-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Религия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1016




"Тот, кто ничего не знает, всему верит." (с) Гете

Уроки веры К иконам можно подходить...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 00:08 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (127x84, 3Kb)
Православный календарь 2002 г. составил иеромонах Харитон (Просторов). г. Кострома. 03.02.02 Уроки веры: К иконам можно подходить либо до богослужения. Либо после него. Целуя икону, мы должны возводить свою мысль и чувства к тому лицу, которое изображено на ней, воздавать ему должное чествование. Механическое целование бессмысленно. Целуя святыню, нужно питать в себе надежду, что ее благодатная сила очистит тернии наших страстей. Одно же прикосновение уст без горячей веры в молитве сердца не принесет нам никакой пользы.

Сравнительная Религия

Среда, 11 Июня 2008 г. 11:33 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора
  Иисус  (15 статьи - Последнее обновление 09 Jun 2008)
  Библия  (6 статьи - Последнее обновление 28 Apr 2008)
  Христианство  (7 статьи - Последнее обновление 02 Jun 2008)
  Мария  (3 статьи - Последнее обновление 28 Apr 2008)
  Мария в Исламе (часть 3 из 3)

http://www.islamreligion.com/ru/category/68/


Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


1999 г. Валаам. Преображение Господне.

Среда, 11 Июня 2008 г. 00:10 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (242x300, 23Kb)
Режиссер А. Ильин. Фильм «Валаам. Преображение Господне» 1999 г. (с) Информ -ТВ ТРК Петербург (эпизод): «Несколько дней продолжалось на Валааме в Спасо-Преображенском соборе явление мироточения. Сотни паломников каждый день преклонялись перед иконой Преподобных Святых Сергия и Германа, наблюдая, как на живописи выступают пятна влаги. За всем этим наблюдал главный специалист Эрмитажа Борис Викторович Сапунов, более сорока лет он посвятил научному изучению икон: "Это не жульничество, нет. Это бесспорно. Тем более что таких оснований считать, что сделано кем-то подлогом, это не возможно, это абсолютно. То, что на иконе были явлены пятна, следы чего-то, вещества это, безусловно. Я это видел". Академик Сапунов не относит себя ни к атеистам, ни к богословам, поэтому выступает, как независимый эксперт: "Иконы имеют три ранга: просто икона (обычная); икона намоленная (икона, которая стояла долго в церкви), около которой молились верующие, и видимо их биополе как-то на эту икону перешло. И третье - чудотворные иконы, это иконы, которые обладают, видимо свойствами - вызывать положительные эффекты, вылечивают людей от каких-то болезней. Есть иконы, которые действуют и отрицательно. Вот икона, которая была на выставке, икона «Оплакивания», она вызывала негативные воздействия. Эту икону с выставки убрали. Как будто было и странно, но мне сказали старообрядцы, что икона должна не только учить, но должна и карать плохо поступающих людей». Борис Федорович поведал Информ ТВ страшную историю, случившуюся в Эрмитаже, когда на выставке была представлена икона «Спас - ярое око»; необъяснимым образом с дежурившими у иконы служительницами начали происходить несчастья: «Я не знаю, чем они были грешны, я не скажу этого. Но вот этот случай все таки был, они просто скончались (несколько охранниц) ". После ряда смертей академик Сапунов пригласил на экспозицию сразу несколько экстрасенсов, работали они поодиночке, но, не сговариваясь, указали на один и тот же лик: "Я не говорил никому, где эта икона. Никому не говорил, как действует эта икона. Они должны были найти сами среди многих икон, бывших на выставке и моментально находили. Видимо какое-то действие икона все-таки вызывала действительно».

Помогите!!!!

Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:15 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора Есть ли в Москве сообщества персонологического общения (точное название не знаю). Были созданы Э.Мунье, впоследствии стали общинами левого крыла католичества (типа миссионерские клубы по интересам). Возможно всё что я здесь написал про них полный бред. Я хотел бы узнать о них побольше. Подскажите где их можно найти или хотя бы информацией поделитесь. Заранее благодарю всех кто откликнулся с братским вниманием и участием.

УЛЬЯНОВЦЫ ПОЧТЯТ ПАМЯТЬ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАСТУПНИКА АНДРЕЯ СИМБИРСКОГО.

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (76x116, 2Kb)
02.06.08 /Regions.ru / УЛЬЯНОВЦЫ ПОЧТЯТ ПАМЯТЬ СВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАСТУПНИКА АНДРЕЯ СИМБИРСКОГО С самых ранних лет отрок устремил свой духовный взор к Небу, к Богу, совершенно не обращая внимания на земное: он не признавал забот о пище, одежде, человеческих условностях. В своей жизни он придерживался суровой аскезы. С малолетства блаженный Андрей спал очень мало, да и то на земле или на голых досках. Его видели спящим на лавке так, что голова его держалась на весу, ни на что не опираясь. Воздержание в пище его было удивительным. Он не только не употреблял в пищу мяса, не пил вина, но удерживался и ...
Читать далее...

Икона Божией Матери «Знамение» (Корчемная).

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:00 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (374x480, 54Kb)
Православный календарь на 1996 год. Товарищество Рос. Изд. Общ. «Радонеж» г. Кострома.09.12.1996 (см. 27нояб /10 дек) Икона Божией Матери «Знамение» (Корчемная).: «В прошлом веке жила в Рязани некая вдова, одержимая недугом пьянства. Когда же расточила она все средства, взяла икону "Знамение" Пресвятой Богородицы и принесла ее в корчму, чтобы обменять на вино. Но, после раскаявшись в содеянном, она поспешила вернуть икону. Поставила вдова св. образ в божницу, а на след утро не обнаружила его. Она поспешила в корчму. Икона была там. С сокрушением и слезами упала вдова пред образом Пречистой. Покаяние ее не было отвергнуто; с того дня вдова та уже не вкушала более вина. Прослышав о чуде, рязанцы приходили в корчму, чтобы поклонится образу. Сам корчемник зажег пред иконой неугасимую лампаду и начал совершать пред ней молебное пение, а корчму закрыл. Вскоре св. икона была перенесена в церковь Симеона Столпника. Икона эта помогает с верою в избавлении от недуга винопития и находится ныне в Св–Иоанно-Богословском монастыре Рязанской епархии.

Федоровская икона Божией Матери.

Среда, 04 Июня 2008 г. 23:01 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (230x265, 29Kb)
27.03.02 /Православный календарь 2002г. составил иеромонах Харитон (Просторов)/ Федоровская икона Божией Матери: «Этот образ Пресвятой Богородицы относится к числу икон, написанных, по преданию, святым апостолом и евангелистом Лукой. В Русской земле она была обретена в 1239 году, являлась моленным образом святого благоверного великого князя Александра Невского, а после его кончины чудесным об разом явилась младшему брату святого князя Александра, Василию Ярославичу, близ главного города его удельного княжества – Костромы, Свое название она получила по храму, в котором была поставлена князем Василием – кафедральному собору Костромы во имя святого великомученика Феодора Стратилата. С пребыванием Феодоровской иконы Пресвятой Богородицы в Костроме связаны многие чудесные события и знаменательные страницы русской истории. В 1613 году в древнем Свято – Троицком Ипатьевском монастыре Костромы именно перед ней юный Михаил Феодорович Романов принял избрание его Земским собором на престол государства Российского».

Общее между нами и вами. Письмо-призыв к христианским религиозным лидерам мира

Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:24 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Мусульмане и христиане вместе составляют намного больше половины населения земного шара. Без мира и справедливости между этими общинами не будет мира и на земле. Будущее человечества зависит от согласия между мусульманами и христианами.

Более того, основа для взаимопонимания уже существует. Это часть фундаментальных принципов обеих религий – любовь к Единому Богу и любовь к ближнему. Эти принципы мы встречаем снова и снова в священных текстах Ислама и Христианства. Единство Творца, необходимость любви к нему, необходимость любви к ближнему - вот общая почва между Исламом и Христианством.

О единстве Творца сказано в священном Коране: «Он - Бог Единый, Бог Самодостаточный» (112.1-2)

О необходимости любви к Богу Господь в Священном Коране говорит: «Поминай же имя Господа твоего и посвяти себя Ему полностью» ( 73:8).

О необходимости любви к ближнему Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Никто из вас не уверует по-настоящему, пока не пожелает для своего ближнего того же, чего желает самому себе».

В Новом Завете Иисус Христос (мир ему) говорит: «Первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!» (Марк:31).

В священном Коране Всевышний призывает мусульман донести следующий призыв до людей Писания (христиан и иудеев): «Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Аллаха, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Аллахом». Если же они отвернутся, то скажите: «Свидетельствуйте, что мы являемся покорными Творцу» (3:64).

Поэтому, выполняя то, что сказано в Коране, мы, мусульмане приглашаем христиан последовать вместе одной дорогой, руководствуясь тем, что есть у нас общего: двумя заповедями любви.

Общее слово между нами и вами

«Призывай на путь Господа своего мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем» (Коран, 16:125).

Любовь к Богу

Любовь к Богу в Исламе

Символ веры в Исламе состоит из двух свидетельств веры, или двух шахад: «Нет божества, кроме Бога, и Мухаммад – Его Посланник». Эти два свидетельства – обязательное условие для того, чтобы исповедовать Ислам. Тот, кто признает их, является мусульманином, кто отрицает – не мусульманин.

Поясняя это, Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Лучшее из того, что говорил я и пророки, что были до меня, – нет божества, кроме Бога, Он Един и не имеет сотоварищей, Ему принадлежит власть и хвала, Он мощен над всякой вещью».

Эти фразы, которые следуют за двумя свидетельствами, поясняют способы любви и преданности Всевышнему.

Слова «Он Един» напоминают мусульманам о том что, они в своих сердцах должны быть преданы только одному Единому Богу, ведь Он сказал в священном Коране: «Господь не даровал человеку двух сердец в одном теле» (33:4).

Слова «У Него нет сотоварищей» напоминают мусульманам о том, что они должны быть преданы только Богу и не иметь в сердце равных Ему. «Среди людей есть такие, которые приобщают к Господу равных и любят их так же, как любят Его. Но те, которые уверовали, любят Господа сильнее. Если бы беззаконники увидели, когда они узрят мучения, что могущество целиком принадлежит Господу» (2:165).

Слова «Ему принадлежит власть» напоминают мусульманам о том, что их разум должен быть всегда занят поминанием Господа, потому что Он властвует над любой мыслью, знанием и разумом человека. Все в руках Божьих, о чем Господь сказал в Священном Коране: «Благословен Тот, в Чьей Руке власть, Кто над всякой вещью мощен» (67:1).

Слова «Ему принадлежит хвала», напоминают мусульманам о том, что они должны быть благодарны Господу и доверять ему, в каком бы состоянии они ни находились. За все щедроты люди должны всегда быть благодарны Ему.

«Аллах - Тот, Кто создал небеса и землю, ниспослал с неба воду и взрастил ею плоды для вашего пропитания, подчинил вам корабли, которые плывут по морям по Его воле, подчинил вам реки, подчинил вам солнце и луну, непрестанно движущиеся по своим орбитам, подчинил вам ночь и день.Он даровал вам все, о чем вы просили. Если вы станете считать милости Аллаха, то не сможете сосчитать их. Воистину, человек несправедлив и неблагодарен» (14:32-34).

И в самом деле, «Аль-Фатиха» – первая и самая важная сура Священного Корана начинается с восхваления Господа: «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного! Хвала Аллаху, Господу миров, Милостивому, Милосердному, Властелину Дня воздаяния! Тебе одному мы поклоняемся и Тебя одного молим о помощи. Веди нас прямым путем, путем тех, кого Ты облагодетельствовал, не тех, на кого пал гнев, и не заблудших» (1:1-7).

«Аль-Фатиха», которую, согласно канонам, мусульмане произносят, по меньшей мере, 17 раз в день напоминает нам о благодарности Богу за его безграничную доброту и милосердие, о Судном Дне, когда это больше всего будет иметь значение, и в который, мы надеемся, будут прощены наши грехи.

Слова «Он мощен над всякой вещью» напоминают мусульманам о том, что они должны помнить о Могуществе Бога и потому бояться Его. Господь сказал в Священном Коране: «Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - с богобоязненными» (2:195); «Делайте пожертвования на пути Аллаха и не обрекайте себя на гибель. И творите добро, поскольку Аллах любит творящих добро» (2:195).

По причине богобоязненности все деяния, усердие и усилия мусульман должны быть полностью посвящены Господу.

«О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно» (9:38); «Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах над всякой вещью мощен» (9:39); «Славит Аллаха то, что на небесах, и то, что на земле. Ему принадлежит власть и надлежит хвала. Он над всякой вещью мощен» (64:1); «Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (64:4).

Любовь к Богу в Христианстве

Любовь к Богу как первая и самая главная заповедь Библии


Во Второзаконии, главной части Ветхого Завета говорится: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь Един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими» (Второкнижие 6:4-5).

Так и в Новом Завете, Иисус Христос, Мессия, когда его спросили о Самой важной заповеди – ответил: «А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Евангелие от Матфея 22:34-40).

А также: «Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!» (Евангелие от Марка 12:28-31).

Заповедь любить Всевышнего, определенно, первая и самая важная в Библии. Действительно, мы встречаем ее во многих местах Библии, включая Второзаконие: 4:29, 10:12, 11:13, 13:3, 26:16, 30:2, 30:6, 30:10, в Евангелии от Марка: 12.32-33 и от Луки: 10:27-28.

Однако в разных частях Библии это выражено в несколько разных формах и версиях. Например: «Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Матф.: 22:37). В другой версии: «И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!» (Марка 12:30).

Слова законника, подтвержденные Иисусом в Евангелии от Луки 10:27, совпадают с четырьмя понятиями о любви к Господу, о которых мы читаем у Марка: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоею и всеми силами твоими» (Второзаконие 6:4-5 4).

Иисус Навин так завещает сынам Израиля любить Бога и быть Ему преданным: «Только старайтесь тщательно исполнять заповеди и закон, который завещал вам Моисей, раб Господень: любить Господа Бога вашего, ходить всеми путями Его, хранить заповеди Его, прилепляться к Нему и служить Ему всем сердцем вашим и всею душою вашею».

Таким образом, несмотря на различия между древнееврейским языком Ветхого Завета, речью Иисуса Христа на арамейском, и в последствии переведенным на греческий текстом Нового Завета – главная идея едина - заповедь любить Бога всем сердцем и душой и служить Ему. Это первое и самое важное для человечества.

В свете этого мы посчитали обязательным вновь привести высказывание Пророка Мухаммада (мир ему): «Самое лучшее из того, что было произнесено мной или пророками что были до меня – нет божества, кроме Бога, Он Един, Ему принадлежит власть и хвала, Он мощен над всякой вещью».

Это высказывание подтверждает первую и самую важную заповедь Библии и словно ссылается на нее. Всевышний знает лучше, но мы увидели сходство в значении. И, кроме того, обе формулы имеют другое сходство – это то, как часто они встречаются на протяжении всего Писания в слегка видоизмененных вариантах и формах и в разных контекстах.

Любовь к ближнему

Любовь к ближнему в Исламе

В Исламе встречается много предписаний о необходимости и первостепенной важности любви и сострадания к ближнему. Любовь к ближнему является основной, неотъемлемой частью любви к Богу и любви Бога, потому без любви к ближнему человек не является верующим и праведным. Пророк Мухаммад (мир ему) сказал: «Никто из вас не уверует по-настоящему, пока не пожелает брату своему того же, что желает самому себе».

Однако недостаточно простого сочувствия и симпатии к ближнему, так же как недостаточно и формального исполнения намазов. Они должны сопровождаться щедростью и самопожертвованием.

Господь сказал в Священном Коране: «Благочестие состоит не в том, чтобы вы обращали ваши лица на восток и запад. Но благочестив тот, кто уверовал в Аллаха, в Последний день, в ангелов, в Писание, в пророков, кто раздавал имущество, несмотря на свою любовь к нему, родственникам, сиротам, бедным, путникам и просящим, расходовал его на освобождение рабов, совершал намаз, выплачивал закят, соблюдал договора после их заключения, проявлял терпение в нужде, при болезни и во время сражения. Таковы те, которые правдивы. Таковы богобоязненные» (2:177), а также: «Вы не обретете благочестия, пока не будете расходовать из того, что вы любите, и что бы вы ни расходовали, Аллах ведает об этом» (3:92).

В общем, если мы не будем давать ближнему то, что любим сами, – мы не можем говорить о том, что любим Господа или ближнего.

Любовь к ближнему в Библии

Мы уже цитировали слова Мессии Иисуса Христа о первостепенной важности любви к ближнему. Это вторая заповедь после заповеди любви к Богу: «Сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф: 22: 38-40).

Остается только найти похожую заповедь в Ветхом Завете: «Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя» (Левит 19:17-18).

Такова вторая заповедь, которая, так же как и первая, требует от человека щедрости и самопожертвования. И на этих заповедях основывается божий закон, из них исходили все пророки.

Несмотря на то, что очевидно, что Ислам и Христианство - разные религии, без преуменьшения некоторых формальных разногласий совершенно ясно, что две самые главные их заповеди - это общая почва и связующее звено между Кораном, Торой и Новым Заветом.

Мы, мусульмане, призываем христиан вспомнить слова Иисуса: «Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет» (Марк: 12.29-31).

Мы, мусульмане, говорим христианам, что мы ничего не имеем против них, что Ислам ничего не имеет против них, до тех пор, пока они не развяжут войну против мусульман на почве религии, до тех пор, пока они не начнут угнетать нас и изгонять нас из наших домов. Кроме того, Господь говорит в Священном Коране: «Не все они одинаковы. Среди людей Писания есть праведные люди, которые читают аяты Аллаха по ночам, падая ниц. Они веруют в Аллаха и в Последний день, велят творить одобряемое, запрещают предосудительное и торопятся совершать добрые дела. Они являются одними из праведников. Какой бы добрый поступок они ни совершили, ничто не будет отвергнуто от них. Аллах знает богобоязненных» (3:113-115).

Выступает ли Христианство против мусульман?

В своей проповеди Иисус Христос (мир ему) говорит: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает (Матф 12:30); «Ибо, кто не против вас, тот за вас» (Марк 9:40); «Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас» (Лука 9:50).

Согласно толкованию Блаженного Феофилакта, эти утверждения не противоречат друг другу. В первом утверждении речь идет о демонах, а во втором и в третьем - о людях, которые признают Иисуса (мир ему), но не являются христианами. Мусульмане же почитают Иисуса Христа (мир ему) как Мессию, но иначе, нежели христиане (хотя даже сами христиане до сих пор не могут прийти к единому мнению о природе Христа).

«Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), является посланником Аллаха, Его Словом, которое Он послал Марьям (Марии), и духом от Него» (Коран, 4: 171). Поэтому мы говорим христианам: мусульмане ничего не имеют против них против вас в соответствии со словами Иисуса Христа.

И в заключение, мы, как мусульмане, следуя Священному Корану, призываем христиан сотрудничать, основываясь на важнейших общих принципах.

«Скажи: «О люди Писания! Давайте придем к единому слову для нас и для вас, о том, что мы не будем поклоняться никому, кроме Бога, не будем приобщать к Нему никаких сотоварищей и не будем считать друг друга господами наряду с Богом» (3:64).

И пусть эта общая почва у нас под ногами (на которой «утверждается весь закон и пророки») станет прочной основой для диалога между нами.

Профессор Экмеледдин Ихсаноглу,
Генеральный секретарь Организации Исламская конференция

Шейх доктор Мухаммад Салим аль-Авва,
Генеральный секретарь Международной ассоциации улемов, глава Египетской ассоциации культуры и диалога

Доктор Абд Аль-Азиз бин Усман аль-Тведжири
Глава Исламской образовательной научной и культурной организации (ИСЕСКО)

Профессор, шейх Мухаммад Саид Рамадан аль-Буты,
декан Факультета сравнительного изучения религий Дамаскского университета (Сирия)

Шейх профессор доктор Али Гумуа,
Верховный муфтий Египта

Аятолла Мухаммад Али Тасхири,
Глава Всемирной ассамблеи сближения мазхабов (Иран)

Профессор шейх Вахба аз-Зухейли,
заведующий Кафедрой мусульманского права Дамаскского университета (Сирия)

Шейх доктор Икрима Сабри,
Бывший муфтий Иерусалима, имам Священной Мечети Аль-Акса, президент Высшего исламского совета Палестины

Амр Халид,
Исламский миссионер, телепроповедник (Египет), основатель и председатель Международного фонда «Right Start»

Доктор Иссам Аль-Башир,
Генеральный секретарь Международного центра умеренности в Исламе (Кувейт), бывший министр по делам религии Судана

Профессор Саид Кямилев,
Директор Института исламской цивилизации (Москва)

Равиль Гайнутдин,
Председатель Совета муфтиев России

Аллахшукюр Паша-Заде,
Глава управления мусульман Кавказа

Султан Мухаммаду Саад Абабакар,
Двадцатый султан Сокото, лидер мусульман Нигерии

Доктор Шейх Абд аль-Куддус Абу Салах,
Президент Международной лиги исламской этики, редактор журнала «Исламская этика» (Эр-Рияд, Саудовская Аравия)

Доктор Анвар Ибрахим,
Бывший вице-премьер правительства Малайзии

Нихад Авад,
Исполнительный директор и соучредитель Совета по американско-исламским отношениям

Профессор доктор Аль-Хади аль-Баккуш,
Бывший премьер-министр Туниса

Шейх, доктор Мустафа Церич,
Верховный муфтий Боснии и Герцеговины

Профессор доктор Бу Абдуллах бин аль-Хадж Мухаммад аль-Гуламаллах,
Министр по делам религии Алжира

Доктор Мурад Хоффман,
Публицист, мыслитель, бывший посол Германии в Алжире (Германия)

Шейх доктор Иззеддин Ибрахим,
Советник по культуре президента ОАЭ

Ингрид Мэттсон,
Профессор исламоведения и христианско-мусульманских отношений, президент Исламского общества Северной Америки

Шейх доктор Тарик Свейдан,
Генеральный директор спутникового канала «Рисаля», проповедник (Кувейт) и др.

Всего 138 подписантов


Полный текст обращения и список подписантов размещен на сайте «A Common World»

http://www.islam.ru/pressclub/tema/obmevan/

Открытого письма 38 исламских деятелей Папе Римскому Бенедикту XVI

Сообщение добавлено через MovableType API


Не образ помогает, а Пресвятая Богородица помогает.

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:22 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (200x280, 25Kb)
19.06.04 /ОРТ Православная программа «Слово пастыря»/ Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл /выдержки/: «Вопрос: «Владыко! Сейчас во многих храмах висят листовки с точными указаниями: какой Святой или какая икона Богородицы помогают в той или иной нужде. Меня такие циркуляры смущают. А как вы на это смотрите?» Ответ: «Вот эти циркуляры могут быть полезными, а могут быть и вредными. Все зависит от того, как человек понимает эти рекомендации. Если мы понимаем, что только этот Святой, а никакой другой помогает в беде, в данной беде. Если только эта икона Божьей Матери, а не в коем случае не другая помогает нам в этой беде. То вот такой подход не просто является ошибочным, греховным. Потому что это подход не только не христианский, но даже и не религиозный. Это в магии определенные строгие действия, или предметы, или обращение к отдельным духам влияет на разрешение той или иной проблемы. Религиозный подход категорически это исключает, а тогда эти рекомендации, что это - ложь? Эти рекомендации нужно, вот каким образом понимать: что в жизни тех или иных святых происходило нечто, что связывает их с нашей проблематикой с болезнью конкретной, с недугом, и мы обращаемся к ним, как к тем, кто в свое время молился об этом же самом и был Богом услышан. Это совсем не значит, что святой другой не может помочь, если мы будем крепко к нему обращаться. Это не значит, что Господь нам не может помочь или Пресвятая Матерь Его не может помочь, а что только этот святой. Отнюдь нет, но, памятуя о том, что с тем святым конкретно связано нечто подобное, через что мы проходим в данный момент, или с чем мы сталкиваемся. Мы к нему обращаемся с этой просьбой. Тоже самое в отношении икон Божьей Матери. Ну вот, известно хорошо, что допустим в нашествии, в нападении на город. Ну, возьмем древний Новгород. Перед иконой "Знамение" молились новгородцы и получили избавление. То уж наверняка, сохрани Бог, конечно, что что-то подобное произойдет, но если потребуется новгородцам помолиться о защите своего города, пусть даже не перед внешним нападением, а от каких-то иных обстоятельств, наверное, придут к образу "Знамение" молиться. Это не значит, что образ помогал. Потому что не образ помогает, а Пресвятая Богородица помогает. А с образом связано нечто, что близко нашему душевному состоянию в данный момент».

Хстоки христианства

Пятница, 30 Мая 2008 г. 12:06 + в цитатник
Алексей_Апрель (Религия) все записи автора  (200x327, 21Kb)
“Преломление хлеба” совершается “по домам”, то есть в собрании общины, отличном от пребывания в храме. Особенным же днем евхаристии является “первый день” недели, то есть день, следующий за субботой, в который, по свидетельству Апостолов, воскрес Христос. Этот день христиане называют днем “Господним” и в нем, быть может, сильнее всего выражается самосознание ранней Церкви, как абсолютно “нового” начала, выводящего христиан за рамки традиционной религии, делающего их по слову Апостола “странниками и пришельцами” в любом отечестве. Для нас воскресный день давно уже отожествился с естественным днем отдыха, с необходимым перерывом в рабочей неделе. Но в течение трех веков - до Константина Великого - священным днем христиан был не день отдыха, а простой рабочий день - не “седьмой”, издавна и людском счете ставший “завершительным”, а “восьмой” или “первый”, как они называли его. И в этом разрыве естественного счета времени, в этом сознательном выходе за пределы седмицы, в которую вписаны, которою определяется человеческая жизнь и история, показывает Церковь, что ее собственная жизнь, протекая в этом мире, уже и “не от мира сего”, а предвосхищает тот вечный день, заря которого занялась в утро первой победы над смертью. “Вы умерли, - сказал ап. Павел, - и ваша жизнь скрыта со Христом в Боге; когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с ним в славе” (Кол. 3, 3 - 4). Эти удивительные слова тогда понимались буквально: в знакомый и обыденный мир, в “натуральную” человеческую жизнь вошло и в них растет ослепительное сияние иного мира, жизни вечной...

Для всех кто интересуется историей христианской Церкви от самых истоков до нынешних дней настоятельно рекомендую прочесть книгу величайшего из умов првославной Церкви, протопресвитера Александра. Это труд осмысления истории, а не просто перечисление фактов, труд который можно отнести к опыту христианской историософии. Читается запоем, увлекательно, и главное человек пропускает написанное через сердце и впитывает любовь и боль за судьбы христианства.

Исторический путь православия: http://teologia.ru/www/biblioteka/shmeman.htm

Художественный фильм "Люди пещеры"

Среда, 28 Мая 2008 г. 15:27 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Художественный фильм 137-й год после рождения пророка Исы (Исус) мир ему (890 лет после возникновения Рима).
Филадельфия являлась одной из областей Восточного Рима, в наше время это город Амман, столица нынешней Иордании.

 Посланники из Рима прибыли в Рим Филадельфию, чтобы сообщить Дикдиянусу - правителю этого города, о ближайшем визите Адриануга - римского императора в Филадельфию.
 По слушаю этого организовывается большой праздник, переполненный различными видами проявления язычества.

Но нашлись люди, которые категорически отказались поклониться выдуманным божествам и призвали остальных людей к поклонению Единому Аллаху.

 Преследуемые римскими воинами, они вынуждены были скрыться в пещере, где но воле Всевышнего Аллаха они уснули и проспали 300 лет...

Длительность – 1:45:18
Скачать фильм  одним файлом   в формате AVI (DivX) – 422 МБ




Tags:

Сообщение добавлено через MovableType API


Нужно ли знать истоки религии своей страны? Родные Боги.

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:21 + в цитатник
svetovid (Религия) все записи автора В субботу 7 июня 2008 года в 18 часов 30 минут на Никитском бульваре дом 8а, в Доме Журналистов пройдет презентация альбома "Родные Боги". Презентация окончится мистерией "Парад Богинь" Вход 100 руб.
На презентации будут присутствовать язычники из России, зарубежные гости из Франции и других стран.

о докетах

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:03 + в цитатник
beat9 (Религия) все записи автора Кое-что о распятии Христа и докетах..

Коран, Сура 4: Женщины, Аят 156.
156(157). ..."и зa иx cлoвa: "Mы вeдь yбили Meccию, Иcy, cынa Mapйaм, пocлaнникa Aллaxa" (a oни нe yбили eгo и нe pacпяли, нo этo тoлькo пpeдcтaвилocь им"....

Читая апокрифическое "Евангелие от Петра" и комментарии к нему об истинности данной книги, наткнулся на такой текст:
"Так если Ориген (II-III в.) считал "Евангелие от Петра" заслуживающим доверия, то Евсевий Кесарийский (IV в.) говорил о его подложности и о том, что этим апокрифом пользуются докеты - христианские еретики, считавшие Иисуса бестелесным, Его жизнь - непрерывным Богоявлением, а Его смерть на кресте - оптическим обманом".

Из книги С.В. Булгакова "Расколы. Ереси. Секты" (Москва, "Современник", 1994 г.):
Докеты. Так назывались еретики, появившиеся ещё в первом веке, заблуждение которых состояло в том, что они под влиянием восточных языческих воззрений на материю как на зло, не допуская воплощения Бога Слова, считали тело Иисуса Христа призрачным и учили, что страдания Его были не действительными, но только кажущимися.

С сайта http://esopedia.ru
Докеты (Греч.) Букв., «Иллюзионисты». Название, данное ортодоксальными христианами тем гностикам, которые считали, что Христос не умер и не мог умереть на самом деле, и что если это произошло, то является лишь иллюзией, которую они объясняли разными способами.

Оказывается, мысль об иллюзорности смерти и страдания Христа появились ещё в раннем христианстве.. И, видимо, уже потом нашла своё отражение в Коране..

И ещё немного об инопланетянах..

Пятница, 16 Мая 2008 г. 10:13 + в цитатник
beat9 (Религия) все записи автора Иеромонах Серапион (Митько): Явление инопланетян может стать одним из чудес антихриста. Заведующий Миссионерским отделом Ярославской епархии РПЦ МП прокомментировал статью ватиканской газеты "Инопланетяне - братья мои"

..."Отец Серапион отметил, что большинство уфологических феноменов являются "либо игрой воображения человека, либо принятием природных феноменов за уфологические, либо инспирированы какими-то демоническими силами". "Но то, что мы "знаем" об инопланетянах из СМИ из многочисленных голливудских фильмов, мы можем придти ко мнению, что это силы глубоко враждебные человечеству"..

весь материал ЗДЕСЬ..

Последователи пророка Мухаммада допускают существование инопланетян

Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:59 + в цитатник
beat9 (Религия) все записи автора Дискуссия о жизни на других планетах, поднятая Ватиканом, перекочевала в другие конфессии. Последователи пророка Мухаммада, как и католики, допускают возможность существования иных разумных существ и полагают, что стремление к их поискам не противоречит позиции ислама.

"Учитывая, что в Коране Аллах сказал: "Возвеличивают Аллаха те, которые на небесах и на земле", то исключать то, что есть другие создания Всевышнего, абсолютно было бы не разумно", - заметил в беседе с ИА Islamnews сопредседатель Союза муфтиев России (СМР) Нафигулла Аширов.

Аширов заявил, что цели и замыслу Бога вполне соответствует то, что сегодня осваиваются космические просторы, запускаются ракеты, люди пытаются познать другие планеты. "Ведь в Коране сказано, что не проникнете за пределы, кроме как сознанием, силой, мощью", - говорит Аширов. Но замечает, что сегодня исламский мир во многом отстал от тех процессов, которые происходят в целом в западном мире. "Это говорит о том, что мусульмане отошли от канонов своей религии и как минимум сконцентрировались только на поклонении. Хотя любое познание неведомого, стремление к знаниям также является формой поклонения", - говорит сопредседатель СМР. Необходимо, напоминает Аширов, изучать не только Коран и шариатские науки, мусульманин должен постигать также другие сферы знаний, а мусульманское общество должно являться передовым обществом человечества.

продолжение на исламньюс

братья-инопланетяне

Среда, 14 Мая 2008 г. 20:07 + в цитатник
beat9 (Религия) все записи автора Вот уж в самом деле весёлая новость..
Ватикан, судя по всему, готов пойти на разные абсурдные поступки и высказывания, лишь бы удержать под своей властью как можно больше верующих.. На сей раз они решили подстраховаться на случай, если вдруг инопланетные формы жизни всё же будут найдены.. Более того, глава обсерватории Ватикана Хосе Габриэль Фунес назвал инопланетян братьями..
"Как мы можем отрицать, что жизнь могла возникнуть где-то еще, кроме Земли? Считаем же мы земных существ "братьями" и "сестрами", так почему бы не предположить, что существуют "братья-инопланетяне"? Если они есть, то они тоже часть мироздания", - рассказал Фунес.

"В данном во вторник интервью ватиканской газете L'Osservatore Romano заявил, что вера в инопланетян не противоречит Библии, отметив вероятность наличия во Вселенной разумных форм жизни, сообщает агентство AP.
Отрицать возможность существования инопланетной жизни значит ограничивать всевластие Бога, считает Фунес, отмечая, что даже если пришельцы существуют, они тоже сотворены Богом, который создал Вселенную и человека".

Подробнее ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ..

И в продолжение:
Я ждал этого весь день.. И оно свершилось.. И позиция православной церкви, думаю, была вполне предсказуемой..

Православие не допускает возможности существования внеземных цивилизаций, наделенных разумом, заявил «Интерфаксу» известный богослов, профессор Московской духовной академии Алексей Осипов. «С точки зрения православного богословия нет оснований говорить о возможности наличия внеземных цивилизаций, которые обладают разумом и что-то созидают»,— заявил Осипов. По его словам, такая позиция основана, во-первых, на том, что упоминание о внеземных формах разумной жизни отсутствует в Новом завете. «Во-вторых, в Церкви имелось очень много людей, которые достигали высочайшей степени богоподобия и святости, и ни один из них никогда не говорил об этом (о внеземных цивилизациях)»,— заметил собеседник агентства.

Метки:  

Кaк мы узнаем Пророка Ису

Среда, 14 Мая 2008 г. 16:08 + в цитатник
Аноним (Религия) все записи автора Одной из особенностей Корана является то, что в повествования и некоторых айатах Всевышний сообщает нам много различных пояснений о пророках прошлого. В айатах можно узнать очень много признаков, относящихся к пророкам и праведными му'минам. Более того, их айатов можно установить все особенности, которыми должен обладать истинный му'мин. В этой связи мы можем увидеть и особенности совершенной веры, которые присущи пророку Исе (м.е.). Таким образом, искренние му'мины, следующие предписаниям Корана, смогут узнать Ису (м.е.) по его наивысшим нравственным особенностям и совершенству веры.
Тем не менее, не стоит забывать, что, по всей видимости, далеко не каждый человек сможет узнать его. Беди-уз-заман Саид Нурси так комментировал этот вопрос:

Вовсе не каждый человек узнает пророка Ису (м.е.), когда он вернется на землю. Приближенные к нему и праведные верующие узнают его по сиянию его веры. Но, все равно, все люди не смогут узнать его. (Письма, стр.54)
Как видно из комментария Беди-уз-замана Саида Нурси, в первые годы после возвращения Исы (м.е.) на землю его смогут узнать лишь близкие к нему люди, причем лишь благодаря "сиянию веры", исходящему от него. Здесь важно отметить, что подразумевается под выражением "сияние веры".
Это особый дар мудрости и чуткости сердца, который Всевышний Господь ниспосылает тем рабам Своим, искренне верующим в Аллаха, в Его единство и с трепетом и радостью соблюдают все предписания Корана. Благодаря этому дару, данному Аллахом, му'мины ясно оценивают события, без труда постигают истинную суть и самые сложные моменты многих аспектов жизни. Как сообщается в Коране, му'мины - это люди, которые искренне и глубоко размышляют над всем, что их окружает, а, значит, они не упускают из внимания ни одной детали дарованной им жизни. Так, в одном из айатов Аллах сообщает верующим, что дарует способность "различать истину ото лжи" искренним рабам Своим, стремящимся постигнуть совершенство данной им жизни и смысл каждого события, и через увиденное приблизиться к постижению Величия и Мощи Творца, испытывая глубокий трепет и боязнь перед Ним:
О, вы, которые уверовали! Если вы будете богобоязненны, Аллах дарует вам сияние и мудрость, которые дадут вам способность различать [истину и ложь], простит вам ваши ошибки и отпустит [грехи] - ведь Аллах велик щедростью. (Сура "Аль Анфаль", 9:29)
Если вдуматься в смысл данного айата, то становится ясно, что после возвращения пророка Исы (м.е.) на землю его узнают и повинуются лишь те, кто верует в Аллаха и повеления Корана, всем сердцем стремится постичь суть каждого события дарованной им жизни. Беди-уз-заман Саид Нурси писал:
Даже о нисхождении пророка Исы (м.е.) и то, что он и есть Иса (м.е.) узнают лишь те, кто обладает сиянием веры. Не все узнают его. (Сияния, стр.487)
По каким особенностям мы сможем узнать пророка Ису (м.е.)?

 
Как мы и говорили ранее, ключом к ответу на этот вопрос послужат особенности пророков, описанные в айатах Корана. В таком случае нам следует изучить, что же представляют из себя особые нравственные черты пророков, описанные в Коране, чтобы узнать пророка Ису (м.е.), который проявит себя целым рядом знамений и привлечет к себе внимание верующих. Безусловно, в Коране сообщаются сотни отличительных особенностей, присущих пророкам. Тем не менее, в этой части книги мы рассмотрим лишь самые явные особенности, видные взору каждого человека, даже далеким от знания айатов Корана.

1.Он отличается от всех людей совершенными моральными качествами:
Пророк Иса (м.е.), подобно всем пророкам, избранным Аллахом и посланным к людям, обладает совершенными моральными качествами. Самая явная особенность, отличающая его от всех других людей, его высоконравственная личность, появившаяся совершенно непривычным, внезапным образом в обществе.  

2. Он будет узнаваем по выражению лица, присущему лишь пророкам:
Коран сообщает нам как о нравственном превосходстве и мудрости пророков Аллаха, так и о физической красоте и силе избранников Господа:
… Он ответил: "Воистину, Аллах избрал его для вас, одарив его в изобилии знанием и силой телесной. Аллах дарует власть, кому пожелает". Аллах - Всеобъемлющий, Знающий. (Сура "Аль Бакара", 2: 247)
Выражение лица пророка Исы (м.е.), которому Всевышний даровал превосходство над другими людьми в знаниях, уме, физической красоте, чистоте веры и нравственности будет отличать его от всех людей. Глубочайшая богобоязненность и трепетная любовь ко Всевышнему, сияние истинной веры будут отражаться на его лице.
Аллах сообщил нам, что пророк Иса (м.е.)"…[будет] почитаем, [избран и славен] в этом и будущем мире и из тех, кто приближен [к Аллаху]". (Сура "Аль'Имран",3:45).

3. Он мудр и обладает утонченным даром красноречия:
Это - те, кому Мы даровали Писание, мудрость и пророчество… (Сура "Аль Ана'ам", 6: 89)
Аллах одарил всех Своих избранных пророков, которых Он посылал к различным народам для призыва к истинной вере, великой мудростью. Ясные проповеди, точные слова, идущие в самое сердце людей, исключительный нравственный облик, призывающий людей к добру и удерживающий от дурного - это черты, присущие всем пророкам. Так, во многих айатах Корана особо упоминается мудрость, дарованная пророкам Всевышним. К примеру, мудрость, данная пророк Дауду (м.е.) "…Мы даровали ему мудрость и дар красноречия" (Сура "Сад", 38: 20); пророку Яхье (м.е.) "…Мы даровали ему мудрость еще в младенческом возрасте" (Сура "Марйам", 18:12); пророку Мусе (м.е.)"когда же [Муса] стал зрелым и обрел силу, Мы даровали ему мудрость и знание…" (Сура "Аль К'асас", 28:14); пророку Лукману (м.е.)"Мы истинно даровали Лукману мудрость [с наказом]: "Благодари Аллаха!…" (Сура "Лукман", 31:12); пророку Ибрахиму (м.е.) "ведь Мы даровали роду Ибрахима Писание и мудрость…" (Сура "Ан Ниса'а", 4:54).

4. Он внушает чувство полного доверия:
Каждый посланник, в первый раз обращаясь к своему народу, начинал речь словами "воистину, я - посланник к вам, достойный доверия" (Сура "Аш Шуара", 26:107). Верность и надежность пророков исходит из их полной покорности Книге Аллаха, Его вероучению, шариату, ниспосланному Всевышним. Они никогда не сходят с истинного пути, не преступают границ дозволенного и истинной веры. Они не повинуются никому, кроме Всевышнего Аллаха, ибо всей душой хотят заслужить Его Довольство. К примеру, пророк Муса (м.е.) обратился к своему народу с такими словами:
Задолго до них Мы подвергли испытанию народ Фир'ауна; перед ним предстал благородный посланник [и сказал]: "Предоставьте мне рабов Аллаха, ведь я - надежный посланник к вам". (Сура "Ад Духан", 44:17-18)

5. Он находится под защитой Аллаха:
А в Нашем слове Нашим рабам-посланникам было уже изречено, что они непременно обретут помощь. И, воистину, Наше войско победоносное. (Сура "Ас Саффат", 37:171-173)
Аллах всегда превозносил Своих избранных посланников над людьми. Каждый пророк, посланный к своему народу в тот или иной исторически период, с помощью Аллаха одерживал победу над своими врагами, избегал предательства и козней недругов. Каждое принятое ими решение, каждое их деяние всегда венчались успехом и великим благом. Всевышний Господь во всех ситуациях оказывал им поддержку.

7. Он не ожидает ничего взамен:
Еще одним качеством, присущим всем пророкам Всевышнего, является их подлинная самоотверженность и бескорыстность. Единственное, что они желают, обрести Довольство Аллаха - как воздаяние за содеянные ими великие деяния. Они не просят у окружающих их людей какой-либо платы или выгоды. Всевышний приводит нам в Коране слова самих пророков, подтверждающие эту особенность их нравственного облика:
О мой народ! Я не прошу у вас никакой награды за это. Ибо моя награда только у Того, Кто создал меня. Неужели вы не разумеете? (Сура "Худ", 11:51)

8. Он сострадателен и милосерден по отношению к му'минам:
Одним из самых ярких качеств, присущих пророкам, является "милосердие и сочувствие". Пророки всегда были сострадательны и милосердны к окружающим их му'минам, и отдавали все свои силы, чтобы улучшить их положение в этом и будущем, вечном мире. Одной из самых заметных черт характера Исы (м.е.) также явится его сострадание и милосердие к му'минам. Аллах описывает нам в Коране эту особенность посланников:
К вам явился посланник из вас же. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он сострадателен к вам, милосерден и покровительствует верующим. (Сура "Ат Тауба", 9:128)

9. Он будет узнан на земле как человек, не имеющий ни родственников, ни знакомых, ни семьи:
Пророка Ису (м.е.) можно будет узнать по особенностям, присущим пророкам, упомянутым в Коране. Однако кроме них будут и другие обстоятельства, которые представят его людям. Безусловно, самым важным их них будет то, что у пророка Исы (м.е.) не будет ни семьи, ни родственников, ни человека, которого бы знал его прежде. Действительно, после возвращения Исы (м.е.) на землю, среди окружающих его людей не будет ни одного человека из его прежней жизни, кто мог бы его узнать. Более того, не будет ни одного человека, знающего его физические особенности, лицо, тон голоса. Ни один человек на земле не сможет сказать "я знал его прежде, мы встречались с ним, его семьей и вот его родня". Потому что все люди, знавшие его при жизни, жили и умерли около 2000 лет тому назад. Его мать, праведная Марйам, апостолы, с которыми он провел годы жизни, иудейская знать того времени или люди, к которым пророк Иса (м.е.) обращал свои проповеди, уже давно умерли. Таким образом, во время его возвращения на землю не будет никого, кто был свидетелем его рождения, детства, отрочества и молодости. Никто не будет знать о нем ничего.
Источник
Дополнительно:
Чудеса Корана ( видео )
Пророк Иса мир ему ( видео )

Сообщение добавлено через MovableType API


Мученик Зосима пустынник.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 09:27 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (111x150, 8Kb)
02.10.08 /Православный Календарь на 2008 год/ Мученик Зосима пустынник. Мученик Зосима пустынник жил в IV веке. Однажды во время охоты правитель Киликии Дометиан увидел старца, который мирно и ласково разговаривал с окружившими его дикими зверями. Завидев охотников, звери разбежались. Старцу учинили допрос - кто он и почему живет в пустыне. Старец ответил, что зовут его Зосима, что он христианин и не может жить в городе с врагами Господа Иисуса Христа, поэтому и живет один среди зверей. Тогда Дометиан пригрозил: "Если ты почитаешь Назарянина, я в Назарете предам тебя всенародно жестоким мукам, и ты откажешься от Христа". На вопрос, каким волшебством Зосима укрощает диких зверей, старец отвечал одно: "Я - христианин". ...
Читать далее...

Вопрос!

Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:06 + в цитатник
ВеСнА_СнЕсЛа_ГолОвУ (Религия) все записи автора

кто-нибудь здесь мне может ответить. буду очень признательна вам, уважаемые.

в чем смысл деяний иисуса христа, таких как излечивание больных, избавление от мук, страданий, если по христианскому учению, только лишь через муки, страдания человек может познать истину и прийти к свету.


Метки:  

Преподобная Елисавета чудотворица.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 23:05 + в цитатник
BRATYA (Религия) все записи автора  (122x160, 9Kb)
07.05.08 /Православный Календарь на 2008 год/ Преподобная Елисавета чудотворица. Преподобная Елисавета чудотворица была избрана на служение Богу еще до рождения. Ее матери было откровение, что отроковица будет избранным сосудом Святого Духа. С детства родители отдали девочку в монастырь. Она выросла в посте и трудах и получила дар исцелять не только телесные недуги, но и душевные. Сестры избрали преподобную игуменией. Преподобная носила одежду из острой власяницы. Тело ее мерзло, но дух горел пламенем Божественной любви. Воздержание святой было безмерно: многие годы она питалась лишь травами и овощами без хлеба, а вина и масла не принимала никогда. ...
Читать далее...


Поиск сообщений в Религия
Страницы: 21 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь