-Метки

агибаловы алексей гажиенко алексей панин алексей самсонов алена водонаева алена савкина алиана устиненко алла пугачева анастасия волочкова анастасия заворотнюк анастасия костенко анастасия лисова андрей черкасов анонс антон беккужев антон гусев вика романец виктория боня виктория романец влад кадони гажиенко даниэль гусев даниэль феофилактов дарья пынзарь даша пынзарь дмитрий тарасов другое евгений петросян евгения феофилактова екатерина колисниченко женя феофилактова животные загадка зайцевы илья григоренко илья яббаров инна воловичева иосиф оганесян ира агибалова ира и юра агибаловы ирина агибалова катя жужа катя колисниченко катя токарева коронавирус короновирус костенко кристина черкасова ксения бородина ксения собчак курбан омаров лена бушина лена миро лера кудрявцева май абрикосов максим галкин марина африкантова мария круглыхина маша круглыхина машка круглыхина милена безбородова михаил терехин надежда бабкина надежда ермакова настя балинская наталья варвина нелли ермолаева нетипичный фермер николай должанский оганесяны оксана ряска ольга бузова ольга гажиенко ольга орлова ольга рапунцель платон виторган рапунцели рима пенджиева рита марсо розалия райсон саша артемова саша гозиас саша черно саша шева степан меньщиков тарасовы тата блюменкранц татьяна африкантова татьяна буланова теона омарова феофилактова черкасовы черно элина камирен элла суханова это интересно юля ефременкова юмор яна рудковская яна шафеева

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Музыка


Разбираемся в видах пасты!

Среда, 18 Января 2017 г. 18:02 + в цитатник
лапама все записи автора картинка понравилась)))
1dBzw6BYmJQ (436x604, 84Kb)
Рубрики:  Другое/Между нами девочками
Другое/Еда
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Taisa_Kisa   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 18:53 (ссылка)
А с конфетами и пирожеными не было картинки?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:01ссылка
Taisa_Kisa, для тебя найду!!!!!))))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:12ссылка
Я знала, что развеселю тебя этим вопросом))лапама,
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:25ссылка
Taisa_Kisa, ты не ошиблась)))) у меня если утром бывает время запитонить кофе с чем-нибудь сладеньким- я всегда тебя вспоминаю!))))))))
Ня тебе, мой заяц, вкуснях:
356705-admin (700x466, 218Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2017 г. 10:45ссылка
Ой, спасииииибо)) я щас буду кофе питонить , а к кофе у меня корзиночка со сгущенкой вареной, сверху крем типа панакотта, а на самом верху еще и вишенку прилепили)) сладючее даже для меня, сладкоежки, но мне нравится))
В_шоколаде_   обратиться по имени Среда, 18 Января 2017 г. 19:14 (ссылка)
лапама, а я перестала есть пасту, в любом виде. Почему?- не понимаю((( Не нравится и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:19ссылка
В_шоколаде_, у меня такое тоже бывает))) некогда любимые продукты надоедают что ли иногда... и перестаю их хотеть... бывает ненадолго, бывает навсегда)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:21ссылка
лапама, ой, спасибо за поддержку, а то мои меня не понимают.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:29ссылка
В_шоколаде_, не за что))) мне кажется такое бывает у всех)))) я в детстве пила много молока - до сих пор его не люблю.... мама всегда добавляла много моркови в свои блюда - я морковь всю жизнь терпеть не могла и всячески избегала, до тех пор, пока у самой не родилась доченька)))) в юности любила оливки, пока не слопала целую банку..... примеров таких много
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:35ссылка
лапама, ого, сколько воспоминаний!! А я как-то многое подзабыла. Насчет молока только помню- не любила ничего молочного. А зато сейчас обожаю.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 19:40ссылка
В_шоколаде_, это только то, что пришло в голову в первую секунду!
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 21:41ссылка
лапама, а я запеканку творожную как ненавидела в детском саду, так до сих пор творог не ем в любом его виде
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 21:47ссылка
LAMKA_2012, а я запеканку творожную полюбила, повзрослев))) только готовлю редко, она у меня не очень вкусно получается...
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 21:49ссылка
лапама, брррр))) я и оливки с маслинами не понимаю...не знаю как их едят))))а еще икру черную в детстве ложками лопали, что до сих пор от одного вида тошнит)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 22:01ссылка
LAMKA_2012, ахаха икорка дааа, раньше трехлитровая банка частенько дома стояла... впихивали в меня, я злилась ужасно и не понимала - зачем такую гадость надо непременно кушать? ну как такое невкусное может быть полезным??? а сейчас и красной рада))))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 22:04ссылка
лапама, во-во, именно впихивали УЖЕ невпихуемое)))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку