Михаил_Зенькович обратиться по имени
Суббота, 27 Августа 2011 г. 14:20 (ссылка)
Чем бы человек ни был, тем он является прежде всего, и преимущественно, для себя. Если он для себя малоценен, то и вообще мало стоит.
Тот, кто долго не решается уверовать в свою высокую ценность пребывает в неизвестности, до тех пор, пока не придет случай испытать свои достоинства и добиться их признания. Без подтверждения своего достоинства человеку кажется, что к нему относятся несправедливо.
Лучшим человек должен быть для самого себя. Как это отразиться в головах других, кем он окажется в их мнении – это не важно, и должно представлять для него второстепенный интерес.
Высшее счастье заключается в величии души и в богатстве ума.
Общество в нашем мире заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить, накладывающими запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. В таком обществе приходится сокращать и даже уродовать себя.
Хочешь нравиться толпе, будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «я», сравняйся с другими, а «умные речи» и критические замечания в этом случае неуместны.
Полнота ощущения счастья даруется лишь тому, кто зависит только от себя, в себе одном видит весь окружающий мир. Чем значимее ЭН, тем выше интеллект и духовность и меньшая зависимость человека от влияния окружающих. Противоположное подобному осознание окружающего мира, делает людей духовно убогих такими общительными и приспособляющимися к конкретной временной ситуации. Это преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности для существования ничтожного, придающее ему ложное значение и почетное внимание, оглупляющее непосвященных.
Незаурядный человек найдет в себе силы поступить благоразумно. При сложившихся объективно обстоятельствах способен сократить свои потребности и притязания ради сохранения свободы своей душе.
Чем большая степень приспособленности человека к конкретному состоянию окружающего мира, тем меньше от него пользы в грядущем временном пространстве, по причине утраты свободы жизнепроявления и неспособности повлиять на динамику преобразования окружающего мира. Общность таких людей в преобладающей численности «болезненно» сказывается на качестве энергоинформационной структуры в развитие нашего мира. Внутренняя пустота общности таких людей – общество в нашем мире заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить, накладывающими запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. В таком обществе приходится сокращать и даже уродовать себя.
Хочешь нравиться толпе, будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «я», сравняйся с другими, а «умные речи» и критические замечания в этом случае неуместны.
Полнота ощущения счастья даруется лишь тому, кто зависит только от себя, в себе одном видит весь окружающий мир. Чем значимее ЭН, тем выше интеллект и духовность и меньшая зависимость человека от влияния окружающих. Противоположное подобному осознание окружающего мира, делает людей духовно убогих такими общительными и приспособляющимися к конкретной временной ситуации. Это преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности для существования ничтожного, придающее ему ложное значение и почетное внимание, оглупляющее непосвященных.
Незаурядный человек найдет в себе силы поступить благоразумно. При сложившихся объективно обстоятельствах способен сократить свои потребности и притязания ради сохранения свободы своей душе.
Чем большая степень приспособленности человека к конкретному состоянию окружающего мира, тем меньше от него пользы в грядущем временном пространстве, по причине утраты свободы жизнепроявления и неспособности повлиять на динамику преобразования окружающего мира. Общность таких людей в преобладающей численности «болезненно» сказывается на качестве энергоинформационной структуры в развитие нашего мира. Внутренняя пустота общности таких людей – это зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества.