-Метки

news-front актёры российского театра и кино александр лукашенко александр мясников александр роджерс алексей навальный алексей пушков алла пугачёва армен гаспарян баба-дура беларусь белоруссия богема британия владимир владимирович путин владимир зеленский владимир соловьёв володимир зеленський враги россии выборы в белоруссии выборы в сша выкормыши сороса германия глисты сороса гниль богемы голос мордора дело навального доктор мясников донбасс донецкая народная республика евросоюз жоппозиция израиль исторические события карикатура коронавирус ксения собчак латвия люси дикерсон люсинэ дикерсон максим галкин мария захарова мид россии михаил ефремов михаил шахназаров нацизм на украине нацисты общество опг укра опг украина паразиты поддержка россии польша православие предатели россии президент-террорист приключения рагулей в европе прозападники рагули рагулизм республика беларусь россия русофобия русофобы санкции сатанинские штаты америки сатанисты сергей колясников содомиты соросня специальная военная операция сша сша-спонсор террористов турция украина украина-страна террорист франция юлия витязева юмор юрий подоляка

 -Рубрики

 -Цитатник

Почему суши? Какие суши самые полезные? - (0)

Почему суши? В чем корень любви к суши и роллам? Какие суши самые полезные? Разбираемся. Суши ...

Прически для выпускного 2023 - (0)

Прически для выпускного вечера 2023 Трендовые прически с фото уроками от японских стилистов (в с...

Готовим суши Торт Филадельфия - (3)

Готовим суши Торт Филадельфия Любите суши? Роллы? Может быть вам нравиться "Филадельфия"? Для ...

НАШИ Девчонки! - (3)

Девчонки!  БУдем! и СпасЁм!    

ПОМОЛЧИМ… И ПОМЯНЕМ СЫНОВ… - (3)

Помолчим… И помянем сынов… Не вернувшимся солдатам России...   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2018
Записей:
Комментариев:
Написано: 65708


«Врач мне сказал: «Собирайся – поедем на аборт»: история женщины, родившейся без рук и ног

Среда, 26 Июня 2019 г. 15:53 + в цитатник
Тропик_рака все записи автора
ФОТО : МТРК «МИР»
У Елены Василевич семьи не было с самого рождения – от девочки, которая родилась без рук и без ног, еще в младенчестве отказались родители. Как все детдомовские, маленькая Лена мечтала найти своих отца и мать. И сказать, что, несмотря на инвалидность, не ждет от них помощи – наоборот, может сама помогать. Их встреча состоится, но радости от этого не будет – тепла друг к другу не возникнет.

Мозырь – город в Гомельской области Беларуси. В местном доме ребенка Лена жила до шести лет, потом переехала в Речицкую спецшколу-интернат для детей с физическими недостатками, а в 19 лет оказалась в Дуяновском доме-интернате для престарелых и инвалидов. Тогда девушка вряд ли могла представить, что именно здесь встретит близкого человека, выйдет замуж и забеременеет. Первоначальный шок сменился испугом: как выносить? Как родить и как потом растить этого ребенка?! А тут еще и муж Лены засомневался.

«Как-то ночью лежу я и думаю: «Это ж у меня уже срок – два месяца! Это ж уже там кто-то зародился! Там уже сердечко, там уже все… Нет! Оставлю! Буду рожать!», – вспоминает Елена.

Все вокруг твердили: «Ты сошла с ума! Опомнись! Какой ребенок?! Куда ты его привезешь, в интернат?!». На прерывании беременности настаивали и медики.

«Приходит ко мне как-то интернатовский врач и говорит: «Ну, что, Василевич, собирайся, поедем на аборт», – рассказывает женщина. – Я говорю: «Не поеду… – Как?! Ты что, собралась рожать?!» Я говорю: «Да, буду рожать. – А как ты будешь справляться с дитем?!» Я говорю: «Это уже мои трудности».

Лена признается: давление со стороны было сильным. До самых родов боялась, что ее вынудят избавиться от ребенка. В один из дней Василевич привезли в больницу на осмотр. Срок был уже серьезным.

«Завезли меня к врачу. И как стала я плакать! Врач говорит: «Почему Вы плачете?» – «Я боюсь, что мне сделают аборт». Врач помолчала, а потом произнесла: «Поверьте мне, я вас не брошу – я буду вести вашу беременность до конца. И вы родите!». Врач сдержала слово: Елена родила здорового сына. Она назвала его Денисом, в честь героя книги, озорного мальчишки Дениски Кораблева.

«Знаете, поначалу побаивалась, что не смогу его пеленать. Даже договаривалась с врачами подольше остаться в роддоме – пока сын немного подрастет. А когда родила, поняла: справлюсь! Там такой бутуз был – было за что ухватиться», – смеется Елена.


В интернате Елене с мужем и ребенком выделили комнату. Но по-настоящему, кроме родителей, новому жильцу радовались соседки. Они гуляли с малышом, а местные умельцы соорудили подобие стиральной машины.

«Когда привезла ребенка домой, у нас и кроватки для него еще не было, поэтому сына я клала с собой. Мамой я оказалась беспокойной: все мне мерещилось, что ребенок не дышит. Я к нему – дышит! Спит спокойно ребенок. А у меня мысль: почему спит спокойно?! Он должен описаться!», – рассказывает Елена.

До определенного возраста сын Елены не понимал, что его мама не такая, как все. Но дети бывают жестоки, в детском саду мальчику постоянно напоминали об инвалидности матери.


«Как-то прихожу за ним, а он мне говорит: «У тебя нет рук и ног! Ты ничего не можешь делать!». Я говорю: «Хорошо… ладно!». А утром просыпается мой сын – ему тогда полтора года было – и говорит: «Мама, одень меня, пожалуйста!». А я ему в ответ: «Сынуля, у меня же нет рук и ног. Я ничего не могу делать. Вот тебе одежда – одевайся!». Выхода нет – он скрипел, ворчал, бурчал, но одевался. И так день, два, три. А на четвертый не выдержал: «Мамочка! У тебя есть руки и ноги! У тебя есть все! Ну, одень ты меня, пожалуйста! Одень! Я больше никогда так говорить не буду!».

Когда ребенку исполнилось пять лет, Елена развелась с мужем, он не выдержал трудностей и навсегда исчез из их жизни. Заботы о сыне полностью легли на плечи женщины: обуть, накормить, обеспечить. Женщина переехала в Минск и начала работать на дому. В трудовой книжке Елены Василевич 15 записей, она была и сборщиком жгутов, и диспетчером-информатором, одно время клеила пакеты. ​​​​«Сами знаете, таким трудом много не заработаешь. И как-то я сказала мастеру: «Не хочу я больше клеить пакетики! Я хочу шить!» Мастер удивилась: «Слушай, Василевич, ты же не сможешь шить на машине!» – «Смогу!» – «Как?! Там же педаль!» – «А я буду нажимать табуреткой!» – «Василевич, ну ты даешь!».





Уже через месяц Елена строчила спецодежду на промышленной машине. Окружающие поражались: эта женщина может все. И прекрасно готовит, и вышивает, и делает на зиму закатки. А сын изо всех своих детских сил старался маму радовать: хорошо учился, серьезно занимался спортом – греблей на каноэ. В 14 лет он привез маме с международных соревнований во Франции золотую медаль.

«Помню, звонит мне из аэропорта и говорит: «Мам, мы уже прилетаем. Свари, пожалуйста, грибного супа и картошки с грибами сделай». Я в ответ: «Сыночек, вас что там, плохо кормят?» – «Нет, кормят хорошо! Но ты приготовь, пожалуйста!».

Денис уже давно взрослый, у него есть семья, растет дочь Ангелина, которая обожает свою необычную бабушку.



«Бесподобная девочка! «Баба, я тебя люблю! Я папу люблю до космоса, а тебя СИЛЬНО люблю! Ты же моя бабушка! Бабушка, ну почему ты у меня такая маленькая?». Я говорю: «Потому что я мало каши ела, – смеется Лена. – Знаете, это самое большое дело, когда у тебя есть продолжение. Когда ты знаешь, ради кого ты живешь. Если бы у меня не было сына, я не знаю, как бы моя жизнь дальше сложилась».

В 2009 году Елена Василевич стала лауреатом республиканского конкурса «Женщина года» в номинации «За женское мужество», в 2013-м – победителем телепроекта «Гордость нации».

Ольга Алипова МИР24
Рубрики:  страны/Белоруссия
общество
вокруг света
это интересно
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 61 пользователям

светик505   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 18:02 (ссылка)
как такое комментировать? уважение, гордость... у меня слов не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 18:05ссылка
светик505, да, так и есть. А мне после прочтения стало стыдно жаловаться на что-то в своей жизни...
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 18:09ссылка
Тропик_рака, И мир я благодарно принимаю...

Красавица в автобусе сидела у окна,

И с завистью вздохнула я:

«Мне стать бы, как она…»

Но девушка на выход поднялась, заковыляв,

И вдруг я поняла: она идёт на костылях..

О Господи, прости, когда стонать я начинаю.

Есть две ноги, и мир я благодарно принимаю…


Я заболталась с продавцом,

Он был умён, красив.

Ещё раз за покупками зайти он пригласил.

Он мне сказал:

«Дай Бог здоровья Вам на много-много лет.

Как жаль, что я не вижу Вас:

Я от рожденья слеп…»

О Господи, прости, когда стонать я начинаю.

Я вижу мир

И мир я благодарно принимаю…


Прелестный мальчуган, как изваяние само,

Сидел, не двигаясь, и я сказала:

«Мальчик мой, что ж ты один?

Твои друзья играют на углу».

Но безучастно он сидел,

И я поняла: он глух.

О Господи, прости, когда стонать я начинаю.

Я слышу жизнь,

И мир я благодарно принимаю…


Есть ноги — я могу бродить наедине с собою.

Восторженно глаза глядят на небо голубое.

Есть уши — я слышу рокот дальнего прибоя. О Господи, прости, когда стонать я начинаю…


БЛАГОСЛОВЕННА Я,

И МИР С ЛЮБОВЬЮ ПРИНИМАЮ…
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 18:35ссылка
светик505, точно, надо все принимать с достоинством и благодарностью, потому что всегда есть в мире люди, которым гораздо сложнее жить!
Хорошие стихи, к месту! Спасибо, Светик!
Инчик74   обратиться по имени Обалденная ЖЕНЩИНА!!! Среда, 26 Июня 2019 г. 18:37 (ссылка)
Тропик_рака, вот многие спрашивают- за что такое людям? А не за что,а для того чтобы здоровые понимали,помогали и стыдились что плачут о своей "несчастной" жизни.
А вот эти люди они особенные и мужественные.
Жаль мужчины у нас часто слабые.Ну вот что муж убежал? Сын с ранних лет самостоятельный,жена вон всё умеет.Безответственные у нас мужики,это удручает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Июня 2019 г. 18:44ссылка
Инчик74, конечно! Мы, многие с руками-ногами столько не сделали за жизнь, как она. Выжить и дать жизнь хорошему человеку - это дорогого стоит.
Алла9867   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 21:58 (ссылка)
Нет слов! Я очень, очень рада за эту женщину! у некоторых есть и руки, и ноги, но нет сердца - бросают своих малышей.. а она - Женщина и Мать с большой буквы!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 00:35 (ссылка)
Восхищаюсь мужеством этой женщины!И добротой её души!
Жаль,картинок не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 08:18ссылка
belorusochka-ja, приветик! А почему? Ты с телефона зашла, наверное? с ноута видно.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 16:24ссылка
Тропик_рака, Не,я компьютера.Вот сегодня все фотки видны!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 17:10ссылка
belorusochka-ja, тогда вариант второй: была низкая скорость интернета, либо отключена реклама?
Я не очень разбираюсь в этом, правда.
Как тебе фото? Я с руками не вышью и два квадратных см.))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 17:49ссылка
Тропик_рака, Очень симпатичная женщина!И по глазам не видно,что она несчастная,да она и не является такой!Большой души человек!И мужественная!Приняла свой крест без жалоб на судьбу и с достоинством несёт его по жизни!
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 17:57ссылка
belorusochka-ja, абсолютно верно! Что удивительно, жалости не вызывает. В хорошем смысле слова. Только восхищение!
ВЕРА1957   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 06:40 (ссылка)
ЖЕНЩИНА, МАТЬ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ НИЗКИЙ ПОКЛОН. ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Саша2018   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 12:42 (ссылка)
Я был в обиде на Аллаха, что не имел сапог, пока не встретил молодца, который был без ног. © Омар Хайям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
душапоёт   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 13:03 (ссылка)
Какая хрустальная чистота! А мы, порой, как мутный камень-подделка требуем восхищения и жалости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tanusha30   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 13:22 (ссылка)
Эта женщина поступила мужественно и мудро.Она неисправимая калека и что толку было бы , если бы она отказалась от главного предназначения женщины? А так она продлила свой род ценой неимоверных трудностей и вырастила сына здоровым , красивым и наверняка добрым.Почет ей и уважение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2019 г. 14:24ссылка
tanusha30, действительно, это поступок настоящей женщины, пример многим с руками и ногами ...
Avi-Tal   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 14:07 (ссылка)
Здорово!Герой Бытия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 16:11 (ссылка)
Замечательная женщина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marochka_63   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 20:52 (ссылка)
Да она святая!
Ответить С цитатой В цитатник
sulazka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 21:35 (ссылка)
Вот о ком писать-говорить...учиться жить...Телевизор включить--противно!Сплошная дрянь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 10:04ссылка
sulazka, особенно передачки малаховские. Народ уже плюется в экраны.
ssergeja   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2019 г. 23:14 (ссылка)
......а что сделал я ?..........чего достиг?.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июня 2019 г. 10:05ссылка
аналогично. И стыдно даже, когда понимаешь, что инвалид сделал больше и важнее дел.
safliza1955   обратиться по имени БЛАГОДАРЮ !!! Пятница, 28 Июня 2019 г. 14:36 (ссылка)
Низкий поклон и глубокое уважение. О таких женщинах нужно говорить, а не о "звёздах", которые звездят, но не светят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку