-Цитатник

Без заголовка - (1)

Кейк шоколадно-кофейный с маскарпоне Этот кейк дошел до меня под названием "Кейк "Тирам...

Картофельные корзиночки - (4)

Картофельные корзиночки со свининой в белом соусе Увидев такие корзиночки, гости обычн...

Семья из Ярославля живет по Домострою и Закону Божию - (2)

В последние годы все чаще высказывается мнение о необходимости возврата к исконным русским це...

Санкт-Петербург - (0)

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, музей Фаберже - (0)

Музей Фаберже Хочу  Вас познакомить с культурным наследием, размещенным в ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 36352
Комментариев: 123081
Написано: 168090


ВЕДУЩИЕ ДД

Четверг, 28 Октября 2021 г. 18:12 + в цитатник
Мерз все записи автора

Ксения Бородина резко ответила на негатив со стороны Виктории Бони

Марина Саттарова:

По словам Ксюши, ей нет никакого дела до Виктории. «У меня нет конфликтов с хайпожорами и бездельниками, — заявила 38-летняя телеведущая в беседе с подписчиками. — Это они каждый раз пытаются хоть что-то высосать из пальца для своего контента. Мне все равно, никогда их не обсуждаю. Говорить обо мне в прямых эфирах, на интервью, постоянно лить грязь — это удел бездельников, мой — идти дальше».

Напомним, сейчас Бородина принимает участие в «Ледниковом периоде». Это проект является для нее своего рода вызовом, ведь на коньки Ксюша встала сравнительно недавно.

«Вам может не нравиться мое катание, вы имеете полное право не любить то, что я делаю. Но вы не имеете никакого права обзывать меня. За это я блокирую. Захожу на страницу к тем, кто обзывает меня «бревном», «поленом», «деревянной», в надежде увидеть там молодую спортсменку, но вижу женщину в засаленном халате... Ребят, я не пришла на шоу, чтобы стать фигуристкой!» — сетовала она недавно.

Также ведущая скандального реалити признается, что долгое время не принимала участие в различных шоу из-за боязни хейта в свою сторону.

«У меня получается так, как получается. Я никогда не занималась профессионально спортом, кроме как теннисом в 10 лет. Instagram — это не мусорка, а моя любимая платформа, благодаря которой люди узнают меня ближе. Здесь я делюсь своей жизнью, семьей, работой, достижениями. Я долго не соглашалась на разные шоу, ведь у успеха есть другая сторона медали — где будут обзываться, смеяться хейтить», — отмечала Бородина.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку