-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


сон на субботу

Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:46 + в цитатник
Skyway_Avenue все записи автора

Приснилось под утро:

сначала сон черно-белый, неизвестное мне помещение, на полу матрас, на матрасе лежит мужчина (во сне он выступает мне женихом, в жизни среди окружения такого лица не видела), я сижу на полу, передо мной таз с мутной водой, в комнату входят мои родственники, в том числе и покойная бабушка. потом я с ней и еще кем-то сижу за столом и они посылают нас жениться, а она говорит, что если у нас будут отношения до свадьбы, то у меня в животе червяки заведутся, но во сне это было подано будто она меня просто запугивает, чтобы я ушла.

мы пошли с ним в загс, нас расписали, вдвоем, мы были очень просто одеты, но потом говорят, что книга, в которую вносят имена всех, кто зарегистрировал брак, сейчас отсутствует. 
сон уже цветной. я выбегаю на улицу, его нигде нет. огромное поле, камни, трава, железная дорога, он идет вдоль железной дороги, потом она исчезает и под ним камни, приглядываюсь, в виде моего жениха уже покойник, которого я лично не знала никогда, я бегу к нему и кричу: "Володя!", несколько раз, слезно, он оборачивается, лица разглядеть не могу, оно засвечено солнцем, и расставляет руки, чтобы меня обнять, я к нему бросаюсь и плачу о том, что не получилось пожениться, он говорит: "зачем ты идешь ко мне, я бы вернулся и мы пошли вместе".
потом мы куда-то уехали и был другой загс, где также не было книги, но нам выдали какой-то клочок бумаги о том, что мы женаты.
потом еще один.
но в итоге мы вроде так и не поженились.
звонили из дома, я говорила, что ничего не получается.

вернулись, бабушки там уже не было.

сон был длинным, но я уже очень много в нем забыла. конкретно этот кусок волнует больше всего.
в сонниках каких-то ужасов начиталась
буду благодарна за помощь в расшифровке
вполне вероятно, что дело не в мистике, а в моем внутрненем состоянии, но очень сложно до чего-то докопаться 


позитив_объективыч   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:17 (ссылка)
Может, в жизни чего то не достаёт?
Ответить С цитатой В цитатник
key-note   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 00:12 (ссылка)
Скорее всего от бабушки как бы предостережение, чтобы вы не вступали в отношения до свадьбы. Если, конечно, верить, что души умерших родных могут нас о чем-то предупреждать. И, возможно, какая-то родная вам душа прошла мимо, где-то затерялась. Но если суждено встретить родного человека, вы его встретите. Главное, чтобы этот сон вас не запрограммировал на неудачу в отношениях. Главное, поверить, что у вас все будет хорошо, и вы встретите свою половинку.
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandr_Rogalev   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2015 г. 22:02 (ссылка)
Это сон о Ваших вариантах в жизни. Имя Володя Вам о чём-то говорит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку