-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


У меня новая плита!

Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:11 + в цитатник
TUFELKA все записи автора

59660_IMG_2491 (525x700, 234Kb)

Рубрики:  Посуда,мебель,приспособления
КАТАЛОГ

Понравилось: 6 пользователям

ира567   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:22 (ссылка)
Добрый вечер,Туфелька)
Вы так много и вкусно готовите. что не удержалась от соблазна посмотреть на вашу новую помощницу))
Без газконтроля?и решотка не чугунная...почему такой выбор?
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:31 (ссылка)
Каменская_Наталья, привет) Я не смотрела, но вроде бы газконтроль есть, а если и нет и не надо))
Просто у меня у плиты ручка отвалилась у старой, вот мне М. и купил новую -мне просто дизайн понравился, и по цене реально)
А старой плите было больше 20 лет, в наше время легче раз в пять лет покупать новую плиту, чем купить навороченную "на всю оставшуюся жизнь" )) Там и гриль есть, но я им точно пользоваться не буду - иначе и плиту не отмою)) Излишества это не хорошие)
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:34 (ссылка)
Поздравляю с покупкой,готовьте с удовольствием!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
ира567   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:36 (ссылка)
газконтроль штука хорошая .но на импортных он летит в течении гарантийного срока...у меня дорогущая. а эти проводки чинили уже четыре раза за четыре года(...лучше бы взяла простую гермес без заморочек...но! духовки у них конечно не чета нашим или беларусским у меня ГОрение...но куплена по-глупости в Эльдорадо(
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Каменская_Наталья, я как то и без газконтроля жила до этого))) Надо паспорт почитать, вроде бы он был,я смутно помню что там продавец втирал мне)) Я специально белорусскую плиту хотела, говорят они хорошие -проверим на деле)) А у вас что за плита?
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ира567   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:45 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

газконтроль не заметить невозможно...включается вдавливанием ручки и у горелки две пимпочки: одна пьезоподжиг. другая он и есть
Ответить С цитатой В цитатник
ира567   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

у меня GORENIE, нержавеющий корпус, красивый дизайн, но видны все капли после мыться
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:53 (ссылка)
Каменская_Наталья, почему не возможно? Я и не заметила есть или нет, тк мне это не так важно.Завтра посмотрю есть ли))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ира567

Исходное сообщение Каменская_Наталья
у меня GORENIE, нержавеющий корпус, красивый дизайн, но видны все капли после мыться

мне самое главное что бы духовка хорошо готовила, тк я ей почти каждый день пользуюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:55 (ссылка)
Каменская_Наталья, а какая модель?Я на сайте сейчас посмотрела, там на них разброс цен такой -от 12 000 и выше)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)
Каменская_Наталья, почитала паспорт, газконтроль в духовке только вроде бы, завтра у М. спрошу)
Ответить С цитатой В цитатник
ира567   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

моя четыре года назад стоила 22( често жалею, что не добавила и не купила бош....или не съэкономила и не купила гефест, у меня до этого была совместная французко-белорусская,забыла название. ну вопчем у них этот Гефест и есть приемник, помните наверное были такие коричнево-белые, но там духовка один бок жгла
Ответить С цитатой В цитатник
ира567   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

он и не нужен, это если зальёт или газ отключат внезапно он нужен, а если полетит, то камфорку вообще включить невозможно. так что в духовке и достаточно
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:04 (ссылка)
красивая!!!а у нас таких не было нигде... а я тоже купила в августе плиту гефест(на новом месте не было на чём готовить.сначала хотела купить встраив. варочную поверхность и газовую духовку.так я искала -искала отдельную газовую духовку,и не нашла.были только электрические. а у меня в микроволновке конвекция,мне и так хватает её.и из хороших импотртных (не встраиваемых) широких плит были только те,у которых наверху-газ ,а в духовке-электричество полностью.я была в полнлом расстройстве,т.к хотела имено ,чтобы духовка была газовая.поэтому взяла эту плиту.решающими стали чугунные нескользские решётки и ширина 60 см.)
1200c_k60 (293x700, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
У меня Гефест,в общем то довольна,6 лет,а как новая,гриль(ни разу не пользовалась),газ.контроль(хотя зачем он нужен?)По принципу,чем дороже,покупала микроволновку,со всеми наворотами,и конвекция,и ферментация и ещё масса всего,но в итоге пользуемся разогревом и разморозкой...
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:17 (ссылка)
умничкаразумничка,а я уже сравнила гриль в микроволновке и гриль в газовой духовке.в газовой ,по сравнению с микроволновкой ,вообще не понравилось жарить мясо-корочка совсем другая,не такая хрустящая ,как в микроволновке,и какая то не такая аппетитная.а вот овощи получились интересными в газовом гриле-обожжёными огнём,как на костре. такие овощи понравились
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ира567

Исходное сообщение Каменская_Наталья
он и не нужен, это если зальёт или газ отключат внезапно он нужен, а если полетит, то камфорку вообще включить невозможно. так что в духовке и достаточно
ну и хорошо) А про те плиты что жгут один бок я и не слышала... 22 дорогая, однако у вас) У меня 15000+доставка+ подключение, ещё плюс 1000 за все, ну и вынос старой плиты на помойку))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий olga_anya

Исходное сообщение olga_anya
красивая!!!а у нас таких не было нигде... а я тоже купила в августе плиту гефест(на новом месте не было на чём готовить.сначала хотела купить встраив. варочную поверхность и газовую духовку.так я искала -искала отдельную газовую духовку,и не нашла.были только электрические. а у меня в микроволновке конвекция,мне и так хватает её.и из хороших импотртных (не встраиваемых) широких плит были только те,у которых наверху-газ ,а в духовке-электричество полностью.я была в полнлом расстройстве,т.к хотела имено ,чтобы духовка была газовая.поэтому взяла эту плиту.решающими стали чугунные нескользские решётки и ширина 60 см.)
1200c_k60 (293x700, 24Kb)

У нас поверхностей и плит валом, только я сейчас кухонный гарнитур менять не собираюсь пока, а покупать отдельно тогда поверхность и духовку смысла не было,ь поэтому после недолгих колебаний решилась на вот такую)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:25 (ссылка)

Ответ на комментарий умничкаразумничка

Исходное сообщение умничкаразумничка
У меня Гефест,в общем то довольна,6 лет,а как новая,гриль(ни разу не пользовалась),газ.контроль(хотя зачем он нужен?)По принципу,чем дороже,покупала микроволновку,со всеми наворотами,и конвекция,и ферментация и ещё масса всего,но в итоге пользуемся разогревом и разморозкой...
во-во))И у меня микроволновка крутая, с грилем и тп, которыми я не пользуюсь. Только для разогрева её использую, так для этого можно было и за 1000 купить)) Я сейчас видела микроволновки с крутым дизайном дороже моей плиты - просто так производители людям голову морочат, раскручивают. так сказать))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:26 (ссылка)
olga_anya, так умничкаразумничка в своем доме живет, ей проще на улицу выйти и на мангале что-то приготовить, нежели готовить гриль в плите или в микроволновке, а потом это всё отмывать -время тратить)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий ира567

Исходное сообщение Каменская_Наталья
он и не нужен, это если зальёт или газ отключат внезапно он нужен, а если полетит, то камфорку вообще включить невозможно. так что в духовке и достаточно

у нас за 22 года ни разу газ "внезапно" не отключали))
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:29 (ссылка)

Ответ на комментарий olga_anya

Что то начиталась я про микроволновки.говорят ужас какие вредные они,стараюсь ей по минимуму пользоваться,газ и духовка,а ещё чудо печка.электро духовка(маленькая печечка)мои верные,надёжные и не вредные помощники.
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:30 (ссылка)
TUFELKA, а я и рада что эту купила,т.к получается что не выйдет пока кухню заказать(и вообще не знаю даже когда получится ).
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:36 (ссылка)
ой а про то что страшно -я с недавних пор газ боюсь...всё мне мерещится что им пахнет...
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:40 (ссылка)

Ответ на комментарий olga_anya

Вряд ли вам мерещится-если ,извините,нюх,хороший то даже самую малую утечку можно унюхать.Где то у вас сифонит,вызовите газовщика.
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:42 (ссылка)
умничкаразумничка, но она же только установлена и никто больше не слышит
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:44 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

хотите свою печь уличную покажу?
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:50 (ссылка)
"печь уличную"-интересно было бы
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий olga_anya

Трубу пока никак не повесим,а так удобно,готовлю,как в русской печке.
100_2154 (525x700, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку