Спасение спасающихся.. |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 2 3 4 5 [6] [Новые] |
Исходное сообщение Яна_Малыхинаприколистка эта преподавательница) Знала бы она, как на самом деле научились читать грамотюльки)
Исходное сообщение ninalvovna39
а почему под сообщением "нравится" не нажималось?
я вернулась и нажала на странице письма.
я редко нажимаю "нравится", но этот рассказик
понравился. хоть я и не люблю жаргонные выражения,
но тут как то к месту. задумалась, "пишешь,
как слышишь". а почему я автоматически пишу
грамотно? я что, глухая?
ninalvovna39, Есть такое понятие "врожденная грамотность" - но на самом деле она конечно не врожденная - просто в детстве правильно научили читать. Это я с удивлением от заслуженного преподавателя русского языка узнала :)
Ответ на комментарий ninalvovna39
Ответ на комментарий zuza94
Ответ на комментарий ninalvovna39
Исходное сообщение ninalvovna39А какая разница - сама или не сама ? да и потом совсем сама не научилась бы - кто-то же должен был хотя бы буквы показать и научить их в слова складывать. А вот если читала вдумчиво и вслух - и без разницы детские книги или не очень (я вот газеты деду в 4 года читала, он притворялся что совсем не видит и называл меня своими очками) - то потом и получается "врожденная грамотность" а если быстро - в голове не откладывается правильное написание слов. Сейчас в первом классе делается упор на скорость чтения, что приводит по словам этой самой учительницы к почти поголовной безграмотности страшеклассников. При том что программа обучения русскому языку почти не изменилось - новое поколение делает больше ошибок чем наше, и это к сожалению не только мои ощущения
это неправда. я в войну жила с двух лет у малограмотных дедушки с бабушкой,
сама училась читать.не могу вспомнить, детских книжек у меня не было.
Исходное сообщение Яна_Малыхинаай боже ш мой. Ну что мне бла-бла-бла какой-то преподши?
ну здесь как раз наоборот - рекламить ее было не надо, к ней попасть сложно, просто совсем маленьких 1-2 класс она родителям советовала не к ней отправлять а на занятия художественного чтения - говорит что сейчас в школе сделали упор на скорость чтения, а вот это скоростное чтение пагубно сказывается на будущей грамотности - читать надо медленно и вдумчиво, с выражением. Скорость потом сама придет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 2 3 4 5 [6] [Новые] |