-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СлитоК_уЛИТОк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1018




 

 


Константин Кроитор

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:35 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора


11 мин
Акупунктура 2010
день первый
http://vkontakte.ru/video18087798_149777349
взято тут

Метки:  

Влад Павловский

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:58 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора напоминая о кроиторе

и кру пивоса, и бок мартини
непоминают о константине

и адриано, и сальваторе
непоминают о кроиторе

и вишня бренди в романах остен
непоминают о дяде косте

и бочка рома в порту тортуги
непоминают о добром друге

и пуз водяры на пузо йети
непоминают о том поэте

и лошка цупа, и лошь хромая
напоминают, не понимая

http://www.liveinternet.ru/users/vladpavlovsky/post132837728/
взято тут
спасибо,vladpavlovsky

Метки:  

Влад Павловский

Четверг, 19 Августа 2010 г. 00:41 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора на энном году

гляжу на непрожитый день я
тоска и кручина
на энном году от рожденья
случилась кончина

затихло шуршание сердца
расстроились планы
а черти насыпали перца
на стылые раны

живые лучи не стучатся
в закрытое веко
но ангелы мчатся
из нежити взять человека

нарушить моей мертвечины
бесплодное бденье
на энном году от кончины
случилось рожденье

http://www.liveinternet.ru/users/vladpavlovsky/post132835951/
взято тут
спасибо,vladpavlovsky

Метки:  

СлитоК уЛИТок

Суббота, 14 Августа 2010 г. 12:05 + в цитатник

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:48 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора 21 июля в "Доме Брюсова" прошёл замечательный творческий вечер Влада Павловского. Не смотря на жару и духоту в помещении, всё слушалось на одном дыхании. Чтобы зрителям было не скучно, Влад разбавлял выступления конкурсами и викторинами. Не обошлось без забавных казусов. Вот один сюжет.


в ролях (ин ордер оф эппиаренс): влад павловский, сергей боев (ибн бобо), александр павловвич антипов
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=306945
http://www.youtube.com/watch?v=7zEBcCcq5eg&feature=player_embedded#!
взято тут

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 31 Июля 2010 г. 13:32 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора Июльская элегия

Ты как рыба мокра, ты как репа распарена,
Я сижу, и тужу, и гляжу на закат.
А в Геенне не жарче, чем нынче в Лыткарино,
Повезло же при жизни испытывать ад.

Разбудила зарю монастырская звонница,
Озираю дыру, а в печёнках тоска,
Неужели прохлада сбежала за Бронницы
В удаленных канавах быльё полоскать.

Сколько нам изнывать, никому то не ведомо,
Ни врагам дяди Тома, ни тётушке Грейс.
Раскалилась трава, поспешим в Домодедово,
Бесконечно неможно откладывать рейс.

http://www.liveinternet.ru/users/vladpavlovsky/post131518023/
взято тут
спасибо,vladpavlovsky

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 31 Июля 2010 г. 01:47 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора Челобитная о зиме

Обрезая засохшие розы,
Орошая слезами лицо,
Уповаю на наши морозы,
Дай нам, Господи, их на крыльцо.

Так запарила летняя нега,
Что и нос не кажу из норы,
И скучаю о сахаре снега,
Изнывая от горькой жары.

В животе злые кратеры пышут,
Скоро чайник кипящий рожу,
Но пока не оплавилась крыша,
Минус сорок на двор ворожу.

И плюю в сатанинское лето,
Собирая остаток слюны,
И ползу аки гад перегретый
За пломбиром для потной жены.

А зимой то, друзья, не до квасу,
Серый лёд на загривках висит,
И штурмуем свободную кассу
За прогнозы тепла для Руси.

Сдам я всё до последнего цента,
Ковыряясь в ресурсном носу,
И с мартышкой из Гидрометцентра
Челобитную к ЗАГСу снесу.

http://www.liveinternet.ru/users/vladpavlovsky/post131500142/
взято тут
спасибо,vladpavlovsky

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:17 + в цитатник

Метки:  

Павел Федосов

Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:22 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора

Весь день
Запись с концерта-прогулки
Затея
Молодежного Фестиваля Независимого Искусства «Пошёл! Куда пошёл?»
http://www.artyoung.ru/

Метки:  

Влад Павловский

Среда, 07 Июля 2010 г. 21:42 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора
21 июля 2010 года

АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР ВЛАДА ПАВЛОВСКОГО

Москва, Проспект Мира, 30, Дом Брюсова

начало 18.30 окончание 21.00

На вечере можно будет подписаться на сборник стихотворений Влада Павловского "Смейтесь, поэты, чаще!", который выйдет в издательстве "Элеан" осенью 2010 года. Стоимость подписки 300 рублей. Сборник выйдет в твердом переплете объемом около 180 страниц.

На вечере со стихами и песнями выступят специальные гости, среди зрителей будут разыгрываться призы, в том числе и подписка на сборник "Смейтесь, поэты, чаще!".

доп.информация:

Музей "Дом Брюсова" ещё называют "Музеем Серебряного века". Первый этаж полностью занимает экспозиция посвященная творчеству В.Я.Брюсова. Экспозицию составляют уникальная библиотека и коллекция живописи, принадлежавшие поэту, его собственные рукописи и черновики, с максимальной точностью воссоздан интерьер кабинета. На втором этаже - экспозиция "Литература серебряного века", посвященная творчеству всех выдающихся поэтов конца XIX, начала XX века.

вход в музей: 100 рублей

http://vkontakte.ru/club17189460
взято тут

Метки:  

Павел Федосов

Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:26 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора
Пиво недорого
(с) Xek
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Павел Федосов

Суббота, 03 Июля 2010 г. 00:40 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора

Запись с концерта-прогулки
Затея
Молодежного Фестиваля Независимого Искусства «Пошёл! Куда пошёл?»
http://www.artyoung.ru/

http://www.youtube.com/watch?v=VWK1rYRyYg4
взято тут

Метки:  

Андрей Сокульский

Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:43 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора газета "Новые времена"
№ 14 (367) 23-29 апреля 2010 г.
 (200x312, 14Kb)
МОЙ ДРУГ ИГОРЬ АЛЕКСЕЕВ

Свою антологию саратовской поэзии я начал весной 2008 года с подборки Игоря Алексеева. Помимо его апрельского преждевременного ухода и заглавной буквы алфавита в фамилии, мне кажется, есть достаточно много причин начинать поэтические собрания наших земляков именно с этого мастера.

Скромно, но смачно называя себя стихотвором, Игорь чуть самоуверенно и нагло, но одновременно иронично обозначил мне свою сверхзадачу в литературе - стать Нобелевским лауреатом. Да, допускаю, сказать можно что угодно. Но знаете ли вы хоть одного саратовского автора, не только ставившего такую задачу, но и в один год публиковавшегося в двух разделах (в прозе и в поэзии) в старейшем и самом признанном литературном издании русскоязычного пространства планеты - журнале «Новый мир»? А Игорь это сделал в 2007 году, придя в вышеуказанные отделы буквально «с улицы», без рекомендательных звонков и писем, мужественно (с его-то строптивым характером) выдержав принятые у нас легкие унижения, адресованные незнакомым авторам.

А еще Игорь страстно любил жизнь во всех ее проявлениях. И до конца за нее цеплялся. Зимой 2006-го, когда от него практически отказались местные доктора, поддержанный друзьями и женой, он непонятным образом, спустя большой промежуток времени молчания, буквально вытащил себя из небытия. И как вытащил! За оставшиеся отпущенные ему неполные два года жизни Игорь написал и опубликовал две новых книги стихов («Трамвай живых» и «Если дорога»), книгу сказок («Сказки Игоря Алексеева»), первую книгу малой прозы («Как умирают слоны»), два сценария, повесть, первые главы романа... И это не беря во внимание регулярную работу со сборниками молодых собратьев по перу, постоянные высокорейтинговые странички на сайтах «Литсовета» и «ВВС»...

Настоящий мужик, находясь в непрекращающихся физических мучениях, утратив возможность продолжать зарабатывать привычным для себя бизнесом, Игорь сумел перестроиться и начать добывать на жизнь словом. И кто знает, не достиг бы он желанной цели, отпусти ему Бог чуть больше?

Развить разговор о нашем современнике предоставлю человеку, которому Игорь читал все свои новые произведения, - Владимиру Семенюку.

НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ЛЮБВИ К ЖИЗНИ
Игоря Алексеева в городе знали по учебе и работе в медицинском институте, по бизнесу в девяностые. Я слышал о нем, но не был знаком, в 2002 г. Игорь пригласил меня на заседание нового поэтического клуба «Арт-система» в ресторане «Камелот» Андрея Табоякова, подарил «Желтую тетрадь».

Вскоре к работе подключился Андрей Сокульский. Профессиональный менеджмент был осуществлен в сфере поэтической культуры: ежемесячные заседания «Арт-системы» привлекали разную публику, устраивались авторские поэтические вечера, фестиваль «Поэтические пояса России-2004», встречи с поэтами из других городов. Игорь и Андрей выступали в поэтических клубах Москвы и Петербурга, принимали участие в создании международного поэтического журнала «Дети Ра». Вместе с Игорем я редактировал книги «Командир Пентагона» и «Русский день».

«Поэт и деловой человек в одном лице - явление для саратовской поэзии новое», - писал я в предисловии к «Командиру Пентагона». А позже узнал, что Игорь чувствовал себя поэтом всегда и больше всего хотел стать профессиональным литератором. Удивительно, как много было ему дано.

Темперамент, страстность, с которой он переживал все впечатления жизни.

Искренность, отсутствие умысла, стремление быть в слове, а не казаться, смелость и даже дерзость, с которой он говорил о мире внутреннем и внешнем. Беспощадность самоанализа и самоотчета. Ничего он не боялся, но и не прощал себе ничего, его тончайшая самоирония уникальна.

Верность своему поэтическому дару, убежденность в том, что поэзия - дело нужное землякам и современникам.

Работоспособность и требовательность - он не успокаивался, пока не добивался необходимого результата.

Жажда творить - писал стихи, рассказы, повести, сказки, сценарии, начал роман.

Зоркость, умение подмечать детали, ускользающие от привычного взгляда.

Чувство слова, тонкое понимание всех оттенков смысла.

Игорь был правдив в самом своем естестве, не стеснялся любви к жизни, успеху, достатку. Его поэзия диалогична, это лирика общения, дружбы, ей необходимы были отклик, осуждение - восхищение. Как он умел радоваться чужим стихам! Он был яркой артистической натурой, о таких в старину говорили просто: артист - художник. Его произведения сделаны, отточены, изящны, концовки всегда ударны и оригинальны, он великолепно читал свои и чужие стихи. Три темы, на мой взгляд, были главными в его творчестве: тема дороги, движения, преодоления, свободы и бесконечного пути; любви, этой последней правды, которая должна искупить все беды и несчастья; провинциального захолустья не только во внешнем устройстве, но в умах и сердцах.


Я вызнал дно всех мусорных корзин,
Когда стремился из воришек в воры.
Я пробивал бетонные заборы,
Я рельсы разгрызал, я пил бензин.
А что теперь? Я плачу над кино,
Где умирают бедные солдаты.
Не может быть, что в этом виноваты
Болезни, возраст, нервотрепка, но
Я помню свет люминесцентных ламп
И разговор про среднюю
летальность,
Когда вернулись страх,
сентиментальность

И надоевший пятистопный ямб,
Как способ мыслить.
Впрочем, этот мир
Не признает поэзии, как дела.
Толпа поэтов сильно поредела.
Иные времена - иной кумир.
Мне незачем подыскивать словцо
К размеру поэтической тирады.
Мне нужно пить бензин,
ломать преграды,
Грызть рельсы,
пачкать мусором лицо.

Игорь Алексеев


Долго были мне непонятны строки: «Не от людей в миру несчастном/От неба жду я приговора» - о трагическом приговоре узнал я за два года до конца. В масштабе мирового культурного пространства Игорь совершил уникальную акцию: в блогах на сайте Би Би Си стал рассказывать о своей борьбе с неизлечимой болезнью. Откликнулись сотни людей, сотни тысяч узнали. Теперь для них и для всех, кто любит литературу, наш город - тот, где жил по-настоящему мужественный русский писатель Игорь Алексеев.

Его творчество - необходимый шаг в движении саратовской литературы к постижению нашей сегодняшней жизни. Вновь, после поэтов саратовского андеграунда, он стал называть вещи своими именами, а мы стали узнавать себя. Как писатель развивался стремительно, стал Мастером, достиг совершенства. Сквозь обыденность в его последних книгах все явственнее проступает Бытие - жизнь, выбор, смерть, любовь, встреча, борьба, надежда, счастье, ведь как ни различно мы живем, судьба у нас все-таки одна.

Всем, кто с ним общался, Игорь дал мощный импульс к творчеству. Он звонил мне практически каждый день и читал новые стихи, сказки, фрагменты прозы, сценарии, и я готов был говорить с ним, спорить, обсуждать в любое время дня и ночи. Конечно, читал жене, поэтам, но критик я был один. Он подарил мне счастье дружеского и профессионального общения, утвердил веру в пошатнувшуюся истину: аналитическая критика необходима писателю.

Разорваны оковы провинциального захолустного ада. Что теперь? Любовь, понимание, сочувствие необходимы как живым, так и тем, кто шагнул за земные пределы. Читайте строки Игоря Алексеева - в них отчаянная правда, удаль, горечь и сила.

Справка «ДГ»

Игорь Алексеев родился 16 января 1959 года. Жил в Саратове. По образованию врач-кардиолог, кандидат медицинских наук. Работал по специальности, преподавал, занимался бизнесом.
По призванию - писатель. Автор шести поэтических сборников, двух сценариев, двух книг прозы. Член Союза писателей РФ. Победитель конкурса имени Н.С.Гумилева 2006 года. Член редколлегии международного журнала «Дети Ра». Лонг-лист премии «Большая книга» 2007 года.
Скончался 7 апреля 2008 года. У Игоря остались жена и три дочери.
Основные публикации: «Крещатик» (Германия), «Комментарии» (Москва), «Волга XXI» (Саратов), «Футурум-АРТ» (Москва), «Дети Ра» (Москва), «Знамя» (Москва), «Новый мир» (Москва).

http://www.asokulsky.ru/new_time14.php
взято тут

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 26 Июня 2010 г. 10:35 + в цитатник

Метки:  

Влад Павловский

Суббота, 26 Июня 2010 г. 10:34 + в цитатник

Метки:  

Павел Федосов

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:10 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора Павел Федосов: "Я хочу быть тем, через кого говорит пространство и время"

 (202x400, 12Kb)

Иногда кажется, что такие люди как Павел Федосов существуют в каком-то параллельном мире. Как это ни парадоксально, именно потому, что их дело – такой кристально чистый реализм, который нынче редко выходит на поверхность общественного брожения, именуемого культурой. Нет, это не андеграунд, в песнях Павла нет ничего маргинального. Просто складывается впечатление, что его практически не затронул постмодернизм. Очень здоровое ощущение: человек говорит о серьёзном серьёзно, о забавном – шутит… Можно продолжить: радуется хорошему, грустит, когда грустно. При этом поэт. Так вот, кажется, в параллельном мире… А нет, он здесь, рядом с нами. Ещё один человек, благодаря которому можно учиться не отводить глаз от жизни. И что ещё сказать? Павел Федосов живёт в Москве, по большей части там же и выступает. Недавно записал альбом «Песни Из Каменоломни».

Игорь Лунёв: Ты всё один да один… В группах играл когда-нибудь? А собрать музыкантов-аккомпаниаторов хотел бы?
Павел Федосов: Примерно 10 лет назад мы сыграли несколько концертов вдвоем с моим другом, Димой Мелкиным. Он, к слову сказать, актер и поэт, чьи стихи всем желаю почитать. Кроме того, совместное музицирование было одним из главных способов времяпрепровождения в моей компании друзей. Мы несколько лет только и делали, что пели и играли. Собрать музыкантов-аккомпаниаторов я был бы не против, хотя в творческом отношении для меня это не обязательно. Но вообще, когда приходится играть свои песни не одному, а с кем-то, я часто чувствую себя счастливым. Но при этом я уже привык к сольной работе, и, как сказал контрабасист, с которым я недавно репетировал, мне надо учиться себя раздвигать, то есть делать так, чтоб мой звук оставлял место для других. А кроме того, мне нечего людям предложить - ни регулярных концертов, ни денег. Поэтому ждать от них протяжённых во времени усилий я не могу.

ИЛ: Твоя манера игры на гитаре – откуда она? Вообще, на какой музыке ты воспитывался?
Павел: Манера играть формировалась постепенно. Я играю на гитаре с 11 лет, в какой-то момент очень сильно врубился в то, что делает Юрий Наумов, тогда начал больше пробовать. В течение нескольких месяцев учился у Сергея Калугина, но правильно ставить руки так и не привык. Насчет музыки, на которой воспитывался, всё традиционно. В детстве через родителей: Высоцкий, Галич, Окуджава (к Окуджаве я сейчас снова вернулся и его изучаю, хочу книжку Быкова про него прочитать). Потом - группа КИНО и весь традиционный набор «русского рока». Сейчас, пожалуй, самая значимая для меня фигура из них - Майк Науменко. Из зарубежных особое место занимают Боб Дилан, Джонни Кэш, замечательная американская певица Ани ДиФранко... В общем, ничего особо оригинального.

ИЛ: «Песни Из Каменоломни» - это твой первый альбом? Ты говоришь, он тебе не нравится. Почему? Ты собираешься эти песни записывать ещё раз?
Павел: «Песни Из Каменоломни» - это четвёртая студийная запись. До этого были «Запись» 2002 года, «Земля» 2005 года и «Демо» 2007 года. «Каменоломня» не нравится по нескольким причинам, главная из которых заключается в том, что я там неважно пою. Буду ли я записывать эти песни ещё раз? Не знаю. Есть достаточно много песен, вообще не записанных.

ИЛ: В альбом вошли песни, написанные в какой-то один период твоей жизни? Или это песни разных лет? Ты выстраивал программу или просто записал то, что не было записано?
Павел: Да, это часть из тех песен, что были написаны уже после записи «Демо». Я осознанно отобрал именно эти песни и осознанно выбрал название альбома. У меня была мысль, что эпиграфом к нему должны стать слова из молитвы святого Иоанна Златоуста: «Избави мя … окамененного нечувствия».

ИЛ: Ты себя воспринимаешь в первую очередь поэтом или всё же автором песен?
Павел: Я хочу быть тем, кто выговаривает или через кого говорит пространство и время, я хочу быть функцией, которую выполняли в человеческих сообществах сказители, рапсоды, барды, кобзари и так далее. Вот такие смелые притязания.

ИЛ: А ты не слишком романтизируешь сказителей, рапсодов, бардов и кобзарей?
Павел: Мне даже важны не конкретные исторические сказители и барды, а именно тип их деятельности.

ИЛ: Метод работы?
Павел: Ну, вот живут себе люди в каком-нибудь месте, есть те, что служат в церкви, те, что шьют сапоги, а есть те, кто этим людям рассказывает и про них самих, и про их землю, про то, что здесь было раньше. И это особая деятельность, которая может быть рядополжена с деятельностью пекаря или пахаря.

 (225x300, 9Kb)

ИЛ: Ты, я знаю, ещё танцами занимался, даже у Мина Танаки был в учениках. Что тебе это дало? Есть ли в этом какая-то связь с твоим песенным творчеством?
Павел: Учёба у Танаки дала очень многое. Долго можно рассказывать. Если кратко, то это повлияло на отношение к жизни, искусству и их взаимосвязи. Я не только учился у него в Москве и не только танцевал в поставленном им спектакле, но и провёл три месяца на его горной ферме, где мы занимались сельским хозяйством, а по вечерам репетировали в маленькой студии. Было тяжелое и красивое время. Недавно Танака был в Москве, мы встречались и общались. Я ему говорю: «Спасибо, я, когда пою, понимаю, как важен был опыт танца». А он мне отвечает: «Для меня пение – это танец». Сейчас на сцену выхожу только с песнями. Хотел бы сделать проект с пианистом, чтоб я мог петь песни и немного двигаться. А, может, вернусь и в театральное пространство. Я более десяти лет участвовал в работе Театральной лаборатории «ТОТ», маленькой экспериментальной театральной группы, это мои друзья. Может, мы ещё чего-нибудь сделаем вместе.

ИЛ: А японская поэзия тебе близка?
Павел: В Японии я почувствовал, что само человеческое присутствие в мире – это поэзия.

ИЛ: Ты хотел бы заниматься только музыкой, только сочинением и исполнением песен?
Павел: Я уже сознательно стараюсь не думать в таком ключе. Сейчас я нахожусь там, где я нахожусь, и делаю то, что должен делать в данный момент. Остальное – мечты, уводящие от самой жизни.

ИЛ: У тебя весьма оригинальная манера исполнения – не очень характерная для наших широт. А ты песни других авторов исполняешь – хотя бы для себя, для близких?
Павел: Да, исполняю. Когда играем концерты в Боткинской больнице, для людей пожилых пою из Леонида Утесова, к примеру. Да и с друзьями тоже много разного перепето. Иногда на других концертах тоже исполняю. Например, духовный стих «Грешный человече». А недавно, когда был юбилей Майка, случилось два концерта, и я спел на обоих «Седьмую Главу».

ИЛ: В твоих песнях часто затрагиваются духовные вопросы. Это получается у тебя органично? Или ты себя к этому понуждаешь?
Павел: Мне, честно говоря, кажется, что других вопросов особо и нет. Все остальное - не вопрос.

Фото из архива Павла Федосова


Автор: Игорь Лунев
опубликовано 21 июня 2010, 10:40

http://www.nneformat.ru/texts/?id=6059
взято тут

Метки:  

Павел Федосов

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 11:45 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора
Вроде бы светлое утро
Прослушать запись Скачать файл

Метки:  

Павел Федосов

Среда, 16 Июня 2010 г. 15:41 + в цитатник

Метки:  

Влад Павловский

Вторник, 15 Июня 2010 г. 07:20 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора


Совесть / Insecta Vita
Влад Павловский
http://vkontakte.ru/video-17189460_145614969
взято тут

Метки:  

Павел Федосов

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:05 + в цитатник
Xek (СлитоК_уЛИТОк) все записи автора
В-о-з-в-р-а-щ-е-н-и-е в М-о-с-к-в-у
(c) Xek
Прослушать запись Скачать файл

Возвращение в Москву
с аранжировкой С.Журавлева

Метки:  

Поиск сообщений в СлитоК_уЛИТОк
Страницы: 45 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь