Рекламная кампания утверждает, что слабоалкогольный коктейль «Трофи Эффект» подавляет чувство голода.
Реклама проходит под слоганом «Подави голод». Уже появились рекламные щиты в метро, а студией Deluxe Interactive разработан портал trophydrink.com.
Производитель, компания Happyland, владелец слабоалкогольных марок «Ягуар» и «Казанова», заявляет, что «Трофи» подавляет чувство голода, тем самым снижая вес. Это достигается благодаря содержанию растительного экстракта, который содержат средства для похудения, пишет sostav.ru.
Производитель заявляет: «Ты можешь одновременно наслаждаться отличным вкусом фейхоа + киви и веселой, беззаботной жизнью в компании друзей. Природа работает на тебя: часики тикают, а есть не хочется, и лишние калории «сгорают» в организме. В ходе разработки напитка «Трофи Эффект» было выявлено, что содержание в нем алкоголя усиливает действие функционала, подавляющего голод и сжигающего жиры. Таким образом, перед Вами первый в России напиток, обладающий реально действующим функционалом, в то время как множество фармпрепаратов на практике оказываются лишь многообещающими пустышками».
Ниразу не пробовала....стало интересно...
кто нибдь пробовал????