-Метки

150 alice 150alice project alice alice in wonderland alice liddell alice through the looking glass alice: asylum alice: madness returns alice: otherlands alice’s adventures in wonderland american mcgee american mcgee’s alice anime art beyond wonderland book cover design espionage gallery fashion hand made insomniac mad hatter melanie benjamin - alice i have been once upon a time in wonderland p!nk sequel spin-off wedding xnalara Алиса в Зазеркалье алиса алиса в стране чудес алиса лидделл аниме анна ладанова арт безумное чаепитие белый кролик видео витрины выставка годовщина гусеница декор игра иллюстрации интервью интерьер картины карты керамика клип книга коллаж косплей куклы льюис кэрролл мелани бенджамин - я была алисой мероприятие мод мода музыка мульт мюзикл нина демурова новости обсуждение однажды в стране чудес перевод песня пинк поздравления постановка постер программа рассказ рисунки свадьба сиквел сказка скульптуры соня въ царствѣ дива спектакль спин-офф статья стихи страна чудес сценарий танец украшения фестиваль фильм фото хореография хэллоуин чарльз доджсон чешир шляпник я и алиса я и алиса макги - играем вместе

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _СТРАНА_ЧУДЕС_

 -Подписка по e-mail

 


Мои каникулы в Стране Чудес (29 января 2012)

Пятница, 11 Июля 2014 г. 04:52 + в цитатник
my_happy_day все записи автора
Цитата сообщения Дэш_Инг_Нирро

Мой старый отзыв-письмо по любимой компьютерной игре "Алиса Америкен Макги", который я однажды прислала своему отцу 29 января 2012 года.


lovely-and-creative-hd-wallpaper-9 (640x480, 345Kb)

Привет пап! Ой прости что письмо сейчас пришло не вовремя но у меня вчера 27 января праздник был небольшой! День Рождения Льюиса Кэролла! Пирог с шоколадной начинкой у меня был, горячий чай на столе, весёлая музыка лилась из стерео системы. Уж больно нравится мне его книга " Алиса в Стране Чудес"! Так почему бы не отметить и не съесть кусочек пирога и не выпить чашечку чая за его счастливое пребывание в раю? Да отмечала я довольно шумно до часу ночи!
Однажды я правда проводила свободное время в Стране Чудес! Когда я училась в 9-10 классе то увлекалась одной компьютерной игрой созданной по мотивам книг Льюиса Кэролла. Называется она " Алиса Америкен Макги". Разработал её дизайнер Америкен Макги сам любивший эту сказку, но он решил видоизменить Страну Чудес наполнив её жестокостью и насилием.
В семье Алисы Лиддел случилась беда - кто-то проник в дом и устроил пожар пока все спали. Родители Алисы погибают а сама девочка получила душевную травму. Попала в лечебницу для душевнобольных детей Рутледж. Провела там восемь лет. Все эти годы она считала себя виноватой в гибели родителей. Ведь сквозь сон она почувствовала запах дыма но не хотела просыпаться, покидать Страну Чудес. Можно сказать она впала в кому. Из последней надежды на выздоровление лечащий врач Алисы даёт ей её любимую детскую игрушку - потрёпанного плюшевого кролика. Это вызывает толчок в её сознании. Алиса погрузилась в сон и попала в Страну Чудес обезображенную её больным разумом. Там же на месте её встречает Чеширский Кот весь в татуировках и с золотой серьгой в ухе. Весь худой от голода. На протяжении всей игры он сопровождает её до самого конца, так же имеет способность появляться в любом месте когда нажмёшь на клавиатуре кнопку С что бы дать совет или прокомментировать какое-нибудь событие. Любит говорить загадками.
По его совету Алиса последовала за Белым Кроликом и по пути разговаривала с жителями города рудника Пандемониум. От них Алиса узнаёт что всю Страну Чудес держит в страхе Червонная Королева. Её система правления и политика не знают что такое мораль. Вернее её мораль - это сила, мощь, власть, и безрассудная жестокость. Те кто сопротивлялись тирании Королевы - подвергались уничтожению. А те кто хотел выжить - вынужденны были поступить на службу к Червонной Королеве. Запуганный народ подчинялся каждому её приказу. Терпели голод и нищету. Последний ломоть хлеба - детишкам. А ведь как раз детям ещё тяжелее взрослых приходилось. Не было ничего кроме мечтаний. Не исключено что всякий раз робко зажигая свечу на окошках взрослые убаюкивали малышей сказками о Защитнице Страны Чудес которая вот-вот появится и наведёт порядок в стране, свергнет Червонную Королеву и принесёт мир.А этой Защитницей была для них Алиса.
Вернувшись в Страну Чудес Алиса не узнала её. На смену тогдашним неясностям и непонятностям пришли ужас и смерть. Её бывшие друзья стали врагами. Прислужники Червонной Королевы чувствуя себя безнаказанными творили что хотели и считали это нормальным. Некоторые слепо славили Червонную Королеву. Алиса до того прониклась сочувствием к мирным обитателям Страны Чудес, до того пожалела бедных детишек, что захотела помочь им в их беде! Тем более она сама хотела освободиться от тяжести бремени утрат семьи и друзей. Даже сразилась с самим Бармаглотом! Выглядит он как огнедышащий огромный дракон с раскалённой печью в грудине. Говорит хриплым голосом. Он пытался задавить Алису психологически,обвиняя её во всех грехах, ведь он слишком предан Червонной Королеве, ведь он страж ворот ведущих в её владения. Бармаглот олицетворяет пожар в доме Алисы, а так же боязнь огня. Победив его дважды с помощью Бармаглотова Жезла Алиса открыла охраняемые им ворота позволив войску из Шахматного Царства незаметно прорваться. Битва началась сразу же.
Алиса наконец-таки добралась до замка Червонной Королевы! Преодолев немало препятствий стоявших на пути она застала его владелицу сидящей на троне. Но Червонная Королева не подпустила Алису к трону
- " Я! И только я правлю Страной Чудес! Тебя я тут не потерплю! Это королевство не для детей!" - вот что она сказала. Эгоистка!
Алиса же не испугалась её угроз а смело вступила в борьбу с этой женщиной. Ей было очень обидно как за себя как и за тех детишек. В смысле если бы Алиса ушла - то Королева бы ещё больше погрузила бы Страну Чудес во тьму насилия.
Алиса победила Червонную Королеву! И даже когда я сейчас об этом рассказываю перед глазами встаёт моя самая любимая сцена: Сразу же гибель Червонной Королевы стала ценой свободы и процветания Страны Чудес! Рассеялись грозовые тучи, растаял лёд, застыли озёра лавы, земля заросла зелёной травой, запахли цветы,по голубому небу поплыли белые облака, запели птицы, засияло солнце. Даже те персонажи что умерли по сюжету игры - ожили.Люди поют хором " Боже, храни королеву!" Алиса стала новой королевой Страны Чудес.Самое лучшее как раз ещё то что в самом конце Алиса впервые улыбнулась! А до этого бедняжка была такая серьёзная и сосредоточенная! Ведь произошедшие с ней несчастья сделали её суровой и агрессивной...
Проснувшись в реальном мире Алиса Лиддел с облегчением захлопнув книгу о Стране Чудес, упаковав чемодан, подхватив на руки кошку, с улыбкой счастья покинула лечебницу Рутледж и пошла навстречу восходящему солнцу. Дальше игру завершают финальные титры.
И зачем же я только проясняю сюжет? Об игре " Алиса Америкен Макги" надо не рассказывать а играть! Меня восхитил не только сам сюжет игры, но и достижения передовых компьютерных технологий! Наложение текстур, глубина цвета и графика приятно поразили меня с первого взгляда! Сама игра выдержана в готическом стиле, но буйство красок таящее в себе безмятежность создаёт сказочное восприятие всего что окружает игрока! Возникает реальное ощущение того как разработчикам удалось передать всё пространство Страны Чудес! Даже панорамы открываются глазу! Я играла в эту игру 100.000 000 раз и знаю каждый укромный уголок Страны Чудес!
А какая музыка! Композитор Крис Вренна подобрал для каждого уровня подобрал музыку под старину. Старые английские игрушки - музыкальные шкатулки, церковный орган, пианино, скрипки, звон по бутылкам до половины полными водой, колокольчики, стук каблуков, хор девочек. Музыка создаёт ощущение какой-то опасности, вся пронизана духом борьбы! Правда мне больше нравится играть без музыки - так игра кажется ещё более реальной. А что ещё больше мне нравится в игре - так это качественный полный перевод и локализация игры на русский язык! Слава Богу! Мои уши отдыхают! Там нет мата! Все герои игры говорят как воспитанные леди и джентльмены! Мне очень понравился их стиль в общении - умение грамотно выражать свои мысли!  Есть чему поучиться! Ну вот например:

Чеширский Кот: - " На дверях есть замки. У замков есть ключи. А у тебя их нет. Будем надеяться что двери не заперты."
Алиса:  - " А если заперты - то на стены можно забраться с помощью кошек. Прошу прощения, это крючья так называются "
Чеширский Кот: - " Ты бы ещё сказала "котов" ! Пожалуйста, избегай впредь подобных выражений!"  

Одно удовольствие цитировать!
Геймплей очень простой! Игрок управляет действиями Алисы от третьего лица кнопками на клавиатуре и мышью. По ходу игры Алиса находит много видов различного интересного оружия но мои самые любимые это Ледяной Жезл, Мушкетон, Нож, Бармаглотов Жезл! И первый раз как играла - так и знала что придётся " мочить" основных противников - карточную стражу! Как говорил Чеширский Кот: " Стражи - орудия Королевы. Они тупы как колода. Хоть и карточная. Но они опасны."  А знаешь, котик прав. Особенно когда играешь в сумасшедшем режиме для профессионала. На деле же всё гораздо сложнее.
С книгой " Алиса в Стране Чудес" Я хорошо знакома. Читала пять раз и знаю её наизусть! А что? Мне нравится! А ведь её смысл - жалоба на отсутствие нормальных людей, и на ведение судебного процесса. И правда, что же это за общество? Никто никого не хочет слушать! Все такие странные, зациклились на своих проблемах, не хотят вырываться из своего узкого мирка, сами себя ограничивают, не умеют мыслить трезво! Так жили люди в Викторианскую Эпоху. Вот и весь смысл: " Мысли трезво и желательно головой"
Вместе с тем книга и игра расходятся в сюжете а удовольствие от них одинаковое! Только ещё больше книжка стала нравиться!
Вот так я развлекалась в 10 классе. Каникулы проводила в Стране Чудес вместе с Алисой. Я там отдыхала душой. Мне нравятся активные компьютерные игры где персонаж всё время в движении. Вот Алиса сама говорила что не любит физкультуру а сама по всей игре бегает, прыгает, плавает, лазает по канату. Хе-хе, можно сказать это даже спортивная игра!
Игру " Алиса Америкен Макги" всем рекомендую как поклонница творчества Льюиса Кэролла. Всем говорю что она помогает снять напряжение, и когда погружаешься с головой в живую, безумную, опасную атмосферу Страны Чудес забываешь о своих проблемах и неудачах! Хорошее средство скрасить скучный вечер! На данный момент я эту игру уже года 2 как прошла, но от неё у меня остались яркие впечатления. Забыть не могу! Иногда напеваю себе под нос мотивы мелодий из понравившихся мне уровней.
Говорят в прошлом году в июле вышло продолжение этой игры " Алиса Маднес Ретурнс" т.е. " Алиса Безумие Возвращается".Разработал тот же Америкен Макги. Сейчас я жду подходящей возможности приобрести её! Интересно всё же!  
Всё моё письмо полное восторженных отзывов какой бывает только у самого большого фаната. Да я как раз являюсь таковой. Получила только очень много эстетического наслаждения от тёмного графического искусства готик-рок!

70411343 (700x437, 353Kb)

                                                                                             
 Присылаю тебе обложку от диска с игрой. На ней изображена Алиса такой какой она была ДО освобождения Страны Чудес. Для сравнения так же хочу прислать скриншот из концовки - на нём заметно как изменилась Алиса ПОСЛЕ победы над Червонной Королевы. Она улыбается и выгладит счастливой. А другая фотография - это карта Страны Чудес что появляется в качестве заставки экрана во время загрузки уровней. При Червонной Королеве эта страна выглядела такой опустошённой... Но потом зацвела былой красотой в воображении Алисы!


Карта Страны Чудес (700x525, 512Kb)

Пока папочка! Я тебя целую! И поздравляю с 180-летием со Дня Рождения Льюиса Кэролла! День когда его книга вышла в свет я тоже праздную! Дэш Инг Нирро с приветом от Алисы!

29 января 2012 года. 

Рубрики:  Иллюстрации/Картины/Рисунки/Фотоколлажи/Карты
Стихи/Проза/Цитаты/Обсуждения/Статьи/Письма
Игры/Программы/Гороскопы/Моддинг
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку