Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:07
+ в цитатник
hvd (All_Fresh) все записи автора
Всякое обозначение должно состоять из слов, но тот, ктодает определение, слов не сочиняет (они были бы непонятны), а укоренившиесяслова общи для всех [одинаковых вещей]; следовательно, эти слова необходимоподходят и к чему-то другому, например, если бы кто-нибудь, давая тебеопределение, назвал бы тебя худым или бледным живым существом, или сказал бы[о тебе] еще что-нибудь, что бывает и у другого.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:02
+ в цитатник
kukolka (All_Fresh) все записи автора
- И вотеще что сказал кто-то в судилище относительно Пифолая и Ликофрона: "Пока онибыли дома, они продавали вас, а когда пришли сюда, сами продали себя".
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:56
+ в цитатник
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Но невозможно, чтобыодно и то же было некоторым множеством беспредельностей (ведь как частьвоздуха есть воздух, так часть беспредельного есть беспредельное, если оносущность и начало).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:50
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
А поэтому получается, что онинекоторым образом и говорят и не говорят о благе как о причине, ибо ониговорят о нем не как о причине самой по себе, а как о причине привходящей.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:45
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, если не положить в основупротивоположностей какой-то особой природы, то может возникнуть еще и такоезатруднение: мы не видим, чтобы сущность какой-либо вещи составлялипротивоположности.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:39
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
[В таком случае можноутверждать], или - что сила на стороне более поздних договоров или - чтоправильны более ранние договоры, а что более поздние не правильны, - смотряпо тому, как будет полезнее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:33
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (All_Fresh) все записи автора
[Мыиспытываем стыд] еще тогда, когда знаем за собой, или за своими предками,или за кем-нибудь другим, с кем у нас есть некоторая близость, такиепоступки или вещи, которых принято стыдиться.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:28
+ в цитатник
fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
И какбудет возможно познание, если не будет чего-либо единого, объемлющего все? Но если [начала составляют] одно по числу, и каждое из начал - одно, ане так, как у чувственно воспринимаемых вещей - у разных разные начала(например, у тождественных по виду слогов и начала те же по виду, а по числуони, конечно, разные),-так вот, если это не так, [как у чувственновоспринимаемого], а начала вещей составляют одно по числу, то, кромеэлементов, ничего другого существовать не будет (ибо нет никакой разницы -сказать ли "единое по числу" или "единичная вещь": ведь единичным мыназываем именно то, что одно по числу, а общим - то, что сказывается оединичных вещах).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:23
+ в цитатник
Kukolka2002 (All_Fresh) все записи автора
Ибо то, что способно принимать в себя предмет мысли и сущность, есть ум;а деятелен он, когда обладает предметом мысли , так что божественное в нем -это, надо полагать, скорее само обладание, нежели способность к нему, иумозрение - самое приятное и самое лучшее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:19
+ в цитатник
Frank-LSD25 (All_Fresh) все записи автора
Но если это необходимо и что-то должно существовать помимо единичныхвещей, то, надо полагать, необходимо, чтобы помимо этих вещей существовалироды - или последние или первые; между тем мы только что разобрали, что этоневозможно.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:14
+ в цитатник
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
Ведь бесконечноперемещаться по прямой нельзя (ибо такого рода бесконечности не существует,а если бы она и была, ничто [таким образом] не двигалось бы, ибоневозможного не происходит, пройти же бесконечную [прямую] невозможно).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:08
+ в цитатник
arina13 (All_Fresh) все записи автора
У качества бывает и противоположность; так, справедливостьпротивоположна несправедливости, белизна - черноте, и все остальное таким жеобразом, равно как и все то, что названо по ним таким-то и таким-то,например несправедливое противоположно справедливому и белое - черному.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:02
+ в цитатник
Arch (All_Fresh) все записи автора
Далее, если в случае истинности утверждения ложно отрицание, ав случае истинности отрицания ложно утверждение, то не может бытьправильным, если вместе утверждается и отрицается одно и то же.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:54
+ в цитатник
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
И то [качество], которое есть у лучших людей, есть большееблаго или безусловно, или постольку, поскольку они лучшие люди, например,мужество лучше силы.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:49
+ в цитатник
cara (All_Fresh) все записи автора
Риторика полезна, потому что истина и справедливость по своей природесильнее своих противоположностей, а если решения выносят с не должнымобразом, то истина и справедливость обычно бывают побеждены своимипротивоположностями, что достойно порицания.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:44
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
-Вообще [нужно] утверждать, что следствия всякой [причины] всегдатождественны: вам предстоит изречь приговор не об Исократе, а о занятии:следует ли заниматься философией.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:39
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
А таккак время есть число, то "теперь", предшествующее и все подобное им так женаходятся во времени, как единица, нечетное и четное в числе (так как онинечто от числа, а те -- от времени), предметы же находятся во времени, как вчисле.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:33
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
А какие вещи по роду тождественны илиразличны - это было указано в другом месте [7] Так как различающиеся между собой вещи могут различаться в большей и вменьшей степени, то имеется и некоторое наибольшее различие, и его я называюпротивоположностью.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:28
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Вседвижущее движет что-нибудь и чем-нибудь, причем оно движет или самим собой,или другим; например, человек движет или сам, или при помощи палки, и ветерповалил [чтонибудь] или сам, или камнем, который он толкнул.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:22
+ в цитатник
CORAZON_LATINO (All_Fresh) все записи автора
Ибо определение есть-де некоторого рода число: ведьоно делимо и именно на неделимые части (ведь обозначения сути (1оgоi) небеспредельны), а таково число.