-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Бес в ребро или кризис среднего возраста

Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:41 + в цитатник
Small_cynical_angel все записи автора Нашим отношениям два года, считая с момента как мы съехались. У нас есть разница в возрасте - 10 лет. В этом есть свои недостатки и достоинства. Он довольно заботливый, иногда даже ручки-ножки мне целует. Конечно бывает что ругаемся, куда без этого. В последний раз когда мирились, признался что очень любит и я именно тот человек которого он всегда искал.
Но есть такая вещь, ему скоро будет 40 и я понимаю, что его может "штормить". Например, мы не всегда выбираемся в отпуск вместе и я знаю, что он может " гульнуть". Я не хочу слушать вранье, я не смогу доверять человеку, тем более считаю, что он мне не раб и я не могу ограничивать его свободу. Надоело выслушивать придирки к внешности + понимаю, что не всё могу дать в плане постели. Главное, он должен признаться мне и не носить заразу в дом. Он конечно был рад такому раскладу, а вот сейчас поняла, что сама себе яму копаю. Придирки остались, при чём, на мой взгляд, тупые. Например, говорит, чего пузо распустила? Спрашиваю где пузо увидел. Оказалось, что когда сижу живот не плоский, а немного торчит над пуговицей джинс. Это он меня так к спорту склоняет. Но это обидно, почему не заниматься спортом ради здоровья? И это его увлечение молоденькими.. Уже не раз ему говорила, ну найди себе тогда 20летнюю, с такой внешностью как тебе нравится (тип внешности отличный от моего). Зачем меня допекать? Нет, жуву с тобой, люблю тебя и значит мозг буду выносить тебе. С его стороны я просто ленюсь, он не понимает, что меня может устраивать как есть.Он и к себе придирчив, но я его за внешность нигда не критикую. Вот думаю, пройдет у него, может это кризис среднего возраста, потом остепенится? Пока мне не очень хочется заводить детей с ним, чувствую что пока не стоит, хотя он мне часто говорит, что хочет детей от меня. Думаю, ничего хорошего не выйдет. Часто задаюсь вопросом почему я с ним. Он все просто решил в два вопроса: ты меня любишь и тебе интересно со мной? Вот только чувствую себя обманутой клушей, а не современной самодостаточной женщиной


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

labutt   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:21 (ссылка)
Из вашего рассказа уже понятно (и вам тоже), что он - не опора для вас, не защита, к тому же лишен вашего доверия. Можно ли строить семью с таким человеком? И это не кризис среднего возраста, это такой человек, а значит - и проходить не чему. У меня с мужем тоже 10 лет разница, встретились, когда ему было 39. Никакого кризиса, никакой разницы между нами не чувствовалось совсем. Сначала я поняла (причем буквально сразу), что он идеальный человек для моей семьи, женила его на себе и только потом - с рождением ребеночка, - полюбила его всем сердцем, хваля себя за мудрый поступок. Женская интуиция! Доверяйте своему сердцу, оно вам правильно подсказывает, не будет комфорта в вашей семье. Кстати, вот вы пишете "Конечно бывает что ругаемся, куда без этого" - а вот не должно быть этого в семье, никогда! И не кидайте в меня помидорами, это возможно и это легко, если рядом с вами человек, которому вы доверяете, который на вашей стороне всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Lunatik-L   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:25 (ссылка)
Если с человеком некомфортно, то, может быть, это и не твой человек? Если я люблю человека, то совсем не хочу, чтобы он мне изменял и сама изменять не буду. У меня были подобные отношения и ребенка тоже заводить не хотелось, что-то удерживало. Потеряла 10 лет. Все равно расстались. Когда человек твой, это сразу чувствуешь. С ним легко и хорошо, ему все в тебе нравится, даже недостатки. Любовь делает людей красивыми, а если постоянно критикует, то это уже должно насторожить. Неоднократно видела пышечек под 120 кг, а мужья их боготворят и даже не хотят, чтобы похудела.
Ответить С цитатой В цитатник
lara4Ka911   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:34 (ссылка)
Small_cynical_angel, Здравствуйте ! Если чувствуете себя обманутой - то бросайте не глядя ,но хотелось бы спросить ,что значит современной самодостаточной женщиной ? Большой вопрос . Извините порассуждаю , для женщины самодостаточность - это быть матерью своим детям и женой своему мужу , все другое пыль ,труха и еще чего -то . И еще , должна быть любовь , если нет любви ,то ничего не поможет ,что бы почувствовать то самое - САМОДОСТАТОЧНОСТЬ ! Не оправдываю мужчин ,но кризис среднего возраста оправдан физиологически ,и если ОН в этот период целует Вам ручки и ножки ,поверьте -это дорогого стоит ! Удачи, моя прекрасная незнакомка !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:44 (ссылка)
ни то, ни другое. просто мудак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:10ссылка
Коротко и ясно)))
Но ведь бывает и хуже? И их прощают.
Eteva   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 07:22 (ссылка)
У вас низкая самооценка. Вам нравится самоунижение. И мужеунижение. Он не изменится. Вам самой нужно измениться. Было бы желание - все получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:10ссылка
Eteva, в десятку, то же самое хотела написать.
Я_-_Иринка   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 07:52 (ссылка)
ну в этом вся суть свободных отношений.Очень тяжело ломать потом то сего нет. Да и не понятно почему у человека до сих пор в таком возрасте нет детей. Или есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 07:59ссылка
Нет, детей нет. Он из другого города и хотел тут встать на ноги, он много работал и учился. Теперь у него почти всё есть, что хотел: своя квартира, хорошая машина, возможность достойно зарабатывать. Поэтому сейчас говорит о детях.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 19:11ссылка
Ааа, всё ясно.
Гнать ссаными тряпками!))
zampolitka   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 08:22 (ссылка)
Со "своим" человеком надо чувствовать себя по-другому. Не тратьте на него время.
Ответить С цитатой В цитатник
gvendoks   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 08:32 (ссылка)
попробавать изменить отношение к этой ситуации и не обращать внимания на его заскоки,либо поменять себя и обозначить границы вашему мужу,чтоб вас уважали сами себя начните уважать для начала,либо послать его и жизнь строить без него насколько вас еще хватит выслушивать унижения в свой адрес,скорее с возрастам заскоки у вашего мужа будут сильней и чаще,если конечно он не поменяется сам,скажите ему что вам плохо от такого поведения.борется ваш муж с комплексами мозг себе выносит и вам ,может перестанете в этом участвовать.
Ответить С цитатой В цитатник
veneziya77   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 08:47 (ссылка)
Правильно думаете.И разница в возрасте тут не причём.Рядом с вами сложившийся мужчина,который никогда не будет хорошим мужем.Ни Вам,ни любой другой женщине.Если в 40 лет он не ориентирован на семью и серьёзные крепкие отношения,то уже вряд ли повзрослеет.Есть такие мужчины-вечные мальчики-гулёны.С такими хорошо время проводить.А семью строить надо с другими.Хотя я честно не понимаю,зачем молодой женщине тратить время вот на такое бесполезное существо.У женщины время ограничено,в отличие от мужчины.Природа так устроила.Вам надо искать мужчину,которому нужна будет только одна женщина-Вы.И которому нужна будет семья,дети.Это неправда,что все мужики гуляют.Просто Вы опустили планку и взяли не то,что хочется,а то,что первым в руки попалось и понравилось.Ваш мужчина-настоящий манипулятор,причём опытный.Он просто Вас использует для собственного удовольствия и удобства.А Вы позволяете ему это делать.Два года вместе живёте и до сих пор не определился?Бегом с нормальным мужчиной встречаться!Пока совсем не засосало болото.Ещё и разрешили себе изменять,опустили себя ниже плинтуса.Неужели это то,что Вы реально хотите в жизни?В отношениях как женщина позволяет себя вести,так мужчина себя и ведёт.Поднимайте своё чувство собственного достоинства настолько,чтобы подобное существо к Вам даже близко никогда не подошло.Современная самодостаточная женщина сама выбирает ДОСТОЙНОГО мужчину.Конечно никто из нас не идеален и когда живёшь вместе,со многими вещами приходится мириться,но позволять себя унижать и манипулировать собой-этого не должно быть в отношениях.Потому что подобные вещи ломают Вас изнутри,ломают Вашу личность.И по истечению времени Вы будете просто неспособны что то изменить,настолько он лишит Вас воли и самоуважения.Причём сделает это очень ласково,вы даже не заметите.А потом будете ещё полжизни выкарабкиваться из этого болота через депрессии и болезни.Зачем?Сейчас ещё можете сделать шаг,сейчас ещё сил хватит.А любовь...Любовь-это совсем другое.Без уважения любви не бывает.У Вас возможно влюблённость,страсть,но никак не Любовь.Так что не жалейте,уходите не оглядываясь.Вот увидите,уже через месяц будет такое ощущение,что тяжкий груз с плеч сбросили.
Ответить С цитатой В цитатник
Adel3105   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 13:00 (ссылка)
"чего пузо распустила?" - были бы его последние слова. Во всяком случае, с нормальной дикцией)))
Это рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Мм   обратиться по имени Четверг, 10 Марта 2016 г. 11:01 (ссылка)
Как показывает практика, чем больше позволяешь унижать себя, тем быстрее унижения нарастают, как снежный ком. По мне, это не любовь, он за Ваш счет самоутверждается, эго свое холит и лелеет. Грустно, конечно... Но я вот теперь понимаю, что с таким рассталась бы сразу после второго (первое можно пропустить, мало ли что) оскорбления. Решение принимать всё равно приходится самой. Удачи Вам и много позитива. ~)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку