

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ БАФОМЕТА |
|
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ БАФОМЕТА |
|
Таро Бафомета. Встреча с Тенью. |

|
Гостевая книга |

|
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
Освящение масла
Погрузите в масло лезвие вашего магического ножа, затем поднимите его к небу и скажите:
Освящаю это масло именем Луны,
Звезд и Солнца.
Эти магические слова можно использовать при освящении любого ароматического масла, упомянутого в данной главе.
Для того, чтобы приготовить смесь из различных ароматических масел, следует прежде всего взять несколько сосудов для их смешивания. Кроме того, вам потребуется одна или несколько глазных пипеток, при помощи которых вы будете добавлять по несколько капель одного масла в другое. Если пипеток несколько, то отведите по одной из них для каждого нового ароматического масла, которое вы хотите получить путем смешивания. Пипетки промывают спиртом, который необходимо иметь под рукой.
Искусству составления смесей ароматических масел нужно учиться. Чтобы преуспеть в этом деле, необходимо очень хорошее обоняние и восприятие флюидов. Практика поможет овладеть этим искусством.
Вашему вниманию предлагается несколько рецептов составления смесей ароматических масел, которые часто используются в магии.
Масло для умашивания
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
|
Окончание |
|
И еще о силе |
|
Магия – это поэзия: поэзия - это сила |
|
Энерго-ритуалы. |
|
Ритуал 'Дышать силой' |
|
Цитрин |

|
Открытие неограниченных источников силы |
|
Истинная духовность человечна и практична |
|
Мать содержит в себе все Силы и все Формы |
|
Жадеит |

|
Чароит |

|
Дары Великой Матери |
|
Звездный Сокол (Стархок) |
Звездный Сокол (Стархок)
Из книги Starhawk. The Spiral Dance: A Rebirth of the Ancient Religion of the Great Goddess. - 10th anniversary edition, with new introduction & chapter-by-chapter commentary - Harper Collins Publishers, 1989.
ГЛАВА II. КОЛДОВСКОЕ ВИДЕНИЕ МИРА.
МЕЖДУ МИРАМИ.
СОЗДАНИЕ.
Одинокая, грозная, совершенная в самой себе, Богиня, чье имя не может быть произнесено, плыла в бездне внешней тьмы, прежде начала мира. И взглянув в изогнутое зеркало черного пространства, озаренное Ее собственным сиянием, Она узрела свое блистающее отражение и полюбила его. Силою, что была в Ней, Она извлекла отражение из зеркала, и познала любовь с самою Собой и дала Ей имя "Мириа, Великолепная".
Их блаженство хлынуло единой песней всего, что было, есть или будет когда-либо, и с песней пришло движение, волны, что устремились вовне и стали всеми сферами и кругами миров. Богиня исполнилась любви, переполнилась ею, и породила ливень блистающих духов, которые вошли во все миры и стали всеми живыми существами.
Но в этом великом движении Мириа была увлечена прочь, и чем дальше Она удалялась от Богини, тем более мужской становилась Ее природа. Сначала Она предстала как Синий Бог, нежный смеющийся Бог любви. Затем Она явилась как Зеленый Бог, увенчанный виноградной лозой, исходящий из земли дух всего, что произрастает. И под конец стала Она Рогатым Богом, Охотником, чей лик как румяное солнце и все же темен как Смерть. Но неизбывное желание влечет Его назад к Богине, так что Он вечно кружит вокруг Нее, взыскуя возвратиться к любви.
Все началось в любви; все жаждет вернуться к ней. Любовь есть единственный закон, учитель мудрости, открывающий завесу Тайны.
"Представление племени Сиу о живых существах заключается в том, что деревья, буйволы и люди суть лишь временные завитки энергии, паттерны вечного движения,…. что по сути является ранним интуитивным прозрением энергии как качества вещества. Но это, знаете ли, очень древнее прозрение - возможно, принадлежащее еще шаманам палеолита. Можно найти его зафиксированным многими разными способами в архаическом знании. И я бы сказал, что это, вероятно, самое основное прозрение природы вещей, а наше общепринятое западное видение вселенной, как состоящей из материальных объектов, находится несколько вне мэйнстрима и является отклонением от естественного человеческого восприятия".
Гэри Снайдер.
|
Викканские деятели. Как справка. |
|
Метла и тряпка в магии. Из закромов опять же. не моё, авторство не было указано |

|
Ритуал Заземление |
|
Безопасность шамана |
|
РИТУАЛ КРАСОТЫ И ПРОЦВЕТАНИЯ |
|
Мелектаус и его падение с небес |
|
Первобытная духовность, поэзия и сила |
|
Ребенок, танцующий под дождем Первобытное восхваление силы |
|
Руны. Практика исцеления |
, визуализируя ее в алом цвете. Воду выпить. Это дает одномоментный и довольно быстрый приток сил.
(обладает качеством «материнскости» и работает соответственно, как эдакий утешитель, но быстрого результата не ждите) и Соулу
(эта руна способна буквально «подключить» вас к космическому источнику света и силы. Одно маленькое «но». Если вы злитесь, эту руну лучше не использовать).
и Соулу (можно поодиночке, можно взять, например, три Вуньо сразу – для верности))
(закладывает сам цикл выздоровления) и Дагаз 
|
Алтарь - место силы |
|
Админское |
|
|
Будь Богиней. Очищение |
|
Будь Богиней. Уроки мифов |
|
Будь Богиней. Продолжение |
|
Ещё из закромов. Советую читать до конца - очень интересно. |
|
Найдено в закромах. делала подобное |

|
Франческа де Градис "Будь Богиней " Первые главы - в начале раздела |
|
Использование рун на практике |
либо (что мне кажется более предпочтительным) Соулу
. Тейваз суть руна воина, и ее применение обосновано в ситуациях, где ваши границы грубо нарушаются. Руна довольно опасная, т.к., кроме того, связана с жертвой: согласно «Эдде», бог Тюр, которому посвящена эта руна, отдал руку в обмен на возможность сковать Волка Хаоса. Имейте это в виду, когда призываете силу Тейваз в подобных ситуациях) Но если опасность действительно велика, то простое мысленное вычерчивание этой руны красным цветом перед противником может помочь. Своеобразная демонстрация силы. Что касается Соулу, то это – руна Солнца, источник мощнейшей энергоподпитки, и порой одной ее достаточно, чтобы мобилизовать ресурсы организма и рассеять негатив. Я, повторюсь, все-таки предпочитаю использовать именно ее. В экстренных ситуациях бывает очень полезно принять позу руны, согнув колени и вытянув руки над головой (строго говоря, это уже из раздела рунической йоги, об этом как-нибудь потом)).
. Она даже формой напоминает человека с поднятыми в молитвенном жесте руками. Руна замечательно чистит пространство круга, работает как «охранник». Мягкая и сильная, но с ней опять же не помешает некоторая осторожность – используя ее, вы взываете к Богам. Не забывайте об этом.
. По сути это соединение руны Эйваз и руны Наутиз. Я очень часто чертила ее на двери аудитории, когда опаздывала на лекцию, чтобы не получить на орехи от преподавателя) Всегда работало.
и Соулу. Первая, будучи нанесенной на проблемные участки (я имею в виду энергетические блоки в теле и ауре) на ночь (лучше использовать синий или зеленый цвета), развязывает болезненные узлы. Могут также сниться особые сны, которые дадут ключ к решению проблемы. Соулу полезна при упадке сил и в ситуации, которая непосредственно угрожает целостности вашей энергетики (целенаправленные удары).
|
почему все так носятся с 2012 годом =) |

|
Что представляет собой эзо-консультация, кому и зачем она может пригодиться. от Сойт |

|
очень полезная руна. поможет "сделать анастезию" или выиграть время |

|
моя стааааренькая статья по символику |

|
Источник христьянского эгрегора |
|
И сюда повешу, хорошая статья |

|
Попытки убить, и что из этого вышло |
|
Убийственное волшебство. Сойт |
|
Админское |
|
|
Тёмные богини |
|