_New_Haven_And_Hartford







Комната в Бруклине
Room_in_Brooklyn_CGF






Западный мотель
Western_Motel_CGF







Лето
Summertime_CGF








Синий вечер
Soir_Bleu_CGF
Рубрики:  живопись, графика, акварель/Архитектурная живопись
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

КВАДР   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Хоппер всегда выстраивает большое пространство вокруг персонажа полотна+ много однообразного света+ моЩные ускользающие тени, и человек ,обычно , кажется одиноким и раздавленным огромными деталями среды, конечно, намек на одиночество в том мире, где он и они. Здесь и социальный подтекст. У Вермеера похожие состояния , но там отстраненность, а здесь наглое одиночество, пытка.
Ответить С цитатой В цитатник
rinagit   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 01:07 (ссылка)
Marginalisimus, Спасибо!Очень люблю Хоппера-видела в музее Людвига в Кёльне живьём-очень Хэмингуэевский,очень городской(урбанистский),очень 20 век,очень Голливуд...одиночество...не знаю..скорее самодостаточность,обособленность,индивидуалистичность,вещь в себе....очень американский художник.Кто знает американское искусство может подтвердить,что пространство присуще мироощущению человека северного полушария в Америке... Мне близко-я москвичка...пространства улиц,домов,человек в большом городе...это всё Хоппер..Город,постройки как существа,в которых случайно....может быть мимолётно ...проскальзывают люди...их проблемы...так незначительны по сравнению с монументальностью строений,улиц и пространства...
Чудный писатель Марк Хелприн в своей"Зимней сказке"описывает жизнь Нью-Йорка в его суперпространственных числах,параметрах и пространствах...всего много и всюду люди...населяющие эти пространства ,как микрокосмос...все их любови и ненависти,вражды и дружбы,дела и безделья происходят не затрагивая сверхпространственные объёмы, из которых состоит город,земля ,космос....
У Хоппера -его герои как-будто чего-то ждут...похоже как и мы все...
Ответить С цитатой В цитатник
ily_domenech   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2014 г. 13:06 (ссылка)
Marginalisimus, поражена и обдумываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку