Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:17
+ в цитатник
Zheshka (All_Fresh) все записи автора
Если же нельзя обладать такимиискусствами, не научившись им когда-то и не усвоив их, и точно так же -перестать обладать ими, иначе как утратив их когда-то (либо из забывчивости,либо из-за несчастного случая, либо от продолжительности времени, во всякомслучае не из-за уничтожения предмета - он ведь существует всегда), то можетли быть, чтобы человек больше не обладал искусством, а затем сразу же началстроить, каким-то образом приобретя его? И точно так же обстояло бы дело снеодушевленными предметами: ведь ни одна вещь не будет холодной, или теплой,или сладкой и вообще чувственно воспринимаемой, если ее не воспринимаютчувствами.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:12
+ в цитатник
Fenriz (All_Fresh) все записи автора
Ведь если капля отбила и удалила столько-то -- этоне значит, что перед этим в половинное время она удалила половину, а какбывает при вытаскивании корабля на берег: капли в такое-то время приводят вдвижение столько-то, но часть их не произведет такого движения ни в какоевремя.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 09:07
+ в цитатник
tu-tu (All_Fresh) все записи автора
Когда человек с любовью относится к тому, над кем он творит суд, емукажется, что тот или совсем не виновен, или мало виновен; если же он егоненавидит, [тогда ему кажется] наоборот; и когда человек стремится кчему-нибудь или надеется на что-нибудь, что для него должно быть приятно,ему кажется, что это будет и будет хорошо, а человеку равнодушному инедовольному [кажется] наоборот.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:59
+ в цитатник
koroi ame (All_Fresh) все записи автора
Но ясно, что [это] невозможно: ведь утверждать это следует, доводя делениевплоть до неделимых, например что обучает геометрии, то и само обучаетсягеометрии или, что бросает, то и само таким же образом бросается; или же такне бывает, а одно движение одного рода, другое другого, например то, чтоперемещает, увеличивается, вызывающее это увеличение качественно изменяетсяпод влиянием другого, а вызывающее изменение движется каким-нибудь другимдвижением.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:54
+ в цитатник
psoo (All_Fresh) все записи автора
А именно: то, что они несчитают число существующим отдельно, устраняет много несообразного; но чтобытела, как они считают, были составлены из чисел и чтобы число это быломатематическим - это что-то несообразное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:48
+ в цитатник
hvd (All_Fresh) все записи автора
Ивсегда, чем среда, через которую [перемещается тело], бестелеснее, чемменьше оказывает препятствий и чем легче разделима, тем быстрее будетпроисходить перемещение.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:43
+ в цитатник
kukolka (All_Fresh) все записи автора
Иногда следует изменять вид энтимем и придавать им форму изречении;например, люди благоразумные должны соглашаться на мир и тогда, когдасчастье на их стороне, потому что таким путем они могут получить всегобольше выгод.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:37
+ в цитатник
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Далее, как может беспредельное существовать само по себе, если несуществуют сами по себе даже число и величина, к свойствам которыхпринадлежит беспредельное? А если оно нечто привходящее, то оно какбеспредельное не могло бы быть элементом вещей, как и невидимое не можетбыть элементом речи, хотя голос невидим.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:32
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
Не требуют принесения клятвы под тем предлогом, что люди легко приносятложные клятвы, и что, принеся клятву, противник освобождается от своегообязательства, между тем как, если клятва не принесена противником, истецможет рассчитывать на его осуждение, что опасности, которой подвергаетсяистец в зависимости от судей, он отдает предпочтение, потому что судьям ондоверяет, противнику же нет.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:26
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, следует найти [основные] родыразличий (ибо они будут началами бытия), например: различие между большей именьшей степенью, или между уплотненным и разреженным и тому подобным - всеэто есть избыток или недостаток.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:21
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
И субстрат есть сущность; в одном смысле этоматерия (я разумею здесь под материей то, что, не будучи определенным нечтов действительности, таково в возможности), в другом-существо (1оgоs), илиформа-то, что как определенное сущее может быть отделено [только] мысленно,а третье - это то, что состоит из материи и формы, что одно толькоподвержено возникновению и уничтожению и безусловно существует отдельно, ибоиз сущностей, выраженных в определении, одни существуют отдельно, а другиенет.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:16
+ в цитатник
EvGeniy_the_Firstone (All_Fresh) все записи автора
А так как причиныэтого они не указывают, да и не правдоподобно, чтобы дело обстояло так, тоясно, что у этих двух родов вещей не одни и те же начала и причины.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:10
+ в цитатник
fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
Что же касается вопроса,каковы начала или элементы у сущностей, отношений и качеств, одни ли и те жеони или разные, то ясно, что, если вкладывать в них разные значения, ониодни и те же для каждой [категории]; если же эти значения различить, онибудут уже не одни и те же, а разные, разве только в некотором смысле ониодни и те же для всего.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:05
+ в цитатник
Kukolka2002 (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, мы не сердимся и навсех тех, кто не может этого чувствовать, и на мертвых, ввиду того, что онииспытали самое ужасное бедствие и не почувствуют боли и не ощутят нашегогнева, чего именно и хотят гневающиеся.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 08:00
+ в цитатник
Frank-LSD25 (All_Fresh) все записи автора
Далее,пифагорейцы отождествляют бесконечное с четным [числом], ибо оно, [четное],будучи заключено внутри и ограничено нечетным, сообщает существующим [вещам]бесконечность.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:52
+ в цитатник
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
Поэтому-то иногда следует излагать невсе подряд, потому что при таком способе изложения трудно все запомнить; наосновании того-то, например, [устанавливается, что] он [то есть лицо, окотором идет речь] -человек мужественный, на основании другого, что он -человек мудрый или справедливый.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:47
+ в цитатник
arina13 (All_Fresh) все записи автора
Но, надо полагать, ничтоне допускает в одно и то же время противоположностей, "а как мы это видим вотношении сущности: она, надо полагать, способна приниматьпротивоположности, но во всяком случае ничто не бывает в одно и то же времябольным и здоровым, как не бывает вместо белым и черным; и среди всегоостального нет ничего, что допускало бы в одно и то же времяпротивоположности.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:41
+ в цитатник
Arch (All_Fresh) все записи автора
Действительно, одно и то же может казаться на вид медом, а на вкус нет, итак как у нас два глаза, то для каждого в отдельности оно может иметь неодин и тот же вид, если оба видят не одинаково.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:35
+ в цитатник
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
Ито, что влечет за собой меньше горя и что связано с удовольствием, лучше,потому что такая вещь заключает в себе больше, чем одно благо, так как иудовольствие - благо, и отсутствие печали - также благо.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 07:28
+ в цитатник
cara (All_Fresh) все записи автора
По отношению к сущности нет движения [1] таккак нет ничего противоположного сущности; нет движения и для отношения (ибоможет вполне соответствовать действительности, что при изменении одного издвух [соотнесенных членов] другой не изменится, так что их движениепривходящее [2]); также нет движения ни для того, что действует илипретерпевает, ни для того, что движет и приводится в движение, ибо нет нидвижения движения, ни возникновения возникновения, ни вообще измененияизменения.