-Цитатник

Без заголовка - (1)

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам...

Картофельные корзиночки - (4)

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн...

Семья из Ярославля живет по Домострою и Закону Божию - (2)

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це...

Санкт-Петербург - (0)

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, музей Фаберже - (0)

Музей Фаберже Хочу  Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 36389
Комментариев: 123081
Написано: 168127


СТАРЫЕ, НО НЕЗАБЫТЫЕ...

Среда, 02 Марта 2022 г. 22:32 + в цитатник
Мерз все записи автора Анастасия Дашко

Как всегда не знаю, с чего начать...

У меня так всегда, начинаю писать пост, мыслей куча, потом уже просто клацаю по буквам, мысли летят и я говорю с вами обо всем.

Вот и сейчас я должна, просто обязана объяснить вам вчерашний день, почему я так поступаю, что творится в моей голове, какие мысли у меня.

Многие в директе вчера писали: "Спасибо вам, что не репостите, то что творится сейчас в мире, а именно на Украине, не обсуждаете это".

Признаюсь честно, я всегда была далека от политики, но мне не всё равно на человеческие жизни, судьбы, на простые человеческие переживания и эмоции.

Для меня никогда не было разделений на национальности, в каждой есть плохие и хорошие люди, дело не в нации. И мне обидно и немного больно, когда меня обвиняют в том, что я русская. Хотя я русская наполовину, уже не раз говорила, что мой родной отец украинец. Да, мы не близки. Да, меня воспитывал с двух лет отчим. Да, я давно не была на Украине. Но это мои корни, да и важно ли, кто ты по национальности, важнее ведь хороший ты человек или плохой, умеешь ли ты сострадать людям, помогать и поддерживать. Разве не так?

Лично я учу своих детей доброте. И наш старший сын, Клим, перед сном уже второй день спрашивает: "Мама, а на границе уже закончилась война? А когда она закончится?" Никто этого не знает, не знаю и я. Клим говорит: "Мама, а может отправим деткам туда игрушки?!"

И вот так, возможно по-детски, я отношусь к этой ситуации, я готова поделится тем, что у меня есть, своей крышей над головой, едой, готова вещать здесь положительные мысли и эмоции, плохого и так сейчас много.

Что я умею делать хорошо?! Я умею, люблю и знаю как работать в логистике, и я доработаю свои мысли и, возможно, воспользуюсь своим служебным положением, и мы все вместе направим с вами туда машину, с крупой, едой, вещами и игрушками. Просто сами от себя, не ради пиара, а просто людям. Таким же мамам, которые пишут мне и скидывают видео, как они сидят в подвалах и переживают за своих детей.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку