Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:55
+ в цитатник
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
Но, [сдругой стороны,] если состояние одно, то деятельность, может быть, и небудет казаться единой (ведь когда [человек] перестает ходить, то хожденияуже нет; [оно будет] снова, когда [человек] пойдет).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:47
+ в цитатник
arina13 (All_Fresh) все записи автора
Конечно, и в отношении изменения по противоречию для нас еще не будетнеразрешимой трудности; например, если чтонибудь изменяется из несветлого всветлое и не находится ни в том, ни в другом [состоянии], тогда, дескать,оно не будет ни светлым, ни несветлым.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:31
+ в цитатник
Arch (All_Fresh) все записи автора
Добродетель, каккажется, есть возможность приобретать блага и сохранять их, и, вместе с тем,возможность делать благодеяния [другим] во многих важных случаях и всемвообще во всевозможных случаях.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:25
+ в цитатник
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
Примерами следует пользоваться в том случае, когда не имеешь энтимемдля доказательства, ибо для того, чтобы убедить, требуется [какое-нибудь]доказательство; когда же [энтимемы] есть, то примерами следует пользоваться,как свидетельствами, помещая их вслед за энтимемами в виде эпилога.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:17
+ в цитатник
cara (All_Fresh) все записи автора
Это есть способное двигаться само посебе, но различное для каждого вида движения, например способное ккачественному изменению, а [в области] качественного изменения, -- исцелимоеи способное нагреваться, как нечто различное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:12
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Не следует, однако, понимать бытие [бесконечного] в возможности[в том смысле], что как вот этот [материал] есть статуя в возможности,поскольку он [на деле] может стать статуей, то так же может стать актуальносуществующим какое-нибудь бесконечное; но так как "существование" имеетмного значений, то и бесконечное может существовать так, как существует деньили как состязание -- в том смысле, что оно становится всегда иным.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:06
+ в цитатник
angel18 (All_Fresh) все записи автора
Наэто Каллий говорил, что он (Ификрат) - человек непосвященный, ибо впротивном случае он называл бы его не нищенствующим жрецом Кивелы, афакелоносцем.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 15:00
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Итак, качества - это те, о которых мы говорили, а такими-то и такими-товещи называют производными от них именами или именами, образованными от нихкак-то иначе.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:54
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Естеством называют и сущность природных вещей, например те, кто утверждает,что естество-это первичная связь [составных частей], как говорит Эмпедокл: [Стойкой] природы ни у одной из вещей не бывает, есть лишь смешение иразделенье того, что смешалось, А у людей оно получает названье природы.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:49
+ в цитатник
CORAZON_LATINO (All_Fresh) все записи автора
Необходимо, конечно, чтобы"теперь", как край обоих времен, было одним и тем же; если бы эти края былиразличны, они не могли бы следовать друг за другом, так как непрерывное несостоит из того, что лишено частей; если же они отделены друг от друга,между ними будет находиться время; ведь всякое непрерывное таково, что междуграницами находится нечто одноименное.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:47
+ в цитатник
Zheshka (All_Fresh) все записи автора
материя, которой приданаформа) и угол суть части; то, что входит в определение, разъясняющее каждуювещь, также есть части целого; поэтому род называется и частью вида, хотя вдругом смысле вид - часть рода.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:42
+ в цитатник
Fenriz (All_Fresh) все записи автора
Если категории разделяются на сущность, качество, место, действие илипретерпевание, отношение и количество, то должно быть три вида движения: длякачества, количества и места.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:38
+ в цитатник
tu-tu (All_Fresh) все записи автора
То жеможно сказать и о сущностях: ведь мы говорим, что в камне есть [изображение]Гермеса и что половина линии есть в линии, и называем хлебом хлеб еще несозревший.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:30
+ в цитатник
koroi ame (All_Fresh) все записи автора
Единым же будет [движение], производимое одним двигателем в одном движущемся[предмете], ибо, если он будет двигать одни раз одно, другой раз другое,движение в целом не будет непрерывным, а последовательным.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:24
+ в цитатник
psoo (All_Fresh) все записи автора
И как Экава у Еврипида [говорит] об Афродите: Из энтимем большей известностью пользуются изобличительные, чемпоказательные, ибо изобличительная энтимема есть свод вкратцепротивоположных мнений, которые, находясь рядом, становятся яснее дляслушателя.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 14:18
+ в цитатник
hvd (All_Fresh) все записи автора
Таким образом, там [в предисловии] нужно изложитьобстоятельства, чтобы было ясно, что обсуждается, а здесь [в заключении]нужно подвести итог тому, на основании чего дело доказано.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:30
+ в цитатник
kukolka (All_Fresh) все записи автора
Так как стыд естьпредставление о бесчестии и имеет в виду именно бесчестие, а не егопоследствия, и так как всякий человек заботится о мнении других людей, имеяв виду именно людей, имеющих это мнение, то отсюда необходимо вытекает, чточеловек стыдится тех, кого уважает Уважает же он тех, кто ему удивляется,кому он сам удивляется, для кого желает быть предметом удивления и с кемсоперничает - вообще чье мнение он не презирает.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:25
+ в цитатник
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Кроме того, освойстве говорится и тогда, когда лишь какая-то часть hmeel такоерасположение; потому и достоинство [отдельных] частей есть некоторого родасвойство.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:19
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
) Невозможно, однако, двигать что-либо или от себя кдругому, или от другого к себе без соприкосновения; так что ясно, что междудвижимым с места на место и движущим нет ничего в промежутке.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 13:13
+ в цитатник
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Если при этом те и другие обособленыдруг от друга, то о первых не будет знания, а вторые не будут сущими (подобособленностью я разумею здесь, что самому-по-себе- благу не присуще бытиеблагом, а этому последнему - бытие благим).