-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Начальник и подчиненный

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 23:24 + в цитатник
Пчёлка1987 все записи автора

Добрый день уважаемые форумчане, прошу помочь мне советом в том как выстроить отношения с подчиненными. Расскажу свою ситуацию, подскажите как правильно поставить человека на место.

Работаю начальником небольшого отдела уже больше года. В отделе по мимо меня 2 девочки. Одна заместитель- Оля, другая специалист-Марина. Все было отлично, все хорошо работали, я делала так чтобы всем платили хорошие премии в размере 2-3 окладов раз в квартал и ежемесячную премию никому не срезала. По мимо рабочего процесса ходили все вместе периодически в кино, в театр, в сауну, в кафе. Потом произошла ликвидация предприятия и нас всех сократили. Пошел слух что будет новый отдел на другом предприятии смежном и возможно кого-то из нас пригласят туда работать. И девочка ,которая специалист попросила меня посодействовать чтобы ее туда взяли.

В итоге мне позвонили предложили должность начальника отдела, сказали что берут также моего зама. И все.  Я сказала что мы вдвоем не справимся, давайте берите еще нашего специалиста Марину, она хочет у вас работать. Также я выбила нам троим 2 хороших кабинета- один на двоих большой, один для себя я выбила маленький . 

Так вышло, что Марина устроилась раньше нас всех, я решала вопросы с учебой а Оля уезжала к родственникам на неделю, и когда мы пришли на работу оказалось что Марина сидит в моем кабинете, ей там подключили компьютер, она уже разложила все папки.

Когда я сказала что теперь это место мое как начальника отдела, она устроила истерику и сказала мне что ей тут нравится, что она тут сделала уборку, и сказала фразу- а ты иди и сиди в том кабинете что ты тут мне высказываешь,надо было раньше устраиваться. Причем это было сказано не как шутка, а как откровенный наезд.  Я сходила к директору, уточнила этот момент,  сказала Марине, что у меня решение следующее- они с Олей садятся в тот кабинет вдвоем, там много места и им будет комфортно, а я сажусь тут одна так как сейф тут и я несу за него ответственность. Моя зам.начальника меня поддержала в этом. Марина опять закатила истерику что ей тут хорошо и с этого места она не сдвинется. Что это ее законное место!!! Мы попытались еще раз объяснить. бес пользы. Директор сказала сами решайте свои проблемы. В итоге я нашла мужиков, мне перетащили сейф в большой кабинет и мы с Олей сидим вместе. 

Но проблема в том, что Марина там сама по себе, захожу к ней она прячет журналы, когда прошу решить вопрос какой-то, она говорит что не знает как его решить,не знает кому позвонить и т.д. типо помоги мне. Обедает в не обеденное время, когда подошло время отчета она мне не подготовила данные. Я не стала делать замечания, пошла на встречу помогла ей быстро все сделать, так как у меня не было выхода.      

  И тут моя заместитель сказала мне что я сама виновата, что Марина ведет себя откровенно нагло и некрасиво, надо было сразу ставить ее на место и не стоило завязывать с ней отношения дружеские какие-то. Дело в том что с Мариной мы ходим на танцы, и до последнего я не ожидала что вот так выйдет. Уволить человека я просто так не могу, и не знаю как ее поставить на место. 

Прошу дать совет, может литературу почитать какую-нибудь посоветуете по принципы построения взаимоотношений "начальник-подчиненный". 

Рубрики:  работа и учёба

АннаМышка   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 10:01 (ссылка)
Танцы танцами, а работа работой. Вы - начальница. Это значит, что Вы обязаны (не "можете если захотите", не "пожалуй, Вам стОит", а именно ОБЯЗАНЫ) а) оптимально организовывать рабочий процесс и рабочее место и добиваться от подчиненных качественной работы и выполнения Ваших решений, связанных с работой (в рамках ТК, естественно))) , б) поддерживать в коллективе здоровые отношения, основанные в т.ч. на справедливости.
В данном случае от нахождения Вашей сотрудницы в отдельном кабинете и ее там поведения а) рабочее место организовано отвратительно, отдельный кабинет должны занимать Вы с сейфом; б) сотрудница, почувствовав Вашу чрезмерную мягкость, снижает (и будет дальше снижать, если Вы не примере меры) качество работы; в) другая сотрудница справедливо оскорблена тем, что она, соблюдая трудовую этику и хорошо работая, имеет условия хуже и ей позволено меньше, чем работнице, этику не соблюдающей и работающей плохо.
Вывод: свои истерики Ваша хамка может оставить себе, туалет - прекрасное место пореветь если хочется и людям не мешать. А Вам стоит занять свой кабинет, убрав оттуда все лишние журнальчики и поставить вопрос ребром: либо сотрудник у Вас работает и Вам подчиняется, либо не подчиняется и у Вас не работает.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку