-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Baby_Photos

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 685
Комментариев: 768
Написано: 1480




                             Детское сообщество - это как глоток чистого воздуха в задымлённом городе, где уставшие родители забыли о том, как сами были детьми.

                            Но, войдя сюда для детей, они должны окунуться в атмосферу праздника детства и баловства. 

                           А также попутно узнать много интересного. 

               Ведь дети - это целый безграничный мир, полный различных сюрпризов.1321260971_32ba4cc7cf0dd687283aef61471145ab (600x432, 199Kb)

 

 

Детские видеоклипы, развивающие мультфильмы, песни из мультфильмов, онлайн игры, gif-анимация, видео-аудио открытки


Математика Занятие 5

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 23:46 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Число и цифра один. Счет до двух.
Цель: Учить считать до двух.
Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить выкладывать счетный материал на полоске слева направо. Учить выкладывать столько же предметов, сколько на карточке. Закрепить понятия «поровну», «одинаковое количество». Закрепить знание цифры 1. Учить составлять цифру 1 из двух полосок.
Материалы: Цифра один, грибы разных видов по одному, грибы для счета 2 штуки, белочки 2, картинки с изображениемот 1 до 5 предметов.
Раздаточный материал: карточки с 2 ежиками, грибочки по 3, полоски для игры «Собери цифру 1».
Ход урока.
1.Пальчиковая гимнастика. Пальчики в лесу.
Один, два, три, четыре, пять.
(сжимать и разжимать кулачки)
Вышли пальчики гулять.
(«шагают» по столу)
Этот пальчик гриб нашел.
Этот пальчик чистить стал.
Этот резал.
Этот ел.
Ну а этот, лишь глядел!
(разгибают пальчики)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2.Число и цифра один.
- Что на доске изображено? Грибы. - Сколько грибов? Много. - Сколько мухоморов? Подосиновиков? Подберезовиков? Лисичек? Белых? (по одному)
Вот и цифра один.
Вот один, иль единица,
Очень тонкая, как спица.
3.Хлопушечки.
- Сейчас я вам буду показывать картинки, если на карточке будет только 1 предмет, мы будем хлопать в ладоши, а если больше, то спрячем ручки за спину
4.Закрепление образа цифры один.
- Составим цифру один из полосок. Одинаковые ли полосочки? Одна длинная, другая короткая. Составьте цифру один.
5.Физминутка.
Мы в лесок пойдем, шагают
Мы грибок найдем.
В шапочке нарядной поднять руки через стороны
Светло-шоколадной. и соединить над головой пальчики
Ты не прячь грибок Погрозить пальчиком
Под листок свой бок.
Ты ребяткам нужен Круговые движения ладони
К вечеру на ужин. по животу.
6. Счет до двух.
На доске белочка. - Сколько белочек? Одна. - Угостим ее грибочком. Сколько грибочков? Один. Грибов у нас столько же, сколько белочек.
Пришла к нам еще одна белочка. - Сколько стало белочек? Две. А теперь грибов столько же, сколько белочек или нет? Как сделать, чтобы грибочков стало столько же, сколько белочек? Добавить. Теперь белочек и грибов поровну? Сколько теперь грибов? Два и два - одинаково, поровну.
7.Работа с индивидуальными карточками.
У детей карточки, на которых по 2 ежика. - Кто нарисован? - Сколько ежиков? Положим столько грибочков, сколько ежиков. - Как это сделать?
Покажите правую руку, спрячем за спину, левую. Левой рукой будем держать карточку, вот так, а правой выкладывать грибочки слева направо, вот так. - Сколько грибов положили?
8. Итог урока.
- Какую цифру сегодня вспомнили собирали? Один.
- Кого мы угощали грибами? Белочек и ежиков. – Сколько было белочек? Ежиков?
- Какая игра больше всего понравилась?
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Про..



Процитировано 2 раз

Математика Занятие 4

Суббота, 10 Августа 2013 г. 09:01 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Число и цифра один.
Цель: Учить выделять один предмет из группы. Познакомить с числом и цифрой 1.
Задачи: Учить отсчитывать по одному предмету из группы, учить ориентироваться на двух полосках. Познакомиться с понятиями «поровну», «одинаковое количество». Повторить понятия «верхняя», «нижняя» полоска. Учить составлять цифру 1 из двух полосок. Сравнение по длине «на глаз».
Материалы: бельевые прищепки, котенок, картинки с изображением животных от 1 до 5, картинки-мячики, раздаточный мтериал: изображения собачки и кошки на каждого, полоски для выкладывания.
Ход урока.
1.Пальчиковая гимнастика. Котенок.
Кусается больно котенок – малыш.
Он думает это не палец, а мышь.
Будешь кусаться, скажу тебе кыш!
(бельевой прищепкой тихонечко пытаться ухватить за кончики пальчиков или просто открывать и закрывать прищепку)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2.Учить выделять один предмет.
- Котенку одному скучно играть. Давайте найдем тех, кто один и познакомим их с котенком, чтобы они играли вместе. На доске картинки с изображением от 1 до 5 зверей на каждой. Дети выбирают те картинки, где изображено 1 животное и прикрепляют рядом с котенком.
3.Работа на доске.
На доске 2 полоски. Учитель прикрепляет на верхнюю полоску 1 красный круг. - Сколько кругов на верхней полочке? Один.
Учитель выставляет 1 зеленый кружок на нижнюю полочку. - Сколько кружков на нижней полочке? Один. У красного кружочка есть пара. Один красный и один зеленый кружок. Говорят, что кружков поровну или одинаковое количество. Учитель добавляет 1 красный круг. А теперь кружков поровну?
Нет, у 1 красного круга нет пары. Красных кругов больше. Как снова сделать поровну? (2 способа)
4. Физминутка. Будем в классики играть
Будем в классики играть,
На одной ноге скакать.
А теперь ещё немножко
На другой поскачем ножке.
(Прыжки па одной ноге.)
5.Выкладывание на полосках.
Возьмите полосочки, положите их горизонтально одна под другой, вот так. Покажите верхнюю полоску, нижнюю полоску. Придерживайте полоску левой рукой. Правой положите на верхнюю полоску столько собачек, сколько у меня кружков. 1. Сколько собачек ты положил? Почему? Положите на нижнюю полоску столько кошечек, сколько у вас собачек. Сколько кошечек ты положил? Почему?
6.Знакомство с цифрой 1.
- Люди придумали специальный значок, обозначающий, что у тебя один предмет. Этот значок называется цифра. - Это цифра «Один». Чтобы составить цифру 1 нужно взять 2 полоски. Одинаковой ли длины должны быть полоски? Возьмите длинную полоску, положите ее вертикально, вот так. Возьмите короткую полоску положите ее наискосок сверху вниз. Вот так. Получилась цифра 1. Подул ветерок. Подуйте на цифру. Цифра сломалась. Соберите цифру снова.
7.Итог урока.
- С какой цифрой познакомились?

При подготовке занятия использовались книги:
1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: "Баласс" 2002 (2-е изд.). — 176 с.
2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов." —- Воронеж: ТЦ "Учитель", 2001. — 392 с.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Другое
Про..



Процитировано 2 раз

КАК 8 МИНУТ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЗАМЕНЯТ ПОХОД В СПОРТ ЗАЛ

Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:57 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (2) (184x274, 5Kb)
“СКРЫТАЯ” ГИМНАСТИКА ВОРОБЬЕВА
Эта гимнастика отнимет у вас ровно 8 минут, по 1 минуте на каждое упражнение.
Но делать ее надо каждый час. (ладно, хотя бы несколько подходов в день. Сколько осилите…)
Упражнения можно выполнять в любом положении: стоя, сидя, лежа, при ходьбе, 
на рабочем месте, за кухонным столом – где угодно. Уже через три дня вы заметите, 
как подтянулись ваши мышцы. Встаньте на весы – вы увидите, что стрелка начала 
двигаться в обратную сторону.
Но первые три дня – самые трудные, потому что надо будет каждый час заставлять себя. И тогда этот комплекс поможет потратить 15% килокалорий, съеденных за день.
Сидя на стуле, в кресле у компьютера, стоя у стола на кухне – ступни ног полностью касаются пола:
поднимите и опускайте пятки - 36 раз.

поднимайте и опускайте носки - 36 раз.

сжимайте и разжимайте мышцы ягодиц – 36 раз.

медленно втягивайте стенку живота, до максимально возможного – на выдохе, на вдохе – возвращайте в исходное положение - 36 раз.

руки разведите в разные стороны на уровне плеч. 
Сжимайте и разжимайте кулаки – 36 раз.

повороты головы на 90 градусов (подбородок у плеча) – влево, потом вправо – 36 раз.

вытягивание подбородка вперед – 36 раз.

Сидя на стуле “как аршин проглотив” и держа голову прямо, положить руки на 
бедра, расправить плечи, распрямить спину, втянуть и напрячь мышцы живота. 
Не расслабляясь, развернуть плечи так, чтобы лопатки соприкоснулись. 
Задержаться в этой позе 5 – 10 секунд. После этого медленно расслабиться и 
принять вольную позу. Посидеть в ней 10 – 15 секунд.
Повторять цикл в течение одной минуты.
Попробуйте! Ведь все равно Вы на работе, и эти 10 минут Вам положены для отдыха после каждого часа работы!
А результат? Возможно, может заменить поход в спортзал!

источник
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Здоровье



Процитировано 1 раз

Математика занятие 3

Пятница, 09 Августа 2013 г. 21:55 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Много. Группировка предметов по цвету.
Цель: Учить сравнивать предметы по цвету.
Задачи: Уточнить знания о понятиях «один», «много».
Закреплять умение находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по цвету и производить над ними действие; учить согласовывать числительное один с существительными; Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, на, над»).
Материал:
Демонстрационный материал:
Ход урока.
1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Фрукты».
1, 2, 3, 4, 5
(Сжимаем и разжимаем кулачки)
В сад идем мы собирать
(Загибаем пальчики, начиная с мизинца)
Груши, яблоки и сливы,
Мандарины, апельсины.
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)

2.Игра «Соберем урожай».
На доске яблоня с яблоками 3 цветов и 2 размеров. - Что выросло на яблоне? Будем собирать урожай в корзины. - Сколько красных корзинок? Одна. - Сколько зеленых корзинок? Одна. - Сколько желтых? Одна. - Сколько всего? Много. (три, если кто-то из детей умеет считать) Нужно положить яблоки в корзины так, чтобы в каждой были похожие яблоки. Если собирать по размеру, то одна корзина будет лишняя. Нужно собирать яблоки в корзины по цвету.
В первую корзину соберем красные яблоки, во вторую – зеленые, а в третью – желтые.
- Саша, возьми одно яблоко. Сколько яблок ты сорвал? Какого оно цвета? У тебя большое красное яблоко. Повтори.
- В какую корзинку ты положишь это яблоко?
Разложить все яблоки.

3. Физминутка.
Мы потопаем немножко, вот так вот так,
Мы похлопаем в ладошки, вот так, вот так,
Мы попрыгаем немножко, вот так, вот так,
И присядем на дорожку, вот так, вот так.
Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

4. . Игра «Найди, кто один»
Найдите стульчик, на котором нарисован такой же предмет и скажите, что на нем стоит. На стульчиках прикреплены картинки, парные картинки у воспитателя. На стульчиках стоят игрушки, например, 1 матрешка и много мышек. 1 груша и много тарелок. - Принеси предмет, который один на этот стол. Что ты принес? Почему ты принес именно этот предмет? Матрешка одна, поэтому я ее поставил на стол.

5.Игра «Где что лежит?»
Что лежит на столе? Назовите одним словом. Фрукты. Поставлю корзину. Куда я поставила корзину? На стол. Разложу фрукты. Куда я положила грушу? В корзинку. Где лежит яблоко? Перед корзиной. А где лежит апельсин? Вы его видите? Где он прячется? За корзиной. Возьми банан и положи его в корзину. Куда ты положил банан? Положи красное яблоко перед корзиной. Куда ты положил красное яблоко? И т.д.

6. Итог урока.
Какая игра больше понравилась? Сегодня мы раскладывали предметы по цвету и считали где один предмет, а где много.
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Играем
Другое
Про..



Процитировано 1 раз

Математика занятие 2

Среда, 07 Августа 2013 г. 22:25 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора

images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Много. Группировка предметов по размеру.
Цель: Учить сравнивать предметы по величине (на глаз).
Задачи: Закреплять умение находить и составлять группу из однородных предметов и выделять из нее один по величине и производить над ними действие. Уточнить знания о понятиях «один», «много». Учить детей ориентироваться на полосках разного цвета.
Материалы: Овощи большого и маленького размера, 2 корзинки, полоски картона зеленого и желтого цвета на каждого ребенка, кружки красного цвета по 5 штук больших и маленьких на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: полоски 2-х цветов и красные круги 2-х размеров.
Ход урока.
1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Овощи».
У Лариски 2 редиски,
У Антошки 2 картошки.
У Сережки-сорванца 2 зеленых огурца.
А у Вовки 2 морковки,
Да еще у Петьки 2 хвостатых редьки.
( загибаем пальчики на каждое имя)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2.Игра "Соберем овощи в корзинки"
- Посмотрите, что лежит на столе? Назовите одним словом. Овощи. - Одинаковые ли овощи? Большие и маленькие. - Соберем урожай. В большую корзинку соберем большие овощи, а в маленькую - … маленькие. - Саша, возьми овощ. Как называется этот овощ? Какого он размера? В какую корзинку ты его положишь? Какие по размеру овощи лежат в большой корзинке? В маленькой корзинке?

3. Физминутка. «В огород мы пойдем».

В огород мы пойдем,
Урожай соберем.
Мы картошки накопаем,
Мы морковки натаскаем,
Срежем мы кочан капусты
Круглый, круглый, очень вкусный.
Щавеля нарвем немножко
И вернемся по дорожке.
(выполняем движения по тексту стихотворения)
- Какие овощи собирали?

4.Загадка.
- Отгадайте загадку, найдите отгадку в корзинке.
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
Помидоры.

5.Игра "Разложим овощи на грядках."
У каждого ребенка по 2 полоски – грядки. Положим полоски – грядки перед собой. Сначала возьмем зеленую полосоку и положим ее горизонтально. Вот так. Показать. Теперь возьмем желтую полосочку и положим ее под зеленой. Вот так. Показать.
1) На зеленую полосочку – грядку мы положим один большой помидор. Левой рукой придержите полосочку за уголочек, вот так, а правой возьмите большой помидор. Положите его на «грядку» слева, рядом с пальчиками.
На желтую полосочку мы положим много маленьких помидорчиков. Держим желтую полосочку левой рукой. Возьмите один маленький помидор и положите его слева, рядом с пальчиками. Теперь еще возьмите один и положите его рядом. Положите много маленьких помидорчиков, выкладывая их слева направо.
Левой рукой крепко держим полосочку и не отпускаем, а правой выкладываем. - Сколько помидорчиков на зеленой грядке? Один. - Сколько маленьких помидорчиков на желтой грядке? Много.
Соберем в тарелочку все овощи.
2) На другом огороде помидорчики росли по другому. Положите на верхнюю, зеленую полосочку много больших помидорчиков, а на нижнюю, желтую один маленький.

6.Итог урока.
Мы сегодня учились находить большие и маленькие предметы и раскладывать их на полочки слева направо. - Какая игра вам больше понравилась?

Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Мамочка
Другое
Про..
Мама, научи!



Процитировано 3 раз

Готовим детям (несколько рецептов)

Вторник, 06 Августа 2013 г. 15:35 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора ochen-vkusno (533x349, 101Kb)






Творожная запеканка (как в детском саду)
images (259x194, 6Kb)
Состав:
200 гр творога (у меня 5 %)
1 яйцо
50 гр манной крупы
50 гр сахара
25 мл молока
25 гр мягкого сливочного масла + для смазывания формы
Читать далее...
Рубрики:  Я - мама
Кушаем
Своими руками



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Математика Занятие 1

Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:18 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (300x168, 9Kb)
Конспект занятия
Тема: Один. Много.
Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Познакомиться с понятием «правая» и «левая» рука. Формировать пространственные представления (понятия «перед, за, над»).
Материалы: корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1мяч для воспитателя.
Ход урока.
1. Дети садятся на ковре и играют с пальчиками под стишок «Будем пальчики считать».
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
(загибаем пальчики)
Вот кулак, а вот ладошка.
(Показать кулак и ладошку)
На ладошку села кошка и крадется потихоньку,
(По ладошке, перебирая пальчиками, продвигается другая ладошка)
Может, мышка там живет?
Кошка мышку стережет. Мяу!
(Как кошка царапать пальчиками ладошку, а на последнее слово быстро спрятать ручки от кошки)
(эту пальчиковую гимнастику и многие другие Вы можете найти здесь)
2. У воспитателя корзинка с мячиками разного цвета по количеству детей +1 воспитателю.

- Что лежит у меня в корзинке? (Мячики)
- Сколько у меня мячиков в корзинке? (Много)
- Возьму один мячик. У меня один красный мячик.
- Саша, возьми мячик. Сколько ты мячиков взял? Какой у тебя мячик? У тебя один зеленый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)
- Сколько было мячиков в корзинке? Много.
- А теперь сколько осталось? Ни одного.
Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

3. Физминутка.

Возьмите мячик в правую руку. (Воспитатель стоит лицом к детям и показывает все движения в зеркальном отображении) Переложите мячик в левую руку. Поднимите мячик над головой. Спрячьте за спину. Держите мячик перед собой. Прыжки на месте с мячиком в руках под стихотворение:
Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.
Попрыгали, устали, на носочки привстали,
Потихоньку закружились и на коврик опустились.

4. Давайте соберем мячики в корзинку.

- Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)
- Я положу в корзинку 1 красный мяч.
- Саша, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положил?
(Все мячики собрать в корзинку)
- Сколько в корзинке мячиков? (Много)
-Мы положили по одному, и их стало много.

5.Игра "Пеозд".
Мы сидели, мы устали,
А сейчас мы дружно встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Соберем мы паровоз,
чтобы в гости нас повез.
Дети двигаются по группе друг за другом под песенку «Едет, едет паровоз», положив руки на плечи впереди идущего. Паровоз «подъезжает» к уголку природы.
- Каких предметов у нас много? Какой предмет один? (Много шишек, одна белочка) Возьми тот предмет, который один и поставь на стол.
«Подъехать» к строительному уголку. - Каких предметов много? Какой один? (Много синих кубиков, один красный.) Возьми 1 кубик из тех, которых много и положи на стол.
«Подъехать» к кукольному уголку. За столом сидят игрушки. - Сколько мишек? (Один) Сколько собачек? (Одна) Сколько кукол? (Одна) Сколько кошечек? (Одна) Сколько всего игрушек? (Много) Возьми 1 игрушку и положи на стол. и т.д.
«Подъехать» к столу. - Что лежит на столе? Для чего нужны ? - Это игрушки, нужны для того. чтобы играть. Сколько игрушек на столе? (Много)
- О чем еще можно сказать "много", "один"?

6. Итог урока.
Какая игра больше понравилась? Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

При подготовке занятия использовались книги:
1. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М.: "Баласс" 2002 (2-е изд.). — 176 с.
2. В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова "Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста. Практическое пособие для воспитателей детских садов." —- Воронеж: ТЦ "Учитель", 2001. — 392 с.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Играем
Про..



Процитировано 5 раз

Мультфильмы для детей

Вторник, 06 Августа 2013 г. 10:33 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (1) (225x225, 12Kb)
Проще всего дети воспринимают мультфильмы, так как они красочные и постоянно поддерживают внимание ребенка. Но включая ребенку смотреть мультфильмы онлайн обратите особое внимание на его содержание, так как не все мультики могут правильно воспитать восприятие вашего ребенка.

Наиболее ценные мультфильмы советские, они сделаны с душой и направлены на воспитание у ребенка позитива и позитивных умений, которые бы пригодились ему в жизни. Конечно мультфильмы это хорошо, но не стоит делать так, что ребенок постоянно их смотрит, не забывайте о том, что ребенок это самое ценное, что у вас есть, он продолжение вас, а потому всего для него должно быть в меру, что бы воспитать с него истинного умного и успешного человека, которым бы гордились не только вы, а и общество.

Какие же мультфильмы смотреть онлайн или же по телевизору. Лучше всего смотреть мультфильмы онлайн бесплатно, их огромное количество в сети, да и на нашем сайте вы можете найти отличную подборку лишь позитивных и обучающих мультфильмов и просто мультиков. Особое внимание стоит уделить развивающим и обучающим мультфильмам, которые не просто веселые, а и содержат изучение букв, английского и прочее. Конечно нужно давать ребенку и отдохнуть от различных обучающих мультиков, в таком случае можно прибегнуть к простым позитивным мультикам, веселым и не напрягающим.

Уделите особое внимание мультфильмам содержащих насилие, таких мультфильмов множество, не понятно как они попадают вообще в производство, но в любом случае с такого рода мультфильмами нужно быть осторожными и вообще убрать их с просмотра для ребенка. Такого рода мультики ухудшают восприятие ребенка, могут служить так же нервным расстройствам и плохому сну, чрезмерной нервностью и беспокойством.

Так же последнее время США в лице Диснея начало производство различных мультфильмов, как для взрослых, так и для детей, такого рода мультфильмы, большая их часть отличные и даже восхитительные, как сюжетом так и картинкой восприятия. Но не забывайте, что чаще всего, такого мультики не несут особой ценности и относятся к категории приятно отдохнуть
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Играем
Другое
Про..


Понравилось: 1 пользователю

Ребенку 1 год и 7 месяцев. Не говорит. А у вас дети в каком возрасте заговорили?

Суббота, 03 Августа 2013 г. 21:06 + в цитатник
Fahlena (Я_и_мой_малыш) все записи автора Стоит ли мне переживать, что моя дочь говорит только мама,папа, кака и другие простейшие звуки..?
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Вопрос - ответ
Другое
Про..

Медицина сахарных крупинок

Суббота, 03 Августа 2013 г. 21:04 + в цитатник
Fahlena (Я_и_мой_малыш) все записи автора загруженное (240x160, 4Kb)
Сегодня гомеопатия стала популярной, ее применяют врачи самых разных специализаций. Медики и их пациенты поняли: лечение не должно приносить новые проблемы здоровью. Как действует альтернативная медицина и что гомеопаты думают о вакцинации, рассказывает Наталья Евгеньевна Костинская, доктор медицинских наук, профессор, завкафедрой фармакологии и гомеопатии Института экологии и медицины (Украина), президент украинского Фонда сторонников гомеопатии.
Гомеопаты активно критикуют систему прививок. Почему?

Я не хочу выглядеть слепым антагонистом прививок, потому что есть показания и противопоказания к вакцинации. Но вопрос прививок не пересматривался нашим здравоохранением уже 50 лет. За это время появились новые исследования, наблюдения в различных направлениях медицины и науках о человеке. Не учитывать эти знания – значит, отвергать историческое развитие. Нужно делать прививки людям, уезжающим в другие страны. Но детские прививки – совсем другое. Их можно разделить на две группы: от детских инфекций и от столбняка, полиомиелита и дифтерии.
Детские инфекции – это «болезни роста» и от них не надо прививаться. В Англии устраивают так называемые коревые утренники, к заболевшему корью ребенку приводят здоровых детей, чтобы они быстрее переболели. При этом корью все 100% детей не заболеют. Почему? Потому что каждый ребенок подхватит только «свою» определенную инфекцию.
Корью болеют дети, слишком привязанные к матери, которым нужно отрываться от нее при посещении садика.
Скарлатина – болезнь детей-лидеров, это известно гомеопатии уже 100 лет. В процессе болезни «горящего» горла ребенок учится лидерским качествам – «направлять энергию в мирных целях», а не в крик и упрямство.
Коклюш – им болеют дети авторитарного склада, которые «строят» и тиранят семью. После болезни они меняются, и опытные педиатры отмечают это. Противококлюшевая прививка – одна из самых токсичных, дает осложнение на нервную систему. Но у французских гомеопатов есть разработки: три препарата, данные с разницей в 48 часов, полностью предупреждают все осложнения.
Паротит и краснуха – ими болеют в основном дети-флегматики, перед которыми стоит проблема отрыва от мамы.
Ветряная оспа – ею чаще болеют дети меланхолического темперамента. В ходе бо­лезни они больше овладевают своим обменными процессами, железами, становятся более социаль­ными и творческими, приобретают новые навыки и правила поведения.
Что получается? Прививая всех подряд от всего, мы не даем ребенку решить его проблемы и пройти индивидуальные этапы развития. Если не «давить» детские болезни антибиотиками и фармакологией, а позволить ребенку переболеть – после выздоровления он меняется, становится более самостоятельным и взрослым, приобретает новые умения, меняется его характер.
Главная опасность детских инфекций – это осложнения. Их можно избежать, если врачи владеют методиками эффективного лечения. Все эти способы наработаны уже десятилетиями. Но наши врачи не решаются брать на себя ответственность и перестраховываются – так удобнее и легче.

Каковы границы гомеопатии, ведь она действительно не панацея от всех бед?

Гомеопатия может вылечить различные функциональные расстройства. При психосоматических проблемах она эффективно продлевает стабильное состояние. Если есть органические нарушения – она может улучшить качество жизни. Можно вылечить гастрит и язву как психосоматические болезни. Но онкологию и венерические заболевания разрешено лечить только стандартными методами. Хотя в Индии гомеопаты лечат рак, ведь эта болезнь имеет духовную природу.
Психическая структура – это первопричина заболеваний человека. С опытом я понимаю, что первопричиной является даже не психика, а духовное состояние человека: его целеустремленность, воля, жизненная позиция. Нельзя лечить печень или глаза отдельно от психики и состояния души. Гомеопатия это обязательно учитывает, в ней разработана глубокая теория подобной взаимосвязи на генетическом уровне. Чем более развит человек духовно, тем он тоньше реагирует на гомеопатическое лечение.
17.11.2008
Котеленец Марина

Статья предоставлена сайтом «24»

ссылка на статью
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Будущие мамы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Вопрос - ответ
Другое
Первый год жизни
Здоровье
Аптечка малыша
Аптечка для беременной
Здоровье
Про..

Сказки для ребенка

Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:12 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Zachem-detyam-skazki (700x525, 77Kb)
Сказки для детей являются талантливым вымыслом народа или талантливых взрослых, удачно вписавшихся во внутренний мир детей.

Обратите внимание: многие дети фактически живут в сказке и сказки для детей являются проецированием реальности на их мир. А еще сказки для детей являются хорошим методом терапии .

По любимой сказке ребенка можно диагностировать уже имеющиеся проблемы и суметь их откорректировать.

Кем ощущает себя ваш ребенок в этом мире: золушкой, гадким утенком, русалочкой, феей, Гарри Поттером?

Кого он боится?

Ни для кого не секрет, что боязнь серого волка это проекция страха перед агрессивным отцом, а боязнь Бабы Яги- символ страха перед авторитарной мамой.

Недаром существует тысячи лет такой метод решения психологических проблем, как сказкотерапия.

Что же могут полезного сделать сказки для детей?
Во-первых, передать жизненный опыт предков. Не даром говорят, что сказка ложь, да в ней намек. Дело в том, что наши предки передавали свои представления об идеале и антиидеале человека, мужчины, женщины через сказки.

Для детей прошлого сказки были еще и источником представлений о моральных ценностях, дружбе, любви, уважении к родителям. С этим связано и расхожее мнение , что современные сказки для детей не предназначены и даже вредны: слишком много в них агрессии и насилия.

На самом деле все не так. Просто мир поменялся, но все равно, сказка должна заканчиваться победой добра.

Сказкотерапия может быть для детей и способом выстраивания жизненного сценария. Недаром дети подчас просят читать одну и ту же сказку. Одни любят сказки про настойчивых и напористых героев, другие – про путешествия в дивные миры, под воду, в царство снежной королевы. Это и определяет дальнейшую жизнь, не во всем, но во многом.

Так что, если ребенок любит сказку про богатыря, 30 лет пролежавшего на печи а потом поражавшего всех своей силой богатырской, кто знает, может быть, к 30 годам он станет удачливым и сильным, и ничего, что до этого жизнь не складывается.

Хороший метод коррекции сказкой – придумывание собственной сказки. Для детей это не только помощь в развитии фантазии и творческого потенциала, но и метод коррекции роли в обществе и всей дальнейшей жизни.
Какую роль он играет в сказке? Чем заканчивается его сказка? А что если сделать хэппи-энд.

Поверьте, приделывание хэппи-энда сказкам в мультфильмах Диснея – это не просто коммерческий ход, это своего рода психокоррекция, направленная на формирование позитивного настроя и позитивного мышления, которым так славятся американцы.

Измените в сказке концовку – и изменится жизнь. В любом случае, сказки для детей не так просты как кажутся.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Первый год жизни
Про..


Понравилось: 1 пользователю

Полуторагодовалый ребенок

Пятница, 02 Августа 2013 г. 16:49 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 1284638900_1 (250x168, 9Kb)
Дети в 1,5 года - самые злостные хулиганы. Придется плохо и домашней кошке, и обоям, и шторам. Это потому, что ребенок 1,5 лет хочет знать всю подноготную об окружающем мире. Это возраст динамичного роста и постоянных перемен, потому правила жизни с ребенком 1,5 лет меняются постоянно, меняется режим, меняются условия питания, методы воспитания и т.д.

Но самый бурный рост остался позади и потому 1,5 года – перевалочный пункт между первым годом жизни и бурей 3-х лет. Однако развитие детей 1,5 года вовсе не прекращается – идет просто набор опыта: двигательного, речевого, интеллектуального. Это период, когда ребенок уже вылез из колыбели, но на ногах стоит не очень прочно и не очень уверенно. А еще 1,5 года - это время, когда все дети примерно сравниваются по росту и физическому развитию.

Трудно различить между ними недоношенных и тех, кто родился крупным. Но в целом, к возрасту 1,5 года, дети вырастают где-то еще на 6-7 см и прибавляют в весе 1-1,5 кг. Итого, мы имеем рост мальчиков примерно 80-86 см, рост девочек- 18-84 см. Вес соответственно, 10-12 и 9,5-11 кг.

В это время дети ходят почти уверенно даже по неровным поверхностям и становятся любителями подвижных игр, да и сами весьма подвижны и нетерпеливы, пытаются залезть туда куда можно и куда нельзя - почему и зачем, читайте выше.

Но не стоит окрикивать ребенка постоянно - как раз наоборот, поощряйте его любопытство, иначе, в его подсознании отложится только страх и запреты. Мы ведь думаем, что дети 1,5 года ничего не понимают, а это не так. Но в целях безопасности все же стоит и необходимо убрать подальше все колющие, режущие, стреляющие приспособления, ценные мелкие вещи, товары бытовой химии, лекарства и посуду, особенно стеклянную

Можно также закрыть все розетки и другие источники электричества и отдать в хорошие руки домашних животных, если не жалко с ними расставаться. Но обычно дети 1,5 лет умудряются подружиться домашними питомцами, а последние реагируют на все издевки детей весьма снисходительно. Отношение к игрушкам у детей этого возраста тоже весьма специфическое: они любят кидать, толкать и волочить их. Но это не потому, что не любят их, а просто потому что им интересно все в движении. В это время важно развивать речь ребенка всеми доступными и известными способами. Но если ребенок пока молчит, не беспокойтесь: скоро заговорит, да так что диву дашься!

И, наконец, в этом возрасте у детей начинают расти коренные зубы, а значит, можно менять рацион ребенка и тренировать жевательные мышцы.

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Другое
Про..



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Стать мамой-волшебницей легко...

Четверг, 01 Августа 2013 г. 15:41 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора нужно делать простые, казалось бы вещи...:

images (2) (275x183, 9Kb)
1. Пускать солнечные зайчики.
2. Наблюдать как прорастают семена.
3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы.
4. Принести с мороза и поставить в воду ветку.
5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок.
6. Смотреть на звезды.
7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой.
8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким.
9. Дырявить льдинки под струей воды.
10. Приготовить жженый сахар в ложке.
11. Вырезать гирлянды бумажных человечков.
12. Показывать театр теней.
13. Пускать блинчики на воде.
14. Рисовать мультфильм на полях тетради.
15. Устроить жилище в коробке от холодильника.
16. Плести венки.
17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды.
18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками.
19. Писать под копирку.
20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение.
21. Слушать пение птиц.
22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды.
23. Построить шалаш.
24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик).
25. Наблюдать восход и закат.
26. Любоваться лунной дорожкой.
27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи.
28. Сделать флюгер и ловушку для ветра.
29. Светить в темноте фонариком.
30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника.
31. Сходить на рыбалку.
32. Оставлять отпечатки тела на снегу.
33. Кормить птиц.
34. Делать секретики.
35. Строить дом из мебели.
36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
37. Запускать воздушного змея.
38. Крутить ребенка за руки.
39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды.
40. Сидеть в темноте, при свечах.
41. Делать чертиков из намыленных волос.
42. Дуть в пустую бутылку.
43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое.
44. Издавать победный крик команчей.
45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки.
46. Прыгнуть в центр лужи.
47. Делать записи молоком.
48. Устроить бурю в стакане воды.
49. Закопать сокровище в тарелке с кашей.
50. Объясняться знаками.
51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен.
52. Дуть на пушинку.
53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту.
54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки.
55. Выдавливать формочками печенье.
56. Нанизывать ягоды на травинку.
57. Играть в циклопов.
58. Петь хором.
59. Починить любимую игрушку.
60. Пускать мыльные пузыри.
61. Наряжать елку.
62. Свистеть через стручок акации.
63. Смастерить кукольный домик.
64. Залезть на дерево.
65. Играть в привидений.
66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться.
67. Говорить о мечтах.
68. Стучать в самодельный барабан.
69. Выпустить в небо воздушный шар.
70. Организовать детский праздник.
71. Смотреть на мир через цветные стеклышки.
72. Рисовать на запотевшем стекле.
73. Прыгать в кучи осенней листвы.
74. Начать обед с десерта.
75. Надеть на ребенка свою одежду.
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Я - мама
Читаем ( полезная литература)
Гуляем (все о прогулках)
Вопрос - ответ
Улыбнись
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Своими руками
Про..



Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тыквенные оладьи

Среда, 24 Июля 2013 г. 21:16 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора bcdd88e8a6 (580x323, 30Kb)
Ингридиенты:
— 300 гр. тыквы
— 100 гр. муки
— 100 гр. сметаны
— 1 ч. л. соли
— 2 яйца

рецепт приготовления тыквенных оладушков:

Сортов тыквы очень много, у вас она может оказаться более сладкой и сочной, чем в данном случае, поэтому смотрите на консистенцию теста, чтобы оно было густым и не растекалось при выпечке, можно положить меньше сметаны, больше тыквы, если тыква совсем не сладкая, то можно добавить немного сахара.
Тыкву натереть на терке.
Смешать муку, яйца, сметану, соль, добавить натертую тыкву, тесту дать постоять полчаса, затем на растительном масле обжарить оладьи, подавать со сметаной.
Кушайте на здоровье!

рецепт нашла тут:
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Кушаем
Своими руками
Про..



Процитировано 4 раз

Гимнастика для пальчиков. Развитие мелкой моторики дeтей

Среда, 24 Июля 2013 г. 19:19 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 4cd3929e76b641a1199aedcdd31477ef_24069d3de76d1775a8b85d54e688bd20 (617x411, 27Kb)
При любых действиях, которые малыш совершает пальчиками, упражняются не только его ручки, но и мозг. Ритмические движения, выполняемые пальчиками, стимулируют развитие речи и делают её более чёткой и ритмичной, развивают умение подражать взрослому, концентрировать внимание, способствуют развитию памяти, воображения и фантазии, а так же развивают подвижность и гибкость кистей ручек и пальчиков.

Вот ещё несколько упражнений для пальчиковой гимнастики.

Апельсин

Очищаем апельсин, (руками нужно имитировать движения — одной рукой держим апельсин, другой — его чистим)
На тарелке он один, (две руки ставим рядом открытыми ладошками вверх — имитируем тарелку)
Апельсин я разломлю, (имитируем движение руками как будто разламываем апельсин)
Всех знакомых наделю: (движения кистями от груди вперёд)
Эту дольку Ване, эту дольку Тане, (движения кистями, как при раздаче долек)
Эту дольку Толе, эту дольку Коле, (движения кистями, как при раздаче долек)
Ну а что останется, только мне достанется! (движения кистями вперёд, к груди)

Засолка капусты

Мы капусту рубим, (двигаем прямые кисти вверх-вниз — двумя руками имитируем движения ножа, который рубит капусту)
Мы морковку трём, (трём правым кулачком по левой ладони)
Мы капусту солим, (пальцы в щепотку как будто солим)
Мы капусту жмём. (сжать обе кисти в кулаки)

Стирка

Буду маме помогать,
Буду сам бельё стирать: (трём кулачками друг о друга)
Мылом мылю я носки, (провести кулачком по ладошке вперёд-назад)
Крепко трутся кулачки, (трём кулачками друг о друга)
Сполосну носки я ловко (двигать кистями рук вправо-влево)
И повешу на верёвку. (поднять руки вверх, кисти согнуть)

Подарок мишке

Нитку тянем, отрываем (имитируем руками движения — в одной руке катушка ниток, другой — тянем нитку и отрываем)
И в иголку продеваем. (имитируем руками движение, будто продеваем нитку в иголку)
Будем шить рубашку мишке (имитируем правой рукой, будто шьём)
И сошьём ему штанишки.(провести ладонями по бёдрам)

Волшебник

Если ножницы достану, (правой рукой изображаем ножницы — указательный и средний пальцы прямые, остальные — в кулаке)
То волшебником я стану: (поднять руки и кисти вверх)
Вырезаю из бумаги (имитируем движение)
Птиц (руки складываем большими пальцами друг к другу, остальные пальцы вместе, руки направлены в стороны), машины (имитируем повороты руля), башни (соединяем указательные, средние и безымянные пальцы рук домиком), флаги (раскрываем ладошку, переворачиваем руку большим пальцем вниз ладошкой от себя)
Их раскрашу, просушу, (имитируем движения)
Всем знакомым покажу! (развести руки от груди в стороны)

По воду

Рассказать вам, где мы были?
К речке по воду ходили, (обеими кистями изображаем человечков — указательный и средний палец (ноги человечка) ставим на поверхность, остальные пальцы в кулаке)
Принесли в ведре водицы, (складываем руки, будто несём в пригоршне воду)
Чтоб детишкам всем умыться (имитируем движения руками, будто умываемся)
Вымыть уши, глазки наши (имитируем пальчиками, что моем глазки, ушки)
И сварить на завтрак каши. (круговые движения правой кистью, будто мешаем ложкой кашу в кострюле)

Музыканты

Разверни бока, баян, (имитируем игру на баяне)
Барабань, наш барабан, (имитируем игру на барабане)
Ты, рояль, сыграй нам песни, (имитируем игру на рояле)
Чтобы стало интересней!

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Играем
Другое
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 3 раз

Невидимые овощи

Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:37 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 79708 (400x267, 20Kb)
Если в куриный фарш добавить порезаные овощи(перец,помидоры,черешки сельдерея...),творог или овсяные хлопья, то получатся очень вкусные и сочные котлетки.
Так же можно в картофельное пюре добавить отварную морковь или кабачок и растолочь все вместе
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Кушаем
Своими руками
Про..



Процитировано 1 раз

Игры для детей от 1 до 2 лет

Вторник, 23 Июля 2013 г. 13:31 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора images (277x182, 7Kb)

Мама, КТО я такой?

«Как тебя зовут?» Помогите малышу запомнить его имя и начать называть себя и своих близких по имени. Показывайте пальчиком ребенка на него и громко говорите: «Вова!» (Оля, Дима и т.д.). Когда малыш научится называть себя по имени, научите его называть свое имя в ответ на ваш вопрос «Как тебя зовут?».

«Что ты чувствуешь?» Учите ребенка передавать его чувства и настроение. Малыша можно научить выражать нежность к близким людям - целовать, посылать «воздушный поцелуй», обнимать, гладить. Ощущение боли можно выразить словом «бо-бо», досаду - «ай-ай-ай», несогласие - «нет!», просьбу - «дай!», запрет - «ну-ну-ну!».

«Волшебное зеркало» Все мамы играют в простую игру: «А где у Ани носик? А где у Ани ушки?». Называя и дотрагиваясь до разных частей тела и лица ребенка, мамы помогают ему запомнить их названия. Умение «ориентироваться» в собственном теле - один из показателей умственного развития малыша. С ребенком старше полутора лет обязательно играйте в такую игру. Встаньте с малышом перед зеркалом в полный рост и, показывая на себя, проведите «урок анатомии»: «Это - мой нос! А где твой нос, покажи? Это моя нога. А где твоя нога?». Такие игры перед зеркалом очень нравятся детям.

«Забавные мордочки» Не спешите отходить от зеркала. Переходите к уроку актерского мастерства. Научите малыша «строить мордочки», передавая различные эмоции. Учите его хмуриться - сдвигать брови, удивляться - поднимать брови кверху, «пугать маму» - оскаливать зубы, делать «доброе лицо» - улыбаться.

«Помогалки». Не забывайте, что ребенку не всегда нужна ваша помощь. Иногда ему хочется поиграть и исследовать окружающее пространство самостоятельно. Не спешите вмешиваться. Наблюдая неуклюжие действия ребенка, не поддайтесь соблазну сделать что-то быстрее за малыша. Если вы видите, что ребенку нужна ваша помощь или объяснение, спросите его: «Хочешь, я помогу тебе?». Вы можете вступить в игру, только если малыш согласиться.

Уроки вежливости. Даже самых маленьких детей нужно учить быть вежливым с окружающими. Если ваш малыш пока не говорит, учите его выражать просьбу протягиванием руки (жестом «дай»), благодарность - кивком головы, прощаться - с помощью жеста «пока-пока».

«Мы делили апельсин, много нас, а он один...». Все дети этого возраста - «собственники»: они предпочитают не делиться игрушками и едой с окружающими. Но если ребенка не научить этому, в дальнейшем ему, скорее всего, будет сложно играть и общаться со сверстниками. Ведь совместная игра детей требует диалога и обмена. Научите малыша делиться чем-то с близкими людьми, а потом со сверстниками. Это легко сделать, если вы делите еду: фрукты (мандарин или апельсин), печенье, булочку можно разделить на дольки или разрезать на кусочки. Благодарите малыша за щедрость. Обязательно хвалите ребенка, если он сам захотел поделиться чем-то с другими людьми. Учите малыша проявлять заботу. Показывайте ему игры, в которых нужно накормить куклу или мягких зверюшек, уложить их спать, переодеть.

Уборка. Вечером, когда ребенок уже сладко спит, маме часто приходится убирать игрушки, которые он разбросал. Какая мама не мечтает в эти минуты о том времени, когда малыш станет самостоятельнее и сможет ей помочь. Вы заблуждаетесь, если думаете, что ребенку еще рано учиться убирать за собой. Приучайте малыша помогать вам в этом с самого раннего возраста. Поставьте коробку рядом с крохой и протяните игрушку, которую нужно положить в коробку. Хвалите ребенка, если он начинает проявлять первые признаки самостоятельности. Научите малыша раскладывать вещи членов семьи по коробкам. Протягивая предмет одежды, называйте его: «Это папин свитер, положи его в эту коробку. Это мамина футболка. Положи ее вот сюда. А это чьи брючки? Твои. Положи их вот сюда». Помогая вам, малыш запоминает новые слова.

Учимся играть. Ребенку полутора лет покупайте наборы с фигурками животных, людей, игрушечную посуду и мебель. Показывайте малышу, как играть с наборами игрушек: строить гараж, дорогу, зоопарк, ферму. Вводите в игры персонажи - людей и животных. Путь папа едет в магазин за покупками, а мама остается готовить обед. Дети второго года жизни пока не проявляют стойкого интереса к таким играм, но вы сможете научить ребенка простым действиям с игрушками, которые позже он повторит и усложнит.
.Совместная игра Если вы хотите помочь вашему малышу стать общительнее, учите его играть со сверстниками. Хорошо, если у ваших знакомых есть дети такого же возраста, как ваш малыш. Вы сможете ходить друг к другу в гости или устраивать совместные прогулки. Можно придумать много различных способов совместного времяпровождения малышей. Дети могут вместе рисовать картинки, слушать музыку и сказки, строить конструкции из кубиков или конструктора, катать мяч друг другу или машинки по наклонному желобу, прыгать на батуте, «говорить» друг с другом по телефону и многое другое.

оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Досуг малыша
Полезные советы
Играем
Папочка
Мамочка
Другое
Здоровье
Здоровье
Про..



Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Творожные клёцки с вишнями

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:44 + в цитатник
Fahlena (Я_и_мой_малыш) все записи автора 56a1f782149a86779c64b3df80d878cc (400x300, 18Kb)
Ингредиенты:

творог – 180-200 г
яйцо – 1 шт.
мука – 3-4 ст. л.
сахар – 1-2 ст.л. – смотрите на вкус
свежие или замороженые вишни без косточек (можно использовать и другие ягоды) – 200-300 г
сахар – 1 – ст.л. для вишнёвой подливки
крахмал – 1/2 ч.л. без горки

Способ приготовления:

Творог хорошо разминаем. Добавляем яйцо, сахар и хорошо перемешиваем.
Добавляем муку и замешиваем тесто. Количество муки зависит от влажности творога.
На широкой доске, хорошо присыпанной мукой, катаем колбаску из теста. Режем на небольшие кусочки и формируем лепёшечки (диаметром около 5 см).
Я брала замороженные вишни. В принципе их можно и не размораживать, а только убрать лишний лёд. По ягодке кладём на лепёшку и защипываем края. Формируем круглые клёцки.
Теперь приготовим вишнёвую подливку. Для этого помещаем вишни в кастрюлю, присыпаем сахаром и немного добавляем воды. Варим на небольшом огне, пока вишни размякнут.
Разводим крахмал с 1-2 ст.л. ложками воды и добавляем к вишням. Постоянно помешивая варим ещё минуты 2, пока наша подливка чуть загустеет. Консистенцию всегда можно регулировать водой.
Примемся за варку клецек. Кипятим воду и слегка солим её. Опускаем клецки небольшими партиями в воду и варим пока не всплывут.
Готовые клёцки выкладываем на тарелку и поливаем вишнёвой подливкой. Получается необыкновенно празднично и вкусно!

Приятного аппетита!
Рубрики:  Я - мама
Кушаем
Здоровье
Своими руками
Здоровье



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Свинина в слоёном тесте "Бабушкины клубочки"

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:37 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора Мясные-клубочки-в-слоеном-тесте. (700x525, 92Kb)
Очень вкусное и оригинальное мясное блюдо «Бабушкины клубочки» обязательно понравится вашим маленьким гостям. Обязательно включите эту мясную закуску в меню для детского дня рождения, ведь это блюдо украсит праздничный стол, а его вкус никого не оставит равнодушным.

Ингредиенты:

•600 г свинины (или куриных грудок);
•6 абрикосов или слив или другую начинку, например пассерованый репчатый лук или рубленый зеленый лук с тертым сыром;
•125 г слоеного бездрожжевого теста;
•1 яйцо;
•1 ст. л. яблочного уксуса;
•соль, перец по вкусу.

Приготовление

Свинину режим на 6 порционных кусочков, отбиваем, солим, перчим, добавляем яблочный уксус, перемешиваем и оставляем минут на 30 мариноваться.
Тесто размораживаем и раскатываем в длинный пласт движением скалки в одну сторону до толщины 3-4 мм.
Раскатанный пласт теста острым ножом нарезаем на длинные полоски шириной 4-5 мм.
У абрикосов удаляем косточки.
В каждый кусочек мяса заворачиваем абрикос (или другую начинку по вкусу).
Полосками теста плотно обматываем мясо с абрикосом так, как будто наматываем нитки на клубок.
Получившиеся «клубочки» помещаем на противень, смазываем взбитым желтком и выпекаем в духовке при 180-200 градусов около 45 минут до готовности, которую контролируем по цвету теста.

рецепт нашла тут:
Рубрики:  Родителям
Я - мама
Кушаем
Своими руками



Процитировано 1 раз

Правда ли, что надо стричь или брить налысо ребенка?

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 16:56 + в цитатник
El_Alba (Я_и_мой_малыш) все записи автора 1272976006_nalyso (260x303, 17Kb)
Правда ли, что если побрить ребенка налысо (или постричь очень коротко), у него будут более густые и сильные волосы?

Нет. В некоторых культурах это распространенная практика, но на самом деле она никак не влияет на рост волос.
Подумайте сами: волосы вырастают из фолликул, которые находятся под поверхностью кожи головы. То, что вы делаете с выросшими волосами, никак не отражается на формировании волос в фолликулах.
Как правило, волосы, с которыми дети рождаются, полностью или частично выпадают примерно к четырем месяцам. Через некоторое время вырастают новые. И они могут быть гуще, кудрявее и даже другого цвета. Но бритье, стрижка и частое расчесывание волос не влияет на процесс их роста. Все зависит только от наследственности.
Конечно, после стрижки волосы малыша могут выглядеть более густыми, так же, как и ваши после подравнивания. Если вы все же решили побрить голову ребенка, будьте очень осторожны, чтобы не порезать кожу.
оригинал статьи
Рубрики:  Родителям
Полезные советы
Я - мама
Вопрос - ответ
Другое
Приметы и суеверия
Про..


Поиск сообщений в Я_и_мой_малыш
Страницы: 29 ... 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь